Популярные обзоры

Недавние обзоры

УАЗ-3303 бортовой

УАЗ-3303 "Головастик", бортовой автомобиль грузоподъемностью 800 кг с колесной формулой 4х4. Первый экземпляр сошел с конвейера УАЗ в 1989. В 1985-1989 выпускалась модель УАЗ-3303-01, на которую ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Кузов автомобиля представляет деревянную платформу с откидными боковыми и задним бортами.

УАЗ-3303 - видео езды грязи

 

УАЗ-3303 - видео тест драйв

Двухместная кабина располагается над двигателем. Снаряженная масса автомобиля — 1,65 тонны. Автомобиль оборудуется бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем УАЗ-4178, рабочий объем которого — 2446 см3, мощность 90 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

На УАЗ-3303 ставится однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения; четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; двухступенчатая раздаточная коробка; дисковые колеса; зависимые передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащается двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Предлагается модификация УАЗ-33031, снабженная экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя.

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

Технические характеристики УАЗ-3303

Колесная формула........................4х4
Количество мест........................2

Габаритные размеры УАЗ-3303

Длина, мм........................4501
Ширина, мм........................1974
Высота, мм........................2355
Колесная база, мм........................2550
Дорожный просвет, мм........................205
Глубина преодолеваемого брода, мм........................500

Вес УАЗ-3303

Снаряженная масса, кг........................1845
Полная масса, кг........................3070

Двигатель УАЗ-3303

Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Рабочий объем, л........................2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)........................112 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м........................198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч........................115
Топливо........................Бензин с октановым числом не менее 92

Расход топлива УАЗ-3303

при 60 км/ч, л / 100 км........................9,6
при 80 км/ч, л / 100 км........................12,4

Экологический класс УАЗ-3303

- Евро-4

Объем бака УАЗ-3303

- 50 литров

Коробка передач........................5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка........................2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Шины........................225/75 R16

Грузоподъёмность УАЗ-3303

- 1225 кг

 

 Фото УАЗ-3303

uaz-3303-07

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

uaz-3303-10

 

УАЗ-3303 самосвал

Фото УАЗ-3303 самосвал

 

Кабина УАЗ-3303

Фото кабины УАЗ-3303

Фото кабины УАЗ-3303

 

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

 

Раллийный УАЗ-3303

Раллийный УАЗ-3303


Отзывы  

Александр
0 #12 Александр 18.08.2016 17:19
Взял в 2004 г. за 30 тыс. руб., не работало ничего, грелся, тарахтел, троил, совершенно не ехал, не тормозил. Пока перегнал из Пушкина через Москву в Балабаново, нахватался адреналина лет на 5 вперед. В общем, понял, что машина не для дорог, а для направлений. На проселке все меняется, кочек почти не чувствует, груженая идет как танк, ни ям ни канав не замечаешь. Проходимость приличная, но двигатель слабый, пока хоть как-то идет вроде едешь, остановился в грязи или на снегу, пиши пропало. Грузил по 2 тонны дров, ворчит, но едет. Денег и времени вложил уйму. Сразу поменял тормоза, передние поставил назад, на перед дисковые от симбира. шкворня, ШРУСы, колеса, двигатель ЗМЗ 90 л.с., выхлопную, кузов сварил новый увеличенный в размерах, рессоры и по мелочи, из старого осталась рама, да кабина. Собрался заменить кабину и обалдел -120 тыс! Теперь понял, почему новый стоит 430 тыс. Цены на запчасти просто дикие, хорошо что б\у много продается. Весь наш автопром - это конструктор для взрослых. А так по местности машина очень выручает, особенно при не больших расстояниях, и в то время года, когда Газель не может даже тронуться (с октября по май).
Цитировать
Евгений
0 #11 Евгений 18.08.2016 17:14
На заводе в Новоорске а/м переделан в "фермера", владею год: масло льет из всех щелей, тормоза-ужас, печка слабая и куча мелочей. Из положительного: огромный салон и вместительный грузовой отсек, проходимость на высоте. По хозяйству, грибы, охота, рыбалка лучше не найти.
Цитировать
Славик
0 #10 Славик 18.08.2016 17:13
Купил свой УАЗ у егеря, год проездил, поменял раму старая треснула, аж в трех местах, варили, сверлили, помогало, но ненадолго! Еще через год умер мотор, взял новый! Теперь меняю рессоры и мосты! Машиной доволен, по грязи идет хорошо! Резина стоит Я192, хочу поставить деф. самоблок на передок ! А так надежный помощник для дома!
Цитировать
Алексей
0 #9 Алексей 18.08.2016 17:11
Для начала оговорюсь, что все разгоны про ненадежность УАЗа пишут те, кто либо привык к изнеженным иномаркам, либо руки из жопы растут. Первое знакомство с головастиком произошло в армии, как водится во всех частях спецназа, привели в парк, ткнули пальцем в дальний угол гаража и сказали - твое! Сделаешь - поедешь! Скажу сразу, руки не только опустились, они отпали! Назвать это! можно было только мусором и никак по-другому, но к моему удивлению, через пару дней упорной работы зверь ожил, чихнул и рыча вылез из гаража, пара недель ушла на то, чтобы привести машину в порядок. С того дня мы с ним пе расстовались 2 года, машина не подвела ни разу! До базы довозила всегда! После дембеля, когда вернувшись домой, понял, что в деревне без работяги не обойтись.

Купил 3303 вросший в землю недалеко от моего дома за бешеную сумму в 50000 руб. Перебрать, сделать или заменить пришлось практически все, вплоть до мостов и кабины (пришлось варить красить менять салон), но результат превзошел все ожидания, машина рвет с места как танк! Окупился уазик за полгода, приносит деньги и помощь каждый день, и еще покупатели приходят каждый день, но продавать нашего бобра не собираюсь абсалютно.
Цитировать
Михаил
+1 #8 Михаил 18.08.2016 17:09
Головастик служебный, езжу год. Когда принял, не было тормозов вообще, из сапуна больше дымило, чем из выхлопной трубы, выгоняло масло через набивку (дизельного по три литра на сто километров):). Было всего две передачи: вторая и четвертая, задней тоже не было, (хорошо хоть раздатка нормальная), карданы разбитые, в проводке полный улет: все перепутано, полно оголенных проводов, масса неработающих приборов, стартер работал через раз. Рулевая разбитая в хлам, все перебрал, новая поршневая, перебрал коробку, карданы, тормоза (заменил почти все), (кстати, откручивать трубки, чтобы без проблем, надо специальным ключем, стоит где-то 70 руб.). Проточил коленвал, покопался в проводке, короче сделал все. Мосты вообще ни разу не подводили. Прошел на нем двадцать тысяч, заменил только главный цилиндр сцепления (потек, перебирать не стал, хотя можно было), ну и фильтра, шланжик на трамблер, бегунок и два раза свечи, поставил полный ремкомплект в карбюратор (к-151) (жиклеры, прокладки, игла, поплавок, все мембраны)

Дури даю ему хорошо, условия эксплуатации очень жесткие, в основном бездорожье, выдерживает лучше Дефендера 110 того же возраста (тоже есть опыт эксплуатации). Надежная и очень удобная машина. Чуть позже обязательно возьму себе, по хозяйству звереныш незаменимый. Проходимость на уровне, хотя без блокировки иногда не сладко приходится, и кузов лучше немного пригрузить, килограмм на двести, особенно в снег и по замерзшим лужам. Что касается тормозов, если все правильно сделано и настроено, лужи сильно на тормоза не влияют., два раза его переворачивали на бок до меня, и один раз я, ставили на колеса, и едем дальше. Все без проблем. Запчасти не дорогие и везде есть, неприхотлив. Короче, "калаш" на колесах.
Цитировать
Сергей
0 #7 Сергей 18.08.2016 17:07
В 2004 купил раму с докуметами, но не совсем раму конечно, кабина и мосты стояли. Задний от 24-ки, отдал 300 у.е. Собирали около года. Объездили все свалки, предприятия и военские части. Правдами и не правдами сделали Т.О, покрасили. Передок пришлось делать тоже от 24-ки, т.к экономичнее и скорость выше. Эксплуатирую машину каждый день, 50-70 км. Живу в Севастополе по крымским горам и бездорожью езжу часто, а ещё гололёд, проходимостью доволен. За 6 лет эксплуатации мелкий ремонт конечно был, но в тех агрегатах, которые со свалки. В 2010 по глупости порвал два моста. Задний мост мы не открывали с покупки машины и в 2009 начал гудеть. Катались до последнего, что он заклинил. Дальше было весело (так не делать) включили заднюю, мост вышел из клина, врубили передок и поехали? Метров через 800 при скорости 60 км задний мост опять клинит. Ощущение было, как сквозь жидкую стену проехали. Итог: два порваных моста, два согнутых кардана - ремонт обошелся 100 у.е.

Из ярких моментов эксплуатации машины: урегулирование международного скандала на мысе Айя(инжир). Группа велосипедистов (Польша, Англия, Прибалтика) в составе 80 человек, в основном пожилые, спускаются к морю. Там дорога для пожарных нужд с подъёмами в 45 градусов и сыпучка, ломают ноги и велики, полный экстрим. Мы у них долго спрашавали, они вообще видели, куда ехали, на что они показывали туристический маршрут. Потом началось самое интересное. Иностранцы начинают звонить по турфирмам посольствам, мол заберите нас. Через какое-то время приходят лесники и слёзно просят вывести иностранцев джипы, 469 были, а головастик только у меня. 8 ходок делали с лисапедами, шмотками и иностранцем, сидящим на расколённом капоте. После последей ходки они не могли скрыть слёз радости. В общем, я машиной доволен недавно купил себе еше одного такого же, с консервации нового.
Цитировать
Юрий
0 #6 Юрий 18.08.2016 17:06
УАЗ-330362, грузоподъемность 1,3 тонны. Купил новым весной 2003 года для подвоза материалов на стройку своего дома, поскольку рыночные извозчики на своих "Газелях" оборзели и охамели. Никогда полностью не грузился, поездки не более 50 км в одну сторону. Перебрал сразу после приобретения. На сегодняшний день пробег 32 ООО км. Все прокладки исправно держат жидкости. Окупился в течение первого года. Сказать, что доволен - не сказать ничего. Подкрашивал пол и рычаги в салоне, перекрасил металлический кузов хорошей немецкой краской. При необходимости замена деталей не проблема. Обслуживается и шприцуется регулярно. Выглядит очень хорошо, в авариях не был, вмятин нет вовсе. Запчасти дешевые, дефицита нет. После окончания стройки второй год хранится в отапливаемом гараже. Изредка ездим за дровами для камина, или если кому из друзей помочь перевезти мебель. Продавать своего славного помощника не намерен.
Цитировать
Игорь
0 #5 Игорь 18.08.2016 17:04
Являюсь владельцем автомобиля УАЗ-452Д, тогда он так именовался с 1990 г. Машина надёжная, как автомат Калашников, при условии, если можешь её так же разбирать и собирать!!! Отремонтировать можно в любых условиях, однако машина не для дальних поездок, а как вспомогательный к уже имеющемуся. По трассе ездить опасно - в случае аварии водитель не защищён! Удобно для ближних поездок по хозяйству и на природу. Автомобиль хорошо проветривается снизу поэтому не ржавеет. Печку нужно ставить дополнительную от санитарки и тормозную жидкость лучше БСК -меньше коррозии в рабочих циллиндрах. Эту машину не продам никому!!!.
Цитировать
Владимир
0 #4 Владимир 18.08.2016 17:02
Кабину переварил 3 раза, но всё равно гниёт. Замена двигателя в 1997 году. В салоне зимой замерзаешь, летом варишься. Но по проходимости равных нет.
Цитировать
Сергей
0 #3 Сергей 18.08.2016 17:01
Только что из под машины. Кто ее сделал, тому надо оторвать руки. При замене тормозных цилиндров переднего моста не мог выбить ось крепления цилиндра, пришлось применить кувалду. Ось в другом цилиндре наоборот прокручивалась и удержать ее стандартной лопаткой на конце оси весьма проблематично. Эксцентрики тормозных колодок совершенно не нужны, лучше бы сделали головку болта с фиксацией от прокручивания. Чтобы отвернуть тормозной шланг от цилиндра нужно изломать все трубки или скрутить шланг до предела. В результате ремонт одной стороны моста занял два вечера.
Цитировать
Ёж
0 #2 Ёж 18.08.2016 17:00
Мой "Головастик" Казахстанские умельцы (при СССР) переделали в булку, по длине получилось на 50 см длиннее оригинальной, минусы: горловина доп. бака в салоне, увеличившаяся масса и как следствие провисание зада и более тугой разгон( на пониженые не распространяется), сложней протопить салон при -20 С ; плюсы: пассажирский салон длиннее и не паханое поле для идей. УАЗ нельзя понять, его можно только любить!
Цитировать
Иван
0 #1 Иван 18.08.2016 16:58
Зеленый головастик. Так машина в общем-то ничего, но многое приходится переделывать: мосты перепрессовывать на волговские, т.к. родные очень слабые, переделывать печку, потому что родная плохо греет. Ну и, конечно же, тормоза: родные не тормозят, особенно после глубокой лужи. По проходимости придраться не к чему, т. к. машина справляется с любой дорогой и в дождь, и в снег при наличии соответствующей резины. Еще врезал люк, потому что летом в кабине очень жарко.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить