Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Рио 2017

2017 год стал знаковым для российского автомобильного рынка. Ведь в этом году обновились два бестеллера – две модели, которые сформировали сегмент добротных автомобилей В класса. В начале года это был новый Солярис, а теперь настал черёд нового Киа Рио в новом кузове.

 Киа Рио 2017 - видео обзор

Вот ведь парадокс. Предыдущий Киа Рио, который выпускался на Петербургском заводе «Hyundai-Kia» и выбился в лидеры нашего рынка, далеко не был лидером по потребительским свойствам. Средненькие ездовые качества. Прямо скажем, плохой простор на задних местах. Но тем не менее вокруг нас тысячи, десятки тысяч этих автомобилей. Поэтому новый Киа Рио 2017 – это уже скорее не автомобиль, а какое-то социальное явление или социальное заявление.

Киа Рио 2017

У Киа Рио теперь новый кузов

Новая модель построена уже на новой платформе. Автомобиль стал больше и приблизился к классу «С». Машина удлинилась на 3 см, удлинилась также и колёсная база. Внешне новая модель совсем не копия старой. Теперь она выглядит футуристично. Единственное, что обращает на себя во внешности, это пустота между задними фонарями. Потому что номерной знак перенесли вниз, но пустая металлическая полка всё равно цепляет взгляд. Складывается ощущение, что чего-то не хватает.

Кузов прежнего Рио был более чётким. Хотя, у нового Рио есть несколько характерных черт:

- раскосые фары;
- вытянутая линия капота;
- более короткий срез багажника;
- планка, соединяющая задние фонари воедино;
- а также бумеранги светоотражателей.

Киа Рио 2017

Для нового Рио доступны 7 вариантов окраски с четырьмя новыми цветами.

Колёса Киа Рио 2017 — это базовая пятнадцати дюймовая штамповка, а также литьё размерностью 15 или 16 дюймов в более дорогих версиях. Более того, бытует мнение, что версия с колёсами 15 дюймов даже лучше, чем с 16-ми. На шестнадцатых машина выглядит поинтересней, посимпатичнее, но на 15-х управляемость гораздо лучше. Особенно на плохих дорогах.

На данный момент модель доступна в кузове седан. Решение в кузове хетчбека будет принята позднее.

Высота машины осталась неизменной. Зато длина увеличилась на 2 см., ширина аж на 4 см., колёсная база на 3 см. Всё это сулит больший простор внутри.

Киа Рио 2017

Салон Киа Рио

Салон Киа Рио

В салоне, наверное, стало поживее, потому что контуры дизайна такие же классические, как и были. К сожалению, больше нет кожаного козырька, который отличал Рио от всех конкурентов.

Что касается магнитолы, то их доступно всего две. В самой дешевой версии её вообще нет. Там установлена, так называемая, радио подготовка. В базовых версиях доступна монохронная магнитола с небольшим экранчиком.

Мультимедийная система работает превосходно. Моментальная реакция на нажатия кнопок. Кстати есть один нюанс — такая магнитола, которая стоит в топе, стоит больше 300 000 рублей.Конечно, у абсолютного большинства машин будет не прекрасный экран с навигацией и кнопками, а базовая система с пятидюймовым не сенсорным экраном. Всё работает хорошо, звук хороший, телефонная связь хорошая. В общем, если не нужна навигация, за экран можно не переплачивать.

Салон Киа Рио

Ниже расположен блок климат-контроля или кондиционера, в зависимости от комплектации. Но зато есть своеобразный дизайн панели управления климат-контроль с «клювиками» обогрева переднего и заднего стекла. Надо сказать, что удобное решение. Единственное, на что надо попенять –  кнопка рециркуляции где-то в середине и на ощупь её сложно найти.На блоке климат-контроля располагаются кнопки:

- подогрев лобового и заднего стекол;
- подогрев зоны покоя дворников.

Чуть ниже вряд расположены:

- подключение AUX;
- 2 розетки 12 В;
- USB.

Салон Киа Рио

Интерьер выглядит стильно, хорошо. А главное, что здесь не впадаешь в ступор при поиске нужных кнопок или функций. Всё находится на своих местах и всё предельно понятно.

Ясные и чёткие приборы, цифры белым по черному читаются на ура. Можно разве что придраться к тому, что белый цвет центрального дисплея немножечко синее или зеленее, чем цвет остальных шкал.Комбинация приборов стала красочней и информативнее. Дисплей борт компьютера крупнее, а его функционал расширился. Материалы отделки по прежнему жесткие, зато интерьер стал устойчивее к износу. Как заявляет производитель, благодаря специальной пластмассе, решётки динамиков на дверях будут меньше страдать от грязи и от царапин.

Салон Киа Рио

По посадке водителя не было вопросов и раньше. Низкая, как в немецких автомобилях. Диапазоны всех регулировок огромные. В верхних комплектациях есть регулировка руля в обоих направлениях. Сидения точно такие же, как в Солярисе. Кому-то здесь не хватает поясничного подпора. Посадка за рулём вполне удобная. По словам создателей она стала ниже на 2,5 см. За счет этого водитель должен лучше всем телом чувствовать  реакции машины. При этом слепая зона, образуемая стойками крыши снизилась на 30 см., а угол обзора по сторонам наоборот увеличился на 4 градуса. Обзор не идеальный, но видимость из салона достаточна. Зеркала поменьше, чем у Соляриса. Они как бы сужаются к низу, но в целом для города этого достаточно.

Салон Киа Рио

В топовой версии «Премиум» сидения обшиты эко-кожей. В остальных комплектациях обивка будет тканевой. В жару сидеть на разогретом полиуретановом кож заме, конечно, не очень. Зато в практичности этому материалу не откажешь.

Так как размер машины увеличился на 3 см, места для задних пассажиров стало побольше. Человеку с ростом 180 см сзади сидеть комфортно. Колени не упираются в спинку переднего сидения. А вот потолок уже будет чувствоваться.

Задняя подвеска Киа Рио

Задняя подвеска Киа Рио

 

- Заднюю подвеску изменили. Задние амортизаторы поставили почти вертикально. Раньше они были расположены под наклоном.

- Объём бачка стекло омывающей жидкости увеличен с 4 до 4,6 л. Это, конечно хорошо, что объём увеличился, но что мешало довести его до 5 литров, до размера стандартной канистры? Причём места под капотом достаточно, чтобы это сделать.

- Дорожный просвет составляет 160 мм. Но штатной металлической защиты нет. Из полезного – 2 плотных контура дверных уплотнителей. Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой.

Двигатель 1.6 AT Premium

Двигатель 1.6 AT Premium

 

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

- 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
- 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

Передние амортизаторы Kia Rio 2017

Передние амортизаторы Kia Rio 2017

 

Система Keyless Entry

Система Keyless Entry

 

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт.  Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Сравнение комплектаций KIA Rio 2017

Фара (линза)

Фара (линза)

 

Отличительной чертой богатых версий являются светодиодные ходовые огни, линзовая оптика и специально появившаяся секция для подсветки поворотов. Линза даёт более распределённый световой пучок. В версиях попроще 1,4 в фарах будут стоять обычные лампы накаливания.

Задний фонарь со светодиодами

Задний фонарь со светодиодами

 

Очень интересно сделан задний фонарь. Он выполнен по известной технологии, когда световод  рассеивает свет и вы не видите источник света. В дорогой комплектации за 1 000 000 рублей, внутри фонарей установлены светодиоды. Выглядит это презентабельно и дорого. Сейчас это используется в более старших моделях KIA и, в том числе, в премиальных немецких автомобилях.

В версии попроще задние фонари гораздо скромнее. Здесь уже обычный отражатель, пластик красного цвета и лампочки накаливания внутри. Но за установку светодиов и рассеивателей можно доплатить или докупить потом. Всё это доступно.

Мультируль комплектация «Premium»

Мультируль комплектация «Premium»

 

Если сравнивать салон комплектации «Престиж» и «Премиум», то отличаются они не очень сильно. И в той и в другой есть большое количество опций:

- новая панель приборов;
- новый бортовой компьютер;
- новый руль с кнопками и обшит кожей. С помощью кнопок можно управлять магнитолой, Bluetooth и бортовым компьютером. Такой руль установлен в версиях начиная от «Комфорт». В самых дешевых версиях на руле этого всего не будет.

У машины с базовой комплектацией с мотором 1.4л., к сожалению нет пакета обогревов, так как у них более слабый генератор. Но если выбирать из машин 1.6 л с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым же автоматом, мы рекомендуем выбрать автомат. Доплата за него не так велика (40 тыс. рублей), работает он отлично, прогнозируемо, понятно, при этом переключается ещё и мягко.

С механикой же есть вопросы к приводу сцепления. Оно слишком задимфированное, сложно почувствовать момент схватывания дисков. То дернешься, то чуть ли не заглохнешь. Но надо понимать, что новый Киа Рио 2017 с перенастроенным под Евро 5 мотором уже немножко не тот «живчик», каким был первый Рио с мотором 1.6л.

Дорогие комплектации демонстрируют уже цветную магнитолу. В ней уже имеется:

- CarPlay,
- навигация
- Bluetooth
- USB

Опции, которые доступны только в самых дорогих версиях

- боковые подушки безопасности;
- шторки;
- пятый задний подголовник;
- климат-контроль;
- задние дисковые тормоза;
- светодиодные ходовые огни;
- передние фары с линзами;
- легкосплавные колёсные диски;
- решетка радиатора с отделкой хромом и черным глянцем;
- внешние дверные ручки с хромом

Базовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех комплектациях.

Киа Рио 2017

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что  европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде. Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Киа Рио 2017

Комплектации и цены

Экстерьер

- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Запасное колесо на стальном диске 15"

Комфорт

- Кондиционер
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Электроусилитель руля

Безопасность

- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система контроля давления в шинах
- Передние дисковые тормоза
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Адаптация для России

- Передние и задние брызговики
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
- Увеличенный дорожный просвет (160мм)
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)

Интерьер

- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Регулировка рулевой колонки по высоте

Опции Киа Рио

Опции Киа Рио

 

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

- Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.

- У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.

- Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.

- Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.

- Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.

- Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.

- Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.

- Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.

У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Багажник Kia Rio 2017

Багажник Kia Rio 2017 открывается с брелка. Вместимость багажника чуть уменьшилась за счет изменения подвески

 

Появились у Киа Рио 2017 приятные мелочи для пассажиров и хозяина машины

- Водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом в обе стороны.
- В максимальной комплектации уже есть камера заднего вида с динамическими подсказками. В более бедных комплектациях графический патронник.
- Сзади у сидения прибавилось 4 мм в высоту. В ногах прирост составил 2,5 см, а в ширину ещё почти 2 см. Конечно, изменения не драматические, но, как говорится, мелочь, а все равно приятно. Посадка стала удобнее, хотя, высокорослые по прежнему упрутся коленями в спинки кресел, а головой в потолок.
- Теперь в богатых версиях Рио есть двухступенчатый подогрев подушки сидения. Также появился центральный подголовник.

Пакет тёплых опций:

- обогрев руля;
- полный обогрев лобового стекла;
- подогрев подушки заднего сидения.

Что ещё хорошо – это регулируемый подлокотник. В нём есть небольшой бокс в котором даже мягкий пол. Это отчасти компенсирует небольшой бардачок на торпеде, в который лист А4 не положишь, не сложив пополам.

Подведём итоги обзора

Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Целятся на молодых людей в возрасте 25 – 35 лет. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. И вот это уже удар. Удар такой, какой был по Солярису, продажи которого упали примерно на 30%. Хотя есть и другой фактор. У Соляриса часть клиентов украл кроссовер. У Киа Рио ситуация, скорее всего будет похожая. Какой же кроссовер у Киа Рио? Ну, во-первых, будет хэтчбек Рио в течение года. Во-вторых, практически наверняка все слухи правдивые и появится хетчбек с увеличенным дорожным просветом и вне дорожным обвесом. То есть этакий Renault Sandero Stepway по-корейски. Не заметить успех Спепвея просто невозможно.  На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Киа Рио 2017

Технические характеристики Киа Рио

Двигатель Киа Рио

Рабочий объем: 1368 см3
- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 100 (6000)
- Максимальная мощность (кВт/ об/мин): 73,3 / 6000
- Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 132 (4000)

Рабочий объем: 1591 см3
- Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 123 (6300)
- Максимальная мощность (кВт/ об/мин): 90,2 / 6300
- Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 151 (4850)

Коробка передач: 6 MT / AT

Максимальная скорость Киа Рио

- 185 км/час с двигателем 1368 см3; 193 км/час с двигателем 1591 см3

Расход топлива Киа Рио

С двигателем 1368 см3
- Город, л/100км: 7,2
- Трасса, л/100км: 4,8
- Смешанный, л/100км: 5,7

С двигателем 1591 см3
- Город, л/100км: 8,0
- Трасса, л/100км: 4,8
- Смешанный, л/100км: 6,4

Экологический класс Киа Рио

- Евро 5

Габаритные размеры Киа Рио

- Длина: 4400 мм
- Ширина: 1740 мм
- Высота: 1470 мм
- Колесная база: 2600 мм
- Клиренс: 160 мм

Вес Киа Рио

- Снаряженная масса автомобиля: 1150 кг
- Полная масса: 1560 кг

Грузоподъемность Киа Рио

- 410 кг

Объём бака Киа Рио

- 50 литров

Объем багажника Киа Рио

- 480 л.

Размер шин Киа Рио

- 185/65/R15; 195/55/R16

 

 Фото Киа Рио

Киа Рио 2017


Добавить отзыв

Защитный код
Обновить