Популярные обзоры

Недавние обзоры

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная. Отзывы. Фото. Видео

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

 Видео обзор ГАЗель НЕКСТ

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем. Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

 

Бортовая ГАЗель НЕКСТ стандартная и удлиненная

ГАЗель НЕКСТ бортовая стандартная и удлиненная

В профиль новая Газель демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей. Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газель Некст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

 Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.
Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но... как говорится, есть к чему стремиться.

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Технические характеристики ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

Количество мест........................2+1
Тип привода........................задний
Коробка переключения передач........................5МКПП
Максимальная скорость автомобиля........................130 км/ч

Двигатель ГАЗель НЕКСТ бортовая

УМЗ-A274 "Evotech". Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
Рабочий объем двигателя........................2,69 л.
Номинальная мощность........................78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм)........................220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя........................2,8 л.
Номинальная мощность, нетто........................88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)........................270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель НЕКСТ бортовая

УМЗ-A274 "Evotech"
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км........................9,8
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км........................12,1

Cummins ISF2,8s4129P
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км........................8,5
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км........................10,3

Экологический класс ГАЗель НЕКСТ бортовая

- Евро-4

Габаритные размеры ГАЗель НЕКСТ бортовая

Длина, мм........................5630 (удлиненная 6709 мм)
Ширина, мм........................2513
Высота по кабине, мм........................2175
Высота по тенту, мм........................2750
Клиренс, мм........................170
Колесная база, мм........................3145
Колея колес спереди, мм........................1750
Колея колес сзади (между серединами сдвоенных шин), мм........................1560

Грузоподъемность ГАЗель НЕКСТ бортовая

- 1.5 тонны

Вес ГАЗель НЕКСТ бортовая

Снаряженная масса, кг........................2060 (удлиненная 2230 кг)
Полная масса, кг........................3500

Объем бака ГАЗель НЕКСТ бортовая

- 70 литров

 

Фото ГАЗель НЕКСТ бортовая

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная

 

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ

Салон ГАЗель НЕКСТ


Похожие материалы

ГАЗ-64 - военный автомобиль

Волга Сайбер

Фургон ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-М20 «Победа»

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-33086 «Земляк»

ГАЗ-М1 «Эмка»

ГАЗ-13 «Чайка»

Автобус ГАЗель Некст Ситилайн

ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-69 / 69А

ГАЗ-11-73

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-33081 «Садко»

Грузовик ГАЗ-3309

ГАЗ-12 «ЗиМ»

Фургон ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес"

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-А - автомобиль 30-х годов

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-33022 "Газель"

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗ-33023 «Газель-Фермер»

ГАЗ-33027 "ГАЗель" - полноприводный (4х4) грузовой автомобиль

ГАЗ-ГЛ-1 - первый советский гоночный автомобиль

ГАЗ-27057 «Газель-Бизнес» - полноприводный фургон (4x4)

ГАЗ-33021 «Газель»

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-2217 "Баргузин" (Соболь-Бизнес) с низкой крышей

ГАЗ-66 "Шишига"

ГАЗ-2410 «Волга»

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

Газон Некст с двухрядной кабиной 7 мест

ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-24 «Волга»

Грузовик ГАЗ-3307

ГАЗ-2310 "Соболь-Бизнес"

ГАЗ-3110 «Волга»

Газон Некст 3 местный

Газель Некст (Фермер) с двухрядной кабиной 6 мест

Отзывы  

Сергей Суворов
0 #6 Сергей Суворов 26.08.2016 10:42
Привет всем, проехал за 3 дня 750 км, заработала машинка 14500р (алюминь1м83 на 3м борт) работа только по Москве, расход 10.6-12.3 на 100. Пока всё радует всё работает не каких скрипов не выявлено. Нагрузили один раз 1750 кг прёт как танк практически и не чувствуешь что груз лежит, кстати влезает 5 европаллет, и 7 европаллет влезает если грузить без самих паллетов, лично проверено. Если и дальше так пойдёт, то машинка окупится быстро. Вот пока всё доволен и машиной и самое главное расходом, а дальше будет видно.
Цитировать
Герман
0 #5 Герман 26.08.2016 10:37
В начале пути отрегулировал водительское сидение, множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор не менял, руль не трогал. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видишь далеко, удобно. Рулевое управление можно крутить и одним пальчиком, но нужно сверлить под него отверстие, это так к слову, легкое очень даже легкое для ленивых самое то. Сцепление и тормоза, в общем это надо испытать, была ситуация забылся как говориться чуть лбом в стекло не уперся, ремень безопасности тормознул, скажу что супер мягкие ну это с непривычки, уже привык.

Дорога ровной не бывает ямки ямы и прочая гадость присутствует. По началу такие проезжал как на своей КОМБИ осторожно, где и очень осторожно, но понял быстро что на Нексте другая езда другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно, отрабатывает. Маневренность, а вот по маневренности можно спорить и с легковыми, устойчиво себя ведет даже на резких виражах. В пути крейсеровская скорость 90 км бывало и притапливал до 110-115 на обгонах, шел пустой, вариант удлиненки, моща под капотом чувствовалась, как понял педалька газа при нажатии на два варианта, на второй турбина делает свое дело, при обгоне выстреливает если резко притопить в ситуации где промедление смерти подобно.
Цитировать
Дима
-1 #4 Дима 26.08.2016 09:30
Ну вот и я пригнал сегодня своего НЕКСТа цвета "ЧИЛИ". Ну что сказать, машинка порадовала. Ожидал худшего, а тут можно сказать сюрприз. Порадовала кабинка, своей обзорностью и шумкой, все на высоте. От дверного проема и возможностью входа выхода из кабинки, так вообще балдею. Довольна приятная внутри , хотя особенного та и ничего нет.
Моторчик тоже порадовал. Для меня мощности вполне хватит. По шумности тоже все устраивает. Мягко работает, радует прием на низах. По расходу вышло 9,5л. но это пустой и со скоростью 80 км/ч.
Что касается подвески, то по трассе вообще без претензий. Но проехал по раздолбаному асфальту,, потряхивает. Но все это не критично, и думаю с возрастом разомнется еще. Рулевая без претензий, все достойно. В меру и чувствительность и усилие. Тормоза, на мой взгляд так вообще СУПЕР.
Кузов, борта алюминий, приятные на вид и не гремят. Возможно пока, но думаю все будет путем. Вот дырки между полом и бортами считаю великоваты.
Что касается приборки, писали что слепят указатели ближнего и дальнего света, по мне вроде как и ничего.
Что не понравилось, а в принципе и сказать пока нечего. Возможно эмоции еще не отошли и в радостях не заметил. Но будем надеяться на лучшее.
Цитировать
Эдуард
0 #3 Эдуард 26.08.2016 09:27
Поездив месяц на "Нексте",тоже решил поделиться своими впечатлениями.
До покупки "Некста" успел поездить и на ЗМЗ,и на УМЗ,и на CUMMINS(Евро-3). По сравнению с УМЗ-конечно же машинка бежит,но Газель-бизнес с "Каминсом" идёт намного резвее, в горы без проблем на пятой забегала,а "Некст" в этом плане не порадовала(кто до Некста ездил на "Бизнесе" тот меня поймёт),на пятой в горы совсем не хочет заходить,да и по прямой вяло разгоняется. Я думаю что дело в Евро-4(задушили двигатель).Порадовало что радиатор с интеркулером всё таки разделили,теперь движок не греется как на "Бизнесе". Раcход по трассе при 100 км/ч- 13,9 литра,надеюсь когда поставлю спойлер,немного станет поменьше.
От подвески конечно ожидал большего комфорта,она просто жёсткая, но "волны" на дороге проходит на отлично. Будем надеяться что жёсткость обусловлена запасом прочности и будет выдерживать перегруз.

По кабине- стало просторнее,увеличился обзор,долго настраивал водительское сиденье,благо настройки позволяют, но оно показалось мне немного твёрдым и узким,хотя сам я по комплекции худой,ну думаю и к этому привыкну.
Дневные ходовые огни горят постоянно,чтобы их выключить-приходится включать габариты,не очень удобно на "ночлежке" с работающим двигателем.В ночное время очень сильно слепят указатели ближнего и дальнего света в панели приборов,яркость никак не регулируется,приходится даже чем нибудь прикрывать.
Выхлопную трубу зачем то вывели вбок,перед задними колёсами-когда стоишь с открытым окном,выхлопы частенько затягивает в кабину,да и покрышки греются по трассе.
На трассе во время дождя не возможно ехать с открытым окном-вся вода и грязь с лобового автоматически летит в салон,причём и со стороны водителя и со стороны пассажира.
Ну а в остальном пока всё устраивает,дальнейшая эксплуатация покажет.
Цитировать
Павел
0 #2 Павел 26.08.2016 09:20
С воскресенья вечера владею Некстом.
Хорош, мне нравится. Перегонял его в слякотную погоду и наверное не нужны мои описания грязных боковых окон, на данный момент это конечно пипец,заколебался их протирать, а кроме этого насколько это еще и небезопасно ездить и не видеть ни что сбоку, ни что сзади, поскольку зеркала не просматривались. А так конечно пока доволен, широко, свободно, мягко идет, не гремит, дизель, чувствуются мужские черты, но слабоват, не скажу. что мало. но еще бы чуть чуть поболее бы ему силенок. Расход топлива не порадовал, средний получился 14,4, правда ехал я примерно 90км.ч. с грузом примерно 700кг. Многовато это, а ехать пешком не в радость. Я еще сравниваю со своим Амароком, что груженный Амарок с 2ух тонным прицепом, кушает примерно 11 литров, а грузоподъемность у Амарока 1260кг плюс прицеп до 2800. Честное слово, до сих пор не могу разобраться с Вебастой.Поражен русскому переводу в инструкции у столь именитой компании.

Далее, про бортовой компьютер. ну если откровенно, то это под...бка под бортовой компьютер, но радует, правда уж при таком прорыве вперед, могли бы и градусник добавить. Очень яркая панель приборов, затемнил ее максимально, но все равно кажется ярковатой. Как и свойственно нашему автопрому и честно сказать был бы действительно удивлен бы, если бы все двери закрывались четко, но к сожалению ,это не так. Про тент:,знаю, что обычно у нашей техники, то болтов не хватает, то дырки не того диаметра, то доски кривые, но на этот раз хватило четко и болтов и шайб и гаек, Внимательно перечитал инструкцию по установке тента, пересмотрел через увеличительное стекло прилагающиеся рисунки, но собрать я его смог все равно после двух промежуточных разборок. Это конечно искусство написать инструкцию так, что все равно без мата не соберешь и остались два длинных брезентовых ремня, применения которым пока не очень определил. Про запуск двигателя: что-то свечи накала неприлично долго горят на панели приборов.Не всегда конечно, но скажем через пару часов после остановки, поворачиваешь ключ и видишь, что прошло 10, потом 15 секунд, а спираль все горит, уже( плюешь) на эту светящуюся спираль, крутишь ключ дальше, двигатель заводится. Это разве нормально?. Вот. пока такие у меня впечатления, про впечатления о покупке отпишусь в другой теме.

РАЗОБРАЛСЯ С ДВУМЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
Длинные два ремня пропускаются с одного бока через крышу на другой бок через кармашки и за доски боковые. Свечей накала нет, есть подогрев воздуха, греть до отключения не обязательно
Цитировать
Глеб Смоляк
0 #1 Глеб Смоляк 26.08.2016 09:00
У меня максимальной комплектации Комфорт 2.

В этой комплектации европлатформа (удлиненная база) со шторой (одна эта штора стоит ХЗ сколько). Далее по базе автомобиля. Кузов оцинкован. На дизелях штатно стоит предпусковой подогреватель. Зимой просто супер - приходишь и заводишь теплую машину, двигатель стартует прогретый - соответственно увеличен его ресурс. Да и в салон сразу теплым дует. На Нексте изменили переднюю подвеску - она теперь как у легкового автомобиля шестерня рейка, а не червячная передача. В этой комплектации стоит немецкое сиденье водителя с поясничным подпором, подогревом и кучей регулировок.

В этой комплектации установлен полный электропакет: стекла зеркала с подогревом и электрорегулировкой, ПТФ, центральный замок, управление магнитолой на руле, круиз-контроль (на этом движке штука нужная), салонный фильтр, ABS, EBD. Коробка хоть и давнишняя, но по-сравнению со старыми модифицирована: Ход рычага небольшой, переключения четкие и легкие (намного лучше чем у жигулей, например). Минус коробки - отсутствие шестой передачи (на трассе не хватает, а то бы эта машина 180 выжимала). В минимальной комплектации (Webasto, сиденье водителя с регулировками без подогрева и поясничного подпора, подогрев зеркал, бортовик, фары со встроенными ДХО, салонный фильтр, ABS), без европлатформы, без ПТФ, электропривода зеркал и магнитолы с управлением на руле стоит эта машина 724 000. Гарантия 150 000 или три года.

Ближайший конкурент Фиат стоит 869 тыщ только шасси на односкатных колесах. Привод у Дукатто передний - в сугробах вязнет на ура (когда груженый - кто ездил тот поймет). По результатам испытаний на прочность Авторевю машины на одном уровне, а сервис у ГАЗА лучше. Сеть сервисов ГАЗ, а так же магазинов ГАЗ детали машин развита очень хорошо. Столкнулся с тем что в любой дыре есть запчасти даже на этот дизельный мотор. За 200 000 пробега на двух машинах с этим двигателем (только Бизнес, а не Некст) никаких претензий к штатному оборудованию. Добавьте еще блокировку дифференциала за 12 тыщ и вообще нет конкурента Газельке.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить