Популярные обзоры

Недавние обзоры

Hyundai Sonata 6 (YF)

На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как самая популярная иномарка бизнес-класса. В канун осени 2010 года корейская компания предоставила вниманию покупателей новую модель – шестое поколение Hyundai Sonata с индексом YF (в некоторых странах именуется как i45). Новые детали внешнего вида Хундай Соната 6-го поколения совпадают с последними мировыми тенденциями.

Hyundai Sonata 6 (YF) - видео обзор

Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает общий силуэт Хёндай. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.
Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения, но с первого взгляда новая Хендай Соната воспринимается массивнее и приземистей.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata 6-го поколения во многом аналогичны модели ix35. Сидения новой Сонаты с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. В отличие от старшей линейки, у новых автомобилей передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Ноги задних пассажиров чувствуют себя более просторно. По сравнению с предыдущей моделью машины размер колесной базы увеличился на 6,5 см. Именно этот прием дал свободу пространству сзади, хотя уменьшился объем багажника.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Салон с перфорацией и дополнительные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров, в свете последних климатических сдвигов приходятся очень кстати. Они отсутствуют только в самых дешевых комплектациях новой Хендай Сонаты YF. На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В интеллектуальном узле новой Sonata, помимо стандартного режима, можно выбрать вариант Eco, который предназначен для того, чтобы сделать движение машины чуть спокойнее и заметно снизить расход топлива. А главное, что режим “Eco Drive” позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Музыкальное сопровождение поездки в новом седане обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации новой Hyundai Sonata YF. Кроме того в Sonata шестого поколения имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций новой Sonata предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком. Как мы уже отметили Hyundai Sonata года предлагается только в кузове седан и рассчитан на пятерых пассажиров.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Седан Хундай Соната YF уже в базовой комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Российская версия “Сонаты” комплектуется новыми моторами – Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями – 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).

Hyundai Sonata 6 (YF)

Тест - драйв Hyundai Sonata YF

В целом показал себя положительно. Наконец Хундай Сонату «заточили» под европейский манер. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Тормоза прилично работают во всех режимах. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей – на высоте.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Цена Hyundai Sonata YF

В 2013 году на российском рынке составляет ~1 млн. 165 тыс. рублей для 2.0-литровой версии с 6-ступенчатым АКПП в комплектации Prestige (остатки на складах дилеров). Хундай Соната с 2.4 литровым мотором с 2012 года уже в России официально не продаётся. В шестом поколении этот автомобиль, увы, не смог завоевать сердца российских автолюбителей и его продажи в России были прекращены.

Hyundai Sonata 6 (YF)

Технические характеристики Hyundai Sonata 6 (YF)

Двигатель Hyundai Sonata 6 (YF)

Theta II MPI объёмом 2,4 литра
Макс. мощность........................178 л.с. при 6000 оборотах
Макс. крутящий момент........................228 Нм при 4000 оборотах
Разгон до 100 км/ч........................9,1 с
Макс. скорость........................210 км/ч

Theta II MPI объёмом 2,0 литра
Макс. мощность........................150 л.с. при 6200 оборотах
Макс. крутящий момент........................198 Нм при 4600 оборотах
Разгон до 100 км/ч........................9.8 с
Макс. скорость........................210 км/ч

Расход топлива Hyundai Sonata 6 (YF)

(2.0 л.)
Смешанный цикл........................8,0 л.
Городской цикл........................10,6 л.
Загородный цикл........................6,6 л.

(2.4 л.)
Смешанный цикл........................8,9 л.
Городской цикл........................12,0 л.
Загородный цикл........................7,0 л.

Экологический класс Hyundai Sonata 6 (YF)

- Евро-4

Коробка передач........................5, 6 ступ. механическая, 5-ступ автоматическая

Габаритные размеры Hyundai Sonata 6 (YF)

Длина........................4820 мм
Ширина........................1835 мм
Высота........................1470 мм
Клиренс........................150 мм
Колёсная база........................2795 мм
Колея задняя........................1587 мм
Колея передняя........................1587 мм

Грузоподъёмность Hyundai Sonata 6 (YF)

- 520 кг

Объём бака Hyundai Sonata 6 (YF)

- 70 литров

Вес Hyundai Sonata 6 (YF)

Снаряженная масса, кг........................1470
Полная масса, кг........................1980

 

Фото Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Салон Hyundai Sonata 6 (YF)

Салон Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Интерьер Hyundai Sonata 6 (YF)

Интерьер Hyundai Sonata 6 (YF)

Двигатель Hyundai Sonata 6 (YF)

 

Тюнинг Hyundai Sonata 6 (YF)

Тюнинг Hyundai Sonata 6 (YF) обвес Bliss


Интересные материалы

Хендай Акцент Верна (3 поколение) 2006-2011 года

Hyundai Elantra J2 (2 поколение) 1995 - 2000 года

Хендай Гетц рестайлинг 2005 - 2011 года

Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

Хендай Велостер

Hyundai H1 Grand Starex

Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, виде

Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

Хендай Ай 30

Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

Hyundai Elantra XD (3 поколение). Отзывы. Фото. Видео

Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристик

Хендай Ай 40

Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

Hyundai Accent X3 (1 поколение) 1994-2000 года

Хендай Туссан 2016-2017. Отзывы. Цена. Комплектации. Фото. Видео

Hyundai Elantra J1 (1 поколение) 1990 - 1995 года

Хендай Соната НФ 5 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Хендай Атос Прайм

Хендай Акцент 2 поколение

Отзывы  

Владимир
0 #7 Владимир 10.09.2017 06:58
Всем добрый день!Взял хендай соната относительно недавно 2010 г.в. с пробегом 107000 2.4. 178 л.с. у единственного владельца. Машинка обслуживалась у оф.дилера в "Рольфе" Юг (Москва). Естественно, когда я ее приобрел, гарантия закончилась. Машинка очень классная, во всем, мощь, качество сборки, шумка и т.д. Единственный минус, это накрылась СД магнитола (без экрана НАВИ и т.д.), сделал все, что только можно, усилок, поменял "морду", а звука, как пропал, так и его нет до сих пор....Электриков 10 смотрели, тишина все разводят руками...Кто сталкивался из владельцев "Соньки" с подобной проблемой огромнейшая просьба написать мне в личку . Заранее спасибо, всем хороших дорог)))
Цитировать
Егор
0 #6 Егор 24.07.2016 09:57
Автомобиль куплен месяц назад и на данный момент пробежал почти 1.5 тысячи километров. Почему остановился именно на Сонате?
Пожалуй потому что понравился свежий дизайн, довольно агрессивный вид, приятный салон. Очень хотел в машине люк — тут "панарамная крыша", но по сути 2 люка над передними и задними пассажирами. Из которых открывается естесственно только передний.

Итого была куплена Hyundai Sonata в максимальной комплектации.
Из "ништяков" от которых я получаю удовольствие:
"панорамная крыша"
хороший кожанный салон
очень красивые задние диодные полоски в фонарях
По сравнению с сидом купе — машина очень мягкая
и так же понравился заводской ближний ксенон.
Огромный багажник и много места для задних пассажиров.

Что интересного было за это время?
Расход по городу порядка 13-15 литров. Не могу сказать что я доволен этой цифрой. Думал будет чуть поменьше на уровне 11-13.

Ну из неприятного — появилось тарахтение сзади. Методом "научного" тыка нашел что тарахтит обшивка потолка в районе заднего стекла. Если прижать обшивку, то звук проходит. Судя по всему там поломаны андапки или что-то в этом роде. Разбирательство с гарантией по этому поводу еще предстоит, предварительный визит на СТО — и они пытаются это классифицировать как "скрипы", а они в гарантию не входят, т.к. у нас плохие дороги… Я в шоке если честно.
Если не по гарантии, то за снятие обшивки потолка и боковин наверное прийдется хаплатить… В общем тут будем воевать однозначно )

Ну а все остальное мне нравится :)
Цитировать
Денис
0 #5 Денис 24.07.2016 09:22
Первые ощущения были честно скажу сомнительные, я был наслышан о том что корейские машины полное га*но, а тут все совсем не так, отличный дизайн как снаружи так и внутри салона, мягкая панель, хороший пластик, ничего не дребезжит не стучит, хорошая музыка (не самая лучшая но от этого автомобиля не ожидал такого качества), порадовало наличие AUX и USB, подогрев сидений может сделать из вашей пятой точки стэйк средней прожарки))))) и климат дует как сумасшедший, возвращаясь в Томск за бортом было примерно -40 или -43, а я ехал в машине в одной футболке, было очень жарко, корейцам за печку отдельное спасибо. По ощущениям машина тяжеловата, но для спокойной размеренной езды, с комфортом по городу в самый раз, очень много места в машине, как на передних сидениях так и на задних, + огромный багажник, был один момент когда мы на свадьбе друга загрузили в "Сонату" 9 человек и еще трое ехали в багажнике)))) Если говорить о расходе топлива то это наверное одна из сильных сторон этого автомобиля, в среднем по городу она кушала 9-10 литров, по трассе ради эксперимента пытался проехать со скоростью 100-120 км/ч. и что вы думаете мне показал борт.компьютер)) 6,8 л. на сотню, это круто. В среднем по трассе расход 8 литров. Что касаемо скорости, максимально я смог разогнать сонату до 240 км/ч. но это был её предел потому что ехать при такой скорости невозможно, жуткий гул от колес и шум двигателя. Комфортная скорость по трассе 160-170 не больше.

Плюсы и минусы
Теперь самое важное.
Плюсы: вместительная, красивая, приятный и необычный дизайн салона, экономичная, не прихотливая к топливу, очень теплая, зимой заводится в любые морозы, НЕ ЛОМАЕТСЯ, СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Минусы: самый большой минус, это динамика, не хватает ей двух литров хоть убей, а если жать педаль в пол то из под капота раздается такой звук будто машину насилуют, она орёт, кричит, пердит, но не едет! Возможно когда я буду пенсионером, то возьму свои слова обратно, но на сегодняшний день динамика "Сонаты" никакая.

Выводы
Брал я эту машину с целью быстренько продать её после нового года, а в итоге ездил на ней 2,5 года и накатал почти 60 тысяч пробега. За это время она ни разу меня не подвела, и по трассе и по городу и по полям и по горам, где только и как я не ездил на ней, за всё время я поменял ей только задние яйца 1600 рублей вместе с работой (уверен будь я чуть аккуратней по нашим дорогам не пришлось бы менять), в остальном только масло и фильтра, машина радовала своей надежностью и комфортом. Этот автомобиль на мой взгляд для тех, кому не особо важна динамика автомобиля и ему просто хочется не спеша кататься по городу с семьей или по делам, а возможно в магазин за покупками, в целом хороший и надежный семейный седан на каждый день.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)
Цитировать
Борис
0 #4 Борис 24.07.2016 09:16
После 3-х месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях и ощущениях. Первое впечатление от авто было довольно положительным. Порадовали большой салон и огромный багажник,черный салон(в Элке была серая тряпка - сплошное мучение). Двигатель 2.4 в начале показался очень бодрым(опять же,в сравнении с Элкой 1.8).Правда,сейчас уже попривык и кажется,можно б было и порезвей:).Хотя,при моей "тошнящей" манере езды и этого достаточно.Расход по городу пока не переваливал за 12.5 л.Лью 92-й бензин.Эргономика салона,на мой взляд,вполне неплохая.Регулировок водит.сидения(вперёд-назад,по высоте,поясничная поддержка) для меня(186 см,110 кг) вполне хватает. Качество кожи сидений очень даже ничего.Кожа с перфорацией.Можно придраться к слабой поясничной поддержке.Она вроде и есть,но крайне мягкая.В интенсивных поворотах скользишь по сидухе.Руль тоже порадовал своей объёмистостью(значительно толще,чем в Элке).Нравится ещё обилие различных ниш и полочек,ниша в подлокотнике тоже объёмистая.Задний диван,на первый взгляд, вполне удобен.Правда,я в нём только минутку посидел. Вот поеду на дальняк,посажу на смену жену в руль,тогда смогу уже более подробно оценить его достоинства.Сидя за женой,когда она в руле,места для меня вполне достаточно. Музыка...Звук,на мой взгляд,очень даже приличный.Особенно,если идёт воспроизведение с заведомо качественных источников(cd-лицензия).Хотел по началу установить Нэви-Пилот,но,почитав отзывы об этом устройстве,желание отпало.По салону вроде всё.

Нравится ближний свет.Поставил лампы Xenon Look-светят вполне прилично,темноту режут.Хотел было внедрить ксенон,но тоже передумал.

Что крайне не понравилось(причем читал об этом в отзывах,смотрел в сравнительных тестах на ю-тьюбе) это управляемость. По городу и без резких движений-всё нормуль. Но тут ездил в Чехов,вышел на Симферопольку,ну,думаю,ща я тут продую цилиндры. Набор скорости хорош,но при первом обгоне чуть,простите,не обгадился. Машина крайне валкая и плохо держит дорогу.Ходовка в порядке,сход-развал отрегулирован,аморты живые,резина новая,давление в шинах по табличке. И тем не менее,при не очень резких перестроениях и даже при отсутствии колейности руль нужно держать со всей дури. Реактивного усилия на руле ноль! На Элке по трассе я ходил вообще без всяких напрягов,держа руль двумя пальцами одной руки. Тут такой номер не пройдёт.Особо не расслабишься.За поездку до Чехова и обратно я устал больше,чем за "плечо" Москва-Воронеж.Комфортно 90-100 км/ч ,в одном ряду и без прыжков из ряда в ряд.

Есть ещё один момент,который не вызывает восторга - работа датчика дождя.Странный у него алгоритм работы...То машет по практически сухому стеклу,как сумасшедший,то прям хочется заорать :"ну,давай,махни уже,не вижу ни шиша!!!". Причем чувствительность датчика регулируется на правом подрулевом переключателе. Хотя,эта функция(регулировка) как мне кажется,бесполезная.Ездить в дождь всё равно приходится в самом "чутком" положении.

Подводя итог,могу сказать что общее впечатление от машины скорее положительное. По трассам я хожу редко-в основном город. А по Москве особливо и гонять не где. Но зато комфорт на высоте. Подвеска мягкая,сидишь в удобном кресле,слушаешь хорошую музыку...Так что при одном значительном минусе есть масса других плюсов.Да и жена машиной довольна.А это немаловажно:))

Преимущества
-внешний вид;
объёмы салона и багажника;
комфорт;
музыка;
свет;
не пользуется спросом у угонщиков.

Недостатки
-управляемость;
валкость;
слабость лкп;
сложность продажи на вторичном рынке.
Цитировать
Артур
0 #3 Артур 24.07.2016 09:09
на машинке езжу практически каждый день на работу ,и скажу что расход без пробок с кондером 9-10 с пробками 11-12,5 бенз либо 95 либо 98.в трассу лью 98 экономичнее ))))))))) комплектация стайл самое то адаптивная подвеска отличный клиренс дорогу держит изумительно есть опыт была бмв 5. сравнивая с камрюхой по трассе лучше соната у нее нет раскачки она в меру жесткая , камри на дороге плавает особенно на небольшом " шифере". мотор 2,4 лошадок 178 когда отключаешь экон.режим просто зверь был опыт бодались с ауди а7 )))))))))много пыли тогда подняли)))))оооооочень тяжко было а7 обоити ....ну все таки 3.2 кватро и тс ай Дизайн у сонаты обалденный корейцы утерли нос всем этим камри тианам аккордам и т д . отличная музыка стоит в сонате, в салоне месте с моим ростом 196 см мне хватает и колени не упираются ни сзади ни спереди ,огромный багажник (грузоперевозками можно заниматься )))). аааа про ключи воще забыл чип великолепная вещь))))если б корейцы не поставили в сонату бесключевой доступ то и карюхи до сих пор бы с ключами бегами.....соотношение цена и качество самое идеальное, за корейскую машинку можно отдать 1,2 млн не жалко , хотя напротив пресловутая камри из россии 1.35 млн за то же самое .российских сборщиков забрали с автоваза наверно))))))))) короче вывод мне машинка подходит на все сто я ей доволен никаких проблем с ней нет!!!!!!!!!!а когда вы выбираете авто спросите у себя :машина для понтов или для жизни хотя страна россия страна понтов но 50 процентов ездят на жигулях и говорят фу соната не стоит таких денег лучше камри хотя ни на ту ни на другую марку авто денег не
Цитировать
Валерий
0 #2 Валерий 24.07.2016 09:06
Соната выглядит внешне намного дороже, чем стоит по реальным деньгам! За это огромное спасибо создателям - дизайнерам! Внешность Сонаты-истинный шедевр! Ходовые качества и разгонная динамика-это ещё один огромный плюс, сразу пленящий своей очевидностью меня сразил! А ведь я сравниваю не с заурядным каким-то привычным автомобилем. Так вышло, что чистый англичанин Рэйнж-Ровер у меня был, но... возможно я снова его когда-нибудь верну... Конечно, Соната далеко не крутой джип с пневмоподвеской, но она такая же породистая и душевная, как мой предыдущий "Король дорог" и представляет в своём роде весьма достойную замену. Очень комфортный седан за один миллион и сто тысяч рублей, По эргономике никаких претензий. По налогу, по расходу бензина (92-й) и обслуживанию устроит любого предвзятого скруджа. Управляемость на льду на шипованой резине с передним приводом идеальна! Больше добавить буду иметь право после большего пробега, а пока открываю панорамный люк, включаю дивидишку или погромче любимую на флэшке нью-эйдж музыку и, сидя в удобных креслах, смотрим на красивое небо. В салоне Сонаты это не только возможно, но и просто хочется ещё и ещё - звучание настраивается эквалайзером, а картинка на мониторе очень хорошего качества!
Цитировать
Геннадий
0 #1 Геннадий 24.07.2016 09:03
Впечатление хорошее машинка для России ,за 100000 км и 1,5года экслуатации при тем.+38 до -32 перегрева летом и запуск в холодное время гада без проблем,только на 2 сезон на зиму надо проверить аккамулятор.Эксплуатировал на трассе на скорости 160-190 на расстоянии в 300 км расход прим. 11,5 при нормальной езде 80-120 км/час расход прим 7,5 литра , выше 92 не заливал пробовал 95 по экономеке проигрывает.Прекрасная машинка.

Достоинства
Устойчивая , резкая , автомат срабатывет мгновенно, запчасти с магазина дешево,тормозные накладки комплект 1700,самому заменить за 40 минут,

Недостатки
иногда мешает бордюр спереди ,они обычно выше 14 см, в городе на парковках уж больно длинная
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить