Популярные обзоры

Недавние обзоры

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191) это стремительный стиль и багажник солидного объема - такого сочетания в LADA еще не было! При этом сохранены фамильные черты LADA Granta - подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

Лада Гранта Лифтбек - видео обзор

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Стандарт

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Норма

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Стиль

Динамикой своего стиля Лада Гранта Лифтбек задаёт новый стандарт народного автомобиля. Классические атрибуты скоростной машины - ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия... Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала - все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален. Оригинальная форма пятой двери - это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла.

Динамика и управляемость

Если отдыхать - то активно, если водить - то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки - в сочетании с укороченной рулевой рейкой - это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.
Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская про­ходимость - все это лифтбек LADA Granta, готовый и к ежедневным поездкам,и к открытию новых уголков страны.

9 foto lada liftbek 4

Комфорт

Просторный салон и мягкие сиденья - фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия - как «автомат», так и «механика» - обеспечивает комфортное управление автомобилем. Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей.

- Мультимедиасистема с сенсорным управлением: современный функционал и удобный интерфейс
- Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов - автомобиль по-домашнему уютен
- Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума
- Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции повышают акустический комфорт
- Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность
- Тросовый привод МКП: высокая четкость переключений, сниженный уровень вибраций
- АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров - LADA умеет заботиться о тех, кто рядом

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Безопасность

Силовая схема кузова, отработанная в цифровом формате, системы безопасности, созданные вместе с иностранными партнерами - лифтбек LADA Granta полностью выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

- ESC с антипробуксовочной системой
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Передние ремни с механизмом предварительного натяжения
- L-образные подголовники задних сидений (3 шт.)
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- 3-точечные задние ремни безопасности
- Места крепления детских удерживающих устройств (ISOFIX)
- Брусья безопасности в 4-х дверях
- Демпфирующие вставки безопасности в передних дверях
- Вентилируемые тормозные диски

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Надежность

Народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера - новая LADA готова бросить вызов всем видам дорог.

- Оригинальная система охлаждения - эффективней на 15%
- Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища
- Скрытые полости кузова обработаны антикором
- Глушитель выполнен из нержавеющей стали
- В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем
- На поршнях двигателя - графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске
- Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники

Лада Гранта Лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5
Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 179
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Рабочий объем: 1596 см3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 179
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Размер шин Лада Гранта Лифтбек

-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

Объем багажника Лада Гранта Лифтбек

- 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)

Расход топлива Лада Гранта Лифтбек

- Городской цикл, л/100 км: 9,0
- Загородный цикл, л/100 км: 5,8
- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта Лифтбек

- Евро-4

Объем бака Лада Гранта Лифтбек

- 50 литров

Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек

- Длина: 4246 мм
- Ширина: 1700 мм
- Высота: 1500 мм
- База: 2476 мм
- Колея передних колес: 1430 мм
- Колея задних колес: 1414 мм
- Дорожный просвет: 160 мм

Вес Лада Гранта Лифтбек

- Снаряженная масса: 1160 кг
- Полная масса: 1560 кг

 

Фото Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

 

Салон Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Фото салона Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

 

Интерьер Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Фото интерьера Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

 

Фото багажника Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Фото багажника Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

 

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек


Отзывы  

Зелямов
0 #11 Зелямов 05.06.2017 17:01
Общее впечатление
Приобрел Гранту Лифтбек в комплектации люкс 25.07.15. в салоне. Долго выбирал между опциями "стандарт" и "норма" и решил что если брать то только "люкс". На сегодня пробег 3000 км. Первые впечатления довольно положительные. Опыт вождения около 37лет. За этот срок опробовал почти всю линейку советских авто начиная с ЗАЗ-968 , М-412, ВАЗ 2103-06, а также ин-ки БМВ-525, Митсубиши-Галант, Шариот и др. Новая Гранта я считаю это прорыв Российского автопрома. Я был удивлен качеством и возможностями этого авто. Считаю что она нечем не уступает иномаркам подобного класса.

Достоинства
Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.с. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь с дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль с регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, а затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. В городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, а за городом при езде 80-110км\ч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! О надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это "правильный" и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Недостатки
Недостатки на общем фоне так мелки и незначительны, что о них как то и неудобно писать и Вообще имеют временный характер.Вероятно они даже больше относятся ко мне . Пока не могу привыкнуть к тормозам. Прилагаешь небольшое усилие -тормозит вяло.Чуть посильней машина как "вкопанная". Вероятно еще не притерлись колодки. Не совсем еще привык к коробке. Могу на второй разогнаться до 80км, а могу и на пятой тащиться под 40км. Двигателя не слышно. Также не совсем еще уловил точку срабатывания сцепления. После многолетней езды на автомате довольно проблематично. Даже не пойму недостатки это или достоинства.
Цитировать
Сахаров
0 #10 Сахаров 05.06.2017 16:59
Общее впечатление
Гранта лифтбэк 106 л.с. АМТ (КПП робот), комплектация Люкс (без круиз-контроля), куплена 30.06.2015. Пробег 4000 км.

Первая личная машина. По сравнению со всеми отечественными, на которых катался - эта комплектация просто великолепна. Довольно тихая (по сравнению с 9-10 семейством), ничего не скрипит. Штатная навигация, парктроник, бортовой компьютер, мультимедиа, псевдоклимат (кондей с датчиком на потолке), датчики света и дождя, и все это было за 450 т.р. Машина высокая и легкая, что позволяет заезжать на бордюры и смело съезжать на грунтовку.

Иномаркам В-класса (логан, рио, рапид в люксовых комплектациях) немного уступает в шумоизоляции и управляемости, но выигрывает более богатой начинкой и меньшей ценой.

Иномаркам С-класса (форд, октавиа) уступает в управляемости, удобству, динамике - но сравнивать машины разных классов, не есть гут.

40 км - зазвенел датчик климат-контроля (починил сам, сняв плафон и подогнув проводок, который цеплялся за крыльчатку).
700 км отцепился проводок от навигатора. Прекратил видеть спутники, перезагрузка не помогала. Устранили за 5 минут на сервисе.

Высота клиренса плохо сказывается на управляемости в ветренную погоду. Сдувает:)
Коробка робот предполагает спокойную езду. Любителям драйва не подойдет. Собрат на механике набирает скорость быстрее. Ну и это не автомат. Слегка чувствуется момент переключения скоростей (особенно со 2 на 3). Но при определенной привычке уже сам приотпускаешь педаль газа, угадывая момент переключения и пассажиры не могут определить момент переключения передач. Робот очень предсказуем.

Ручным режимом пользуюсь в двух случаях: 1) на грунтовой дороге, когда надо ехать только на 1 передаче. 2) Когда после длинного поворота начинается подъем (есть такие места на въезде на КАД), лучше заранее понизить передачу с 5 на 4, для более уверенного разгона.

P.S. капот открывал только 1 раз, скинуть клемму при попытке реанимировать навигатор.
Машину неплохо доработать самому поставив подлокотник, нацепить на ручник "юбку", поставить распорки передних стоек сверху и снизу, а так же мелкую сеточку за решетку радиатора. Это укладывается в 5 000 рублей.

Достоинства
Цена.
За такие деньги неплохая шумоизоляция.
Хорошая роботизированная коробка передач.
Высокий клиренс (проходимость).
Большой багажник (на Ладоге спали вдвоем на разложенном заднем сиденье, с ногами в багажнике. Уместились при моем росте в 180см нормально)
Очень богатая начинка.
Штатный навигатор.
Штатная USB-зарядка в бардачке.

Недостатки
Сдувает:) Напрягает на скорости выше 100 км/ч. Приходится ехать более напряженно.
Коврики за 2 месяца конкретно замялись.
Сиденья на калине мне нравятся больше:)
Цитировать
letgoll
0 #9 letgoll 05.06.2017 16:56
Общее впечатление
Приобрёл Гранту лифтбек в комплектации люкс в июне. Всегда мечтал забрать новенький авто с салона. Но почему то особой радости не было, может то что в кредит, а может после первых недель обкатки. Что первое не понравилось, так это скрежет работы дворников, как будто они протирали лобовое стекло которое стояло в малярном цеху, мне объяснили, что это хим обработка скоро всё пройдёт, но до сих пор такая же беда. Шум коробки, особенно когда просто катишься на нейтралке. Вибрация глушителя при страгивании. Удивили двери, а вернее понравилось как они закрываются, приятна неожиданность. Штатная магнитола с "навигацией" вообще убила, мало того, что там установлен какой то непонятный продукт "сити гид", который даже при обновлении не знает простых населенных пунктов, завёл в тупик несколько раз, так ещё и постоянно не работает GPS. Начинал он работать после того как отсоединишь клеммы аккумулятора и подождёшь минут 10, этому научили в дилерском центре)) на большее у них ума не хватает... Перепрошить магнитолу не получится, говорят глюк словит. Но хотелось бы чтоб пользоваться на полную (подключить камеру заднего вида , новое меню и дополнительные настройки)
Динамик пассажирской двери при наезде на кочку отключается и включается при повторном наезде. Пороги не прикручены, хотел затянуть, но саморезы проворачиваются. Расход топлива отличается в большую сторону от заявленного.
Разгон может и ничего, но всё равно не хватает мощи. Ходовка вроде хорошая, но на сколько её хватит..Шумоизоляция извините отстойная для люкса. Полное разочарование в новом авто, ездил на старых немцах и итальянцах, и то больше получал удовольствия от вождения и поездок в целом.

Достоинства
Запчасти в каждом автомагазине.
Отечественный продукт.
Отличные боковые зеркала!!

Недостатки
Слишком дорого за такое качество.
В комплектации люкс нет обогрева лобового стекла и форсунок подачи омывающей жидкости.
Плохая шумоизоляция.
Неудобные сиденья, нерегулируемый подголовник. В дальней дороге уставший как за рулём, так и пассажиром.
Подогрев сидений без регулировки мощности..
Некачественные материалы.
Некачественная акустическая подготовка, очень плохая навигация.
Очень громкая коробка.
Ещё много всего, но самое главное из недостатков, так это работа дилерского центра, неквалифицированные сотрудники...
Цитировать
Уралов
0 #8 Уралов 05.06.2017 16:54
Общее впечатление
Отличная машинка. Получил массу положительных эмоций.

Достоинства
Легка в управлении, достаточно вместимая. Прекрасный городской автомобиль, с приятным глазу дизайном. Удобная в посадке и эргономике, я размером далеко не мелкий, но никаких неудобств не ощущаю. Неплохой клиренс, даже с полным салоном и багажником. В принципе я знал что покупаю и за свою цену это хороший автомобиль. С ТО никаких проблем, у оф. дилера без нареканий.

Недостатки
Шумы из КПП напрягают. Скрип тросов ручного тормоза. Появляются сверчки в дверях и панели.
Цитировать
dishar
0 #7 dishar 05.06.2017 16:48
Общее впечатление
Я получил то, чего хотел. Это моя всего лишь вторая НОВАЯ машина. Предыдущая ВАЗ-2107. Возможно поэтому я и переоцениваю Гранту, т.к. разница разительная. Хотя и семерочка меня редко подводила за 6 лет эксплуатации. За год пробег 17 тысяч, из которых половина (8650 км) проделана в конце июня за 2 недели путешествия Казань - Республика Алтай (до монгольской границы) - Казань. Средний расход топлива составил 6,1л./100 км. Машина на гарантии и к ТО 15000 км я не успевал в Казань. Без проблем прошел обслуживание у оф. дилера в Омске.

Достоинства
Реально тихий (не смейтесь - это на фоне предыдущей 2107).
Большой багажник, а если еще сложить сиденья - для меня важно, как любителя выехать на природу с лодкой и мотором или куда-нибудь далеко (Алтай) - все нужное ( и ненужное) лезет.
Расход топлива! (я опять невольно сравниваю с семеркой).
Высокая посадка - часто езжу по проселкам.
Кондиционер - как здорово, что не поддался желанию сэкономить (не на юге же живу). Иначе нынешняя жара убила бы половину впечатлений от путешествий.

Недостатки
Все желания оправдались. Две небольшие неисправности.
1. Возникли подозрения, что подтекает тосол, сам не нашел - обнаружили и устранили причину на ТО.
2. По истечении года открывание задних дверей требует некоторых усилий (захлопываются без усилий) - на очередном ТО пожалуюсь, ехать специально из-за этого лень.
Цитировать
Степан
0 #6 Степан 05.06.2017 16:44
Общее впечатление
Решил добавить и свой отзыв, хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек. Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона. Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой, пришло желание купить новую. Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления, принялся ездить по салонам, но в первый же день мои поиски сузились до ваза, т.к китайцы мне не по душе, логан за эти деньги совершенно пустой, а хотелось хотя бы кондер что-бы был. И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада, выбор пал между приорой, и грантой, калина ни хетч ни универсал мне не нравятся, полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается, а десятка у меня была, норм авто но хотелось чего то нового, по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт, люкс, 16 клап 106 лс, вроде как новая кпп с тросом, кондер абс две подушки, обогрев стекол зеркал, сидений, стекла и зеркала с электроприводом, в общем компл не бедная, и все это стоило 497 тыс. Процесс покупки стандартный, менеджер, осмотр, договор, касса, страховка, выдача, все в один день.
И так первые ощущения, просторно, я крупным телосложением не обладаю, рост 175 вес 69, для меня так вообще простор, с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53, кто ездил тот поймет. Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая, шумка дохловата но привыкнуть можно, подвеска как по мне на отлично ямы глотает, в поворотах кренится но в меру, так же в меру жестковата. На трассе ведет себя вполне предсказуемо, мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге, ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала, все доступно и в целом удобно и на своем месте, а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой, жесть,проблему сидений я решил просто, поставил от калины они хоть и не на много но удобней, и вот начались трудовые будни, машина работает проблем не доставляет. Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких, заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза, со свистом и скрежетом.
На дальние поездки в принципе ездить можно, устаю не больше чем в элантре, на заднем диване людям с крупным телосложением, будет очень тесно особенно над головой, печка жарит отлично, даже при -20, при длительном движении можно ездить в футболке, кондей то же норм холодит, единственный минус, это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности, но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км, за это время заменил передние колодки, пер сидения, сделал не полную шумку, две замены масла, и в общем то все. Ах да про аудио систему, в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система, к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать, а вот это жалкое подобие на колонки, это что-то, ни низов ни высоких частот, звучат отвратительно и не чисто, годятся только для прослушивания новостей и погоды, в остальном пока все отлично машиной доволен. Расход по трассе около восьми, а я любитель иногда придавить до отсечки, по городу в зависимости от пробок, а город не маленький, от 8.5 до 10л, если не выключать весь день кондей то все 11л, да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе, это меня приятно удивило. Качество сборки вполне нормальное, уже не десятка, пластик жесткий но не отвратительный как в китайцах.
Итак подведу итог, за 23000 менялись только расходники, даже лампочки пока родные, покупая это авто я ставил упор на практичность, и она с этой задачей справляется отлично, за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто, от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок, я не сторонник фарса, ее комфорта мне хватает, доказывать что то, кому-то я не хочу, по девкам я не езжу уже лет 8, т.к семейный, и желание иметь статусную машину у меня нет, тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ. Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни, если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить, но это мое мнение, спасибо за внимание.
P.S я не таксист, работаю в сфере продаж, машину иногда эксплуатирую в рабочих целях.

Достоинства
цена, надежность

Недостатки
ужасные, сидения, плохая шумоизоляция.
Цитировать
Давыденко
0 #5 Давыденко 05.06.2017 16:31
Общее впечатление
Хочу сказать, что автомобиль в люксовом исполнении дороговат.

Достоинства
Нравятся дизайн и интерьер. Хорошая приёмистость двигателя. Безотказная заводка двигателя при морозе. Очень вместительный багажник + откидные сиденья. Хорошая музыка.

Недостатки
Лада Гранта Лифтбек в люксовом исполнении, пробег 19 тыс., повышенный шум и стук в коробке. На гарантии, но с ремонтом проблема. В дилерском центре боятся брать на себя ответственность за ремонт. Сказали как развалится совсем коробка, тогда и обращайтесь. Какая-то извращенная логика. А если на полном ходу и авария? Кто будет отвечать?
Цитировать
Алексей
0 #4 Алексей 05.06.2017 16:29
Общее впечатление
Здравствуйте! продав старенький фольксваген была цель купить машину свежее, денег особо не было, но заняв и сдав в утиль еще одно ведро, получилось 400 тыщ, как обычно 2 пути-старая иномарка и новая наша, в связи с кризисом на вторичке цены тоже поднялись, в принципе как и на новые... пообщавшись с таксистами, оценив все доводы, короче решили купить новую гранту, была такая комплектация за 398 вроде это седан, с музыкой, подогревом сидений и зеркал, противотуманками, и круиз-контроллем!, но в городе таких не было (Саратов) ждать типо месяц, в другой город ехать не захотелось, еще хотел он-до купить, но там допы уже стоят на 40 тыщ... дороже получается, короче надоело ездить на газелях ехали мимо хорошего салона и купили, лифтбек цвет портвейн, кондер и подъемники больше ничего нет, ну там abs еще, в принципе так подумал и решил чем меньше электроники тем надежнее тем более наш автопром, поставили на нее музыку сигналку с автозапуском и тонировку. Пробег 13000 км, поломок не было вообще, обкатку проходил как надо, единственное это доливал масло, где то в пределах 3000-6000 км, долил пол литра наверное за все время, а так завел и поехал.конечно это не иномарка, шумка плохая и скрипы есть, но очень незначительные, вот недавно какие то стуки были в двери, вскрыл карту и там обнаружил недокрученный болт, то ли на заводе то ли когда сигналку мне ставили не докрутили не знаю, устранил. Когда посмотрел на дверь внутри то обнаружил что там есть заводская шумка, но там ее очень мало, расход радует 9.3 по городу с кондером, вот еще момент когда включаешь кондер, то гул сразу же появляется в салоне, особенно когда с кондером и делаешь торможение двигателем, гул сильный...гранте бы шумку получше и было бы класс) двери с доводчиком (передние), свет отличный, когда читал отзывы то ругали электроусилитель, не знаю то ли его исправили, но мне отлично (до этого на ГУРе ездил) и на трассе хватает информативности, единственное что это да-парусность пипец какая, на большой скорости ловишь машину. Клиренс большой это радует (по саратовским дорогам). коробка отличная, задняя иногда плохо включается, багажник сами знаете просто огромный, в целом машиной доволен, если не будет поломок до 40000 км то считаю машина оправдает свою цену ( цену на новое авто с кондиционером сравнительно иномарок).
Хотел бы дописать отзыв, пробег 24000, проблем нет, морозы были 28 (Саратов) заводилась с первого раза с автозапуска, все горит все крутится, даже не одна лампочка не перегорела, масло в норме, ходовая такая же тихая, я езжу аккуратно. Печка отличная, но вот из за того что металл тонкий и никакой шумки салон быстро остывает, как в принципе и движок, постоял 30 мин на морозе и показывает градусов 30, единственное что напрягает-это плохая шумка и вой коробки, расход зимой возрос-показывает 9.6, но это 2 раза в день прогрев минут 10, плюс пробки. А так - совсем не жалею что ее купил.
Дописываю отзыв, пробег 50000, практически 2 года владения, ездил на ней в Крым, без проблем, расход маленький около 6 литров по трассе с кондиционером, что странно спина вообще не устала, хотя сидеть не удобно, на 43 тысячах зашумели опорные подшипники, заменил, когда осматривал машину заметил лопнувшие пыльники на рулевых тягах, заменил вовремя, на 48 тысячах на холостом ходу появился шум непонятный, то ли коробка то ли сцепление, не шум а треск прям, это какой то подшипник, то ли первичного вала то ли выжимной, поехал к диллеру, сняли начали смотреть. Оказался выжимной, менял сразу с корзиной и диском, обошлось в 5000 р, якобы сцепление это не гарантия, поменяли шум прошел.
А так машина без проблем, заводится в морозы, едет, ходовая без проблем и шумов. Но вот коробка так и воет, вот прям воет, попробую присадки, может поможет, и вообще загремела вся, в дверях и под торпедой что то периодически. Не знаю что то не получаю удовольствия от вождения, педаль сцепления скрипит, смазываешь хватает на пару недель, такое ощущение что пара менять авто, не сыпется, но кажется прям вот вот и начнет....Опять же повторюсь я не убиваю авто, езжу аккуратно, наверное саратовские дороги)))

Достоинства
Высокий клиренс, свет отличный, нет глобальных поломок, большой багажник, недорогое обслуживание, небольшой расход топлива

Недостатки
Неудобная посадка, плохая шумоизоляция
Цитировать
Якушин
0 #3 Якушин 05.06.2017 16:16
У меня Гранта-лифтбек. Люкс. Автомат. Приобрёл в салоне в 14 году. Машина в целом хорошая и надёжная. Три зимы и не разу не подвела. Заводится с пол-пинка. Причём в мороз -30. Ниже не пробовал всё-таки Акп. Пластмасса действительно шумит, пока не согреется. Фары перестали реагировать на ручку регулятора, опустились в крайнее нижние положение. Весной сделаю. Тормоза на отлично,управляемость на отлично, приёмистость на отлично. По крайней мере при резком нажатии на педаль газа, в сиденье вдавливает. Подвеска энергоёмкая.неровности глотает хорошо. Дорогу держит тоже на отлично. Быстрее 100 - 110 по трассе не езжу. Этого вполне достаточно. Просто отдыхаю за рулём. Музыка приличная, может потому, что - люкс. Вся остальная электроника работает на отлично (кроме фар). Советую покупать Гранту - лифтбек (багажник шикарный). А на сэкономленные деньги устроить себе ещё один отпуск.
Цитировать
клепиков
0 #2 клепиков 05.06.2017 16:08
Общее впечатление
Автомобиль надежный зимой вполне конкурирует с иномарками своего класса ?

Достоинства
Вместительный багажник экономичный расход топлива расходные материалы дешевые очень теплый зимой в мороз заводится без проблем.

Недостатки
Жесткая подвеска если один водитель шумоизоляция кузова и двигателя никакая .
Цитировать
Виталий
0 #1 Виталий 05.06.2017 16:04
Общее впечатление
Незадолго перед продажей Калины писал отзыв о ней здесь и утверждал, - в силу многих, свалившихся на тот серебристый седанчик проблем, - что более с продукцией ВАЗ связываться не стану. Но скидки, очень большие скидки, по трейд-ин, что предлагал автолидер, а также вполне приемлемая цена за Калину, заставили передумать и - приобрести Гранту, о чём за 2 года не пожалел ни разу. Вроде бы авто на одной платформе с Калиной, но совершенно другая машинка. Именно так, решил для себя, должна была выглядеть и быть изначально Калина - как Гранта. Качество сборки - в тот момент, когда "рулил" Б. Андерсон - не просто хорошее, а весьма достойное: ни одного "косяка" сборки за два года! И выбракованных, замененных по гарантии, деталей тоже - ни одной! А это о чём-то уже говорит. И - конечно - радует.

Достоинства
Прежде всего, по сравнению с Калиной, чуть изменилась панель приборов и посадка. Иные, более удобные карты дверей. В итоге места намного больше, что - учитывая мои немаленькие размеры, причём как в длину, так и в ширину)) - позволяет вовсе забыть о каких-то неудобствах: мало того, что всё под рукой, так ещё и парковаться по зеркалам одно удовольствие - обзор идеальный, особенно по боковым; так что лифтбэчность не мешает вовсе. Хотя здесь заслуга и высокой посадки - не оставляет ощущение, что едешь не легковой машине, а в кроссовере, что - кстати - соответствует истине: у Мицубиси Аутландер дорожный просвет равен Грантовскому, что для зимних дорожек - приятный бонус, хотя не обязательный - 99% всех поездок - по асфальту. В основном, по городу, что заставляет жалеть о выборе в пользу механической КПП, а не "автомата". То, что передачи переключаются идеально благодаря иной схеме привода, написано много, но каких-то серьёзных улучшений не почувствовал. Других серьёзных перемен в управлении тоже нет - разве что руль очень лёгкий, хотя на трассе, даже на приличной скорости подруливать наобум не приходится - "литые" реакции. Хотя - если дорога хорошая, без продольных волн - то о руле вообще забываешь, минимум движений руками, машина "пишет" идеально любой поворот, что несколько напрягает, кстати; кажется, что предела по скорости нет, поскольку ни шины не уводят, ни кузов не кренится. Хотя радует другое, а именно серьёзная перемена тормоза. Они стали убойными - в сравнении с Калиной, которая, кстати, тоже неплохо весьма замедлялась. Но здесь - сказка! очень нравятся.

Недостатки
ПО СБОРКЕ: Единственный "косячок", который вылез в ноябрьские дожди и до которого не хочется ни ехать на СТО, ни самому лезть - переставший работать задний "дворник". Опция сия, конечно, приятная, но без неё проблемы нет - стекло почти не пачкается заднее, а если и морось садится, то выручают большие боковые зеркала. В общем, проблем с обзорностью никаких, а потому вопрос этот отложил до очередного ТО, которые уже через три недели будет.
КОНСТРУКТИВ: Реально же досаждает единственный недостаток, причём конструктивный и неисправимый (если только к "хирургической" операции не прибегнуть) - боковые зеркала. Они, оказываются, на Гранте поющие!!! Стоит только на скорости от 80 км/ч приоткрыть-приспустить боковое стекло, как тут же включается "художественный свист", который с ростом скорости только усиливается. Единственный способ избавления - закрыть стекло. Хорошо, что в авто кондиционер есть. А как быть тем, кто ездит на обычных "нормах" и "стандартах"? Либо потеть, либо слушать.
ДИЛЕР: понял, увы, поздно, что автодилерство ещё не означает обученность сотрудников, не означает знание продавцами продукта, в частности, Гранты. Так, продавец - а это официальный дилер Лады и Датсуна в Курске - при продаже уверял, что они установят любую магнитолу, даже двухдиновую в "бороду" Гранты. И что же? Звоню, записываюсь, заезжаю в магазин за магнитолой и надеюсь, что вечерком уже смогу фильм посмотреть. Но!!! Оказывается, это уже мастер-установщик объяснил, что конструктивно в эту панель Гранты двухдиновая магнитола не влезает - мешать иначе будет блоку управления климатом, заедать будут рычажки управления подачей воздуха. Единственный выход - установить люксовую панель Грантовскую, что на тот момент стоило порядка 10 тыс. рублей. Естественно, отказался - от такого "золотого" телевизора. И хорошо, что в магазине согласились принять обратно магнитолу, не потеряли деньги, а даже сэкономили)); в итоге поставил самую обычную магнитолу, что обошлось вдвое дешевле.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить