Популярные обзоры

Недавние обзоры

Хендай Туссан 2016

Hyundai Tucson 2015 - 2016 года преобразился практически до неузнаваемости. Вместо неказистого, ничем непримечательного дизайна перед многочисленными поклонниками предстал яркий, величественный, элегантный образ настоящего современного авто. По сравнению с предшественником новый Hyundai Tucson года стал более спортивным, агрессивным и презентабельным. Об этом красноречиво «заявляет» новая роскошная радиаторная решетка. Ее украшают широкие хромированные горизонтальные линии, а ее форма стала шестиугольной.

Hyundai Tucson - видео тест драйв

Глубокой модернизации подверглась оптика. Ее снабдили современной светодиодной системой и цепочками светодиодных ходовых огней, которые расположили по краю плафонов. Передний бампер получил больше изгибов. Заметно уменьшились размеры воздухозаборника. Очень красиво выполнены противотуманные фары, которые как бы разделены надвое. Они напоминают осколки, что придает внешности автомобиля особенный шик. Сбоку появилась оригинальная выштамповка, которая отлично подчеркивает линию окон. Задняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в цвет кузова. Оригинальной стала форма задних фонарей. Клиренс Хендай Туссана 2015 2016 года составил 140 мм. Неплохо, но хотелось бы немного больше.

 

Фото Хендай Туссан 2016

Хендай Туссан 2016

В салоне Хендай Туссана 2015 2016 года произошли большие изменения. Здесь можно наблюдать ту же элегантность и красоту, что и снаружи. Мне понравилась удачно скомпонованная центральная консоль, на которой расположен сенсорный экран. Видоизменился блок управления, который пополнился новыми кнопками и клавишами. Рулевое колесо отличается удобством. Оно имеет отличный хват и встроенные кнопки управления аудиосистемой, а также системой климат-контроля. Даже на фото нового Хендай Туссана 2015 года отчётливо видно, что отделочные материалы заметно повысили свое качество.

Хендай Туссан 2016

Хендай Туссан цены и комплектации

 Модификация   Start  Comfort  Travel  Prime  Prime+High Tech
 1.6 GDi 132 л.с./6МТ 2WD бензин  1 199 900  —  —  —  —
 2.0 MPI 150 л.с./6МТ 2WD бензин  —  1 400 900  —  —  —
 2.0 MPI 150 л.с./6АТ 2WD бензин  1 380 900  1 450 900  1 600 900  —  —
 2.0 MPI 150 л.с./6МТ 4WD бензин  —  1 470 900  —  —  —
 2.0 MPI 150 л.с./6АТ 4WD бензин  1 450 900  1 520 900  1 670 900  1 780 900  —
 1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD бензин  —  1 585 900  1 735 900  1 845 900  1 930 900
 2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель  —  1 710 900  1 860 900  —  —

При отделке салона использовалась опциональная кожа и ткань, которая отличается высокой прочностью. Свободного пространства внутри вполне достаточно для удобного пребывания пяти пассажиров. К сожалению, такого не могу сказать по отношению к багажному отделению. Его решили сократить на целых 78 литров, оставив нетронутыми лишь 512. Сокращение объема произошло из-за дополнительного оснащения, которое было решено установить в новой модели. Кто не знает, сообщу, что нынешний Туссан – это потомок модели ix35.

Хендай Туссан 2016

 

Салон Хендай Туссан

Хендай Туссан 2016 фото салона

Хендай Туссан 2016 фото салона

Кстати, из современных опций в оснащение вошли:

  •  Новая современная навигационная система.
  •  Система помощи при старте, АБС, курсовой устойчивости.
  •  Камера заднего вида.
  •  Полный электропривод.
  •  Система помощи при парковке.
  •  Панорамная крыша.

 

Интерьер Хендай Туссан

Хендай Туссан 2016 интерьер фото

Хендай Туссан 2016 интерьер фото

А вот силовое оборудование, в которое вошло пять новых двигателей порадует многих российских автолюбителей. Здесь, как говориться, моторы на любой вкус. На выбор будут предоставлены два варианта бензиновых моторов и три дизельных. Младшие двигатели будут агрегироваться 6-ти скоростной механической КПП, а более мощные версии будут работать совместно с 6-ти скоростным «автоматом». Для самого мощного мотора создатели предлагают 7-ми ступенчатую роботизированную КПП, оснащенную двойным сцеплением. Такая же устанавливается Гетц 2015 года.

 

Хендай Туссан внутри фото

Хендай Туссан 2016 внутри фото

Хендай Туссан 2016 внутри фото

Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигатель Хендай Туссан

1.6(132) GDi - 6MT - 2WD
Мощность........................132 л.с.
Объем двигателя........................1.6 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.5
Максимальная скорость, км/ч........................182

2.0(149) MPi - 6MT - 2WD
Мощность........................149.6 л.с.
Объем двигателя........................2 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................10.6
Максимальная скорость, км/ч........................186

2.0(149) MPi - 6AT - 2WD
Мощность........................149.6 л.с.
Объем двигателя........................2 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.1
Максимальная скорость, км/ч........................181

2.0(149) MPi - 6MT - 4WD
Мощность........................149.6 л.с.
Объем двигателя........................2 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.3
Максимальная скорость, км/ч........................184

2.0(149) MPi - 6AT - 4WD
Мощность........................149.6 л.с.
Объем двигателя........................2 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.8
Максимальная скорость, км/ч........................180

1.6(177) T-GDi - 7DCT - 4WD
Мощность........................177 л.с.
Объем двигателя........................1.6 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................9.1
Максимальная скорость, км/ч........................201

2.0(185) CRDi - 6AT - 4WD
Мощность........................185 л.с.
Объем двигателя........................2 л.
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................9.5
Максимальная скорость, км/ч........................201

Расход топлива Хендай Туссан

Городской цикл, л/100 км........................8.6
Загородный цикл, л/100 км........................5.6
Смешанный цикл, л/100 км........................6.7

Экологический класс Хендай Туссан

- Евро-5

Габаритные размеры Хендай Туссан

Длина........................4475 мм
Ширина........................1850 мм
Высота........................1660 мм
Колесная база........................2670 мм
Минимальный дорожный просвет, мм........................182

Вес Хендай Туссан

Снаряженная масса (мин.)/(макс.)........................от 1454 до 1854  кг. в зависим. от двигателя
Полная масса........................от 1895 до 2250 кг. в зависим. от двигателя

Объем бака Хендай Туссан

- 62 литров

Объем багажника, л (VDA)........................488 / 1478

Грузоподъемность Хендай Туссан

- 600 кг.

 

Хендай Туссан 2016

Начнем с оборудования, в которое входят:

  •  регулировка поясничного подпора;
  • электроусилитель руля;
  • электропривод складывания зеркал;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев руля;
  • панорамная крыша со сдвижным люком;
  • подушки безопасности, шторки;
  • иммобилайзер;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчики парковки;
  • система АБС,
  • курсовой устойчивости.

Хендай Туссан 2016

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году на мартовских автомобильных смотринах в Женеве, хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине. Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

Хендай Туссан 2016

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора гексагональной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Хендай Туссан 2016

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике. Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

Хендай Туссан 2016

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм. В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг. Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с 8-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Хендай Туссан 2016

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».
Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

Хендай Туссан 2016

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.
Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

Хендай Туссан 2016

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

Хендай Туссан 2016

Хендай Туссан 2016

Хендай Туссан 2016


Интересные материалы

Хендай Гетц рестайлинг 2005 - 2011 года

Хендай Акцент 2 поколение

Hyundai Elantra J1 (1 поколение) 1990 - 1995 года

Hyundai Elantra XD (3 поколение). Отзывы. Фото. Видео

Хендай Атос Прайм

Хендай Велостер

Hyundai Accent X3 (1 поколение) 1994-2000 года

Хендай Акцент Верна (3 поколение) 2006-2011 года

Хендай Ай 30

Hyundai H1 Grand Starex

Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристик

Hyundai Elantra J2 (2 поколение) 1995 - 2000 года

Хендай Ай 40

Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, виде

Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

Hyundai Sonata (YF) 6 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Соната НФ 5 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Отзывы  

Денис
0 #6 Денис 27.03.2016 09:08
Мне очень нравится новый турбомотор, кроссовер легко разгоняется на любой скорости, коробка робот переключается без рывков и задержек. При такой динамике Tuscon очень экономичен, даже в городском цикле расход редко превышает 9 л. Первые несколько дней привыкал к тормозам, педаль очень чувствительная, нажал чуть сильнее, и кроссовер тормозит как вкопанный.
С резиной 245/45 на 19-дюймовых дисков корейцы, конечно, перемудрили, смотрится стильно, спору нет, но потряхивает на ямках тоже прилично, я бы предпочел диски на 17"
Нравится, что весь низ кузова закрыт черным пластиком, при выезде на природу не страшно поцарапать об кусты бамперы и пороги, дорожного просвета в 18 см вполне достаточно для грунтовок и сугробов, а на реальное бездорожье я не собираюсь, это городской кроссовер, а не внедорожник.
Цитировать
Владимир
+1 #5 Владимир 27.03.2016 08:50
Новый Hyundai Tuscon выбрал главным образом из-за внешности, новая дизайн-концепция корейского бренда мне нравится гораздо больше струящихся линий кроссовера ix35, теперь кроссовер от Hyundai выглядит интереснее соплатформенного Kia Sportage и смотрится очень по-европейски. Купил с новым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом, максимальная комплектация Prime с дополнительным High-Tech пакетом. Все обошлось примерно в 1,8 млн. руб. Недешево, но сейчас и хэтчбеки типа Фокуса стоят дороже миллиона, зато получил стильный и динамичный автомобиль с полным набором современных электронных систем повышения безопасности и комфорта. Пластик на передней панели жесткий на ощупь, но смотрится хорошо, бежевая отделка салона выполнена из кожи приличного качества, водительское сиденье регулируется в 10 направлениях, пассажирское в 8. Есть подогрев сидений и баранки, летом опробую вентиляцию сидений. Панорамная стеклянная крыша делает салон светлее и визуально-просторнее. Немного примитивной кажется только панель приборов, как будто ее с Соляриса взяли, на Kia Ceed панель с нарисованным экраном спидометра гораздо интереснее выглядит, хотя претензий к эргономике у меня нет, цифры четкие и глаза не утомляют даже в темноте. Навигатор не всегда адекватно показывает текущее ограничение скорости, на Варшавке знаки разрешают ехать 80, а навигатор рисует ограничение 60 км/ч.
Цитировать
Костя
0 #4 Костя 27.03.2016 08:45
У него интересный дизайн в стиле нового Hyundai Santa Fe. Узкие фары хорошо сочетаются с мощной решеткой радиатора. Отличная эргономика, у сидений большой диапазон регулировок. В салоне просторно как спереди, так и на заднем ряду сидений, спинки задних кресел регулируются по наклону. Климат-контроль эффективный, даже в сильный мороз салон быстро прогревается. Пластик в салоне выглядит как дорогой, но на самом деле жесткий. Но надо отдать должное, сборка качественная, все элементы тщательно подогнаны друг к другу, на ходу ничего не гремит. Вообще шумоизоляция у машины хорошая, лучше, чем у большинства одноклассников. Управляемость отличная, практически как у легкового автомобиля. В поворотах машина почти не кренится, руль острый, всего 2,7 оборота из крайнего левого в крайнее правое положение. В целом, Hyundai Tucson для города неплохой вариант.
Цитировать
Владислав
+1 #3 Владислав 27.03.2016 08:44
Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Версию с полным приводом брать не стал. Во-первых, потому что езжу в основном по городу. Во-вторых, для использования в качестве внедорожника Tucson не годится, у него слишком маленький дорожный просвет, агрегаты снизу ничем не прикрыты, жесткая, короткоходная подвеска. Линейка силовых агрегатов тоже не очень удачная, дизель слишком дорогой и сложный, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива требовательны к качеству топлива, и скорее всего, в наших условиях долго не проживут. Остается один приемлемый вариант -атмосферный 2-литровый бензиновый мотор, который я и выбрал. Но и у него есть свои недостатки, средняя динамика даже у переднеприводной версии и большой расход топлива. У меня в городе при спокойном стиле езды получается около 13 л, по трассе 10 л на 100 км.
Цитировать
Антон
0 #2 Антон 27.03.2016 08:38
Зимой холодно в салоне .При выставлении температуры на дисплее 25 и более , в положении стоя на месте , температура на панели приборов падает очень быстро .
Шумоизоляция колёсных арок , Особенно задних очень шумная .
Задняя часть салона то -ли в дверях Багажных регулировка не отрегулирована то-ли сидения не фиксируются плотно - что то постоянно щёлкает , цокает , отвлекает на себя внимание от дороги . Показания спидометра на компьютере своеобразные ... Невозможно , или я ещё не разобрался , увидеть показания которые тебе нужны как допустим информативность на автомобилях марки ауди всё понятно и просто ,наверное логика европейского человека отличается от логики корейского человека .
Цитировать
Артур
+1 #1 Артур 27.03.2016 08:37
Перед Tucson ездил на ауди Q - 5 239 л.с.дизель ,Сравнение конечно не корректное ( уровень намного выше ) но параметры с 177 л.с. турбо и всё остальное ( Свет , Клиренс ,навигация ) пока мне нравится , проехал 2000 км.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить