Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3303 бортовой

УАЗ-3303 "Головастик", бортовой автомобиль грузоподъемностью 800 кг с колесной формулой 4х4. Первый экземпляр сошел с конвейера УАЗ в 1989. В 1985-1989 выпускалась модель УАЗ-3303-01, на которую ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Кузов автомобиля представляет деревянную платформу с откидными боковыми и задним бортами.

УАЗ-3303 - видео езды по грязи

 

УАЗ-3303 - видео тест драйв

Двухместная кабина располагается над двигателем. Снаряженная масса автомобиля — 1,65 тонны. Автомобиль оборудуется бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем УАЗ-4178, рабочий объем которого — 2446 см3, мощность 90 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

На УАЗ-3303 ставится однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения; четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; двухступенчатая раздаточная коробка; дисковые колеса; зависимые передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащается двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Предлагается модификация УАЗ-33031, снабженная экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя.

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

Технические характеристики УАЗ-3303

- Колесная формула: 4х4
- Количество мест: 2

Габаритные размеры УАЗ-3303

- Длина, мм: 4501
- Ширина, мм: 1974
- Высота, мм: 2355
- Колесная база, мм: 2550
- Дорожный просвет, мм: 205
- Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3303

- Снаряженная масса, кг: 1845
- Полная масса, кг: 3070

Двигатель УАЗ-3303

- Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
- Рабочий объем, л: 2,693
- Максимальная мощность, л.с. (кВт): 112 (82,5) при 4250 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Н·м: 198 при 2500 об/мин
- Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92

- Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
- Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Максимальная скорость УАЗ-3303

- 115 км/ч

Расход топлива УАЗ-3303

- при 60 км/ч, л / 100 км: 9,6
- при 80 км/ч, л / 100 км: 12,4

Экологический класс УАЗ-3303

- Евро-4

Объем бака УАЗ-3303

- 50 литров

Размер шин УАЗ-3303

- 225/75 R16

Грузоподъёмность УАЗ-3303

- 1225 кг

 

 Фото УАЗ-3303

uaz-3303-07

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

uaz-3303-10

 

УАЗ-3303 самосвал

Фото УАЗ-3303 самосвал

 

Кабина УАЗ-3303

Фото кабины УАЗ-3303

Фото кабины УАЗ-3303

 

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 "Головастик" - грузовик 4х4

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

 

Раллийный УАЗ-3303

Раллийный УАЗ-3303

Комментарии  

Александр
+1 #12 Александр 18.08.2016 17:19
Взял в 2004 г. за 30 тыс. руб., не работало ничего, грелся, тарахтел, троил, совершенно не ехал, не тормозил. Пока перегнал из Пушкина через Москву в Балабаново, нахватался адреналина лет на 5 вперед. В общем, понял, что машина не для дорог, а для направлений. На проселке все меняется, кочек почти не чувствует, груженая идет как танк, ни ям ни канав не замечаешь. Проходимость приличная, но двигатель слабый, пока хоть как-то идет вроде едешь, остановился в грязи или на снегу, пиши пропало. Грузил по 2 тонны дров, ворчит, но едет. Денег и времени вложил уйму. Сразу поменял тормоза, передние поставил назад, на перед дисковые от симбира. шкворня, ШРУСы, колеса, двигатель ЗМЗ 90 л.с., выхлопную, кузов сварил новый увеличенный в размерах, рессоры и по мелочи, из старого осталась рама, да кабина. Собрался заменить кабину и обалдел -120 тыс! Теперь понял, почему новый стоит 430 тыс. Цены на запчасти просто дикие, хорошо что б\у много продается. Весь наш автопром - это конструктор для взрослых. А так по местности машина очень выручает, особенно при не больших расстояниях, и в то время года, когда Газель не может даже тронуться (с октября по май).
Цитировать
Евгений
-1 #11 Евгений 18.08.2016 17:14
На заводе в Новоорске а/м переделан в "фермера", владею год: масло льет из всех щелей, тормоза-ужас, печка слабая и куча мелочей. Из положительного: огромный салон и вместительный грузовой отсек, проходимость на высоте. По хозяйству, грибы, охота, рыбалка лучше не найти.
Цитировать
Славик
+1 #10 Славик 18.08.2016 17:13
Купил свой УАЗ у егеря, год проездил, поменял раму старая треснула, аж в трех местах, варили, сверлили, помогало, но ненадолго! Еще через год умер мотор, взял новый! Теперь меняю рессоры и мосты! Машиной доволен, по грязи идет хорошо! Резина стоит Я192, хочу поставить деф. самоблок на передок ! А так надежный помощник для дома!
Цитировать
Алексей
0 #9 Алексей 18.08.2016 17:11
Для начала оговорюсь, что все разгоны про ненадежность УАЗа пишут те, кто либо привык к изнеженным иномаркам, либо руки из жопы растут. Первое знакомство с головастиком произошло в армии, как водится во всех частях спецназа, привели в парк, ткнули пальцем в дальний угол гаража и сказали - твое! Сделаешь - поедешь! Скажу сразу, руки не только опустились, они отпали! Назвать это! можно было только мусором и никак по-другому, но к моему удивлению, через пару дней упорной работы зверь ожил, чихнул и рыча вылез из гаража, пара недель ушла на то, чтобы привести машину в порядок. С того дня мы с ним пе расстовались 2 года, машина не подвела ни разу! До базы довозила всегда! После дембеля, когда вернувшись домой, понял, что в деревне без работяги не обойтись.

Купил 3303 вросший в землю недалеко от моего дома за бешеную сумму в 50000 руб. Перебрать, сделать или заменить пришлось практически все, вплоть до мостов и кабины (пришлось варить красить менять салон), но результат превзошел все ожидания, машина рвет с места как танк! Окупился уазик за полгода, приносит деньги и помощь каждый день, и еще покупатели приходят каждый день, но продавать нашего бобра не собираюсь абсалютно.
Цитировать
Михаил
+1 #8 Михаил 18.08.2016 17:09
Головастик служебный, езжу год. Когда принял, не было тормозов вообще, из сапуна больше дымило, чем из выхлопной трубы, выгоняло масло через набивку (дизельного по три литра на сто километров):). Было всего две передачи: вторая и четвертая, задней тоже не было, (хорошо хоть раздатка нормальная), карданы разбитые, в проводке полный улет: все перепутано, полно оголенных проводов, масса неработающих приборов, стартер работал через раз. Рулевая разбитая в хлам, все перебрал, новая поршневая, перебрал коробку, карданы, тормоза (заменил почти все), (кстати, откручивать трубки, чтобы без проблем, надо специальным ключем, стоит где-то 70 руб.). Проточил коленвал, покопался в проводке, короче сделал все. Мосты вообще ни разу не подводили. Прошел на нем двадцать тысяч, заменил только главный цилиндр сцепления (потек, перебирать не стал, хотя можно было), ну и фильтра, шланжик на трамблер, бегунок и два раза свечи, поставил полный ремкомплект в карбюратор (к-151) (жиклеры, прокладки, игла, поплавок, все мембраны)

Дури даю ему хорошо, условия эксплуатации очень жесткие, в основном бездорожье, выдерживает лучше Дефендера 110 того же возраста (тоже есть опыт эксплуатации). Надежная и очень удобная машина. Чуть позже обязательно возьму себе, по хозяйству звереныш незаменимый. Проходимость на уровне, хотя без блокировки иногда не сладко приходится, и кузов лучше немного пригрузить, килограмм на двести, особенно в снег и по замерзшим лужам. Что касается тормозов, если все правильно сделано и настроено, лужи сильно на тормоза не влияют., два раза его переворачивали на бок до меня, и один раз я, ставили на колеса, и едем дальше. Все без проблем. Запчасти не дорогие и везде есть, неприхотлив. Короче, "калаш" на колесах.
Цитировать
Сергей
0 #7 Сергей 18.08.2016 17:07
В 2004 купил раму с докуметами, но не совсем раму конечно, кабина и мосты стояли. Задний от 24-ки, отдал 300 у.е. Собирали около года. Объездили все свалки, предприятия и военские части. Правдами и не правдами сделали Т.О, покрасили. Передок пришлось делать тоже от 24-ки, т.к экономичнее и скорость выше. Эксплуатирую машину каждый день, 50-70 км. Живу в Севастополе по крымским горам и бездорожью езжу часто, а ещё гололёд, проходимостью доволен. За 6 лет эксплуатации мелкий ремонт конечно был, но в тех агрегатах, которые со свалки. В 2010 по глупости порвал два моста. Задний мост мы не открывали с покупки машины и в 2009 начал гудеть. Катались до последнего, что он заклинил. Дальше было весело (так не делать) включили заднюю, мост вышел из клина, врубили передок и поехали? Метров через 800 при скорости 60 км задний мост опять клинит. Ощущение было, как сквозь жидкую стену проехали. Итог: два порваных моста, два согнутых кардана - ремонт обошелся 100 у.е.

Из ярких моментов эксплуатации машины: урегулирование международного скандала на мысе Айя(инжир). Группа велосипедистов (Польша, Англия, Прибалтика) в составе 80 человек, в основном пожилые, спускаются к морю. Там дорога для пожарных нужд с подъёмами в 45 градусов и сыпучка, ломают ноги и велики, полный экстрим. Мы у них долго спрашавали, они вообще видели, куда ехали, на что они показывали туристический маршрут. Потом началось самое интересное. Иностранцы начинают звонить по турфирмам посольствам, мол заберите нас. Через какое-то время приходят лесники и слёзно просят вывести иностранцев джипы, 469 были, а головастик только у меня. 8 ходок делали с лисапедами, шмотками и иностранцем, сидящим на расколённом капоте. После последей ходки они не могли скрыть слёз радости. В общем, я машиной доволен недавно купил себе еше одного такого же, с консервации нового.
Цитировать
Юрий
0 #6 Юрий 18.08.2016 17:06
УАЗ-330362, грузоподъемность 1,3 тонны. Купил новым весной 2003 года для подвоза материалов на стройку своего дома, поскольку рыночные извозчики на своих "Газелях" оборзели и охамели. Никогда полностью не грузился, поездки не более 50 км в одну сторону. Перебрал сразу после приобретения. На сегодняшний день пробег 32 ООО км. Все прокладки исправно держат жидкости. Окупился в течение первого года. Сказать, что доволен - не сказать ничего. Подкрашивал пол и рычаги в салоне, перекрасил металлический кузов хорошей немецкой краской. При необходимости замена деталей не проблема. Обслуживается и шприцуется регулярно. Выглядит очень хорошо, в авариях не был, вмятин нет вовсе. Запчасти дешевые, дефицита нет. После окончания стройки второй год хранится в отапливаемом гараже. Изредка ездим за дровами для камина, или если кому из друзей помочь перевезти мебель. Продавать своего славного помощника не намерен.
Цитировать
Игорь
0 #5 Игорь 18.08.2016 17:04
Являюсь владельцем автомобиля УАЗ-452Д, тогда он так именовался с 1990 г. Машина надёжная, как автомат Калашников, при условии, если можешь её так же разбирать и собирать!!! Отремонтировать можно в любых условиях, однако машина не для дальних поездок, а как вспомогательный к уже имеющемуся. По трассе ездить опасно - в случае аварии водитель не защищён! Удобно для ближних поездок по хозяйству и на природу. Автомобиль хорошо проветривается снизу поэтому не ржавеет. Печку нужно ставить дополнительную от санитарки и тормозную жидкость лучше БСК -меньше коррозии в рабочих циллиндрах. Эту машину не продам никому!!!.
Цитировать
Владимир
0 #4 Владимир 18.08.2016 17:02
Кабину переварил 3 раза, но всё равно гниёт. Замена двигателя в 1997 году. В салоне зимой замерзаешь, летом варишься. Но по проходимости равных нет.
Цитировать
Сергей
0 #3 Сергей 18.08.2016 17:01
Только что из под машины. Кто ее сделал, тому надо оторвать руки. При замене тормозных цилиндров переднего моста не мог выбить ось крепления цилиндра, пришлось применить кувалду. Ось в другом цилиндре наоборот прокручивалась и удержать ее стандартной лопаткой на конце оси весьма проблематично. Эксцентрики тормозных колодок совершенно не нужны, лучше бы сделали головку болта с фиксацией от прокручивания. Чтобы отвернуть тормозной шланг от цилиндра нужно изломать все трубки или скрутить шланг до предела. В результате ремонт одной стороны моста занял два вечера.
Цитировать
Ёж
0 #2 Ёж 18.08.2016 17:00
Мой "Головастик" Казахстанские умельцы (при СССР) переделали в булку, по длине получилось на 50 см длиннее оригинальной, минусы: горловина доп. бака в салоне, увеличившаяся масса и как следствие провисание зада и более тугой разгон( на пониженые не распространяется), сложней протопить салон при -20 С ; плюсы: пассажирский салон длиннее и не паханое поле для идей. УАЗ нельзя понять, его можно только любить!
Цитировать
Иван
0 #1 Иван 18.08.2016 16:58
Зеленый головастик. Так машина в общем-то ничего, но многое приходится переделывать: мосты перепрессовывать на волговские, т.к. родные очень слабые, переделывать печку, потому что родная плохо греет. Ну и, конечно же, тормоза: родные не тормозят, особенно после глубокой лужи. По проходимости придраться не к чему, т. к. машина справляется с любой дорогой и в дождь, и в снег при наличии соответствующей резины. Еще врезал люк, потому что летом в кабине очень жарко.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить