Популярные обзоры

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-52

«ГАЗ-52» – один из массовых среднетоннажных двухосных грузовых автомашин советской эпохи (в общей сложности, было выпущено 1 006 330 автомобилей данной марки). В линейке продукции Горьковского автозавода данную модель можно назвать гибридной, или переходной: кабина, большинство узлов и деталей унифицированы с «ГАЗ-53», но двигатель использован менее мощный – как на «ГАЗ-51», только форсированный. Об особенностях конструкции «ГАЗ-52» и его конкретном применении в народном хозяйстве – далее в этой публикации.

 ГАЗ-52 - видео обзор

Первая опытная партия грузовиков «ГАЗ-52» была изготовлена ещё в 1958 году. Главным конструктором модели был Александр Дмитриевич Просвирнин; ведущими конструкторами – Борис Ильич Шихов и Владимир Дмитриевич Запойнов. Просвирнин разрабатывал и «ГАЗ-51», тогда ещё в роли рядового конструктора. Новый грузовик «ГАЗ-52» выставлялся не только на ВДНХ, но и на зарубежных автосалонах. И на международной выставке в Брюсселе 1958 года даже получил Гран-при среди грузовых машин. Для тех времён это был действительно прогрессивный, высокотехнологичный автомобиль.

Изначально планировалось, что машины данной модели будут комплектоваться двигателями совершенно новой передовой конструкции: с форкамерно-факельной системой зажигания. Это был рядный верхнеклапанный 6-цилиндровый двигатель «ГАЗ-51Ф» мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором «К-104». Топливо – прежний низкооктановый бензин «А-66».

ГАЗ-52

В этом моторе использовалось раздельное охлаждение головки и блока цилиндров; для повышения износостойкости коленчатого вала были внедрены триметаллические вкладыши коренных и шатунных подшипников с металлокерамическим подслоем (стальная лента, медно-никелевый подслой и антифрикционный свинцовистый сплав СОС-6-6) вместо биметаллических. Кроме того, были введены грязеуловители на коленчатом валу, вместо двух масляных фильтров (грубой и тонкой очистки) смонтирован один центробежный, а взамен обычного однокамерного карбюратора, как уже было отмечено, использовался двухкамерный, новой конструкции.

В прочих местах «ГАЗ-52» также не являлся просто «ГАЗ-51» с другой кабиной». В частности, на машине были установлены:

- новое усиленное сцепление с увеличенным диаметром ведомого диска и фрикционных накладок;
- четырёхступенчатая коробка передач с синхронизатором на третьей и четвёртой передачах,
- кулачковый дифференциал заднего моста повышенного трения, улучшавший проходимость и устойчивость на плохих дорогах, гололёде, бездорожье;
- подвеска с заделкой концов рессор в резиновые подушки.

ГАЗ-52

Так «ГАЗ-52» выглядели в 60-х годах

 

Однако на практике, в непосредственной хозяйственной эксплуатации, мотор с форкамерно-факельным зажиганием показал себя с негативной стороны. Были выявлены существенные недостатки двигателя «ГАЗ-51Ф»: повторяющиеся с досадной регулярностью затруднения с пуском мотора; нестабильность в работе; многочисленные случаи выхода из строя без видимых причин; чрезмерная сложность регулировки карбюратора.

Отрицательный опыт эксплуатации автомобилей «ГАЗ-52Ф» и безуспешные попытки преодолеть проблемы мотора новой системы в конце концов вынудили специалистов ГАЗа отказаться от этого двигателя. И поставить на новую машину старый мотор «ГАЗ-51». Но над ним поработали, форсировав до мощности в 75 л.с., и в меру возможностей модернизировав. Он и стал основным силовым агрегатом данной модели.

Следующим шагом стал выпуск предсерийной партии бортовых грузовиков «ГАЗ-52» и многофункционального шасси «ГАЗ-52А», общим количеством 2400 единиц. Это произошло в 1964 году. Параллельно велась работа над запуском в массовое серийное производство модели «ГАЗ-53», оснащённой уже не шести-, а восьмицилиндровым V-образным 115-сильным двигателем «ЗМЗ-53». В итоге «ГАЗ-53» был запущен «в серию» на год раньше «ГАЗ-52» – в 1965 году.

ГАЗ-52

В 70-х кабина приобрела более привычные черты. На одном снимке – грузовики «ГАЗ-51», «ГАЗ-52» и «ЗИЛ-130»

 

52-й продолжали придирчиво испытывать вплоть до июня 1966 года, пока наконец не поставили на массовый поток производство универсальных шасси «ГАЗ-52А», с колёсной базой 3700 мм. Эта, первая серийная модель 52-го, которой присвоили заводской индекс «ГАЗ-52-01», первое время использовалась только для монтажа фургонов Горьковского завода торгового машиностроения (ГЗТМ), и использовалась в качестве развозного автомобиля в торговой и смежных с ней отраслях. Но пройдёт совсем немного времени, и выносливые и неприхотливые «ГАЗ-52» уже можно будет встретить в любом колхозе или совхозе. Форсированному двигателю от 51-го присвоили тот же индекс: «ГАЗ-52-01».

«ГАЗ-51А» с приходом новых моделей не был снят с производства, а выпускался в массовых количествах вплоть до 1975 года включительно.

ГАЗ-52

Бензовоз-топливозаправщик на шасси «ГАЗ-52-01»

 

Модификации ГАЗ-52

За время производства было разработано немало модификаций грузовиков «ГАЗ-52». Но на производственный конвейер попали далеко не все из них. В силу многих причин, целый ряд вариантов так и остались в ранге «экспериментальных» либо «мелкосерийных». Серийными стали следующие модификации на колёсных базах 3,3 м (как у «ГАЗ-51») и 3,7 м (как у «ГАЗ-53»):

ГАЗ-52-01 (годы выпуска 1966-1993) – универсальное грузовое и автобусное шасси для установки различных специализированных надстроек, грузоподъёмностью 2,5 тонны. До 1975 года – с двигателем «ГАЗ-52-01»; затем – «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-02 (выпускались с июня 1975 года по 1983 год) – шасси под самосвалы «ГАЗ-САЗ» («САЗ-3503» и «САЗ-3504» Саранского автосамосвального завода), с двигателями «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-03 (с июня 1966 года по 1973 год) – базовый автомобиль с бортовой грузовой платформой, грузоподъёмность 2,5 т, колёсная база 3,7 м, двигатель «ГАЗ-52-01».

ГАЗ-52

Бортовой грузовик «ГАЗ-52-04»

 

ГАЗ-52-04 (с апреля 1975 по 1989 год) – модернизированный базовый бортовой грузовик, колёсная база 3,3 м, двигатель «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52

«ГАЗ-52-05» (грузовое такси)

 

ГАЗ-52-05 (с апреля 1975 по 1989 год) – бортовой грузовик с тентом на металлических дугах («грузовое такси»);

ГАЗ-52

Седельный тягач «ГАЗ-52-06»

 

ГАЗ-52-06 (с 1977 года по 1985 год) – седельный тягач с колёсной база 3,3 м;

ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) – специальная модификация бортового «ГАЗ-52-04», с мотором, адаптированным для работы на сжиженном газе, мощность такого двигателя – 73 л. с., максимальная скорость машины – не более 70 км/ч;

ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1993 года) – специальная модификация универсального шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость также до 70 км/ч;

ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) – специальная модификация «грузового такси» «ГАЗ-52-05» на сжиженном газе;

ГАЗ-52-27 (с 1984 года по 1988 год) – бортовой грузовик на сжатом природном газе, с двигателем мощностью 65 л. с.

ГАЗ-52-28 (с 1984 года по 1988 год) – универсальное шасси с мотором на сжатом природном газе мощностью 65 л. с.

ГАЗ-52-50 (до 1975 года) экспортная модификация «ГАЗ-52-01» для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-52-54 (после 1975 года) – экспортная тропическая модификация «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-70 (до 1975 года) экспортная модификация «ГАЗ-52-01» для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-52-74 (после 1975 года) – экспортная модификация «ГАЗ-52-04» для стан с умеренным климатом.

ГАЗ-52-53 – экспортный вариант бортового грузовика для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-52-73 – экспортный вариант бортового грузовикадля стран с умеренным климатом.

ГАЗ-52

Отличительные черты «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53»

Поскольку внешне «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53» были чрезвычайно схожими, на боковые борта 52-х «ГАЗ»ов на протяжении нескольких лет прямо на заводе наносили краской специальную приметную маркировку: «2,5 тонны», во избежание возможного перегруза машины (у «ГАЗ-53» штатная грузоподъёмность составляет 3,5 тонны). В чём же ещё состоят различия 52-й и 53-й моделей, кроме разных двигателей?

На «ГАЗ-52» устанавливали колёса и шины, идентичные с «ГАЗ-51»: размером 220-508 (7,50-20 дюймов). Колёсные диски «ГАЗ-52» имеют шесть отверстий по окружности. На «ГАЗ-53» устанавливались шины несколько бо́льшего размера: 240-508 (8,25-20 дюймов). А колёсные диски имели три отверстия по окружности, размещённые под углом в 120 градусов Однако диски обеих моделей являются взаимозаменяемыми.

Другим признаком, позволяющим отличить автомобили «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53», является глушитель, который располагается с правой стороны автомобиля. Впрочем, иногда поле ремонта или переделки на машинах «ГАЗ-52» глушитель выводили также на левую сторону, как на 53-х.

Ещё одно внешнее отличие «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53» заключается в различной ширине радиатора – с шестицилиндровым двигателем «ГАЗ-52» устанавливался более узкий радиатор. Это хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях «ГАЗ-53», с их восьмицилиндровыми двигателями, радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.

ГАЗ-52

Двигатель ГАЗ-52

Двигатель «ГАЗ-52-01» представлял собою форсированный вариант мотора «ГАЗ-51», но отличался от последнего не только повышенной до 75 лошадиных сил мощностью. В нём использованы новые поршни из высококремнистого алюминиевого сплава «АЛ-30», триметаллические вкладыши коренных и шатунных подшипников с металлокерамическим подслоем (стальная лента, медно-никелевый подслой и антифрикционный свинцовистый сплав «СОС-6/6»).

Выпускные клапаны были выполнены из более жаростойкой стали «55Х20Г9АН4» («ЭП303»). Использован двухкамерный карбюратор («К-84МИ» либо «К-126Е»). Установлены изменённый впускной коллектор, бензиновый насос «Б-9Б» повышенной до 140 л/ч производительности. Вентиляция картера применена открытого типа. Внедрён новый комбинированный инерционно-масляный воздушный фильтр с фильтрующим элементом из капрона.  Степень сжатия мотора осталась прежней, как и у «ГАЗ-51» – 6,2. Блок цилиндров, масляный картер, коленчатый вал, газопровод, фильтр вентиляции картера, воздушный фильтр и пусковой подогреватель были унифицированы с соответствующими деталями и узлами моторов автомобилей «ГАЗ-53».

Двигатель «ГАЗ-52-01» – 6-цилиндровый, карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный, мощностью 75 л.с. при 2800 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 21 кГм при 1600-2000 об/мин, степенью сжатия 6,2 и рабочим объёмом 3485 см3. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Масляный фильтр – тонкой очистки, полнопоточный. Охлаждение – водяное, с принудительной циркуляцией.

Двигатель ГАЗ-52

После модернизации 1975 года, в головку блока цилиндров устанавливались свечи «А-11» вместо «М-8»; камеры сгорания уменьшились, а степень сжатия – увеличилась до 6,7. Двигатель «ГАЗ-52-04» перешёл с бензина «А-66» на «А-72» и «А-76».

В процессе эксплуатации выявился досадный недостаток. Вкладыши шатуна не получали достаточного количества смазки. Одного предусмотренного для смазки отверстия оказывалось недостаточно, что приводило к ускоренному износу вкладышей при работе двигателя на высоких оборотах. А ведь для их замены приходилось разбирать чуть ли не весь мотор – чертовски долгая и трудоёмкая процедура.

Решение подсказали сами «трудящиеся»: вкладыши от «ЗИЛ-130» хорошо подходят по размерам, и выполнены они из сплава алюминия и стали. В них были прорезаны канавки 2х2 мм, и смазка сразу значительно улучшилась.
Если же ещё и повысить давление в системе, уменьшив зазор между шестернями масляного насоса, двигатель «ГАЗ-52» становится практически «неубиваемым». С высоты долгих лет эксплуатации об этом можно говорить совершенно достоверно, без ненужных преувеличений. А то, что двигатель «ГАЗ-52» «не любит» высоких оборотов, знали все, даже не особенно опытные водители.

В руководстве по эксплуатации «ГАЗ-52», изданном в 1978 году, отмечалось, что экономичность работы двигателя и его износ в значительной степени зависят от температурного режима работы двигателя. В связи с чем водителям рекомендовалось поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-90°С. В холодную погоду прикрывать жалюзи радиатора и надевать утеплительный чехол на его облицовку. Ёмкость жидкостной системы охлаждения составляет 16 литров.

Двигатель ГАЗ-52

В качестве основного топлива для «ГАЗ-52» руководство 1978 года определяет бензин «А-72» ГОСТ 2084-67. В качестве кратковременного допущения, называется возможность применения бензина «А-76», с соответствующей корректировкой установки зажигания.

Контрольный расход топлива, установленный производителем, составлял 20 литров бензина на 100 км. Со следующей оговоркой: «при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30–40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием». Вот так!

Параметры двигателя «ГАЗ-52-04» в цифрах

- Рабочий объём – 3,48 л.
- Диаметр цилиндров – 82 мм; ход поршня – 110 мм.
- Порядок работы цилиндров: 1–5–3–6–2–4.
- Мощность максимальная, при 2800 об/мин –75 лошадиных сил.
- Крутящий момент наибольший, при 1400—1600 об/мин – 21 кгс-м.
- Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) –306 кг.

ГАЗ-52

Трансмиссия

Сцепление на «ГАЗ-52» – усиленное, аналогичное с применявшимся на полноприводных «ГАЗ-63». По сравнению с «ГАЗ-51», изменён кожух, нажимные и ведомые диски –увеличенного диаметра, с фрикционными накладками и ступицей ведомого диска, оттяжными рычагами, нажимными пружинами и пластинами крепления дисков. Диаметр ведомого диска, снабжённого демпферными пружинами и гасителями крутильных колебаний, составлял 280 мм против 254 мм у «ГАЗ-51А».

Четырёхступенчатая коробка передач «ГАЗ-52» оснащена синхронизатором инерционного типа на III и IV передачах, предназначенными для облегчения переключения ступеней коробки путём выравнивания скоростей вращения вторичного вала и шестерни включаемой передачи. Бесшумность и долговечность работы КПП достигались за счёт применения косозубых шестерён постоянного зацепления на второй и третьей передачах.

Основной карданный вал, скользящая вилка со шлицевым концом, опора промежуточного карданного вала обеих машин, а также промежуточный карданный вал «ГАЗ-52» полностью соответствовали таким же узлам «ГАЗ-51А», промежуточный вал удлинённого шасси «ГАЗ-52А» (вследствие увеличения колёсной базы) – валу «ГАЗ-53».

ГАЗ-52

Рама, мосты, подвеска и ходовая часть, тормоза

Рама длиннобазных «ГАЗ-52» (с колёсной базой 3700 мм) аналогична раме «ГАЗ-53». На автомобилях с колёсной базой 3300 мм использовались лонжероны с меньшим сечением.

Задний мост на «ГАЗ-52» – унифицированный с мостом «ГАЗ-51А», однако, в отличие от данной модели, на нём смонтированы кожухи полуосей с закалкой резьбовых концов.

По ходовой части: была внедрена усовершенствованная подвеска с заделкой концов новых рессор безушковой конструкции в резиновые подушки. В результате этого коренные листы разгружались от скручивающих усилий, что увеличивало эффективность работы и срок службы. Одновременно значительно повысилась долговечность кронштейнов рессор, а также уменьшилось количество точек смазки автомобиля, что упростило его техническое обслуживание.

Подвеска грузовика «ГАЗ-52» на продольных полуэллиптических рессорах, спереди –телескопические амортизаторы, задняя – с дополнительной рессорой, без амортизаторов.

Рессоры передней подвески состоят из двенадцати листов (семь верхних листов толщиной 7 мм и пять нижних листов толщиной 6 мм). Эти рессоры, а также кронштейны амортизаторов были унифицированы с соответствующими деталями грузовика «ГАЗ-53». На задней подвеске – десяти-листовые основные рессоры (семь верхних листов толщиной 10 мм и три нижних листа толщиной 9 мм).

ГАЗ-52

Тип рулевого механизма – глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Рулевые тяги трубчатые. Шарниры – нерегулируемой конструкции. Механизм рулевого управления – основа от «ГАЗ-51А», но с доработками и усовершенствованиями. В частности, вал руля и рулевая колонка удлинены.

Как и на «ГАЗ-53», вместо двух одинаковых шаровых пальцев установлены короткий и длинный, а взамен служивших для предохранения отверстий тяги от грязи и пыли резиновых защитных накладок, заключённых в металлические обоймы, введены резинометаллические защитные муфты, полностью облегавшие наконечники тяги и крепившиеся на ней винтами с гайками.

Рабочая тормозная система – одноконтурная, с гидравлическим приводом и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах. Усилитель привода – гидровакуумный. Стояночная тормозная система – трансмиссионная, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Изменения внешнего вида «ГАЗ-52»

За годы производства производители несколько изменяли дизайн кабины – формы облицовки радиатора. Выштамповка решётки радиатора меняла выражение своей «улыбки», пока не стала с конца 1984 года просто «прямоугольно-полосатой». Фары на ранних «ГАЗ-52» располагались сверху, подфарники – соосно им внизу. Потом они «поменялись местами», а затем подфарники ещё и немного «разъехались в стороны».

С 1973 года на автомобили «ГАЗ-52» начали устанавливаться боковые повторители указателей поворота «УП-101» с лампами «А-12-5» и рассеивателями оранжевого цвета, расположившимися на боковых поверхностях крыльев.

 

Кабина ГАЗ-52

Кабина ГАЗ-52

Кабина цельнометаллическая, двухместная, с единым сиденьем-«диваном» для водителя и пассажира. По сравнению с двумя плоскими лобовыми стёклами «ГАЗ-51», расположенными под углом друг к другу, новое панорамное лобовое стекло обеспечивало просто великолепный обзор.

Большие овальные зеркала появились на «ГАЗ-52» не сразу: в первые годы они были маленькими и круглыми (первоначально – вообще всего одно, с водительской стороны). Лобовое стекло обдувается тёплым воздухом из отопителя. Стеклоочистители – вакуумные, с приводом от специального насоса.

На приборной панели размещены указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, амперметр и спидометр. Здесь же разместились замок зажигания; контрольные лампочки аварийного давления масла, дальнего света и переключателя поворотов. Уровень комфорта в салоне кабины можно назвать достойным для начала семидесятых годов; впоследствии он, конечно, всё более и более отставал от мировых стандартов. В наши дни смотрится такое обилие металла и отсутствие пластмассы смотрится чрезвычайно по-спартански и аскетично.

Кабина ГАЗ-52

Отзывы ГАЗ-52

Отзывы об автомобилях «ГАЗ-52», которые можно встретить на просторах интернета, носят, в большинстве своём, ностальгический характер. О ветеране отечественного автопрома отзываются как о простом, надёжном и неприхотливом автомобиле. Который, конечно, не дотягивает, по всем статьям, до уровня «ЗИЛ-130», но тоже по праву входит в список автомобилей-«миллионников» и живых легенд советской промышленности.

По отзывам опытных водителей ГАЗонов, «ГАЗ-52», благодаря склонности своего двигателя к более стабильной работе на низких оборотах, демонстрировал лучшую проходимость в условиях сильного бездорожья или глубокого снега, чем «ГАЗ-53». Более мощный и оборотистый мотор 53-го «зарывал» колёса грузовиа в грязь, снег или песок в тех местах, где «ГАЗ-52» потихоньку проезжал на своей тяге.

Тот факт, что многие «ГАЗ-52» не только «дожили» до XXI века, но и, переведённые на газ, продолжают исправно трудиться, водители и владельцы объясняют не только высокой надёжностью и солидным рабочим ресурсом, но и простотой конструкции, доступностью запчастей, возможностью произвести и обслуживание и ремонт машины буквально «на коленке», с самым минимальным набором необходимых инструментов.

Стоимость ГАЗ-52

Удивительно, но, несмотря на солидный возраст, до сих пор во многих регионах России и СНГ можно встретить предложения о продаже «ГАЗ-52», находящихся «на ходу», или даже в довольно достойном и «бодром» состоянии. Цена за автомобиль 30-40 летней давности варьируется от 30 до 120 тысяч рублей.

ГАЗ-52

 Технические характеристики ГАЗ-52

- Годы производства: 1964—1993
- Количество выпущенных: 1.006.330 ед.

Двигатель

- Рабочий объём: 3,48 л.
- Мощность максимальная: 75 лошадиных сил при 2800 об/мин
- Крутящий момент наибольший: 21 кгс-м при 1400—1600 об/мин
- Масса двигателя: 306 кг (со сцеплением и коробкой передач)

Расход топлива ГАЗ-52

- 20 - 21 смешанный л/100км

Максимальная скорость ГАЗ-52

- 70 км.ч

Габаритные размеры ГАЗ-52

- длина: 5708 мм (6395 мм – длиннобазный)
- ширина: 2280 мм (2380 мм – у длиннобазного)
- высота (по кабине, без нагрузки): 2150 мм (2190 мм – длиннобазный)
- Колёсная база: базовая – 3300 мм; удлинённая – 3700 мм
- Колея колёс: передняя – 1650 мм; задняя (между серединами двойных скатов) – 1690 мм
- Угол свеса: передний – 41 градус; задний (по буксирному крюку) – 31,5 градус
- Радиус поворота: 7,5 метров (по колее наружного переднего колеса)
- Погрузочная высота грузовой платформы: 1,210 м (1,280 м – на длиннобазных машинах)
- Дорожный просвет с максимальной нагрузкой: под передней осью – 335 мм; под картером заднего моста – 245 мм

Грузоподъёмность ГАЗ-52

- 2500 кг
- Наибольшая масса буксируемого прицепа – 2500 кг

Вес ГАЗ-52

- Масса снаряжённого автомобиля – 2520 кг
- Полная масса автомобиля – 5170 кг (5465 кг – в длиннобазном варианте)

Емкость бака ГАЗ-52

- 90 литров.

Размер шин ГАЗ-52

- 220—508 (7,50-20 дюймов)

 

Фото ГАЗ-52

ГАЗ-52


Похожие материалы

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить