Популярные обзоры

Недавние обзоры

ГАЗ-11-73

Перед началом Великой Отечественной войны Горьковский автозавод решил улучшить ходовые качества «эмки». Поскольку контракт с Ford закончился, конструкторы были вольны в выборе примера для подражания (на собственные разработки умения пока не хватало). Они остановились на 6-цилиндровом двигателе Dodge D5, выпускавшемся с 1928 г. и часто встречавшемся в СССР. Этот двигатель имел чуть больший объем, чем мотор Ford, но лучшую энерговооруженность. Согласно довоенным стандартам для него использовался бензин А-56.

ГАЗ-11-73 - видео обзор

Созданный в Горьком аналог назвали ГАЗ-11. Переделка свелась в основном к переводу всех размеров в метрическую систему из дюймовой. Оборудование для производства двигателя было заказано в США. Чтобы сохранить управляемость, машине переделали переднюю подвеску: удлинили передние рессоры, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы, работавшие и на сжатие, и на отбой. Улучшили также тормоза.
Внешне новый автомобиль ГАЗ-11-73 легко было отличить по вертикальной скругленной решетке радиатора. Готовились варианты 6-цилиндровой модели с кузовами фаэтон и пикап и даже были сделаны опытные партии, но в производство они не пошли.

ГАЗ-11-73

До войны успели выпустить совсем немного машин этой модели, и основную роль она сыграла в первые послевоенные годы. Наибольшее количество ГАЗ-11-73 было выпущено в то время, пока ГАЗ осваивал производство ГАЗ-М20 «Победа», поначалу не очень ладившееся. Конечно, по послевоенным меркам ГАЗ-11-73 был устаревшим: неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, низкая плавность хода. К тому же у машины не было багажника.
Тем не менее из-за дефицита новых машин автомобиль служил вплоть до 1950-х гг. Его мотор был взят за основу для двигателей послевоенных моделей, включая ГАЗ-М12 «ЗиМ».

ГАЗ-11-73

Технические характеристики ГАЗ-11-73

Число мест........................5

Двигатель ГАЗ-11-73

ГАЗ-11 6-цилиндр. рядный
Объем........................3 485 см3
Мощность........................76 л. с. при 3 400 об/мин
Коробка передач........................3-скоростная механическая
Максимальная скорость........................110 км/ч.

Габаритные размеры ГАЗ-11-73

длина........................4 575 мм
ширина........................1 440 мм
высота........................1 762 мм
колёсная база........................2 845 мм
колея передняя........................1 440 мм
колея задняя........................1 440 мм

Вес ГАЗ-11-73

снаряженная масса........................1 455 кг
полная масса........................1 830 кг

Расход топлива ГАЗ-11-73

- 17 л/100км смешанный режим

 

Фото ГАЗ-11-73

Фото ГАЗ-11-73

Фото ГАЗ-11-73

 

Пикап ГАЗ-11-415

Фото пикапа ГАЗ-11-415

 

Фаэтон ГАЗ-11-40

Фото фаэтона ГАЗ-11-40


Интересные материалы

ГАЗ-27057 «Газель-Бизнес» - полноприводный фургон (4x4)

ГАЗ-М1 «Эмка»

ГАЗ-2217 "Баргузин" (Соболь-Бизнес) с низкой крышей

Газон Некст 3 местный

ГАЗ-2310 "Соболь-Бизнес"

ГАЗ-21 «Волга»

Газон Некст с двухрядной кабиной 7 мест

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-М20 «Победа»

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗ-69 / 69А

ГАЗ-33023 «Газель-Фермер»

ГАЗ-64 - военный автомобиль

ГАЗ-А - автомобиль 30-х годов

Фургон ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-33021 «Газель»

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-66 "Шишига"

ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-33027 "ГАЗель" - полноприводный (4х4) грузовой автомобиль

Газель Некст (Фермер) с двухрядной кабиной 6 мест

ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-2410 «Волга»

Грузовик ГАЗ-3309

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-33086 «Земляк»

Фургон ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес"

Грузовик ГАЗ-3307

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная. Отзывы. Фото. Видео

Автобус ГАЗель Некст Ситилайн

ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-12 «ЗиМ»

ГАЗ-33081 «Садко»

ГАЗ-ГЛ-1 - первый советский гоночный автомобиль

ГАЗ-3102 «Волга»

Волга Сайбер

ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-33022 "Газель"

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить