Популярные обзоры

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-52

«ГАЗ-52» – один из массовых среднетоннажных двухосных грузовых автомашин советской эпохи (в общей сложности, было выпущено 1 006 330 автомобилей данной марки). В линейке продукции Горьковского автозавода данную модель можно назвать гибридной, или переходной: кабина, большинство узлов и деталей унифицированы с «ГАЗ-53», но двигатель использован менее мощный – как на «ГАЗ-51», только форсированный. Об особенностях конструкции «ГАЗ-52» и его конкретном применении в народном хозяйстве – далее в этой публикации.

 ГАЗ-52 - видео обзор

Первая опытная партия грузовиков «ГАЗ-52» была изготовлена ещё в 1958 году. Главным конструктором модели был Александр Дмитриевич Просвирнин; ведущими конструкторами – Борис Ильич Шихов и Владимир Дмитриевич Запойнов. Просвирнин разрабатывал и «ГАЗ-51», тогда ещё в роли рядового конструктора. Новый грузовик «ГАЗ-52» выставлялся не только на ВДНХ, но и на зарубежных автосалонах. И на международной выставке в Брюсселе 1958 года даже получил Гран-при среди грузовых машин. Для тех времён это был действительно прогрессивный, высокотехнологичный автомобиль.

Изначально планировалось, что машины данной модели будут комплектоваться двигателями совершенно новой передовой конструкции: с форкамерно-факельной системой зажигания. Это был рядный верхнеклапанный 6-цилиндровый двигатель «ГАЗ-51Ф» мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором «К-104». Топливо – прежний низкооктановый бензин «А-66».

ГАЗ-52

В этом моторе использовалось раздельное охлаждение головки и блока цилиндров; для повышения износостойкости коленчатого вала были внедрены триметаллические вкладыши коренных и шатунных подшипников с металлокерамическим подслоем (стальная лента, медно-никелевый подслой и антифрикционный свинцовистый сплав СОС-6-6) вместо биметаллических. Кроме того, были введены грязеуловители на коленчатом валу, вместо двух масляных фильтров (грубой и тонкой очистки) смонтирован один центробежный, а взамен обычного однокамерного карбюратора, как уже было отмечено, использовался двухкамерный, новой конструкции.

В прочих местах «ГАЗ-52» также не являлся просто «ГАЗ-51» с другой кабиной». В частности, на машине были установлены:

- новое усиленное сцепление с увеличенным диаметром ведомого диска и фрикционных накладок;
- четырёхступенчатая коробка передач с синхронизатором на третьей и четвёртой передачах,
- кулачковый дифференциал заднего моста повышенного трения, улучшавший проходимость и устойчивость на плохих дорогах, гололёде, бездорожье;
- подвеска с заделкой концов рессор в резиновые подушки.

ГАЗ-52

Так «ГАЗ-52» выглядели в 60-х годах

 

Однако на практике, в непосредственной хозяйственной эксплуатации, мотор с форкамерно-факельным зажиганием показал себя с негативной стороны. Были выявлены существенные недостатки двигателя «ГАЗ-51Ф»: повторяющиеся с досадной регулярностью затруднения с пуском мотора; нестабильность в работе; многочисленные случаи выхода из строя без видимых причин; чрезмерная сложность регулировки карбюратора.

Отрицательный опыт эксплуатации автомобилей «ГАЗ-52Ф» и безуспешные попытки преодолеть проблемы мотора новой системы в конце концов вынудили специалистов ГАЗа отказаться от этого двигателя. И поставить на новую машину старый мотор «ГАЗ-51». Но над ним поработали, форсировав до мощности в 75 л.с., и в меру возможностей модернизировав. Он и стал основным силовым агрегатом данной модели.

Следующим шагом стал выпуск предсерийной партии бортовых грузовиков «ГАЗ-52» и многофункционального шасси «ГАЗ-52А», общим количеством 2400 единиц. Это произошло в 1964 году. Параллельно велась работа над запуском в массовое серийное производство модели «ГАЗ-53», оснащённой уже не шести-, а восьмицилиндровым V-образным 115-сильным двигателем «ЗМЗ-53». В итоге «ГАЗ-53» был запущен «в серию» на год раньше «ГАЗ-52» – в 1965 году.

ГАЗ-52

В 70-х кабина приобрела более привычные черты. На одном снимке – грузовики «ГАЗ-51», «ГАЗ-52» и «ЗИЛ-130»

 

52-й продолжали придирчиво испытывать вплоть до июня 1966 года, пока наконец не поставили на массовый поток производство универсальных шасси «ГАЗ-52А», с колёсной базой 3700 мм. Эта, первая серийная модель 52-го, которой присвоили заводской индекс «ГАЗ-52-01», первое время использовалась только для монтажа фургонов Горьковского завода торгового машиностроения (ГЗТМ), и использовалась в качестве развозного автомобиля в торговой и смежных с ней отраслях. Но пройдёт совсем немного времени, и выносливые и неприхотливые «ГАЗ-52» уже можно будет встретить в любом колхозе или совхозе. Форсированному двигателю от 51-го присвоили тот же индекс: «ГАЗ-52-01».

«ГАЗ-51А» с приходом новых моделей не был снят с производства, а выпускался в массовых количествах вплоть до 1975 года включительно.

ГАЗ-52

Бензовоз-топливозаправщик на шасси «ГАЗ-52-01»

 

Модификации ГАЗ-52

За время производства было разработано немало модификаций грузовиков «ГАЗ-52». Но на производственный конвейер попали далеко не все из них. В силу многих причин, целый ряд вариантов так и остались в ранге «экспериментальных» либо «мелкосерийных». Серийными стали следующие модификации на колёсных базах 3,3 м (как у «ГАЗ-51») и 3,7 м (как у «ГАЗ-53»):

ГАЗ-52-01 (годы выпуска 1966-1993) – универсальное грузовое и автобусное шасси для установки различных специализированных надстроек, грузоподъёмностью 2,5 тонны. До 1975 года – с двигателем «ГАЗ-52-01»; затем – «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-02 (выпускались с июня 1975 года по 1983 год) – шасси под самосвалы «ГАЗ-САЗ» («САЗ-3503» и «САЗ-3504» Саранского автосамосвального завода), с двигателями «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-03 (с июня 1966 года по 1973 год) – базовый автомобиль с бортовой грузовой платформой, грузоподъёмность 2,5 т, колёсная база 3,7 м, двигатель «ГАЗ-52-01».

ГАЗ-52

Бортовой грузовик «ГАЗ-52-04»

 

ГАЗ-52-04 (с апреля 1975 по 1989 год) – модернизированный базовый бортовой грузовик, колёсная база 3,3 м, двигатель «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52

«ГАЗ-52-05» (грузовое такси)

 

ГАЗ-52-05 (с апреля 1975 по 1989 год) – бортовой грузовик с тентом на металлических дугах («грузовое такси»);

ГАЗ-52

Седельный тягач «ГАЗ-52-06»

 

ГАЗ-52-06 (с 1977 года по 1985 год) – седельный тягач с колёсной база 3,3 м;

ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) – специальная модификация бортового «ГАЗ-52-04», с мотором, адаптированным для работы на сжиженном газе, мощность такого двигателя – 73 л. с., максимальная скорость машины – не более 70 км/ч;

ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1993 года) – специальная модификация универсального шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость также до 70 км/ч;

ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) – специальная модификация «грузового такси» «ГАЗ-52-05» на сжиженном газе;

ГАЗ-52-27 (с 1984 года по 1988 год) – бортовой грузовик на сжатом природном газе, с двигателем мощностью 65 л. с.

ГАЗ-52-28 (с 1984 года по 1988 год) – универсальное шасси с мотором на сжатом природном газе мощностью 65 л. с.

ГАЗ-52-50 (до 1975 года) экспортная модификация «ГАЗ-52-01» для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-52-54 (после 1975 года) – экспортная тропическая модификация «ГАЗ-52-04».

ГАЗ-52-70 (до 1975 года) экспортная модификация «ГАЗ-52-01» для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-52-74 (после 1975 года) – экспортная модификация «ГАЗ-52-04» для стан с умеренным климатом.

ГАЗ-52-53 – экспортный вариант бортового грузовика для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-52-73 – экспортный вариант бортового грузовикадля стран с умеренным климатом.

ГАЗ-52

Отличительные черты «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53»

Поскольку внешне «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53» были чрезвычайно схожими, на боковые борта 52-х «ГАЗ»ов на протяжении нескольких лет прямо на заводе наносили краской специальную приметную маркировку: «2,5 тонны», во избежание возможного перегруза машины (у «ГАЗ-53» штатная грузоподъёмность составляет 3,5 тонны). В чём же ещё состоят различия 52-й и 53-й моделей, кроме разных двигателей?

На «ГАЗ-52» устанавливали колёса и шины, идентичные с «ГАЗ-51»: размером 220-508 (7,50-20 дюймов). Колёсные диски «ГАЗ-52» имеют шесть отверстий по окружности. На «ГАЗ-53» устанавливались шины несколько бо́льшего размера: 240-508 (8,25-20 дюймов). А колёсные диски имели три отверстия по окружности, размещённые под углом в 120 градусов Однако диски обеих моделей являются взаимозаменяемыми.

Другим признаком, позволяющим отличить автомобили «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53», является глушитель, который располагается с правой стороны автомобиля. Впрочем, иногда поле ремонта или переделки на машинах «ГАЗ-52» глушитель выводили также на левую сторону, как на 53-х.

Ещё одно внешнее отличие «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53» заключается в различной ширине радиатора – с шестицилиндровым двигателем «ГАЗ-52» устанавливался более узкий радиатор. Это хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях «ГАЗ-53», с их восьмицилиндровыми двигателями, радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.

ГАЗ-52

Двигатель ГАЗ-52

Двигатель «ГАЗ-52-01» представлял собою форсированный вариант мотора «ГАЗ-51», но отличался от последнего не только повышенной до 75 лошадиных сил мощностью. В нём использованы новые поршни из высококремнистого алюминиевого сплава «АЛ-30», триметаллические вкладыши коренных и шатунных подшипников с металлокерамическим подслоем (стальная лента, медно-никелевый подслой и антифрикционный свинцовистый сплав «СОС-6/6»).

Выпускные клапаны были выполнены из более жаростойкой стали «55Х20Г9АН4» («ЭП303»). Использован двухкамерный карбюратор («К-84МИ» либо «К-126Е»). Установлены изменённый впускной коллектор, бензиновый насос «Б-9Б» повышенной до 140 л/ч производительности. Вентиляция картера применена открытого типа. Внедрён новый комбинированный инерционно-масляный воздушный фильтр с фильтрующим элементом из капрона.  Степень сжатия мотора осталась прежней, как и у «ГАЗ-51» – 6,2. Блок цилиндров, масляный картер, коленчатый вал, газопровод, фильтр вентиляции картера, воздушный фильтр и пусковой подогреватель были унифицированы с соответствующими деталями и узлами моторов автомобилей «ГАЗ-53».

Двигатель «ГАЗ-52-01» – 6-цилиндровый, карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный, мощностью 75 л.с. при 2800 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 21 кГм при 1600-2000 об/мин, степенью сжатия 6,2 и рабочим объёмом 3485 см3. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Масляный фильтр – тонкой очистки, полнопоточный. Охлаждение – водяное, с принудительной циркуляцией.

Двигатель ГАЗ-52

После модернизации 1975 года, в головку блока цилиндров устанавливались свечи «А-11» вместо «М-8»; камеры сгорания уменьшились, а степень сжатия – увеличилась до 6,7. Двигатель «ГАЗ-52-04» перешёл с бензина «А-66» на «А-72» и «А-76».

В процессе эксплуатации выявился досадный недостаток. Вкладыши шатуна не получали достаточного количества смазки. Одного предусмотренного для смазки отверстия оказывалось недостаточно, что приводило к ускоренному износу вкладышей при работе двигателя на высоких оборотах. А ведь для их замены приходилось разбирать чуть ли не весь мотор – чертовски долгая и трудоёмкая процедура.

Решение подсказали сами «трудящиеся»: вкладыши от «ЗИЛ-130» хорошо подходят по размерам, и выполнены они из сплава алюминия и стали. В них были прорезаны канавки 2х2 мм, и смазка сразу значительно улучшилась.
Если же ещё и повысить давление в системе, уменьшив зазор между шестернями масляного насоса, двигатель «ГАЗ-52» становится практически «неубиваемым». С высоты долгих лет эксплуатации об этом можно говорить совершенно достоверно, без ненужных преувеличений. А то, что двигатель «ГАЗ-52» «не любит» высоких оборотов, знали все, даже не особенно опытные водители.

В руководстве по эксплуатации «ГАЗ-52», изданном в 1978 году, отмечалось, что экономичность работы двигателя и его износ в значительной степени зависят от температурного режима работы двигателя. В связи с чем водителям рекомендовалось поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-90°С. В холодную погоду прикрывать жалюзи радиатора и надевать утеплительный чехол на его облицовку. Ёмкость жидкостной системы охлаждения составляет 16 литров.

Двигатель ГАЗ-52

В качестве основного топлива для «ГАЗ-52» руководство 1978 года определяет бензин «А-72» ГОСТ 2084-67. В качестве кратковременного допущения, называется возможность применения бензина «А-76», с соответствующей корректировкой установки зажигания.

Контрольный расход топлива, установленный производителем, составлял 20 литров бензина на 100 км. Со следующей оговоркой: «при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30–40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием». Вот так!

Параметры двигателя «ГАЗ-52-04» в цифрах

- Рабочий объём – 3,48 л.
- Диаметр цилиндров – 82 мм; ход поршня – 110 мм.
- Порядок работы цилиндров: 1–5–3–6–2–4.
- Мощность максимальная, при 2800 об/мин –75 лошадиных сил.
- Крутящий момент наибольший, при 1400—1600 об/мин – 21 кгс-м.
- Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) –306 кг.

ГАЗ-52

Трансмиссия

Сцепление на «ГАЗ-52» – усиленное, аналогичное с применявшимся на полноприводных «ГАЗ-63». По сравнению с «ГАЗ-51», изменён кожух, нажимные и ведомые диски –увеличенного диаметра, с фрикционными накладками и ступицей ведомого диска, оттяжными рычагами, нажимными пружинами и пластинами крепления дисков. Диаметр ведомого диска, снабжённого демпферными пружинами и гасителями крутильных колебаний, составлял 280 мм против 254 мм у «ГАЗ-51А».

Четырёхступенчатая коробка передач «ГАЗ-52» оснащена синхронизатором инерционного типа на III и IV передачах, предназначенными для облегчения переключения ступеней коробки путём выравнивания скоростей вращения вторичного вала и шестерни включаемой передачи. Бесшумность и долговечность работы КПП достигались за счёт применения косозубых шестерён постоянного зацепления на второй и третьей передачах.

Основной карданный вал, скользящая вилка со шлицевым концом, опора промежуточного карданного вала обеих машин, а также промежуточный карданный вал «ГАЗ-52» полностью соответствовали таким же узлам «ГАЗ-51А», промежуточный вал удлинённого шасси «ГАЗ-52А» (вследствие увеличения колёсной базы) – валу «ГАЗ-53».

ГАЗ-52

Рама, мосты, подвеска и ходовая часть, тормоза

Рама длиннобазных «ГАЗ-52» (с колёсной базой 3700 мм) аналогична раме «ГАЗ-53». На автомобилях с колёсной базой 3300 мм использовались лонжероны с меньшим сечением.

Задний мост на «ГАЗ-52» – унифицированный с мостом «ГАЗ-51А», однако, в отличие от данной модели, на нём смонтированы кожухи полуосей с закалкой резьбовых концов.

По ходовой части: была внедрена усовершенствованная подвеска с заделкой концов новых рессор безушковой конструкции в резиновые подушки. В результате этого коренные листы разгружались от скручивающих усилий, что увеличивало эффективность работы и срок службы. Одновременно значительно повысилась долговечность кронштейнов рессор, а также уменьшилось количество точек смазки автомобиля, что упростило его техническое обслуживание.

Подвеска грузовика «ГАЗ-52» на продольных полуэллиптических рессорах, спереди –телескопические амортизаторы, задняя – с дополнительной рессорой, без амортизаторов.

Рессоры передней подвески состоят из двенадцати листов (семь верхних листов толщиной 7 мм и пять нижних листов толщиной 6 мм). Эти рессоры, а также кронштейны амортизаторов были унифицированы с соответствующими деталями грузовика «ГАЗ-53». На задней подвеске – десяти-листовые основные рессоры (семь верхних листов толщиной 10 мм и три нижних листа толщиной 9 мм).

ГАЗ-52

Тип рулевого механизма – глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Рулевые тяги трубчатые. Шарниры – нерегулируемой конструкции. Механизм рулевого управления – основа от «ГАЗ-51А», но с доработками и усовершенствованиями. В частности, вал руля и рулевая колонка удлинены.

Как и на «ГАЗ-53», вместо двух одинаковых шаровых пальцев установлены короткий и длинный, а взамен служивших для предохранения отверстий тяги от грязи и пыли резиновых защитных накладок, заключённых в металлические обоймы, введены резинометаллические защитные муфты, полностью облегавшие наконечники тяги и крепившиеся на ней винтами с гайками.

Рабочая тормозная система – одноконтурная, с гидравлическим приводом и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах. Усилитель привода – гидровакуумный. Стояночная тормозная система – трансмиссионная, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Изменения внешнего вида «ГАЗ-52»

За годы производства производители несколько изменяли дизайн кабины – формы облицовки радиатора. Выштамповка решётки радиатора меняла выражение своей «улыбки», пока не стала с конца 1984 года просто «прямоугольно-полосатой». Фары на ранних «ГАЗ-52» располагались сверху, подфарники – соосно им внизу. Потом они «поменялись местами», а затем подфарники ещё и немного «разъехались в стороны».

С 1973 года на автомобили «ГАЗ-52» начали устанавливаться боковые повторители указателей поворота «УП-101» с лампами «А-12-5» и рассеивателями оранжевого цвета, расположившимися на боковых поверхностях крыльев.

 

Кабина ГАЗ-52

Кабина ГАЗ-52

Кабина цельнометаллическая, двухместная, с единым сиденьем-«диваном» для водителя и пассажира. По сравнению с двумя плоскими лобовыми стёклами «ГАЗ-51», расположенными под углом друг к другу, новое панорамное лобовое стекло обеспечивало просто великолепный обзор.

Большие овальные зеркала появились на «ГАЗ-52» не сразу: в первые годы они были маленькими и круглыми (первоначально – вообще всего одно, с водительской стороны). Лобовое стекло обдувается тёплым воздухом из отопителя. Стеклоочистители – вакуумные, с приводом от специального насоса.

На приборной панели размещены указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, амперметр и спидометр. Здесь же разместились замок зажигания; контрольные лампочки аварийного давления масла, дальнего света и переключателя поворотов. Уровень комфорта в салоне кабины можно назвать достойным для начала семидесятых годов; впоследствии он, конечно, всё более и более отставал от мировых стандартов. В наши дни смотрится такое обилие металла и отсутствие пластмассы смотрится чрезвычайно по-спартански и аскетично.

Кабина ГАЗ-52

Отзывы ГАЗ-52

Отзывы об автомобилях «ГАЗ-52», которые можно встретить на просторах интернета, носят, в большинстве своём, ностальгический характер. О ветеране отечественного автопрома отзываются как о простом, надёжном и неприхотливом автомобиле. Который, конечно, не дотягивает, по всем статьям, до уровня «ЗИЛ-130», но тоже по праву входит в список автомобилей-«миллионников» и живых легенд советской промышленности.

По отзывам опытных водителей ГАЗонов, «ГАЗ-52», благодаря склонности своего двигателя к более стабильной работе на низких оборотах, демонстрировал лучшую проходимость в условиях сильного бездорожья или глубокого снега, чем «ГАЗ-53». Более мощный и оборотистый мотор 53-го «зарывал» колёса грузовиа в грязь, снег или песок в тех местах, где «ГАЗ-52» потихоньку проезжал на своей тяге.

Тот факт, что многие «ГАЗ-52» не только «дожили» до XXI века, но и, переведённые на газ, продолжают исправно трудиться, водители и владельцы объясняют не только высокой надёжностью и солидным рабочим ресурсом, но и простотой конструкции, доступностью запчастей, возможностью произвести и обслуживание и ремонт машины буквально «на коленке», с самым минимальным набором необходимых инструментов.

Стоимость ГАЗ-52

Удивительно, но, несмотря на солидный возраст, до сих пор во многих регионах России и СНГ можно встретить предложения о продаже «ГАЗ-52», находящихся «на ходу», или даже в довольно достойном и «бодром» состоянии. Цена за автомобиль 30-40 летней давности варьируется от 30 до 120 тысяч рублей.

ГАЗ-52

 Технические характеристики ГАЗ-52

- Годы производства: 1964—1993
- Количество выпущенных: 1.006.330 ед.

Двигатель

- Рабочий объём: 3,48 л.
- Мощность максимальная: 75 лошадиных сил при 2800 об/мин
- Крутящий момент наибольший: 21 кгс-м при 1400—1600 об/мин
- Масса двигателя: 306 кг (со сцеплением и коробкой передач)

Расход топлива ГАЗ-52

- 20 - 21 смешанный л/100км

Максимальная скорость ГАЗ-52

- 70 км.ч

Габаритные размеры ГАЗ-52

- длина: 5708 мм (6395 мм – длиннобазный)
- ширина: 2280 мм (2380 мм – у длиннобазного)
- высота (по кабине, без нагрузки): 2150 мм (2190 мм – длиннобазный)
- Колёсная база: базовая – 3300 мм; удлинённая – 3700 мм
- Колея колёс: передняя – 1650 мм; задняя (между серединами двойных скатов) – 1690 мм
- Угол свеса: передний – 41 градус; задний (по буксирному крюку) – 31,5 градус
- Радиус поворота: 7,5 метров (по колее наружного переднего колеса)
- Погрузочная высота грузовой платформы: 1,210 м (1,280 м – на длиннобазных машинах)
- Дорожный просвет с максимальной нагрузкой: под передней осью – 335 мм; под картером заднего моста – 245 мм

Грузоподъёмность ГАЗ-52

- 2500 кг
- Наибольшая масса буксируемого прицепа – 2500 кг

Вес ГАЗ-52

- Масса снаряжённого автомобиля – 2520 кг
- Полная масса автомобиля – 5170 кг (5465 кг – в длиннобазном варианте)

Емкость бака ГАЗ-52

- 90 литров.

Размер шин ГАЗ-52

- 220—508 (7,50-20 дюймов)

 

Фото ГАЗ-52

ГАЗ-52


Похожие материалы

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить