Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Hyundai Elantra HD (J4)

Автомобиль Хендай Элантра четвертого поколения (J4) или HD был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года. Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

Хендай Элантра 4 HD - видео обзор

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Hyundai Elantra HD (J4)

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Hyundai Elantra HD (J4)

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

Hyundai Elantra HD (J4)

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

Hyundai Elantra HD (J4)

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Hyundai Elantra HD (J4)

Технические характеристики Хендай Элантра 4 HD

- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Тип привода: передний
- Класс автомобиля: С

Двигатель Хендай Элантра 4 HD

- Объем двигателя: 1591 см3
- Мощность: 122 л.с. при 6200 об. мин
- Крутящий момент, Нм/об мин: 153/4200
- Разгон до 100 км/час: 10 с

КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.

Расход топлива Хендай Элантра 4 HD

- (городской цикл) (механика): 8,0 л. на 100 км
- (загородный цикл) (механика): 5,2 л. на 100 км
- (смешанный цикл) (механика): 6,2 л. на 100 км

Экологический класс Хендай Элантра 4 HD

- Евро-4

Максимальная скорость Хендай Элантра 4 HD

- 183 км/час

Габаритные размеры Хендай Элантра 4 HD

- Длина, мм: 4505
- Ширина, мм: 1775
- Высота, мм: 1480
- Клиренс, мм: 160
- Колесная база, мм: 2650
- Колея колес спереди, мм: 1543
- Колея колес сзади, мм: 1541

Объем бака Хендай Элантра 4 HD

- 53 литров

Грузоподъемность Хендай Элантра 4 HD

- 552 кг.

Вес Хендай Элантра 4 HD

- Снаряженная масса, кг: 1251
- Полная масса, кг: 1760

Объем багажника Хендай Элантра 4 HD

- 460 л

Размер шин Хендай Элантра 4 HD

- 185/65/R15; 205/55/R16

 

Фото Хендай Элантра 4 HD

Hyundai Elantra HD (J4)

 

Салон Хендай Элантра 4 HD

Салон Hyundai Elantra HD (J4)

 

Интерьер Хендай Элантра 4 HD

Интерьер Hyundai Elantra HD (J4)

 

Тюнинг Хендай Элантра 4 HD

Тюнинг Hyundai Elantra HD (J4)

Тюнинг Hyundai Elantra HD (J4)

Тюнинг Hyundai Elantra HD (J4)

Тюнинг Hyundai Elantra HD (J4)

Похожие материалы

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Комментарии  

Валентин
0 #5 Валентин 23.07.2016 11:21
Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего. Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье. Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Передние кресла имеют много регулировок, включая регулировку по высоте, усядется любая задница. Спинка заднего дивана разрезная, складывается легко, нужно потянуть ручку из багажника. В заднем подлокотнике 2 емкости под стаканы/бутылки. Много карманов и всяких отсеков – в передних дверях. Грамотно решен вопрос с габаритами – с выключенным зажиганием при выходе из салона они гаснут, чтобы оставить их включенными надо повернуть подрулевой переключатель, так что случайно посадить АКБ невозможно. Печка греет неплохо, шум вентилятора на 1-2 скорости (из 4-х возможных) не слышно. Есть так же подогрев передних сидений. Кондей пока не включал, не было необходимости. Передачи чёткие, включаются с тихим щелчком. Расход бензина (90% город) был 9.7, сейчас снизился до 8.6. Заметно меньше, чем в «классике». Багажник объёмный, под полом спрятана «докатка». Ручки нет, чтобы закрыть надо дёрнуть изнутри за пластмассовую защёлку. Захлопывается с кастрюльным дребезгом. Вроде всё рассказал.

Плюсы автомобиля:
Неугоняемость Неплохая подвеска Просторный салон

Минусы автомобиля:
Нет МП3 Докатка Клиренс
Цитировать
Андрей
0 #4 Андрей 23.07.2016 11:09
Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне!

Плюсы автомобиля:
Автомобиль купили случайно, удалось проехать и всё вопросы отпали сразу! За 20000$ в Украине просто нет конкурентов учитывая комплектацию, цену, комфорт при движении! Для справки: фильтр оригинал масло – 39грн, масло 5w40 4l 250грн! В машине есть Акпп, климат, литые диски, электролюк, противотуманки, все подогревы, ABS, BAS, AIR BAG, полный электропакет, музыка и сигналка, куча ящиков, подстаканники и подлокотники! А главное 122л.с., и разгон 11.2с до 100км.ч! Кушает авто в среднем 8л на 100км! Очень удобная посадка и регулировка водительского сидения, спинка полностью повторяет профиль спины, сидеть удобно, 5-7 часов за рулём пролетают почти незаметно! Громадные зеркала с подогревом и повторителями поворотов!

Минусы автомобиля:
До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Совет покупателю:
До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!
Цитировать
Михаил
0 #3 Михаил 23.07.2016 11:06
Почти год за рулем Элки 2008 г.в.. В автосалоне (год назад) искал Митсубиси - Лансер, а менеджер настойчиво приглашал осмотреть этот автомобиль. Я тгда еще ничего не знавший о корейцах (а это корейская сборка), как то ухмыльнулся, что за хрень мне предлагают, но каким то шестым-десятым чуством все таки выбрал эту машину (машина действительно в очень хорошем тех. состоянии как я потом убедился и до сих пор убеждаюсь)! И как понял- не прогадал! За это время успел проехать почти 35 тыс. км. Машинка удивляет и радует. Плюсы намного перевешивают незначительные отрицательные качества. Удобно управлять, комфортно при езде. До покупки некоторые советчики советовали не брать 4-х ступенчатый автомат, дескать машина с ним вообще тупая. Да нифига подобного!!!! Может кто регулярно в гоночных заездах участвует, того и не устаивает? Лично я в который раз убедился в просто ОТЛИЧНЫХ ходовых качествах, когда летом этого года ездил на побережье кавказа. Удивило, что машинка вообще без напряга буквально взлетела на перевал (Горячий Ключ, кто был на перевалах черноморского побережья- понимает, что там за затяжные подъемы-спуски). Честно, я не думал, что в ней столько проворства. Позади оставались даже более именитые марки иномарок! Да, согласен, что не поспорю в скорости и разгоне с современным БМВ. Но для своего класса, мощности, стоимости уверенная 5+! Дорогу держит уверенно, отзывчивость и информативность руля отличная.
Удобные регулировки сидений, руля. Обзор в зеркала заднего вида как на грузовой машине. Кондиционер охлаждает прилично. Прошлой зимой печка справлялась на ура с обогревом. Тут писали что плохая шумка по гравийке. Действительно, это несколько напрягает. Но так как я очень бережно отношусь к машине, то стараюсь без надобности по гравийке не развивать скорость, почти ползу. Кому надо пусть обгоняют....
И еще. На форумах много раз приходилось читать, что при езде по гравийке слышен сильный стук из района рулевой рейки/ ЭУР. У меня тоже такое было. Обратитесь к толковому (!!!!) автомастеру. Нужно подтянуть крепление ЭУР, но только чтоб мастер с руками и мозгами был, а не из той оперы, когда сопли раздувают и щеки важно надувают! Мне мой мастер исправил это между делом- при замене масла - в качестве бонуса, даже денег не взял. Кстати из плюсов можно еще отметить и качество отделки салона (для меня это не было на первом месте при покупке), но бывалые водители, садившиеся ко мне в салон, отмечали высокое качество отделки (мне особо сравнивать не с чем-раньше ТАЗики были).
Да кстати, часто перегорали лампочки ближнего света. В полседний раз месяца 3 назад поставил фирмы "Осрам". А другие 1 месяц - и кирдык....

Недостатки
Замена масла в АКПП на 97 000 (меняли ручным способом, не автоматом). И то по рекомендации производителя - согласно пробега.
Стандартная замена масла в двигателе - меняю через 8-9 тыс. Использую только Ликви-Моли 3100 (3100-если память не подводит), замена воздушного фильтра системы питания (4 раза с момента покупки), салонного (2 раза), замена свечей зажигания. Замена ламп ближнего света. И все.
Цитировать
Сергей
0 #2 Сергей 23.07.2016 11:04
Моей машине уже 6 лет. Могу сказать следующее - Elantra IV авто на 3+, хотя сейчас авто такого класса оценить выше практически невозможно. Сказывается современный маркетинг. (Надёжность и неприхотливость, как пример, Audi 80 уже не ждите). Итак, начнём :
1. Слабая задняя подвеска, а конкретно зад. нижние сайлентблоки начинают скрипеть на 20- 40тыс., но это не повод для их замены. 60тыс. они спокойно отходят, благо есть шприц и масло. Стоимость сайленблоков от 170 до 650р.
2. Лакокрасочное покрытие совсем «игрушечное» (первым делом начинают облезать ручки дверей), как в прочем и железо («фольга») - маленький камешек и сразу лунка.
3.Трансмиссия. Автомат нареканий особых нет. Стара ,как мир, четырёх ступенчатая - гидравлическая коробка передач , но при этом достаточно надёжна. А вот по механике есть проблемы. Почти каждая вторая машина страдает звуком из под капота,"сверчком". Во всем виновата вилка сцепления трущаяся об шток. Временно лечится смазкой или установкой пружинки, которая гасит колебания вилки. (Кстати, корейцы так и не устранили это проблему до сих пор).
4. ДВС 2006 - 2008 страдали перебросом цепи ГРМ. Ошибка была исправлена в середине 2008. Проблема была в натяжителях цепи. До этих пор наши умельцы подтягивали её сами (процесс описан практически на всех форумах, посвящённых ELANTRA IV).
5. Эл. усилитель руля - стук рулевой колонки при покачивания руля влево и вправо (без движения авто). Эта проблема перекачивала и в ELANRA V. Стучит сам механизм электропривода (ещё один досадный конструктивный недочёт), к сожалению ,не излечим. Споры о причине ведутся и по сей день. Вот ,пожалуй самые основные багги этой машины. Всё остальное- скрипы пластика, недолговечность отделочных материалов , шумоизоляцию я описывать не буду, потому что все эти проблемы есть у машин классом намного выше.

Достоинства
Вполне просторный салон и багажник для своего класса. Приличная эргономика. ДВС - не прихотливый к бензину. Надежная трансмиссия, хорошая оптика. Дешёвые запчасти. Отличная ремонтопригодность (почти всё можно заменить и отремонтировать своими силами).

Недостатки
Металл - фольга. Качество покраски оставляет желать лучшего. Слабая подвеска, не для наших дорог. Нежелание Корейцев решать все досадные мелкие недостатки и конструктивные просчёты в своих моделях.
Цитировать
Антон
0 #1 Антон 23.07.2016 11:01
Автомобиль данной марки покупался исходя из ценовой категории и скидок на данный модельный ряд в конце его выпуска.Я подыскивал тойоту Короллу. Денег хватало только 1-2х летний ,бывший в эксплуатации автомобиль. Предложение официального дилера Hyundai в нашем регионе меня заинтересовало.Изучив отзывы и мнения мастеров автослесарей сделал выбор и купил Hyundai Elantra J-4,о чем совершенно не жалею. Данный автомобиль второй в семье,поэтому и относительно небольшой пробег за 5лет.

Достоинства
Добротная качественная сборка,постарались корейцы. Полностью оцинкованный кузов, корейская сборка, аккуратный просторный салон из качественных материалов, многорычажная задняя подвеска,экономный мотор. После первого ТО покинул официалов , т.к. понял что проблем с Элантрой не будет.Расходники копеечные как на ВАЗ ,выбор огромный. Перечислять достоинства можно бесконечно,их просто много.Пользуется данная модель и на вторичном рынке спросом.

Недостатки
Плохая шумоизоляция задних арок (цена вопроса 1000р.),слабое лакокрасочное покрытие.Открыть багажник не испачкав пальцев рук ,после поездки в грязь и слякоть, невозможно.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить