Популярные обзоры

Недавние обзоры

Hyundai Sonata 5 (NF)

Для тест-драйва нами был выбран Hyundai NF Sonata с механической трансмиссией и 2‑литровым двигателем. В таком варианте предусмотрено две комплектации — GL и GLS. Разница в цене между ними составляет 150 000 руб. Возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать за одну букву в обозначении комплектации? Ответ однозначный: стоит! Самое главное, вариант GLS предусматривает установку самого мощного в линейке двигателя объемом 2,4 л, а для GL его не предлагают.

Хендай Соната 5 НФ - видео тест драйв

Конечно, есть и другие отличия. Внешне разница заключается в том, что присутствуют хромированные детали в отделке дверей, дверных ручек и зеркал. Все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова. Стальные колесные диски уступили место легкосплавным колесам 16‑го радиуса. Головной свет дополнен омывателем и комплектом противотуманных фар.

В интерьере изменений не меньше, и они сразу бросаются в глаза. Во-первых, в отделке появились пластиковые вставки под дерево. Во-вторых, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Из электронных удобств появились такие вещи, как бортовой компьютер, климат-контроль и, что самое главное, система стабилизации ESP. В более дешевой версии есть лишь ABS с системой EBD. Поэтому переплата в 150 000 руб. при такой существенной разнице в оснащении не кажется чрезмерной.
Салон отличается высоким качеством материалов и сборки. Даже очень требовательный пассажир с удобством устроится и на переднем сиденье, и на заднем диване.

Hyundai Sonata 5 (NF)

Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам.
В движении Hyundai NF Sonata дарит водителю и пассажирам комфорт. Под это настроены буквально все системы автомобиля, который создан не для гонок, а для приятного во всех отношениях передвижения на малые и большие расстояния.

Двигатель «корейца» развивает 152 л. с. при массе 1600 кг. В результате разгон до 100 км/ч занимает достойные 10,5 с. Для справки: если речь идет о машине с АКП, то ей для набора сотни понадобится на секунду больше. Механическая коробка отличается четкими включениями. Ходы рычага трудно назвать короткими, что, впрочем, вписывается в общепринятое мнение об автомобилях такого класса.
Несмотря на мягкую, обеспечивающую достойный комфорт подвеску, Hyundai NF Sonata обладает неплохой управляемостью. Спереди и сзади на автомобиль установлена многорычажная подвеска, которая хорошо сбалансирована. Нареканий не вызывает и информативность рулевого управления.

Hyundai Sonata 5 (NF)

Цена Хендай Соната 5 (НФ)

Hyundai NF Sonata доступен клиентам в семи комплектациях. Четыре комплектации с двухлитровым мотором и две с двигателем 2,4 л. Трансмиссий предусмотрено две — четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая «механика». Но механическая коробка передач устанавливается на версии только с двухлитровым двигателем. Поэтому, прикупив NF Sonata с двигателем 2,4 л, вы автоматически становитесь обладателем АКП. Выбор мотора становится перед покупателем главной задачей, дальше предстоит выбрать одну из двух версий — GL или GLS. Разница между ними приличная, а отличие в цене начинается с 150 000 руб. При этом версии GLS могут отличаться друг от друга количеством дополнительных опций, отсюда и семь различных комплектаций. Базовая версия с двухлитровым мотором и механической коробкой передач стоит 689 900 руб. Самая же дорогая и богатая модификация стоит 1 024 900 руб. За эти деньги клиент получит двигатель 2,4 л и четырехступенчатый автомат.
Если учесть качество автомобиля, его характеристики и комплектацию, то цена вполне адекватна.

Hyundai Sonata 5 (NF)

Технические характеристики Хендай Соната 5 НФ

Количество дверей / мест........................4 / 5

Двигатель Хендай Соната 5 НФ

Объем двигателя........................1998 см3 бензин
Максимальная мощность........................152 л.с. 113 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин........................188 при 4250
Максимальная скорость, км/ч........................202
Разгон до 100 км/ч, с........................10.5

Объем двигателя........................2359 см3 бензин
Максимальная мощность........................174 л.с. 120 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин........................227 при 4000
Максимальная скорость, км/ч........................212
Разгон до 100 км/ч, с........................8.9

Коробка передач........................5-ст. механика; 4-ст. автомат
Размер колёс........................215/60/R16
Объем багажника мин/макс, л........................523

Расход топлива Хендай Соната 5 НФ

для 2.0 AT (152 л.с.)
в городе на 100 км........................10 л
на шоссе на 100 км........................6,7 л
в смешанном цикле на 100 км........................7,9 л

Экологический класс Хендай Соната 5 НФ

- Евро-3

Габаритные размеры Хендай Соната 5 НФ

Длина........................4800 мм
Ширина........................1832 мм
Высота........................1475 мм
Клиренс........................160 мм
Колёсная база........................2730 мм
Колея задняя........................1550 мм
Колея передняя........................1565 мм

Объём бака Хендай Соната 5 НФ

- 70 литров

Грузоподъемность Хендай Соната 5 НФ

- 565 кг.

Вес Хендай Соната 5 НФ

Снаряженная масса, кг........................1475
Полная масса, кг........................2030

Hyundai Sonata 5 (NF)

Вождение
Подвеска отлично сбалансирована и дарит комфорт в поездках.

Салон
Материалы отделки отличаются высоким качеством. Похвалы заслуживает и качество сборки.

Комфорт
Салон NF Sonata следует признать комфортным, но не всем хватит диапазона настроек водительского сиденья.

Hyundai Sonata 5 (NF)

Безопасность
В базовой комплектации шесть подушек безопасности и ABS+EBD.

Достоинства и недостатки
Плюс: Просторный салон, комфортная подвеска, хорошее качество отделочных материалов.
Минус: Присутствие кренов и раскачки.

Наше мнение
Когда взвесишь все то, что предлагает Hyundai NF Sonata, напрашивается вывод, что данный автомобиль идеален для семейных нужд. Конечно, он подойдет и в качестве корпоративного транспорта.

Hyundai Sonata 5 (NF)

 

Фото Хендай Соната 5 НФ

Hyundai Sonata 5 (NF)

Hyundai Sonata 5 (NF)

 

Салон Хендай Соната 5 НФ

Салон Hyundai Sonata 5 (NF)

Салон Hyundai Sonata 5 (NF)

 

Интерьер Хендай Соната 5 НФ

Интерьер Hyundai Sonata 5 (NF)

Интерьер Hyundai Sonata 5 (NF)

Двигатель Hyundai Sonata 5 (NF)

 

Тюнинг Хендай Соната 5 НФ

Тюнинг Hyundai Sonata 5 (NF)

Тюнинг Hyundai Sonata 5 (NF)

Тюнинг Hyundai Sonata 5 (NF)

Тюнинг Hyundai Sonata 5 (NF)

 

Обвес Zest Transform на Hyundai Sonata 5 (NF)

Обвес Zest Transform на Hyundai Sonata 5 (NF)


Интересные материалы

Hyundai Elantra J1 (1 поколение) 1990 - 1995 года

Хендай Туссан 2016-2017. Отзывы. Цена. Комплектации. Фото. Видео

Hyundai Elantra J2 (2 поколение) 1995 - 2000 года

Хендай Ай 40

Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

Hyundai Sonata (YF) 6 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Велостер

Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

Hyundai Accent X3 (1 поколение) 1994-2000 года

Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

Хендай Акцент 2 поколение

Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Гетц рестайлинг 2005 - 2011 года

Hyundai Elantra XD (3 поколение). Отзывы. Фото. Видео

Hyundai H1 Grand Starex

Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, виде

Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристик

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Хендай Атос Прайм

Хендай Акцент Верна (3 поколение) 2006-2011 года

Хендай Ай 30

Отзывы  

Федор
0 #6 Федор 24.07.2016 11:23
Плюсы:
1. Класссический дизайн кузова (мне такой по душе :))
2. Большой и просторный салон. Отличный комфорт для задних пассажиров.
3. Неплохое качество материалов отделки, приятный дизайн торпедо. Синяя подсветка (мне в отличии от автомурзилок очень нравится :)).
4. Очень неплохая штатная аудиосистема с USB-портом, поддержкой MP3 и русских тэгов.
5. Посадка водителя удобна, но не хвататет более выраженной боковой поддержки кресел.
6. Огромный и вместительный багажник.
7. Неплохая шумоизоляция (двигатель на 5, арки колес на 3 балла к сожалению)
8. Хорошая динамика, особенно когда отключен ESP и автомат в ручном режиме - "выстреливает" очень солидно.
9. Плавная работа автомата.
10. Умеренный расход бензина (с поправкой на массу, автомат и 2.4 л). Позволяет ехать и экономично (около 6-7 л. на трассе и 10-11 по городу), и "зажечь" - тогда имеем 9-10 л. на трассе в режиме 160-180 км.ч. и 13-15 л. по городу с резкими стартами на светофорах и т.п. Это расход на качественном 95-м бензине. На 92-м как правило расход на литр-два больше.
11. Хорошая устойчивость на дороге, но к сожалению это касается только качественного дорожного покрытия.
12. Очень надежна. Катаешься от ТО к ТО и не знаешь проблем.
13. Доступна в осблуживании, не испытываю проблем с очередями в сервис, наличием расходников и др. ерундой. В интернете масса информации по ее устройству, ремонту и обслуживанию (к сожалению на английском в основном). Если руки из нужного места растут и есть где - с обслугой самому вообще никакких проблем. Расходники дешевы если покупать в правильных местах :)

Минусы:

1. Качество штатной резины не соответствует уровню авто (главным образом в части комфорта).
2. Не достаточно отточена управляемость, реакция на руль несколько "смазана", крены в виражах не критичны, но великоваты.
3. На плохой дороге (волны, заплатки, выбоины и т.п.) устойчивость недостаточна - начинает рыскать, при длительной езде по такой дороге начинает утомлять постоянное напряжение и подруливание.
4. Настройка подвески далека до идеала. Крены и некая вольяжность и мягкость и вместе с тем "бухание" аммортизаторов на выбоинах. Штатная низкопрофильная резина и плохо зашумленные арки только усугубляют это.
5. Через год в торпедо заводятся "сверчки".
6. Не хватает штатного ксенона и парктроников. Это самое необходимое. Остальная мелочевка типа складывающихся зеркал и др. прибамбасы мне лично не нужны.

Доработки:
1. Установлены регулируемые аммортизаторы Koni Sport и распорка на передние стойки. Результат - отточеная управляемость, более энергоемкая и менее шумная подвеска при комфорте машины бизнес-класса. Великолепная устойчивость на любой дороге и скоростном режиме.
2. Заменена резина. Зашумлены колесные арки (как снаружи так и внутри). Результат - значительное снижение шумов работы подвески, шумов от дороги и колес.
3. Установлен задний парктроник и ксенон.
4. Самостоятельно сделана антискрипная обработка торпедо.

Вероятно многие минусы и доработки для Вас будут не сильно актуальны - я сильно придирчив :). В целом сейчас это практически машина мечты - не отягощяющая семейный бюджет, просторная, комфортная, динамичная, надежная, великолепно управляемая, очень устойчивая и красивая. Что еще надо для счастья? :)

Недостатки
При замене задних тормозных колодок потребовалось заменить напрявляющие пальцы суппорта из за их износа. Стоят эти направлющие копейки.
Зимой один раз замерз омыватель фар из-за плохой омывайки. Но тут сам виноват.
В остальном машина безпроблемная.
Цитировать
Никита
0 #5 Никита 24.07.2016 11:20
Всем доброго времени суток! Владею авто 2 года. Понравился большой салон, мой рост 182см. вес за 100 кг. Сижу свободно. немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина ханкук как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо нырять в него. магнитола управляется с руля, климат. курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне фуры. Машину даже не повело скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал не успею.
После покупки летом 10 года накатав 4000 км. отправился в отпуск в Крым. климат работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает захлопку при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за коптящим чудовищем. шумоизоляция на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом опеле их было 10 штук. слабовата антенна встроенная в заднее стекло. теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. Через 2 месяца после покупки долбанула меня одна особа сдавая задом на своем авто в левую сторону переднего бампера. Фара ушла, бампер ушел в капот. Был расстроен. В гараже присмотрелся, отвернул болты крепления бампера и фары. поставил все на место. Повезло, что места крепления бампера и фар имеют зазоры, в общем о столкновении напоминают, если присмотреться, трещины на хроме решетки радиатора. На опеле ломался бампер. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится. Стоит на движке цепь. Первое ТО на 15000 обошлось в 11000 р это сразвал- схождением, заменой свечей. Бензин лью 92, как по паспорту. Груженую из отпуска разгонял спокойно до 180 км, 140-160 идет груженая легко, мягко. Очень удобно бак 70 литров, особенно при поездке на дальняк. Расход летом на юге все от качества бензина, всреднем 13 литров по городу при работающем постоянно климате. По трассе, фактически, если длительные перегоны по компьютеру доходил 7,4 л. А так 8,0-8,5л . Езда город - трасса 10 л. Второе ТО 30 000 делал в Севастополе, приезжим вне очереди. Стоило копейки, на наши деньги 9000р. и это с заменой всего что положено, свечей, топливного фильтра, балансировкой колес и развал - схождением, мало того я постоянно находился возле авто и все лично смотрел. Сервис там лучше чем у нас в Мурманске.

Недостатки
Не любит плохой бензин, после заправки г..м загорелся чек, как выкатал все г...но, погас. За 2 года эксплуатации поменял лампу ближнего света. Слабовата лобовуха, появляются точки от камней, есть уже трещина 2,5 см. заделал. В остальном хороший автомобиль за такие деньги!
Цитировать
Матвей
0 #4 Матвей 24.07.2016 11:07
Автомобиль 2,4 л, коробка автомат, нравится, действительно тихо, просторно внутри сравнивал шумоизоляцию с Тойотой Авенсис, Тойотой Креста, Вольво 40, Ниссан Примьера, Хонда Цивик по сравнению с NF шумно, расход топлива по трассе 8,6-10л, не нравится расход топлива в смешанном и городском режиме от 13л и до 17л, причем проверял и старался разгоняться с перекрестка не превышая 2,5- 3 тыс.об в мин и все равно ниже 13,5л расход не опускается. При шести тысячах металлическим скрежетом заскрипел один из натяжных роликов ремня привода генератора, кондиционера. На 12тыс. км заменил, скрип исчез и, что интересно, и старый ролик с виду нормальный, в 18000 тыс/км заменил передние колодки стерлись полностью, хотя эксплуатация проходит в нормальных условиях, очень дорого стоят 3780 руб брал у дилера и менял там же, при замене колодок мастер по ремонту сказал, что проверили ходовую и нужно менять рулевую тягу на левом переднем колесе. Машина зимой теплая, правда эксплуатация была максимум в -30 градусов. Вот пока и все недостатки при пробеге 20000 тыс/км. Если дальше не будет так ломаться то буду доволен и всем бы порекомендовал.
Цитировать
Леонид
0 #3 Леонид 24.07.2016 10:58
Накатал уже 39000. Купил летом в Краснодаре. Управляемость cEMS проверяю на дорогах крайнего севера просто класс, особенно осень-весна и на это колодок не жалко, всегда на поворотах, понимая что надо тормоз жать, жмешь наоборот. Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет. Вид: Kamri у всех есть-NF НЕТ, смотрят в след. Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7.2. Зимой -30 заводится легко, -35 начинает замерзать верхний левый угол переднего стекла, что-то намудрили с обдувом переднего стекла .ТО по сравнению с другими брэндами намного дешевле. Свет не ксенон, устраивает и меня и встречных авто.
Цитировать
Захар
0 #2 Захар 24.07.2016 10:41
Не ездил на бмв, мерседес и других авто такого плана, но скажу, что очень и очень достойная машина. У меня механика 2.0 литра. Брал с пробегом 114000 км 2007 г. в. в Автостарте в октябре 2011 г. Прошел 45000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Больше и больше - не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО). Динамика хорошая, расход топлива -10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости, на 110 км/ч около 8 литров, а на 160 около 12 литров. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя как все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации -РЕКОМЕНДУЮ!
Цитировать
Ильгиз
-1 #1 Ильгиз 24.07.2016 10:33
Машина отличная, намотал уже 210.000 км и за все это время поменял только передние амортизаторы, потому как я езжу на высоких оборотах! Не люблю, как старик ехать 60 км/ч. Стоит ГБО, впрыск. Расход с моей манерой езды примерно 12-13 л по городу, по трассе 9-10 л. машина очень комфортная, ничего не напрягает. Очень надежная!!! Ни разу не подводила. Сход-развал в год раз приезжаю, так чисто внести небольшие штрихи. Ничего значительного. Ходовая очень крепкая!!! Машина сделана качественно и на совесть!
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить