Популярные обзоры

Недавние обзоры

Хендай Санта Фе

Новый Хендай Санта Фе 2015 года доказывает заслуженную популярность производителя в России. Ведь автомобиль смог вместить в себя всё, о чём только может мечтать автолюбитель: спортивный стиль, хорошие ходовые качества, выдающиеся технические характеристики, высокий уровень безопасности, комфорт и динамичность.

 Hyundai Santa Fe - видео тест драйв

Кроссовер получил удлинённый кузов и строго украшенные фары. Посмотрев на Hyundai Santa Fe 2015 года, замечаешь новизну в передней и боковой части автомобиля, появилось много выштамповок на капоте.
 Впервые для России модель была представлена в Москве. Образ был создан на основе дизайна в стиле «Fluidic Sculpture». Во внешнем виде выгодно выделяются молдинги, узкая диодная светотехника и выразительная шестиугольная решетка радиатора. Внешний вид украшают стильные диски на 17-19 дюймов, в зависимости от комплектации. Создатели смогли улучшить аэродинамику и при этом сохранить элементы узнаваемого образа, сформированного на протяжении всей истории модели. Аэродинамика позволила улучшить эффективность потребляемого топлива. Сзади можно выделить бампер, заднюю дверь и двойную выхлопную трубу.

 

Фото Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 2015 года был подкорректирован, так как отзывы владельцев предыдущего поколения имели много нареканий в сторону качества сборки. Теперь интерьер позволяет отдыхать телом и душой. Кресла предоставляют комфорт всем сидящим, особенно на переднем ряду, так как сиденья имеют прочную боковую поддержку. Автомобиль способен вместить 5 человек, задний ряд сидений удобный даже для 3-х людей большой комплекции. Попав в салон, сразу не верится, что это «Хендай». Продуманный и современный салон создает атмосферу дорогого спорткара. Качественные материалы сделали своё дело!

Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе комплектации и цены

 Модификация  Start  Comfort  Dynamic  High-Tech
 2.4 171 л.с./6МТ 4WD бензин  1 804 000  1 899 000  —  —
 2.4 171 л.с./6АТ 4WD бензин  1 864 000  1 959 000  2 089 000  2 209 000
 2.2 CRDi 200 л.с./6АТ 4WD дизель  —  2 107 000  2 237 000  2 357 000

Руль может быть настроен по желанию покупателя, так как некоторые жалуются на его тонкость. На приборной панель выводится вся необходимая информация о состоянии машины. Её удобно и приятно считывать. Экран бортового компьютера и развлекательная система тоже оставили хорошие впечатления у наших экспертов. Климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и система подогрева руля тоже не оказались лишними. Ведь современный автовладелец уже привык к данным составляющим и при покупке автомобиля обращает внимание на их наличие. Объем багажника составляет от 585 до 1 680 литров. Это достаточно большой и вместительный багажник, если учитывать габариты кузова.

 

Салон Хендай Санта Фе

Фото салона Hyundai Santa Fe

hyundai santa fe 18

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Двигатель Хендай Санта Фе

Theta II 2,4 MPI D-CVVT - 6МКПП
Объем двигателя........................2.4 л
Максимальная мощность........................171 л.с.
Макс. мощность, кВт........................126
Ускорение 0-100 км/ч, сек........................11
Максимальная скорость, км/ч........................190

Theta II 2,4 MPI D-CVVT - 6АКПП
Объем двигателя........................2.4 л
Максимальная мощность........................171 л.с.
Макс. мощность, кВт........................126
Ускорение 0-100 км/ч, сек........................11.5
Максимальная скорость, км/ч........................190

R2,2 CRDi Diesel - 6АКПП
Объем двигателя........................2.2 л
Максимальная мощность........................200 л.с.
Макс. мощность, кВт........................147
Ускорение 0-100 км/ч, сек........................9.6
Максимальная скорость, км/ч........................203

Расход топлива Хендай Санта Фе

2.4 MPI - 6MT
Городской цикл, л/100 км........................13.7
Загородный цикл, л/100 км........................7
Смешанный цикл, л/100 км........................9.5

2.4 MPI - 6AT
Городской цикл, л/100 км........................14.1
Загородный цикл, л/100 км........................7.5
Смешанный цикл, л/100 км........................9.9

2.2 CRDi - 6AT
Городской цикл, л/100 км........................10.1
Загородный цикл, л/100 км........................6.4
Смешанный цикл, л/100 км........................7.8

Экологический класс Хендай Санта Фе

- Евро-5

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

Ширина........................1880 мм
Длина........................4690 мм
Высота........................1680 мм
Колесная база........................2700
Минимальный дорожный просвет, мм........................185
Передняя колея........................1 633 / 1 628 (шины 17" / 18" и 19")
Задняя колея........................1 644 / 1 639 (шины 17" / 18" и 19")

Объем бака Хендай Санта Фе

- 64 литров

Грузоподъемность Хендай Санта Фе

- 694 кг.

Вес Хендай Санта Фе

Снаряженная масса, кг........................1816
Полная масса, кг........................2510

 

Интерьер Хендай Санта Фе

hyundai santa fe 28

hyundai santa fe 22

Кроссовер позволил оценить настоящее удобство управления идеальным автомобилем. Ходовые качества и технические характеристики вызвали только положительные эмоции. Тест драйв Хендай Санта Фе 2015 года получился действительно достойным для просмотра. Обзор тоже вызывает определенные эмоции, так как есть яркие фотографии. Измененная подвеска позволяет безопасно выполнять повороты даже на повышенных скоростях, легкость управления лучшая в сегменте. Реакция авто на руль мгновенная и без перебоев, доказано в тест драйве. Шумоизоляция позволяет не слышать посторонние звуки и даже работу двигателя (дизеля в том числе). Лишних вибраций тоже не наблюдалось. Делая тест драйв, нам понравилась дисковая тормозная система. Ведь она оснащена многими системами, которые позволяют отслеживать износ каждой колодки и регулировать барабаны с помощью электроники.

 

Хендай Санта Фе внутри

hyundai santa fe 19

hyundai santa fe 20

Панель приборов Hyundai Santa Fe

В новинке много электронных помощников, в том числе системы:

  •  помощи при парковке;
  •  распределения крутящего момента;
  •  контроля тяги TCS.

Хендай Санта Фе

Нам понравился новый Хендай Санта Фе 2015 2016 модельно года, так как он отличается стильностью и выразительностью образа. Нам по душе оказался салон автомобиля, так как в его оформлении задействованы качественные отделочные материалы, в том числе мягкий пластик. Работа трансмиссии и двигателя машины достойны уважения. Инженеры смогли устроить слаженную, бесперебойную работу этих компонентов. Многие эксперты считают, что обновленный кореец достоин своего ценового диапазона.

Хендай Санта Фе

Корейский паркетник Hyundai Santa Fe пережил легкий рестайлинг и готов с новыми силами броситься в борьбу за укрепление своих позиций на рынке. В этом ему должны помочь обновленная внешность, слегка подкорректированный дизайн интерьера, модернизированные силовые агрегаты и традиционно широкий список опций, пополнившийся ранее недоступными системами помощи. Примечательно, что Хендай Санта Фе 2015-2016 года в новом кузове получил приставку Premium в обозначении, что намекает на желание производителя позиционировать модель как премиальную. Имеют ли эти претензии право на жизнь, попробуем разобраться в данном обзоре, тем более что уже известны российские цены и комплектации.

Хендай Санта Фе

Стремление дизайнеров Киа осовременить внешний облик дореформенного Санта Фе вылилось в ряд точечных доработок, мало повлиявших на общее впечатление от автомобиля. Так, спереди появились немного видоизмененная решетка радиатора в привычном шестигранном исполнении, головные фары с обновленной архитектурой оптики, иные противотуманные фонари с хромированным обрамлением и примкнувшей сверху полоской светодиодов ходовых огней.

Хендай Санта Фе

Боковой осмотр не позволяет выявить каких-либо изменений в профиле Santa Fe 2015-2016. Единственное, за что здесь может зацепиться взгляд, это легкосплавные диски нового дизайна с размерностью от R17 до R19. Корма кроссовера получила более ощутимые преобразования в виде габаритных плафонов с другим рисунком внутренних элементов и подкорректированного бампера со сдвоенными патрубками системы выпуска. Размер и форму крышки багажника новый Санта Фе унаследовал от своего предшественника.

Хендай Санта Фе

Салон рестайлинговой версии кроссовера встретит пассажиров знакомой конфигурацией передней панели и посадочных мест. По словам производителя, в отделке интерьера увеличилась доля высококачественных материалов, например, тот же пластик во многих местах стал более мягким. Другие новшества – возможность заказа продвинутой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемы Infinity с 10-ю динамиками и сабвуфером. В то же время уже в начальных версиях для нового Хендай Санта Фе доступен цветной экран, обеспечивающий приличную картинку.

Хендай Санта Фе

К сильным сторонам Hyundai Santa Fe традиционно относится большой внутрисалонный объем, позволяющий должным образом разместиться пятерым седокам самой разной комплекции. Трио седоков второго ряда в рестайлинговом кроссовере получат дополнительные 15 мм свободного пространства, образовавшиеся в результате расширения диапазона продольной регулировки сидений. Возможность изменения угла наклона спинки и установки трехуровневого подогрева делают размещение сзади еще более комфортным. Список опций Хендай Санта Фе 2016 значительно расширился за счет добавления сразу нескольких электронных помощников. В их число входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за линиями разметки, круговой обзор, экстренное торможение, мониторинг поперечного трафика.

Хендай Санта Фе

Взявшись за обновление своего кроссовера, корейцы не оставили без внимания технический аспект. Применительно к силовым агрегатам вмешательство вылилось в пусть и незначительную, но корректировку их характеристик. В России Santa Fe Premium будет предлагаться с двумя моторами. Бензиновый двигатель Theta II объемом 2.4 литра способен обеспечивать тягу в 171 л.с., передавая максимальный крутящий момент в 241 Нм. Дизельный 2.2-литровый агрегат генерирует до 200 л.с. мощности, при этом пиковый момент зафиксирован на отметке в 440 Нм. Коробки передач представлены 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Хендай Санта Фе

 Интересно, что скромный рестайлинг привел к достаточно серьезной модернизации шасси автомобиля. В конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова и, стало быть, безопасность. Пересмотру подверглась и подвеска, где были заменены амортизаторы. Все эти мероприятия хороши, однако главные присущие модели недостатки, такие как низкая информативность рулевого управления и короткий ход подвески, полностью устранены не были. Отсутствие должного хода на отбой значительно снижает внедорожные возможности кроссовера, которые зачастую проверяются на дорогах с крупными выбоинами. Впрочем, штурм серьезных неровностей также осложняют не слишком большой дорожный просвет (185 мм) и длинный передний свес. Не стоит забывать и то, что задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, которую лишний раз лучше не перегружать.

Хендай Санта Фе

Отзывы  

Сергей
+1 #6 Сергей 31.03.2016 11:33
Брал комплектацию Dynamic, но выдающихся динамических способностей от Santa Fe ожидать не стоит, в ходе модернизации он потерял 4 лошадиных силы, ну и ладно, хоть не намного, но транспортный налог будет меньше. В конце концов, эта машина не для гонок, а для комфортной езды, как в городе, так и за его пределами. А с комфортом у Santa Fe как раз все в порядке. За такие деньги не найдешь столь просторного и хорошо оснащенного транспортного средства. Подогрев сидений есть как у передних и задних сидений, также предусмотрен обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. И это все в средней комплектации безо всяких доплат! Эргономика отличная, передние кресла широкие и удобные, задние сиденья сдвигаются вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона.

Возможностей мотора хватает для того, чтобы не выпадать из транспортного потока, но обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, запаса тяги нет. Расход топлива, на мой взгляд, для бензинового мотора умеренный в зимних условиях 10 - 11 л по трассе, 14 -15 л на 100 км в городе. Надеюсь, что после обкатки расход еще немного снизится. Автомобиль валкий в поворотах, поэтому управляемость не идеальная. На более-менее хороших дорогах плавность хода неплохая. Но с большими неровностями подвеска справляется плохо, приходится снижать скорость.
Цитировать
Ярослав
0 #5 Ярослав 31.03.2016 11:30
Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый "атмосферник" с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. Присматривался к дизельной модификации, едет такой автомобиль лучше, но и стоит почти на 150 ООО рублей дороже бензиновой версии.

Хотя новый Santa Fe получил приставку Premium, на самом деле ничего особо премиального здесь нет, основные инновации достались топ-версии, в то время как у меня автомобиль в средней комплектации Dynamic. Внешне новый Santa Fe отличается от предшественника оптикой, бамперами и решеткой радиатора. Мне нравится дизайн, выглядит автомобиль внушительно, но в тоже время без излишней агрессии.
Цитировать
Ринат
0 #4 Ринат 31.03.2016 11:25
После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове ,через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша ,высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось ,хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность !!!
Цитировать
Валентин
+1 #3 Валентин 31.03.2016 11:23
Машина не оправдала надежд !стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.
Цитировать
Илья
+1 #2 Илья 31.03.2016 11:22
Металл, да, тонкий. Если бы морду не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. на трассе 30 % пробега. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2000 км. Не нравятся крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться. В корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа. Объясняю. Перед покупкой, за 1,5 месяца, думал взять годовалую и чуть сэкономить. Смотрел 3 машины, ездил на одной. Так вот у нее при очень плавном и при очень резком разгоне переключения практически не слышны. На моей же, на новой-дилерской, все переключения жесткие, особенно со 2 на 3, прям рывки. Сейчас иногда даже на понижение чувствую переключения, хотя такого быть не должно, В этом я уверен, т.к. это у меня уже 5-й автомат. К дилеру с этим вопросом не обращаюсь, т.к. все равно пока не остановится они ничего делать не будут. Пожмут плечами, мол это "нормальная работа коробки" и все.Поэтому и берегу свои нервы. Но, поставил единицу за ремонт не за это. На 8500 км, в режиме D, на месте, появился звук трения двух металлов в районе коробки. Поехал к дилеру, обнаружилось что не полный уровень масла в коробке. Долили аж 700 мл-звук ушел. Потеков масла не обнаружено. Да и взяли с меня 1000 рублей, т.к. масло под гарантию не попадает (п.1.3.13 сервисной книжки). Сами признают , что видимо с завода без уровня, но под гарантию не попадает. Если бы была течь, то устранили бы по гарантии. А БЕЗ ТЕЧИ- это не гарантия. Спорить не стал, т.к. был воскресенье, у их начальника выходной, решать вопрос не кому. Плюнул и уехал.
Цитировать
Тимофей
-1 #1 Тимофей 31.03.2016 11:20
За 2 млн. рублей у нее конкурентов нет. Если взять в общем, то автомобиль больше понравился чем нет, а именно:
Конечно хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая, до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело. Панель приборов, консоль, освещение салона, оптика, бардачки, БАГАЖНИК и то что под багажником, шумоизоляция, куча опций и еще ряд всяких штучек-все это на высшем уровне. Просто БЛЕСК. Расход вообще красота, на трассе при скорости 120 км/ч 7,2 л. солярки, в городе Ставрополь 11-12 л и это при том, что я всегда ее прогреваю, ни зависимо от времени года (не знаю, откуда у людей берется расход 10 л соляры на трассе, а в городе 15, там явно педаль постоянно В ПОЛ).После 20000 км, говорят, расход упадет еще где-то на литр.. После Мазды 3 MPS для меня расход 11-12 л вообще не расход (там было от 15 л при аккуратной езде 98-го бензина).Радиус разворота мизерный, как у какого-то ДЭУ Матиз. Я паркуюсь в таких местах, где не мог этого сделать на Гольфе.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Похожие обзоры