Популярные обзоры

Недавние обзоры

Хендай Солярис 2015-2016

Популярнейший в России автомобиль Hyundai Solaris представляет собой четвертое поколение не менее популярной в свое время модели Accent. Предшественника Solaris совсем недавно прекратили выпускать на заводе ТагАЗ в Таганроге. Действующее поколение Hyundai Accent, известное на российском рынке в качестве Solaris, было впервые представлено на Пекинской автошоу 2010 года. Автомобиль анонсировался, как Verna нового поколения, при этом большинство автолюбителей и профессиональных автомобильных критиков отметили «китайскую внешность» в дизайне экстерьера модели.

Hyundai Solaris - видео обзор

Что касается продвижения новой модели на российском рынке, то у руководства Hyundai была разработана своя стратегия. Модель, которая планировалась продаваться в России, должна была иметь статус автомобиля, «разработанного специально для российских автомобилистов». Естественно, такая машина не должна называться Accent или Verna. Следуя i-концепции, применяемой для именования автомобилей, продаваемых в Европе, российская модель могла бы получить наименование Hyundai I25. Однако маркетологи компании посчитали, что все i-имена весьма безлики и не содержат необходимой индивидуальности.

 

Фото Хендай Солярис 2015-2017

Хендай Солярис 2015-2016

Имя машине придумывали всем миром – в глобальной сети было объявлено голосование, в результате которого новый автомобиль в России должен был получить уникальное наименование. Большинство проголосовавших отдали свой выбор за «Solaris». Уже в сентябре 2010 года на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге Solaris был официально представлен под новым российским именем. Старт массового производства солярисов был дан в январе 2011 года, когда с конвейера питерского завода стали сходить автомобили в кузове седан. Версия хэтчбек стала доступна российским автолюбителям с середины 2011 года.

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис седан цены и комплектации

 Модификация  Active  Comfort  Elegance
 1.4 107 л.с./5МТ  569 900 руб.  640 900 руб.  707 400 руб.
 1.4 107 л.с./4А  674 400 руб.  685 900 руб.  752 400 руб.
 1.6 123 л.с./6М  654 400 руб.  665 900 руб.  732 400 руб.
 1.6 123 л.с./6АТ  704 400 руб.  715 900 руб.  782 400 руб.

 

Хендай Солярис хэтчбек цены и комплектации

 Модификация  Active  Comfort  Elegance
 1.4 107 л.с./5МТ  559 900 руб.  637 400 руб.  701 400 руб.
 1.4 107 л.с./4АТ  664 400 руб.  682 400 руб.  746 400 руб.
 1.6 123 л.с./6МТ  644 400 руб.  662 400 руб.  726 400 руб.
 1.6 123 л.с./6АТ  694 400 руб.  712 400 руб.  776 400 руб.

Hyundai Solaris 2015 модельного года, вне зависимости от конфигурации кузова, предлагается российскими дилерами в трех вариантах комплектаций: начальной Active, средней Comfort и максимальной Elegance. Кроме того, производитель предусматривает возможность выбора нескольких пакетов опционального оборудования.
Цена Хендай Солярис в кузове седан стартует с отметки в 575 900 рублей. Во столько обойдется покупателю модификация с 1.4-литровым мотором 107 л.с. и 5МКПП в начальной комплектации «Актив». Такая версия оснащается передними электрическими стеклоподъемниками, складывающимися в пропорции 40/60 задними сиденьями, регулируемым по высоте креслом водителя, аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, дневными ходовыми огнями, системами ABS и EBD. Исполнение Active для версий 1.4 4АТ, 1.6 6МТ и 1.6 6АТ также включает кондиционер, передние кресла с подогревом, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Хендай Солярис 2015-2016

Среди опций, доступных в комплектации «Комфорт», отмечаем задние электростеклоподъемники, подогрев зоны стеклоочистителей, аудиосистему с USB. В зависимости от модификации за отдельную плату можно заказать пакеты дополнительного оснащения. Самая дорогая комплектация «Элеганс» имеет в арсенале климат-контроль, задние датчики парковки, подогреваемый кожаный руль с кнопками управления телефоном, приборную панель Supervision, аудиосистему с Bluetooth и Hands Free, два дополнительных динамика. Пакеты опций, оплачиваемые отдельно, позволяют оснастить автомобиль светодиодными ДХО и задними фонарями, противотуманными фарами, датчиком света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камерой заднего вида. Специальный набор предусмотрен для повышения уровня безопасности. В него входят боковые подушки и шторки безопасности, система стабилизации и антипробуксовочная система.
Хэтчбек Хендай Солярис 2015 в новом кузове можно приобрести по цене от 565 900 до 776 400 рублей. Он имеет такие же, как и седан, комплектации и схожее оснащение с небольшими различиями в пакетах опций.

Хендай Солярис 2015-2016

Технические характеристики Хендай Солярис

Тип кузова........................4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель Хендай Солярис

Gamma 1.4 MPI - 5MT
Объем двигателя........................1.4 л.
Максимальная мощность........................107 л.с. при 6300 об/мин
Макс. скорость, км/ч........................190
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.5

Gamma 1.4 MPI - 4AT
Объем двигателя........................1.4 л.
Максимальная мощность........................107 л.с. при 6300 об/мин
Макс. скорость, км/ч........................170
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................13.4

Gamma 1.6 MPI - 6MT
Объем двигателя........................1.6 л.
Максимальная мощность........................123 л.с. при 6300 об/мин
Макс. скорость, км/ч........................190
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................10.3

Gamma 1.6 MPI - 6AT
Объем двигателя........................1.6 л.
Максимальная мощность........................123 л.с. при 6300 об/мин
Макс. скорость, км/ч........................185
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.2

Коробка передач............5МКПП; 4АКПП; 6МКПП; 6АКПП
Объём багажника, л........................470

Расход топлива Хендай Солярис

Городской цикл, л/100 км........................8.2
Загородный цикл, л/100 км........................4.9
Смешанный цикл, л/100 км........................6.1

Экологический класс Хендай Солярис

- Евро-5

Габаритные размеры Хендай Солярис

Длина........................4375 мм
Ширина........................1700 мм
Высота........................1470 мм
Клиренс........................160 мм
Колёсная база........................2570 мм
Передняя колея........................1 495 / 1 487 (шины 15" / 16")
Задняя колея........................1 502 / 1 494 (шины 15" / 16")

Объём бака Хендай Солярис

- 43 литров

Вес Хендай Солярис

Масса снаряжённая, кг........................1130
Масса полная, кг........................1565

Хендай Солярис 2015-2016

Стоит отметить, что с момента появления Хендай Солярис на рынке корейские автопроизводители очень чутко следят за дальнейшей судьбой своей модели в России. Так, через полгода после начала активных продаж автомобиля в кузове седан, корейский производитель, словно желая подогреть еще больший интерес к своему детищу, запустил продажи Hyundai Solaris в исполнении хэтчбек. Спустя еще год автомобиль подвергся небольшому фейслифтингу, в результате которого дизайнеры привнесли в облик машины дополнительную динамику и стиль. На фоне всеобщей стагнации автомобильного рынка страны, уровень продаж Солярисов практически не снижается вот уже 4 года. Автомобиль одинаково популярен как в крупных российских мегаполисах, так и в небольших провинциальных городах.

Хендай Солярис 2015-2016

Невзирая на очевидную и неуменьшающуюся востребованность модели, руководство корейского концерна совсем недавно официально объявило о серьезном обновлении своего бестселлера и начале выпуска Hyundai Solaris 2015 модельного года. Конструкторам и дизайнерам автомобиля удавалось довольно долгое время держать детали обновления машины в секрете. Ведь, несмотря на то, что производство обновленных Солярисов уже запущено на российском заводе в Санкт-Петербурге, подробностей о новинке известно не так уж и много.

Хендай Солярис 2015-2016

Как и предполагалось, рестайлинговый Хендай Солярис представляет собой слегка перелицованный вариант китайской модели Verna. Правда, автомобили, которые уже сейчас предлагаются в салонах официальных дилеров компании, отличаются от машин, снимки которых были опубликованы в сети после первых тестов в Китае. В целом, создатели автомобиля сохранили очертания хорошо знакомого российским автолюбителям Соляриса. Масштабных изменений не произошло – дизайнеры решили внести лишь несколько новых штрихов, слегка освежив внешность автомобиля. В результате рестайлинга модель получила новую решетку радиатора, изменилась форма переднего бампера и интегрированных в него противотуманных фар. Кстати, теперь дневные ходовые огни, встроенные в передний бампер, полагаются всем Солярисам, независимо от комплектации. Для дорогих версий машин эта оптика предусмотрена в светодиодном исполнении. Из других обновлений можно отметить слегка увеличившиеся наружные зеркала, в корпуса которых вмонтированы повторители указателей поворотов.

Хендай Солярис 2015-2016

При взгляде на автомобиль становится очевидно, что его создатели постарались придать новинке соответствие корпоративному стилю, применяемому в оформлении модельного ряда Hyundai. Спереди Солярис 2015 стал напоминать более серьезную модель Sonata. Определенную строгость и солидность небольшому автомобилю придают выштамповки капота, словно переходящие в аналогичные элементы дизайна на бампере. В кормовой части рестайлинговый вариант автомобиля практически не отличается от предыдущей версии машины. Здесь слегка обновили задние фонари, установив в них новые светоотражатели, а также светодиодные элементы освещения.

Хендай Солярис 2015-2016

К уже имеющейся палитре цветов, в которые окрашивают кузов машины, добавлены четыре новых расцветки. Теперь Солярис можно заказать перламутрово-коричневым, перламутрово-оранжевым, перламутрово-синим, а также в цвете бежевого металлика. Покупателям Solaris также предлагают выбрать для своего автомобиля 15-дюймовые стальные или 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Последние получили новый дизайн, который обеспечивает машине дополнительную привлекательность и изысканность. Размеры автомобиля остались без изменений. Длина Хендай Солярис 2014-2015 в кузове седан составила 4370 мм., ширина автомобиля – 1700 мм, высота – 1470. Величина колесной базы равна 2570 мм. Дорожный просвет составил 160 мм. Для хэтчбека все приведенные показатели также актуальны, за исключением длины. Этот параметр у пятидверной машина равен 4115 мм.

Хендай Солярис 2015-2016

Говоря про изменения интерьера, нужно отметить, что корейские инженеры постарались не вносить каких-либо серьезных новшеств во внутреннее убранство машины. Тем более что салон Соляриса и до рестайлинга отличался сбалансированностью и комфортом. А некоторые изменения в салоне стали результатом, в том числе и того, что создатели автомобиля вняли замечаниям и пожеланиям действующих владельцев Солярисов. В первую очередь, это касается отказа от использования откровенно дешевых полимерных материалов в отделке салона машины в пользу более качественных пластиков. Задние двери обзавелись карманами для вещей. Правда, их вместимость весьма посредственна, однако это гораздо лучше, чем ничего, ведь теперь пассажирам заднего дивана в дальней поездке не придется искать, куда пристроить бутылку воды или журнал. Дверные ручки получили отделку из качественного кожзаменителя. Удивительно, почему такой подход не был использован на дорестайлинговом автомобиле.

Хендай Солярис 2015-2016

Среди других изменений обращает на себя внимание новая аудиосистема с современным сенсорным дисплеем и модернизированная подсветка приборной панели. Кроме того, сиденья получили обивку из нового материала. Для более дорогих версий Соляриса предусмотрена установка нового многофункционального рулевого колеса с возможностью управления медиацентром и телефоном, а также обогревом. Опционально можно заказать ветровое стекло с функцией обогрева всей его площади, водительское кресло с электрорегулировками, а также внутрисалонное зеркало со встроенным монитором, на который передается изображение с камеры заднего вида. Автомобили в топовом исполнении могут похвастать элементами салона, декорированными деревом. Правда, подобные излишества вряд-ли будут востребованы среди покупателей модели бюджетного сегмента.

 

Салон Хендай Солярис

Хендай Солярис 2015-2016 фото салона

 Салон нового Хендай Солярис 2014-2015 способен с комфортом принять водителя и четверых пассажиров. Передние кресла довольно удобны и располагают набором необходимых регулировок. Достаточно места и на заднем диване, правда в дальние путешествия здесь стоит усаживать все же не более двоих человек. Багажник седана способен вместить 465 литров поклажи. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 370 литров, но, благодаря конфигурации кузова и возможности трансформации салона, хэтчбек выглядит несколько практичнее седана. Использование новых отделочных материалов дополнено повышением качества сборки салона. Внутри машины стало немного тише, а по заверениям представителей компании-производителя, новые пластиковые элементы салона исключают возникновение скрипов и «сверчков», которые были присущи машинам даже с совсем небольшим пробегом.

 

Интерьер Хендай Солярис

Хендай Солярис 2015-2016 интерьер фото

Рестайлинг не коснулся силовых агрегатов автомобиля. По мнению инженеров Hyundai, двигатели, которыми комплектуется модель, вполне технологичны и очень надежны. В связи с чем, под капот обновленного Хендай Солярис 2015 устанавливаются все те-же бензиновые моторы семейства Gamma рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Младший силовой агрегат развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 135 Н*м при 5000 об/мин. Второй силовой агрегат выдает 123 л.с. Предел крутящего момента двигателя соответствует 155 Н*м при 4200 оборотах. Оба мотора придают автомобилю неплохую динамику разгона. Так, работая в паре с механической коробкой передач, 1.4-литровый двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ за 11.5 секунд, 1.6-литровый мотор в паре с МКПП может разогнать машину до сотни всего за 10.2 секунды. Оба мотора потребляют порядка 6 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

 

Хендай Солярис фото внутри

Хендай Солярис 2015-2016 фото внутри

Для рестайлинговых автомобилей, наряду с уже известными коробками передач, разработчики модели предлагают установку двух новых трансмиссий. Это 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Правда, заказать их можно только приобретая машину с 1.6-литровым двигателем. Неизменной осталась и подвеска обновленного Соляриса. Спереди это – независимая конструкция со стойками McPherson, включающая пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади установлена полунезависимая балка и традиционные амортизаторы. Конструкторы предусмотрели для передней и задней пары колес систему дисковых тормозов, передняя пара из которых – вентилируемая.

Хендай Солярис 2015-2016

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи. В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди. Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера.

Хендай Солярис 2015-2016

Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков. В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Хендай Солярис 2015-2016

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.
Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Хендай Солярис 2015-2016

Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

Хендай Солярис 2015-2016

В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле. Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.

Хендай Солярис 2015-2016

Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле. Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Хендай Солярис 2015-2016

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис 2015-2016

Хендай Солярис 2015-2016

 

Hyundai Solaris фото тюнинга

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг Hyundai Solaris


Интересные материалы

Отзывы  

Серега
0 #7 Серега 24.03.2016 17:53
У меня седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., механика, проехали 11000. Бьёт зад, нужно привыкнуть, дорог нормальных не будет. Зиму откатал отлично. В морозы к тридцати на трассе леденеют стёкла, но это даже недостатком сложно назвать. Заводился всегда. Легонький автомобильчик, поэтому стоит помнить об этом, входя в поворот, выровнять легко. Бензин любит нормальный, заливаю через раз 92-95, расход 6,8-7,2, за городом 5,9-6,4. В городе 7,4-8.7, если холодно, конечно больше, но грею салон до жары, люблю тепло. Честный трудяжка, прост, без вывертов. Дальше двери и багажника пока делать нечего, капот открываю только долить незамерзайки, пока так. Скоро первое ТО. Осенью, переобуваясь на шипы, продиагностировали, нормально. Единственный недостаток, что цены этого года не тянут на народный авто 2016.
Цитировать
Андрей
0 #6 Андрей 24.03.2016 17:47
К предыдущему комментарию подтверждаю, плохая устойчивость на дороге при скорости выше 120 км/ч. плюс низкий уровень шумоизоляции колесных арок.
Цитировать
Коля
0 #5 Коля 24.03.2016 17:42
Хендай Солярис 2014-2015 часто попадается проблема с управлением при скорости 120 и выше машину кидает произвольно в стороны за две недели слышал два случая претензий в салон ХЁНДАЙ ЧТО ЭТО БРАК так можно и пострадать, не знаю, может водилы такие попались
Цитировать
Олег
0 #4 Олег 24.03.2016 17:39
машина для троих, если вчетвером то приседает и собирает все кочки на дороге.
Цитировать
Саня
0 #3 Саня 24.03.2016 17:38
Прошлом я владелец до рестайлинговой версии Соляриса. Решил продать, так как машине было уже два года и купить новую. Новый салон определенно лучше старого, также в этот раз все сделано более приятно, правда особых изменений в салоне я не заметил, кроме разве что немного более удобных сидений (как мне показалось). Внешне автомобиль понравился больше, вид более презентабельный и молодежный. Подвеска к сожалению осталась без изменений, но её настройки поменяли, сложно пока сказать в лучшую или в худшую сторону. По ямам стараюсь не ездить, но небольшие трещины в асфальте проходит хорошо, а шумоизоляция для своих денег хорошая. Места в салоне также много, тут без изменений.
Цитировать
Миша
0 #2 Миша 24.03.2016 17:36
Автомобиль хороший. Ездил на Логане и Рейнджере. Сейчас поменял Логана на Солярис 1,4 МТ. Экономичность та же, что и у Логана 1,4. Намного динамичнее, дизайн неоспоримо лучше, шумоизоляция вообще на высоте! Автомобиль хороший. Материалы нормальные, с китайцами не сравнить. Подвеска жестковата, но уже не раскачивается на скорости, как у Логана. Так что, думайте сами.
Цитировать
Алексей
0 #1 Алексей 24.03.2016 17:34
Шикарный автомобиль. У меня КОМФОРТ 1.6 Очень удобный на трассе уверенно себя чувствует, я очень доволен :-)
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить