Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса

Многие из нас отлично помнят кадры кинохроники, запечатлевшие путь первого космонавта Земли Юрия Гагарина в открытом кабриолете из аэропорта по улицам Москвы в Кремль 14 апреля 1961 г. Редко кто обращал пристальное внимание на этот автомобиль. Кажется, это была «Чайка»? По крайней мере, очень похоже. Оказывается, главной проблемой автомобиля ЗИЛ-111, правительственного автомобиля высшего класса, стала именно «Чайка».

ЗИЛ-111Д - видео обзор

Подходящий дизайн для модели, которая должна была заменить ЗиС-110, нашли только с третьей попытки. Первые два проекта комиссия отмела: один из них (ЗиС-110М) оказался слишком консервативным, второй (проект «Москва») — слишком невыразительным. Тогда объявили открытый конкурс, который выиграл горьковский дизайнер Лев Еремеев. Его проект в стиле новейшего Packard Caribbean (Packard в те годы был одним из законодателей моды) оказался самым интересным.
Почему-то членов комиссии не насторожил тот факт, что Еремеев тогда работал над проектами ГАЗ-21 «Волга» и, что главное, ГАЗ-13 «Чайка». В результате почти одновременно в СССР появились два очень похожих представительских автомобиля. Конечно, дизайнер постарался «развести» их.

Фото парадного фаэтона ЗИЛ-111

Так, ЗИЛ был более консервативен и строг. По об-шему мнению, сравнение оказалось не в пользу этой машины. Технически автомобиль также был схож с «Чайкой»: коробка передач с кнопочным управлением, электрические стеклоподъемники, омыватель лобового стекла, вакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, противотуманные фары, радиоприемник с автоматической настройкой. Практически не отличались скоростные и динамические параметры. Отличиями были опускаемая стеклянная перегородка между водительским и пассажирским отделениями, дистанционное управление радиоприемником с заднего сиденья, гидравлические толкатели клапанов в двигателе, повышающие плавность его работы. На модификации ЗИЛ-111А установили кондиционер. Наконец, ЗИЛ-111В — тот самый кабриолет, что вез первого космонавта в Кремль.

ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса

Если для «Чайки» сходство было комплиментом, то для ЗИЛа, считавшегося более эксклюзивным и выпускавшегося тиражами в 10-15 раз меньше, совсем наоборот. Поэтому дизайн переработали уже через четыре года, изменив оформление передней части, а заодно оснастив машину штатным кондиционером и по-новому отделав салон. Новый ЗИЛ-111Г, узнаваемый по четырем круглым фарам спереди и четырем круглым фонарям сзади в модных тенденциях 1960-х гг., смотрелся современнее, но в то же время... менее выразительно. Возможно, виноваты поспешность рестайлинга, стремление как можно быстрее уйти от невыгодного сравнения. Выпускался ЗИЛ-111 Г еще четыре года, после чего уступил место следующей модели. После этого некоторые из машин были переданы дворцам бракосочетаний, где служат до сих пор благодаря солидному запасу надежности.

ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса

Технические характеристики ЗИЛ-111

- Кузов: 4‑дв. лимузин (7‑мест.), 4‑дв. фаэтон (7‑мест.), 4‑дв. кабриолет (7‑мест.)

Двигатель ЗИЛ-111

- ЗИЛ-111 бензиновый. Объём: 5 969 см3
- Максимальная мощность: 200 л.с. при 4200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 442 Н·м, при 2200 об/мин
- Конфигурация: V8
- Разгон до 100 км/ч: 23 с.

Коробка передач: 3-скоростная автоматическая

Максимальная скорость ЗИЛ-111

- 170 км/ч.

Габаритные размеры ЗИЛ-111

- Длина: 6140 мм
- Ширина: 2040 мм
- Высота: 1640 мм
- Клиренс: 210 мм
- Колёсная база: 3760 мм
- Колея задняя: 1650 мм
- Колея передняя: 1570 мм

Расход топлива ЗИЛ-111

- 29 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Объём бака ЗИЛ-111

- 120 литров

Вес ЗИЛ-111

- 2605 кг

 

Фото ЗИЛ-111

Фото парадного фаэтона ЗИЛ-111

 

Парадный фаэтон ЗИЛ-111 с Юрием Гагариным

Парадный фаэтон ЗИЛ-111 с Юрием Гагариным

 

Фото ЗИЛ-111Г

Фото ЗИЛ-111Г

Фото ЗИЛ-111Г

 

Фото парадного фаэтона ЗИЛ-111Д

Фото парадного фаэтона ЗИЛ-111Д

Фото парадного фаэтона ЗИЛ-111Д


Похожие материалы

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить