Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Hyundai Sonata (YF) 6 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Hyundai Sonata 6 (YF)

На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как самая популярная иномарка бизнес-класса. В канун осени 2010 года корейская компания предоставила вниманию покупателей новую модель – шестое поколение Hyundai Sonata с индексом YF (в некоторых странах именуется как i45). Новые детали внешнего вида Хундай Соната 6-го поколения совпадают с последними мировыми тенденциями.

Hyundai Sonata 6 (YF) - видео обзор

Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает общий силуэт Хёндай. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.
Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения, но с первого взгляда новая Хендай Соната воспринимается массивнее и приземистей.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata 6-го поколения во многом аналогичны модели ix35. Сидения новой Сонаты с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. В отличие от старшей линейки, у новых автомобилей передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Ноги задних пассажиров чувствуют себя более просторно. По сравнению с предыдущей моделью машины размер колесной базы увеличился на 6,5 см. Именно этот прием дал свободу пространству сзади, хотя уменьшился объем багажника.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Салон с перфорацией и дополнительные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров, в свете последних климатических сдвигов приходятся очень кстати. Они отсутствуют только в самых дешевых комплектациях новой Хендай Сонаты YF. На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В интеллектуальном узле новой Sonata, помимо стандартного режима, можно выбрать вариант Eco, который предназначен для того, чтобы сделать движение машины чуть спокойнее и заметно снизить расход топлива. А главное, что режим “Eco Drive” позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Музыкальное сопровождение поездки в новом седане обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации новой Hyundai Sonata YF. Кроме того в Sonata шестого поколения имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций новой Sonata предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком. Как мы уже отметили Hyundai Sonata года предлагается только в кузове седан и рассчитан на пятерых пассажиров.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Седан Хундай Соната YF уже в базовой комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Российская версия “Сонаты” комплектуется новыми моторами – Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями – 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).

Hyundai Sonata 6 (YF)

Тест - драйв Hyundai Sonata YF

В целом показал себя положительно. Наконец Хундай Сонату «заточили» под европейский манер. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Тормоза прилично работают во всех режимах. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей – на высоте.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Цена Hyundai Sonata YF

В 2013 году на российском рынке составляет ~1 млн. 165 тыс. рублей для 2.0-литровой версии с 6-ступенчатым АКПП в комплектации Prestige (остатки на складах дилеров). Хундай Соната с 2.4 литровым мотором с 2012 года уже в России официально не продаётся. В шестом поколении этот автомобиль, увы, не смог завоевать сердца российских автолюбителей и его продажи в России были прекращены.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Технические характеристики Hyundai Sonata 6 (YF)

Двигатель Hyundai Sonata 6 (YF)

Theta II MPI объёмом 2,4 литра
Макс. мощность........................178 л.с. при 6000 оборотах
Макс. крутящий момент........................228 Нм при 4000 оборотах
Разгон до 100 км/ч........................9,1 с
Макс. скорость........................210 км/ч

Theta II MPI объёмом 2,0 литра
Макс. мощность........................150 л.с. при 6200 оборотах
Макс. крутящий момент........................198 Нм при 4600 оборотах
Разгон до 100 км/ч........................9.8 с
Макс. скорость........................210 км/ч

Расход топлива Hyundai Sonata 6 (YF)

(2.0 л.)
Смешанный цикл........................8,0 л.
Городской цикл........................10,6 л.
Загородный цикл........................6,6 л.

(2.4 л.)
Смешанный цикл........................8,9 л.
Городской цикл........................12,0 л.
Загородный цикл........................7,0 л.

Экологический класс Hyundai Sonata 6 (YF)

- Евро-4

Коробка передач........................5, 6 ступ. механическая, 5-ступ автоматическая

Габаритные размеры Hyundai Sonata 6 (YF)

Длина........................4820 мм
Ширина........................1835 мм
Высота........................1470 мм
Клиренс........................150 мм
Колёсная база........................2795 мм
Колея задняя........................1587 мм
Колея передняя........................1587 мм

Грузоподъёмность Hyundai Sonata 6 (YF)

- 520 кг

Объём бака Hyundai Sonata 6 (YF)

- 70 литров

Вес Hyundai Sonata 6 (YF)

Снаряженная масса, кг........................1470
Полная масса, кг........................1980

 

Фото Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Салон Hyundai Sonata 6 (YF)

Салон Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Интерьер Hyundai Sonata 6 (YF)

Интерьер Hyundai Sonata 6 (YF)

Двигатель Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Тюнинг Hyundai Sonata 6 (YF)

Тюнинг Hyundai Sonata 6 (YF) обвес Bliss


Похожие материалы

Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

Хендай Элантра 1 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, видео

Хендай Ай 40

Хендай Акцент 1 Тюнинг Фото Видео Характеристики Вес

Хендай Ай 30

Хендай Гетц 2008 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Туссан 2016-2017. Отзывы. Цена. Комплектации. Фото. Видео

Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

Хендай Акцент 2 Тюнинг Фото Видео Характеристики Вес

Хендай Верна 2006 Цена Фото Видео Характеристики Вес

Hyundai H1 Grand Starex

Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

Хендай Элантра 2 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Элантра 3 XD Отзывы Фото Видео Характеристики

Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Соната НФ 5 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Велостер

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Хендай Атос Прайм

Отзывы  

Владимир
0 #7 Владимир 10.09.2017 06:58
Всем добрый день!Взял хендай соната относительно недавно 2010 г.в. с пробегом 107000 2.4. 178 л.с. у единственного владельца. Машинка обслуживалась у оф.дилера в "Рольфе" Юг (Москва). Естественно, когда я ее приобрел, гарантия закончилась. Машинка очень классная, во всем, мощь, качество сборки, шумка и т.д. Единственный минус, это накрылась СД магнитола (без экрана НАВИ и т.д.), сделал все, что только можно, усилок, поменял "морду", а звука, как пропал, так и его нет до сих пор....Электриков 10 смотрели, тишина все разводят руками...Кто сталкивался из владельцев "Соньки" с подобной проблемой огромнейшая просьба написать мне в личку . Заранее спасибо, всем хороших дорог)))
Цитировать
Егор
0 #6 Егор 24.07.2016 09:57
Автомобиль куплен месяц назад и на данный момент пробежал почти 1.5 тысячи километров. Почему остановился именно на Сонате?
Пожалуй потому что понравился свежий дизайн, довольно агрессивный вид, приятный салон. Очень хотел в машине люк — тут "панарамная крыша", но по сути 2 люка над передними и задними пассажирами. Из которых открывается естесственно только передний.

Итого была куплена Hyundai Sonata в максимальной комплектации.
Из "ништяков" от которых я получаю удовольствие:
"панорамная крыша"
хороший кожанный салон
очень красивые задние диодные полоски в фонарях
По сравнению с сидом купе — машина очень мягкая
и так же понравился заводской ближний ксенон.
Огромный багажник и много места для задних пассажиров.

Что интересного было за это время?
Расход по городу порядка 13-15 литров. Не могу сказать что я доволен этой цифрой. Думал будет чуть поменьше на уровне 11-13.

Ну из неприятного — появилось тарахтение сзади. Методом "научного" тыка нашел что тарахтит обшивка потолка в районе заднего стекла. Если прижать обшивку, то звук проходит. Судя по всему там поломаны андапки или что-то в этом роде. Разбирательство с гарантией по этому поводу еще предстоит, предварительный визит на СТО — и они пытаются это классифицировать как "скрипы", а они в гарантию не входят, т.к. у нас плохие дороги… Я в шоке если честно.
Если не по гарантии, то за снятие обшивки потолка и боковин наверное прийдется хаплатить… В общем тут будем воевать однозначно )

Ну а все остальное мне нравится :)
Цитировать
Денис
0 #5 Денис 24.07.2016 09:22
Первые ощущения были честно скажу сомнительные, я был наслышан о том что корейские машины полное га*но, а тут все совсем не так, отличный дизайн как снаружи так и внутри салона, мягкая панель, хороший пластик, ничего не дребезжит не стучит, хорошая музыка (не самая лучшая но от этого автомобиля не ожидал такого качества), порадовало наличие AUX и USB, подогрев сидений может сделать из вашей пятой точки стэйк средней прожарки))))) и климат дует как сумасшедший, возвращаясь в Томск за бортом было примерно -40 или -43, а я ехал в машине в одной футболке, было очень жарко, корейцам за печку отдельное спасибо. По ощущениям машина тяжеловата, но для спокойной размеренной езды, с комфортом по городу в самый раз, очень много места в машине, как на передних сидениях так и на задних, + огромный багажник, был один момент когда мы на свадьбе друга загрузили в "Сонату" 9 человек и еще трое ехали в багажнике)))) Если говорить о расходе топлива то это наверное одна из сильных сторон этого автомобиля, в среднем по городу она кушала 9-10 литров, по трассе ради эксперимента пытался проехать со скоростью 100-120 км/ч. и что вы думаете мне показал борт.компьютер)) 6,8 л. на сотню, это круто. В среднем по трассе расход 8 литров. Что касаемо скорости, максимально я смог разогнать сонату до 240 км/ч. но это был её предел потому что ехать при такой скорости невозможно, жуткий гул от колес и шум двигателя. Комфортная скорость по трассе 160-170 не больше.

Плюсы и минусы
Теперь самое важное.
Плюсы: вместительная, красивая, приятный и необычный дизайн салона, экономичная, не прихотливая к топливу, очень теплая, зимой заводится в любые морозы, НЕ ЛОМАЕТСЯ, СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Минусы: самый большой минус, это динамика, не хватает ей двух литров хоть убей, а если жать педаль в пол то из под капота раздается такой звук будто машину насилуют, она орёт, кричит, пердит, но не едет! Возможно когда я буду пенсионером, то возьму свои слова обратно, но на сегодняшний день динамика "Сонаты" никакая.

Выводы
Брал я эту машину с целью быстренько продать её после нового года, а в итоге ездил на ней 2,5 года и накатал почти 60 тысяч пробега. За это время она ни разу меня не подвела, и по трассе и по городу и по полям и по горам, где только и как я не ездил на ней, за всё время я поменял ей только задние яйца 1600 рублей вместе с работой (уверен будь я чуть аккуратней по нашим дорогам не пришлось бы менять), в остальном только масло и фильтра, машина радовала своей надежностью и комфортом. Этот автомобиль на мой взгляд для тех, кому не особо важна динамика автомобиля и ему просто хочется не спеша кататься по городу с семьей или по делам, а возможно в магазин за покупками, в целом хороший и надежный семейный седан на каждый день.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)
Цитировать
Борис
0 #4 Борис 24.07.2016 09:16
После 3-х месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях и ощущениях. Первое впечатление от авто было довольно положительным. Порадовали большой салон и огромный багажник,черный салон(в Элке была серая тряпка - сплошное мучение). Двигатель 2.4 в начале показался очень бодрым(опять же,в сравнении с Элкой 1.8).Правда,сейчас уже попривык и кажется,можно б было и порезвей:).Хотя,при моей "тошнящей" манере езды и этого достаточно.Расход по городу пока не переваливал за 12.5 л.Лью 92-й бензин.Эргономика салона,на мой взляд,вполне неплохая.Регулировок водит.сидения(вперёд-назад,по высоте,поясничная поддержка) для меня(186 см,110 кг) вполне хватает. Качество кожи сидений очень даже ничего.Кожа с перфорацией.Можно придраться к слабой поясничной поддержке.Она вроде и есть,но крайне мягкая.В интенсивных поворотах скользишь по сидухе.Руль тоже порадовал своей объёмистостью(значительно толще,чем в Элке).Нравится ещё обилие различных ниш и полочек,ниша в подлокотнике тоже объёмистая.Задний диван,на первый взгляд, вполне удобен.Правда,я в нём только минутку посидел. Вот поеду на дальняк,посажу на смену жену в руль,тогда смогу уже более подробно оценить его достоинства.Сидя за женой,когда она в руле,места для меня вполне достаточно. Музыка...Звук,на мой взгляд,очень даже приличный.Особенно,если идёт воспроизведение с заведомо качественных источников(cd-лицензия).Хотел по началу установить Нэви-Пилот,но,почитав отзывы об этом устройстве,желание отпало.По салону вроде всё.

Нравится ближний свет.Поставил лампы Xenon Look-светят вполне прилично,темноту режут.Хотел было внедрить ксенон,но тоже передумал.

Что крайне не понравилось(причем читал об этом в отзывах,смотрел в сравнительных тестах на ю-тьюбе) это управляемость. По городу и без резких движений-всё нормуль. Но тут ездил в Чехов,вышел на Симферопольку,ну,думаю,ща я тут продую цилиндры. Набор скорости хорош,но при первом обгоне чуть,простите,не обгадился. Машина крайне валкая и плохо держит дорогу.Ходовка в порядке,сход-развал отрегулирован,аморты живые,резина новая,давление в шинах по табличке. И тем не менее,при не очень резких перестроениях и даже при отсутствии колейности руль нужно держать со всей дури. Реактивного усилия на руле ноль! На Элке по трассе я ходил вообще без всяких напрягов,держа руль двумя пальцами одной руки. Тут такой номер не пройдёт.Особо не расслабишься.За поездку до Чехова и обратно я устал больше,чем за "плечо" Москва-Воронеж.Комфортно 90-100 км/ч ,в одном ряду и без прыжков из ряда в ряд.

Есть ещё один момент,который не вызывает восторга - работа датчика дождя.Странный у него алгоритм работы...То машет по практически сухому стеклу,как сумасшедший,то прям хочется заорать :"ну,давай,махни уже,не вижу ни шиша!!!". Причем чувствительность датчика регулируется на правом подрулевом переключателе. Хотя,эта функция(регулировка) как мне кажется,бесполезная.Ездить в дождь всё равно приходится в самом "чутком" положении.

Подводя итог,могу сказать что общее впечатление от машины скорее положительное. По трассам я хожу редко-в основном город. А по Москве особливо и гонять не где. Но зато комфорт на высоте. Подвеска мягкая,сидишь в удобном кресле,слушаешь хорошую музыку...Так что при одном значительном минусе есть масса других плюсов.Да и жена машиной довольна.А это немаловажно:))

Преимущества
-внешний вид;
объёмы салона и багажника;
комфорт;
музыка;
свет;
не пользуется спросом у угонщиков.

Недостатки
-управляемость;
валкость;
слабость лкп;
сложность продажи на вторичном рынке.
Цитировать
Артур
0 #3 Артур 24.07.2016 09:09
на машинке езжу практически каждый день на работу ,и скажу что расход без пробок с кондером 9-10 с пробками 11-12,5 бенз либо 95 либо 98.в трассу лью 98 экономичнее ))))))))) комплектация стайл самое то адаптивная подвеска отличный клиренс дорогу держит изумительно есть опыт была бмв 5. сравнивая с камрюхой по трассе лучше соната у нее нет раскачки она в меру жесткая , камри на дороге плавает особенно на небольшом " шифере". мотор 2,4 лошадок 178 когда отключаешь экон.режим просто зверь был опыт бодались с ауди а7 )))))))))много пыли тогда подняли)))))оооооочень тяжко было а7 обоити ....ну все таки 3.2 кватро и тс ай Дизайн у сонаты обалденный корейцы утерли нос всем этим камри тианам аккордам и т д . отличная музыка стоит в сонате, в салоне месте с моим ростом 196 см мне хватает и колени не упираются ни сзади ни спереди ,огромный багажник (грузоперевозками можно заниматься )))). аааа про ключи воще забыл чип великолепная вещь))))если б корейцы не поставили в сонату бесключевой доступ то и карюхи до сих пор бы с ключами бегами.....соотношение цена и качество самое идеальное, за корейскую машинку можно отдать 1,2 млн не жалко , хотя напротив пресловутая камри из россии 1.35 млн за то же самое .российских сборщиков забрали с автоваза наверно))))))))) короче вывод мне машинка подходит на все сто я ей доволен никаких проблем с ней нет!!!!!!!!!!а когда вы выбираете авто спросите у себя :машина для понтов или для жизни хотя страна россия страна понтов но 50 процентов ездят на жигулях и говорят фу соната не стоит таких денег лучше камри хотя ни на ту ни на другую марку авто денег не
Цитировать
Валерий
0 #2 Валерий 24.07.2016 09:06
Соната выглядит внешне намного дороже, чем стоит по реальным деньгам! За это огромное спасибо создателям - дизайнерам! Внешность Сонаты-истинный шедевр! Ходовые качества и разгонная динамика-это ещё один огромный плюс, сразу пленящий своей очевидностью меня сразил! А ведь я сравниваю не с заурядным каким-то привычным автомобилем. Так вышло, что чистый англичанин Рэйнж-Ровер у меня был, но... возможно я снова его когда-нибудь верну... Конечно, Соната далеко не крутой джип с пневмоподвеской, но она такая же породистая и душевная, как мой предыдущий "Король дорог" и представляет в своём роде весьма достойную замену. Очень комфортный седан за один миллион и сто тысяч рублей, По эргономике никаких претензий. По налогу, по расходу бензина (92-й) и обслуживанию устроит любого предвзятого скруджа. Управляемость на льду на шипованой резине с передним приводом идеальна! Больше добавить буду иметь право после большего пробега, а пока открываю панорамный люк, включаю дивидишку или погромче любимую на флэшке нью-эйдж музыку и, сидя в удобных креслах, смотрим на красивое небо. В салоне Сонаты это не только возможно, но и просто хочется ещё и ещё - звучание настраивается эквалайзером, а картинка на мониторе очень хорошего качества!
Цитировать
Геннадий
0 #1 Геннадий 24.07.2016 09:03
Впечатление хорошее машинка для России ,за 100000 км и 1,5года экслуатации при тем.+38 до -32 перегрева летом и запуск в холодное время гада без проблем,только на 2 сезон на зиму надо проверить аккамулятор.Эксплуатировал на трассе на скорости 160-190 на расстоянии в 300 км расход прим. 11,5 при нормальной езде 80-120 км/час расход прим 7,5 литра , выше 92 не заливал пробовал 95 по экономеке проигрывает.Прекрасная машинка.

Достоинства
Устойчивая , резкая , автомат срабатывет мгновенно, запчасти с магазина дешево,тормозные накладки комплект 1700,самому заменить за 40 минут,

Недостатки
иногда мешает бордюр спереди ,они обычно выше 14 см, в городе на парковках уж больно длинная
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить