Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ЗИЛ-157

Грузовик повышенной проходимости, с колёсной формулой 6х6, «ЗИЛ-157» с полным правом можно назвать одним из самых легендарных советских автомобилей; отнести его к числу моделей, что носят звание «гордости отечественного автопрома». Кроме того, ни один из грузовиков не оставил столь заметного следа в народном фольклоре: у «ЗИЛ-157» имеется не меньше десятка распространившихся по всей стране шутливо-дружеских прозвищ: «Захар» и «Мормон», «Колун» и «Бабай», «Ступа» и «Крокодил» – так этого надёжного трудягу называли в разных регионах Советского Союза. Что там говорить, «ЗИЛ-157» – автомобиль далеко не простой, а с ярко выраженной «харизмой».

 ЗИЛ-157 - видео езды по бездорожью

Этот покоритель бездорожья находился в серийном производстве 33 года, с 1958-го по 1991й гг. (с 1978-го его выпускал уже не московский Завод имени Лихачёва, а Новоуральский автомоторный завод). Всего было выпущено без малого восемьсот тысяч таких автомашин, а последний «ЗИЛ-157КД» сошёл с конвейера уже совершенно в другой стране – в 1994-м году.

Происхождение 157-го «ЗИЛ»а было чисто армейским. Как известно, в первые годы Великой Отечественной наши вооружённые силы испытывали острую нехватку грузовиков большой грузоподъёмности и высокой проходимости. Впоследствии этот дефицит был ликвидирован за счёт приобретённых и взятых в аренду у Соединённых Штатов более ста тысяч автомобилей «Студебеккер». Абсолютное их большинство, тех, что остались в технически исправном состоянии, вернули США.

После войны встал вопрос о налаживании собственного производства мощного, способного справиться с любым бездорожьем грузовика. Вначале сугубо для военных нужд, а в перспективе – и для народного хозяйства. Первые экземпляры, прототипы данной модели, грузовики с тремя односкатными мостами, были выпущены на заводе имени Сталина (так тогда назывался ЗИЛ) уже в 1946-м году. Однако победу тогда одержала идея разработать грузовик на основе американских и трофейных немецких технологий, всё-таки взяв за основной образец тот самый «Студебеккер», разработки 30-х годов. Это решение было ошибочным и отбросило наших конструкторов по крайней мере на десять лет назад.

ЗИЛ-157

Итогом данной политики стал запуск в производство модели «ЗИС-151», который по своим показателям мощности, скорости и проходимости оставался на уровне довоенных ещё образцов. Тяжёлый «ЗИС-151», со спаренными колёсами на задних мостах, с двигателями в 90, 92 и 95 лошадиных сил, «кушал» более пятидесяти литров бензина на каждые сто километров и хронически страдал периодическими перегревами мотора. При этом во время непосредственной эксплуатации он проявлял явно недостаточные тяговые показатели, если нужно было везти большой груз и, особенно, если буксировать гружёный прицеп.

Советская Армия уверенно шла вперёд в своём развитии, и этот грузовик уже не отвечал её возросшим потребностям. Поэтому в пятидесятых годах взяла в итоге верх всё-таки своя отечественная, так сказать, инновационная идея. Новизна была, в первую очередь, в применении всех мостов с одинаковой колеёй и односкатными колёсами. Это в значительной степени повысило проходимость машины, с одновременным сокращением механических потерь.

Во многом «ЗИЛ-157» был построен на основе «ЗИС-151» (даже кабина была та же), однако это был уже совершенно другой автомобиль. В «серию» он был запущен в 1958-м году. И, что характерно, практически сразу отправился покорять не только наше, но и иноземное бездорожье: после участия в Брюссельской выставке новинок автотехники были заключены контракты на поставку грузовиков новой конструкции в целый ряд европейских стран. Звучит непривычно, но это так. В те годы Советский Союз не был отсталой в технологическом отношении страной.

ЗИЛ-157

С 1958-го по 1978-й годы «ЗИЛ-157» выпускали на Заводе имени Лихачёва в Москве, впоследствии ему на смену, в качестве более новых грузовых машин для армии, пришли «ЗИЛ-131» и «Урал-375». Производство модернизированного «ЗИЛа-157» (с индексом КД) было перенесено в Новоуральск, где он и сходил с конвейера вплоть до 90-х годов ХХ века.

Что ещё, кроме применения системы трёх мостов с одинаковой на всех колеёй и односкатными колёсами, является техническими особенностями конструкции грузовика «ЗИЛ-157»?

Особенности рамы

В отличие от многих других автомашин подобного класса, этот грузовик оснастили иной, довольно плоской рамой. Благодаря ей в условиях сурового бездорожья, снежной целины или непростого рельефа местности он совершенно не терял способностей к отталкиванию от грунта колёсами, не увязал в грязь, в песок или снежный сугроб и мог спокойно продолжать своё движение.

ЗИЛ-157

Особенности шин и колёс

Уже на стадии разработки данной модели от специалистов советской шинной промышленности потребовали разработки качественно новых шин для бездорожья. Смысл в том, чтобы эти шины допускали уверенное движение автомобиля и при пониженном внутреннем давлении.

Задача была выполнена: изобрели, испытали и внедрили грузовую шину, которая обладала повышенной эластичностью, достигнутой снижением числа слоёв корда, увеличением ширины профиля и использованием дополнительных внутренних слоёв из мягких сортов резины.

Колёса «ЗИЛ-157» стали шире, их оснастили специальным глубоким протектором – «ёлочкой» направленного действия – практически исключающим проявления пробуксовки.

Впервые в советской автомобильной промышленности на серийную автомашину установили систему подкачки и регулировки давления в шинах, во всех сразу или в любой из них, по выбору водителя. Управлять ей можно было, не покидая водительского места и не прекращая движения автомобиля. Система подкачки уже в 1961-м году перебралась с внешней на внутреннюю сторону колёс.

ЗИЛ-157

В результате, небольшие проколы и пробоины в колёсах не влияют на ход машины, нужное количество воздуха закачивается в шину компрессором, и недостаток давления компенсируется. Можно продолжать ехать на «ЗИЛ-157» даже и со значительно повреждённой отдельной шиной, компенсируя потери давления в ней непрерывной подкачкой.

При необходимости, прямо во время движения по сложной снежной целине, зыбким пескам, либо по заболоченной местности, есть возможность снизить давление в шинах до 0,7 атмосфер. Колёса при этом оседают, и их поверхность становится шире. После прохождения сложного участка пути давление в шинах можно быстро подкачать до нормальных 2,8 атмосфер.

В целом, максимальное давление в 2,8 кг/см2 было рекомендовано при движении на дорогах с твёрдым покрытием, на скорости до 60-ти км/ч. При движении по пересечённой местности со сложным грунтом давление в шинах рекомендовано снизить до двух кг/см2, а по песками и по раскисшему от дождей грунту – до 1кг/см2, двигаясь на скорости 20 км/ч. Скоростное ограничение 10 км/ч и снижение давления до 0,5/0,7 кг/см2 рекомендовались для движения по болотистым и заметённым снегом местам. Снижение давления на грунт даёт ощутимую дополнительную прибавку к внедорожным качествам автомобиля.

ЗИЛ-157

Особенности кузова и грузовой платформы

Наибольшее распространение получил классический бортовой вариант «ЗИЛ-157» с платформой для перевозки грузов и людей, оснащённой тремя откидывающимися деревянными бортами. Борта собраны из досок 800х200 и закреплены кронштейнами к деревянной платформе, что значительно облегчает общую конструкцию.

Сам кузов грузовика – это платформа из того же дерева, покрытая продольными металлическими рёбрами, берегущими его от истирания. Для прочности продольной конструкции она усилена поперечными брусками с металлическими кронштейнами. Неподвижен только лишь передний борт, а боковые и задний борта откидные, способные полностью открыть платформу кузова.

Таким образом, процесс загрузки и выгрузки любого груза и имущества можно произвести максимально просто и быстро. В отличие от других грузовиков того времени, к примеру, от близкого по классу «ГАЗ-63».

ЗИЛ-157

Двигатель

В процессе разработки двигателя для 157-го ЗИЛа учли выявленные при эксплуатации грузовиков «ЗИС-151» «хронические болячки»: недостаток мощности и надёжности, лёгкость перегрева и высокий расход бензина, проблемы с буксировкой прицепов и т.п. Грузовик «ЗИЛ-157» получил значительно усовершенствованный мотор, которым он комплектовался двадцать лет (пройдя доработку в 1961 году), до своей модернизации 1978-го года.

И основной, и модернизированный двигатели «ЗИЛ-157» – бензиновые карбюраторные. В годы разработки и производства этого покорителя бездорожья ещё не было промышленных технологий оснащения серийных грузовиков дизельными моторами. И у нас, в СССР, и за рубежом делались только первые шаги в этом перспективном направлении, а все серийные грузовые автомашины ещё были с бензиновыми моторами.

Были, правда, осуществлены довольно успешные опыты по установке на «ЗИЛ-157» дизельных моторов марки «Д245-12С». Для этого необходимо было срезать штатные опоры и наварить кронштейны от «ЗИЛ-130» или «ЗИЛ-131».

Все крепления по стыковке мотора и коробки передач адаптируются легко и просто. Однако проявился минус подобной модернизации: от работы дизеля значительно возрастают показатели тряски и вибрации, которые добавляют дискомфорта в и без того довольно брутальные условия труда водителя машины.

Двигатель «ЗИЛ-157» работал на бензине марки А-66, а после модернизации 1978-го года – на 72-м бензине (66-го тогда уже, пожалуй, и не существовало). Реальный расход топлива в среднем составляет 42 литра бензина на 100 километров (при равномерном движении с «крейсерской» для данного грузовика скоростью в 40 км/ч – около 38-ми литров).

После модернизации мотора в 1978-м году эти показатели были на несколько литров снижены, за счёт внедрения замкнутой вентиляции картера, улучшенных уплотнений помпы, маслонасоса и коленчатого вала.
Заправочный бак на «ЗИЛ-157» вмещает 150 литров топлива. После модернизации стали штатно устанавливать ещё один дополнительный бак на 65 литров бензина. Таким образом, запас хода на одной полной заправке у «ЗИЛ-157» превышает 500 километров.

Двигатель «ЗИЛ-157» отличается простотой конструкции, надёжностью, неприхотливостью, безотказностью в работе. Он легко заводится даже после продолжительного по времени простоя или хранения в ангаре. Однако в холодное время года (при постоянных температурах ниже 10 градусов мороза) всё же нуждается в особенном уходе.

В частности, в защите и утеплении моторного отсека специальными кожухами-утеплителями. (Они входили в комплект автомобиля). Потому как система охлаждения двигателя при сильных морозах не в силах была поддерживать нужную температуру. Впоследствии данная проблема была снята: термостат был доработан, однако кожухами-утеплителями грузовики по-прежнему продолжали комплектоваться.

ЗИЛ-157

Модифицированный вариант мотора «ЗИЛ-157»

Вообще, новая, доработанная версия двигателя, которой комплектовались выпускавшиеся с 1978-го года грузовики «ЗИЛ-157КД», была в значительной степени унифицирована с мотором абсолютного «бестселлера» лихачёвского автозавода – автомобиля «ЗИЛ-130». Поршневая группа – а именно: гильзы цилиндров, поршни, комплект компрессионых колец, пальцы шатунные стала полностью совпадающей с движком 130-го «ЗИЛ»а. Показатель степени сжатия был повышен с 6,2 до 6,5.

Кардинально изменили в усовершенствованном моторе его систему смазки, масло теперь очищалось в центробежном фильтре. Система смазки была улучшена путем введения в конструкцию нового масляного насоса и сальников коленвала новой конструкции.

Мощность водяного насоса была в значительной степени повышена, был установлен принципиально новый генератор переменного тока: малогабаритный и эффективный агрегат.

Штатный стартер уступил место высокооборотистому, повышенной мощности. Обычный трамблер уступил место контактно-транзисторной системе зажигания. Были изменены уплотнения в водяном насосе и устроена схема вентиляции картера замкнутого цикла, силовой агрегат был установлен на новой подвеске.

Внесли изменения в систему охлаждения двигателя: в ней появился новый радиатор, трубчатой конструкции, оснащенный вертикальными жалюзями, воздух через который прогонялся мощным шестилопастным вентилятором. Таким образом, проблему перегревов получилось решить.

ЗИЛ-157

Трансмиссия

Автомобиль «ЗИЛ-157», как и его предшественник «ЗИС-151», имеет сложную трансмиссию с 5-ю карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и КПП); на передний мост; на средний мост; к заднему мосту подходят два карданных вала, с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.

На грузовики «ЗИЛ-157» первоначально устанавливали пяти-ступенчатую коробку передач, в которой 5-я передача была повышающей. Однако после модернизации 1961-го года её убрали. Взятая за основу раздаточная коробка от «ЗИС-151» приобрела износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.

Полной переделке подвергли карданную передачу, на среднем мосту закрепили промежуточную опору для кардана заднего моста. Кожухи полуосей ведущих мостов были в значительной мере усилены, также были установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции.

Коробка передач имеет синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 передачах. Раздаточная коробка была создана по двух-вальной схеме. Главная передача характеризуется как одноступенчатая, имеет спиральные зубья.

ЗИЛ-157

Подвеска и мосты «ЗИЛ-157»

- Подвеска передняя: полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами;
- Подвеска задняя: балансирная на полу-эллиптических рессорах;
- Мосты: планетарные, с полуосями и дифференциалами;
- Привод: карданный;
- Карданы, 5 шт.: 1 – от МКП к раздатке, 2 – к передней оси, 3 – к средней оси, 4,5 – к задней оси через подшипниковый узел;
- Клиренс передней оси: 0,31 м; клиренс средней и задней осей – 0,35 м;
- Рулевой механизм: глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике;
- Передаточное число: 23,5

Мосты данного грузовика независимо от модификации, оснащены тремя однотипными ходовыми агрегатами. Это планетарные, полу-осевые мосты с дифференциалами. Передаточные числа шестерен идентичны для всех трёх балок.

Кронштейны крепления рассчитаны на рессоры элиптического типа, однако подвеска может быть также и маятниковой, с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Традиционно суровые условия эксплуатации «ЗИЛ-157», мосты которого испытывают серьёзную нагрузку, подвели разработчиков к поиску решений, повышающих надёжность подвесок автомашины.

Была придумана достаточно простая и надёжная схема, которая предусматривала установку амортизаторов гидравлического типа. Все полуоси автомобиля состыкованы с чугунными барабанами, которые стали частью достаточно эффективной тормозной системы «157»-го.

Колодки из универсального материала «фередо» всегда работали безупречно. При резком торможении машина практически никогда не оставляла следов от протекторов на дорожном покрытии, остановка была достаточно плавной и без рывков, которые зачастую сопровождают торможение большегрузных автомобилей.

Передний мост «ЗИЛ-157» оснащён шарнирами типа «Бендикс/Вейсс», которые имеют равные угловые скорости. Также водители имеют возможность отключения переднего моста. К каждому мосту подведён свой карданный вал. Тормоза действуют на все шесть колёс и имеют пневматический привод.

ЗИЛ-157

Модификаций грузовика «ЗИЛ-157»

Модели 1958 года:

«ЗИЛ-157» – базовая модель, бортовой.

«ЗИЛ-157В» – седельный тягач.

«ЗИЛ-157Г» – автомобиль, оснащённый защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения.

«ЗИЛ-157Е» – грузовик с дополнительным топливным баком.

«ЗИЛ-157Э» – модель для соцстран – участниц Варшавского договора.

«ЗИЛ-157Ю» – модель для тропического климата, с доработанной системой охлаждения и радиатором большего объема.

Модели 1961 года:

«ЗИЛ-157К» – базовый бортовой автомобиль, модифицированный.

«ЗИЛ-157КВ» – тягач седельный, модифицированный.

«ЗИЛ-157КГ» – машина с защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения, а также с дополнительной герметичностью электрического бортового оборудования, модифицированная.

Модели 1978 года:

«ЗИЛ-157КД» – базовый бортовой автомобиль, модифицированный.

«ЗИЛ-157КДВ» – седельный тягач, модифицированный.

ЗИЛ-157

На гражданке «ЗИЛ-157»

- Пожарная машина с увеличенной кабиной для пожарной бригады, цистерной для воды на четыре с половиной тонны, и с телескопической лестницей;

- Автомашина с аварийно-генераторной установкой для снабжения электроэнергией временно обесточенных объектов;

- Автомобиль-спасатель для любой колёсной или гусеничной техники (оснащённый мощным бампером и специальной лебёдкой и для вытаскивания застрявшей техники).

В армии на базе «ЗИЛ-157» делали спецавтомобили связи: передвижные радиостанции дальнего радиуса действия; машины радиоразведки; а также мобильные командные пункты различных уровней. Ракетные системы залпового огня, зенитно-ракетные системы Советской Армии тех лет также устанавливались «на плечи» «ЗИЛ-157».

Обширные и важные функции были возложены на «ЗИЛ-157» в инженерно-строительных войсках. Они перевозили мобильные буровые установки ПБУ-50 и БГМ, которые применялись для бурения скважин и поиска воды. Эти установки характеризовались небольшим временем для приведения их в полную готовность и высокими показателями надёжности.

Другая важная функция – работа с комплектом мостостроительных средств, в частности, с понтонными переправами и системой малого автодорожного моста МАРМ. Грузоподъёмность данного временного моста составляет 50 тонн, и он размещается на прицепе, который везёт седельный тягач «ЗИЛ-157».

Что касается седельного тягача на базе данной модели, то он нашёл чрезвычайно широкое применение в сфере лесозаготовок, добросовестно таская и заготавливая «кругляк» с вырубок в таких дремучих местах, где дорог в принципе никогда не было и не предвидится.

Кабина ЗИЛ-157

Кабина «ЗИЛ-157»

В цельнометаллической кабине «ЗИЛ-157» царит на все сто процентов спартанская и брутальная обстановка. Ни о каком комфорте для водителя и двух пассажиров здесь нет и речи. А в каком грузовом автомобиле тех лет было иначе?

Чтобы управлять «ЗИЛ-157», нужно было обладать определённой физической силой, так как никакого усилителя руля предусмотрено не было. К тому же, до модернизации и от руля, и от рычага переключения передач шла неслабая отдача на руки водителя. Впоследствии эту проблему частично решили, когда для улучшения работы рулевого управления были укорочены сошки и введены в конструкцию телескопические амортизаторы.

Для усиления функций печки был установлен дополнительный радиатор с вентилятором-крыльчаткой, для отопления салона и лобового стекла. Управление всеми системами вынесено в кабине на панель приборов – ножное переключение света фар, амперметр, манометры тормозного пневмопривода и системы смазки, кран давления в шинах, рычаги лебёдки, люка вентиляции, КПП, переднего моста, раздатки, и т.д.

ЗИЛ-157

Отзывы о «ЗИЛ-157»

Разумеется, практически все, кому приходилось работать на «ЗИЛ-157», либо ездить на нём в годы военной службы, отзываются об этом харизматичном грузовике с большой теплотой. Ещё бы: для многих он стал в былые году гораздо больше, чем просто автомобилем: верным, другом, помощником и т.п.

Однако, кроме ностальгии о безвозвратно ушедшей молодости, есть в данных отзывах и конкретно технические плюсы данной модели. В частности, поразительная проходимость по любому бездорожью; превосходная поперечная устойчивость и неприхотливость в работе. Поразительную проходимость грузовика объясняют мало-оборотистостью его двигателя, который способен устойчиво работать даже при близких к экстремальным нагрузках.

Среди недостатков, все указывают на отсутствие усилителя руля. Чтобы свернуть такой тугой руль, нужно не только изначально быть физически крепким человеком, но ещё и суметь приноровиться к работе в таких трудных условиях, чтобы не болели руки и плечи.

Конечно, трудно, а, пожалуй, и невозможно найти на просторах интернета реальные отзывы людей, до сих пор использующих «ЗИЛ-157» в хозяйстве. Это вполне естественно, ведь при таком расходе топлива в нынешних экономических условиях не может быть и речи об использовании «ЗИЛ-157» в хозяйственных целях, даже где-то в глубинке. «ЗИЛ-157» – автомобиль только для «казённых денег». Однозначно. Эти легендарные грузовики приобретают теперь в основном лишь для восстановления и последующего коллекционирования.

ЗИЛ-157

Цена «ЗИЛ-157»

Тем не менее, учитывая былую распространённость данных покорителей бездорожья, и в наши дни нет недостатка в предложениях о продаже «ЗИЛ-157», в абсолютном большинстве своём – 70-х/80-х годов выпуска.
Цены разные. Те, что не на ходу и требуют серьёзного восстановления, отдают за 50-80 тысяч рублей. За «сохранившие жизнеспособность» грузовики просят от 150-ти до 200 тысяч рублей. Многие объявления в интернете так и выходят под заголовком: «Продам ступу», или «Продам колуна».

Не имеют никакого основания многочисленные слухи о «имеющихся на длительном хранении» в Вооружённых силах «ЗИЛах-157». Конечно, эту устаревшую модель давным-давно уже никто и нигде не хранит. Можно ещё найти снятый с консервации «ЗИЛ-131», но «мормона» – точно нет.

Как бы то ни было, у данной модели грузового автомобиля, безусловно, счастливая судьба. Он не просто был растиражирован в сотнях тысяч экземпляров, но и верой и правдой отслужил своей стране; смог стать живой легендой, одним из ярких символов советской эпохи, ещё до «застоя» позднего Брежнева и последовавшей за ним горбачёвской «перестройки».

ЗИЛ-157

Технические характеристики ЗИЛ-157

- Колёсная формула: 6×6

Двигатель ЗИЛ-157

- ЗИС-157КД (унифицирован с ЗИЛ-130 V8)
- карбюраторный, четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
- рабочий объем, л: 5,38
- мощность двигателя, л.с. (кВт): 110 (80,9) при 2800 об/мин
- крутящий момент, кГс*м (Нм): 35,0 (343,2) при 1100-1400 об/мин

Расход топлива ЗИЛ-157

- 38,5 л/100 км

Максимальная скорость ЗИЛ-157

- 65 км/ч (60 км/ч)

Размеры ЗИЛ-157

- Длина: 6684 мм
- Ширина: 2315 мм
- Высота: 2360 (с тентом 2915) мм
- Клиренс: 310 мм
- Колёсная база: 3120 мм
- Колея задняя: 1750 мм

Грузоподъемность ЗИЛ-157

- грузоподъемность по шоссе, кг: 5000
- грузоподъемность по грунту, кг: 3000
- масса буксируемого прицепа, кг: 5000

Вес ЗИЛ-157

- полная масса, кг: 10200
- снаряженная масса, кг: 5050

Объём бака ЗИЛ-157

- 150+65 л

Размер шин ЗИЛ-157

- 12,00-18" (320-457)/ К-78

 

Фото ЗИЛ-157

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157


Похожие материалы

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить