Популярные обзоры

Недавние обзоры

Зачем выполняют тонировку автомобиля

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

 Видео обзор ГАЗель Некст

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем. Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

 

Бортовая ГАЗель Некст стандартная и удлиненная

ГАЗель НЕКСТ бортовая стандартная и удлиненная

В профиль новая Газель демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей. Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газель Некст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.

Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но... как говорится, есть к чему стремиться.

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Технические характеристики ГАЗель Некст бортовая

- Количество мест: 2+1
- Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 "Evotech". Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
- Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 "Evotech"
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Коробка переключения передач: 5МКПП

Экологический класс ГАЗель НЕКСТ бортовая

- Евро-4

Максимальная скорость ГАЗель Некст бортовая

- 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст бортовая

- Длина, мм: 5630 (удлиненная 6709 мм)
- Ширина, мм: 2513
- Высота по кабине, мм: 2175
- Высота по тенту, мм: 2750
- Клиренс, мм: 170
- Колесная база, мм: 3145
- Колея колес спереди, мм: 1750
- Колея колес сзади (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст бортовая

- 1.5 тонны

Вес ГАЗель Некст бортовая

- Снаряженная масса, кг: 2060 (удлиненная 2230 кг)
- Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст бортовая

- 70 литров

 

Фото ГАЗель Некст бортовая

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

 

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ

Похожие материалы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Комментарии  

Весемир
0 #9 Весемир 30.08.2018 09:37
Ездил на бортовой газели, ещё до появления бизнеса, и менять на бизнес не стал, но вот заезжал на ТО в салон и увидел NEXT и понял, что пора таки уже обновлять машину, сдал старьё по trade-in и приобрёл NEXT. Мужики скажу Вас это небо и земля. Автомобиль непривычно комфортен и лёгок в управлении. Да и внешний вид, конечно, радует глаз. Уже год на нём езжу и ясно вижу различия. NEXT своих денег стоит, и достоин покупки.
Цитировать
Minddel
0 #8 Minddel 19.04.2018 11:23
Не понимаю тех, кто жалуется на красоту приборной панели и динамику Некста. Что касается дизайна панели, я не вижу в ней никаких проблем, весьма приятная, все кнопки под рукой, интуитивно можно найти все, что угодно даже в темноте. Динамика для данного транспорта тоже удовлетворительная, я езжу 100 км/ч, успеваю по всем заказам. Важно помнить, что это не гоночный седан, а рабочая машина, и тут все предусмотрено именно для работы, а не понтов и гонок.
Цитировать
Петр
0 #7 Петр 30.01.2018 07:54
У меня бортовая Газель. Владею уже 1,5 года. На данный момент каких- либо серьезных недостатков не увидел, хотя машина работает на предельных мощностях и с постоянными перегрузками, нагружаю две тонны и ничего пока вывозит.
Цитировать
Сергей Суворов
0 #6 Сергей Суворов 26.08.2016 10:42
Привет всем, проехал за 3 дня 750 км, заработала машинка 14500р (алюминь1м83 на 3м борт) работа только по Москве, расход 10.6-12.3 на 100. Пока всё радует всё работает не каких скрипов не выявлено. Нагрузили один раз 1750 кг прёт как танк практически и не чувствуешь что груз лежит, кстати влезает 5 европаллет, и 7 европаллет влезает если грузить без самих паллетов, лично проверено. Если и дальше так пойдёт, то машинка окупится быстро. Вот пока всё доволен и машиной и самое главное расходом, а дальше будет видно.
Цитировать
Герман
0 #5 Герман 26.08.2016 10:37
В начале пути отрегулировал водительское сидение, множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор не менял, руль не трогал. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видишь далеко, удобно. Рулевое управление можно крутить и одним пальчиком, но нужно сверлить под него отверстие, это так к слову, легкое очень даже легкое для ленивых самое то. Сцепление и тормоза, в общем это надо испытать, была ситуация забылся как говориться чуть лбом в стекло не уперся, ремень безопасности тормознул, скажу что супер мягкие ну это с непривычки, уже привык.

Дорога ровной не бывает ямки ямы и прочая гадость присутствует. По началу такие проезжал как на своей КОМБИ осторожно, где и очень осторожно, но понял быстро что на Нексте другая езда другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно, отрабатывает. Маневренность, а вот по маневренности можно спорить и с легковыми, устойчиво себя ведет даже на резких виражах. В пути крейсеровская скорость 90 км бывало и притапливал до 110-115 на обгонах, шел пустой, вариант удлиненки, моща под капотом чувствовалась, как понял педалька газа при нажатии на два варианта, на второй турбина делает свое дело, при обгоне выстреливает если резко притопить в ситуации где промедление смерти подобно.
Цитировать
Дима
0 #4 Дима 26.08.2016 09:30
Ну вот и я пригнал сегодня своего НЕКСТа цвета "ЧИЛИ". Ну что сказать, машинка порадовала. Ожидал худшего, а тут можно сказать сюрприз. Порадовала кабинка, своей обзорностью и шумкой, все на высоте. От дверного проема и возможностью входа выхода из кабинки, так вообще балдею. Довольна приятная внутри , хотя особенного та и ничего нет.
Моторчик тоже порадовал. Для меня мощности вполне хватит. По шумности тоже все устраивает. Мягко работает, радует прием на низах. По расходу вышло 9,5л. но это пустой и со скоростью 80 км/ч.
Что касается подвески, то по трассе вообще без претензий. Но проехал по раздолбаному асфальту,, потряхивает. Но все это не критично, и думаю с возрастом разомнется еще. Рулевая без претензий, все достойно. В меру и чувствительность и усилие. Тормоза, на мой взгляд так вообще СУПЕР.
Кузов, борта алюминий, приятные на вид и не гремят. Возможно пока, но думаю все будет путем. Вот дырки между полом и бортами считаю великоваты.
Что касается приборки, писали что слепят указатели ближнего и дальнего света, по мне вроде как и ничего.
Что не понравилось, а в принципе и сказать пока нечего. Возможно эмоции еще не отошли и в радостях не заметил. Но будем надеяться на лучшее.
Цитировать
Эдуард
0 #3 Эдуард 26.08.2016 09:27
Поездив месяц на "Нексте",тоже решил поделиться своими впечатлениями.
До покупки "Некста" успел поездить и на ЗМЗ,и на УМЗ,и на CUMMINS(Евро-3). По сравнению с УМЗ-конечно же машинка бежит,но Газель-бизнес с "Каминсом" идёт намного резвее, в горы без проблем на пятой забегала,а "Некст" в этом плане не порадовала(кто до Некста ездил на "Бизнесе" тот меня поймёт),на пятой в горы совсем не хочет заходить,да и по прямой вяло разгоняется. Я думаю что дело в Евро-4(задушили двигатель).Порадовало что радиатор с интеркулером всё таки разделили,теперь движок не греется как на "Бизнесе". Раcход по трассе при 100 км/ч- 13,9 литра,надеюсь когда поставлю спойлер,немного станет поменьше.
От подвески конечно ожидал большего комфорта,она просто жёсткая, но "волны" на дороге проходит на отлично. Будем надеяться что жёсткость обусловлена запасом прочности и будет выдерживать перегруз.

По кабине- стало просторнее,увеличился обзор,долго настраивал водительское сиденье,благо настройки позволяют, но оно показалось мне немного твёрдым и узким,хотя сам я по комплекции худой,ну думаю и к этому привыкну.
Дневные ходовые огни горят постоянно,чтобы их выключить-приходится включать габариты,не очень удобно на "ночлежке" с работающим двигателем.В ночное время очень сильно слепят указатели ближнего и дальнего света в панели приборов,яркость никак не регулируется,приходится даже чем нибудь прикрывать.
Выхлопную трубу зачем то вывели вбок,перед задними колёсами-когда стоишь с открытым окном,выхлопы частенько затягивает в кабину,да и покрышки греются по трассе.
На трассе во время дождя не возможно ехать с открытым окном-вся вода и грязь с лобового автоматически летит в салон,причём и со стороны водителя и со стороны пассажира.
Ну а в остальном пока всё устраивает,дальнейшая эксплуатация покажет.
Цитировать
Павел
0 #2 Павел 26.08.2016 09:20
С воскресенья вечера владею Некстом.
Хорош, мне нравится. Перегонял его в слякотную погоду и наверное не нужны мои описания грязных боковых окон, на данный момент это конечно пипец,заколебался их протирать, а кроме этого насколько это еще и небезопасно ездить и не видеть ни что сбоку, ни что сзади, поскольку зеркала не просматривались. А так конечно пока доволен, широко, свободно, мягко идет, не гремит, дизель, чувствуются мужские черты, но слабоват, не скажу. что мало. но еще бы чуть чуть поболее бы ему силенок. Расход топлива не порадовал, средний получился 14,4, правда ехал я примерно 90км.ч. с грузом примерно 700кг. Многовато это, а ехать пешком не в радость. Я еще сравниваю со своим Амароком, что груженный Амарок с 2ух тонным прицепом, кушает примерно 11 литров, а грузоподъемность у Амарока 1260кг плюс прицеп до 2800. Честное слово, до сих пор не могу разобраться с Вебастой.Поражен русскому переводу в инструкции у столь именитой компании.

Далее, про бортовой компьютер. ну если откровенно, то это под...бка под бортовой компьютер, но радует, правда уж при таком прорыве вперед, могли бы и градусник добавить. Очень яркая панель приборов, затемнил ее максимально, но все равно кажется ярковатой. Как и свойственно нашему автопрому и честно сказать был бы действительно удивлен бы, если бы все двери закрывались четко, но к сожалению ,это не так. Про тент:,знаю, что обычно у нашей техники, то болтов не хватает, то дырки не того диаметра, то доски кривые, но на этот раз хватило четко и болтов и шайб и гаек, Внимательно перечитал инструкцию по установке тента, пересмотрел через увеличительное стекло прилагающиеся рисунки, но собрать я его смог все равно после двух промежуточных разборок. Это конечно искусство написать инструкцию так, что все равно без мата не соберешь и остались два длинных брезентовых ремня, применения которым пока не очень определил. Про запуск двигателя: что-то свечи накала неприлично долго горят на панели приборов.Не всегда конечно, но скажем через пару часов после остановки, поворачиваешь ключ и видишь, что прошло 10, потом 15 секунд, а спираль все горит, уже( плюешь) на эту светящуюся спираль, крутишь ключ дальше, двигатель заводится. Это разве нормально?. Вот. пока такие у меня впечатления, про впечатления о покупке отпишусь в другой теме.

РАЗОБРАЛСЯ С ДВУМЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
Длинные два ремня пропускаются с одного бока через крышу на другой бок через кармашки и за доски боковые. Свечей накала нет, есть подогрев воздуха, греть до отключения не обязательно
Цитировать
Глеб Смоляк
0 #1 Глеб Смоляк 26.08.2016 09:00
У меня максимальной комплектации Комфорт 2.

В этой комплектации европлатформа (удлиненная база) со шторой (одна эта штора стоит ХЗ сколько). Далее по базе автомобиля. Кузов оцинкован. На дизелях штатно стоит предпусковой подогреватель. Зимой просто супер - приходишь и заводишь теплую машину, двигатель стартует прогретый - соответственно увеличен его ресурс. Да и в салон сразу теплым дует. На Нексте изменили переднюю подвеску - она теперь как у легкового автомобиля шестерня рейка, а не червячная передача. В этой комплектации стоит немецкое сиденье водителя с поясничным подпором, подогревом и кучей регулировок.

В этой комплектации установлен полный электропакет: стекла зеркала с подогревом и электрорегулировкой, ПТФ, центральный замок, управление магнитолой на руле, круиз-контроль (на этом движке штука нужная), салонный фильтр, ABS, EBD. Коробка хоть и давнишняя, но по-сравнению со старыми модифицирована: Ход рычага небольшой, переключения четкие и легкие (намного лучше чем у жигулей, например). Минус коробки - отсутствие шестой передачи (на трассе не хватает, а то бы эта машина 180 выжимала). В минимальной комплектации (Webasto, сиденье водителя с регулировками без подогрева и поясничного подпора, подогрев зеркал, бортовик, фары со встроенными ДХО, салонный фильтр, ABS), без европлатформы, без ПТФ, электропривода зеркал и магнитолы с управлением на руле стоит эта машина 724 000. Гарантия 150 000 или три года.

Ближайший конкурент Фиат стоит 869 тыщ только шасси на односкатных колесах. Привод у Дукатто передний - в сугробах вязнет на ура (когда груженый - кто ездил тот поймет). По результатам испытаний на прочность Авторевю машины на одном уровне, а сервис у ГАЗА лучше. Сеть сервисов ГАЗ, а так же магазинов ГАЗ детали машин развита очень хорошо. Столкнулся с тем что в любой дыре есть запчасти даже на этот дизельный мотор. За 200 000 пробега на двух машинах с этим двигателем (только Бизнес, а не Некст) никаких претензий к штатному оборудованию. Добавьте еще блокировку дифференциала за 12 тыщ и вообще нет конкурента Газельке.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить