Популярные обзоры

Недавние обзоры

Лада Приора ВАЗ-2170/2171/2172

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив... и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора - видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

Лада Приора ВАЗ-2170/2171/2172

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Лада Приора ВАЗ-2170/2171/2172

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Лада Приора ВАЗ-2170/2171/2172

Технические характеристики Лада Приора

Тип кузова / количество дверей: седан / 4
Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Габаритные размеры Лада Приора

Длина: 4350 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм
База: 2492 мм
Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

- 430 литров

Объем бака Лада Приора

- 43 литров

Расход топлива Лада Приора

Городской цикл, л/100 км: 8,9
Загородный цикл, л/100 км: 5,6
Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Вес Лада Приора

Снаряженная масса, кг: 1185
Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

- 450 кг

Экологический класс Лада Приора

- Евро-4

 

 Фото Лада Приора

Лада Приора седан

 

 Салон Лада Приора

 Салон Лада Приора седан

 Салон Лада Приора седан

 

Интерьер Лада Приора

Интерьер Лада Приора седан

Интерьер Лада Приора седан

 

Лада Приора фото тюнинга своими руками

Машин "Лада Приора" фото тюнинга своими руками

Машин "Лада Приора" фото тюнинга своими руками

Машин "Лада Приора" фото тюнинга своими руками

Машин "Лада Приора" фото тюнинга своими руками

Машин "Лада Приора" фото тюнинга своими руками

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить