Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2141

В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

Москвич-2141 - видео тест драйва

В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308. И хотя последний носил титул «Автомобиля 1976 года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней.

Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой? Поэтому подвеску из списка копируемых узлов вычеркнули.

Москвич-2141

Задание усложнял тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). А министерство обороны, в чьем ведении находился завод, выпускавший моторы для АЗЛК, было категорически против форсировки выпускаемых агрегатов. Так и пришлось использовать старый двигатель как временное решение. Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106. Советские двигатели отличались от французского по всем размерам, поэтому моторный отсек с силовым каркасом также спроектировали заново.

Москвича-2141

В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Гораздо больше он походил на тогдашние модели Volkswagen. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе Франции. Вот вам и «копия»! Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль. Начать с того, что технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110. По мнению многих специалистов, эргономика водительского места осталась непревзойденной до сих пор другими российскими производителями, а простор салона превосходил ожидания. Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность (редкость для советского автопрома) и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг.

Москвич-2141

Мотор у автомобиля «Москвича-2141» стоял не поперек, как на ВАЗ-2108, а вдоль. В пару к нему инженеры сделали первую в СССР компактную 2-вальную 5-скоростную коробку передач. Полностью реализовать потенциал машины не позволило отсутствие современного двигателя. Во второй половине 1980-х гг. АЗЛК почти достроил моторный завод, который должен был выпускать уже разработанный двигатель, однако в начале 1990-х гг. был вынужден закрыть его и распродать оборудование. «Временное» решение, двигатели моделей «Москвич-412» и ВАЗ-2106, стало постоянным. АЗЛК попытался найти подходящие моторы за границей. В частности, некоторые партии 2141-х оснашались дизелями Ford, а в конце 1990-х гг. у москвичей появился постоянный поставщик достаточно мощного инжекторного двигателя — Renault. Тогда же АЗЛК провел рестайлинг «Москвича» и присвоил ему имя «Святогор», а заодно ряд ключевых узлов (сцепление, фары, тормоза) заменил на импортные. Спрос на «Москвичи» снова начал подниматься, но ударил дефолт рубля 1998 г., и автомобиль с импортным двигателем стал неконкурентоспособен. С тех пор производство каждый год снижалось. Из-за общего упадка сильно пострадало качество: машины последних лет выпуска к покупателю попадали недоукомплектованными и начинали ржаветь уже в первый год. Последние «Москвичи» сошли с конвейера в 2002 г.

Москвич-2141

Технические характеристики Москвич-2141

- Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель Москвич-2141

УЗАМ-331.10, Объём: 1 479 см3
- Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.), при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 105,8 Hм Н·м, при 3200 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 19 с

ВАЗ-2106-70, Объём: 1 569 см3
- Максимальная мощность: 58,8 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 16 с

УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
- Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 5300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 14 с

ВАЗ-21213, Объём: 1 690 см3
- Максимальная мощность: 61 кВт (83 л. с.), при 5200 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 130 Н·м, при 3200 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 15 с

Ford-XLD418, Объём: 1 753 см3
- Максимальная мощность: 44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 110 Н·м, при 2500 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 25 с

Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
- Максимальная мощность: 84 кВт (114 л. с.), при 5200 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 11 5 с

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Расход топлива Москвич-2141

- Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
- Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
- Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км

Экологический класс Москвич-2141

- Евро-2 двигатель Renault-F3R

Максимальная скорость Москвич-2141

- 150 км/ч с двигателем УЗАМ-331.10
- 195 км/ч с двигателем Renault-F3R

Габаритные размеры Москвич-2141

- Длина: 4350 мм
- Ширина: 1690 мм
- Высота: 1400 мм
- Клиренс: 163 мм
- Колёсная база: 2580 мм
- Колея задняя: 1420 мм
- Колея передняя: 1440 мм

Объём бака Москвич-2141

- 55 литров

Объем багажника Москвич-2141

- 370 л.

Вес Москвич-2141

- Снаряженная масса, кг: 1075
- Полная масса, кг: 1475

Грузоподъёмность Москвич-2141

- 400 кг

Размер шин Москвич-2141

- 165/80/R14

 

Москвич-2141 фото тюнинга своими руками

Машина "Москвич-2141" фото тюнинга своими руками

Машина "Москвич-2141" фото тюнинга своими руками

Машина "Москвич-2141" фото тюнинга своими руками

Машина "Москвич-2141" фото тюнинга своими руками

Машина "Москвич-2141" фото тюнинга своими руками

Обвесы "Москвича-2141" фото

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить