Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ-452 / УАЗ-3741 («Буханка», «Таблетка»)

«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).

  УАЗ-452 / УАЗ-3741 - видео езды по бездорожью

 

УАЗ-452 / УАЗ-3741 - видео езды по снегу

То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.

УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.

 

Цена УАЗ-3741

Остекленный фургон грузовой - 609990 рублей.

Если при покупке в салоне вам предложат скидку по программе "Утилизация/Трейд-Ин", 120 000 Руб. и скидку по программе "УАЗ Кредит", 50 000 руб. то автомобиль вам обойдется 439 990 рублей.

 

Технические характеристики УАЗ-452 / УАЗ-3741

- Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

- ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3
- Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

- ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3
- Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

- Трансмиссия: 4-ст МКПП

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741  

- 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

- Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
- Ширина: 2100 мм
- Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
- Клиренс: 220 мм
- Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
- Колея задняя: 1442 мм
- Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

- 56 литров

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

- 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909)
- Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

- 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

 

Фото УАЗ-3741

УАЗ-3741 («Буханка», «Таблетка»)

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

 

Следующую модернизацию автомобиль прошел в 1985-1989 гг. Двигатель теперь развивал мощность 90 л. с., скорость увеличилась, поэтому машину оснастили более безопасными 2-кон-турными тормозами с усилителем и другими мостами, рассчитанными на увеличившуюся мощность. Названия всех вариантов изменили согласно единой отраслевой системе. Бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, автобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. Тогда же заднеприводные версии, на которые спрос был меньше, сняли с производства.
Переход к рыночной экономике существенно повлиял на то, какие версии «буханки» находят наибольший спрос. После появления «ГАЗели» в 1994 г. популярность грузовиков и фургонов упала, зато вырос спрос на санитарную версию, которую в СССР купить в частное пользование было нельзя, а машину хотели иметь многие — охотники, рыболовы, фермеры, небогатые сельские священники. УАЗ не смирился с падением спроса на грузовики. Очередная модернизация 1997 г. добавила новый двигатель УМЗ-4218 мощностью до 100 л. с., а также расширила число вариантов. Появились удлиненная версия грузоподъемностью 1,3 т, самосвалы, цистерны, спецтранспорт. В результате их доля в продажах восстановилась примерно до 2/3 от общей реализации семейства УАЗ-452.

УАЗ-452 МЧС

УАЗ-452 МЧС

 

В настоящее время «буханки» и «головастики» все еще популярны, несмотря на появление полноприводных «ГАЗелей», «Соболей», импортных полноприводных пикапов и микроавтобусов. Причина этого заключается в низкой цене, неприхотливости, ремонтопригодности в полевых условиях. Важнейший фактор: в российской глубинке только для вездеходов УАЗ можно в любом поселке найти ремонтника, запчасти и подходящее топливо.
В то же время все сильнее дают о себе знать недостатки: отсутствие комфорта, неприспособленность для движения по шоссе и низкая пассивная безопасность. Все мировые производители отказались от вагонной компоновки в пользу полукапотной именно по последней причине. В случае лобового столкновения водителя не защищает никакая прослойка, кроме плоской передней стенки, за что фургоны УАЗ получили прозвище «полметра до смерти». В 1960-х гг., когда скорости были малы, а машины редки, эти факторы вовсе не имели значения. В 2000-е гг. вновь сократился грузовой модельный ряд. Ясно, что «буханка» доживает последние годы на конвейере. Недалек тот момент, когда в России примут современные европейские нормы безопасности, что станет концом долгой истории этой машины.

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 "Скорая помощь"

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 Скорая помощь

 

УАЗ-452Д - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

УАЗ-452Д - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

 

УАЗ-452П - седельный тягач

УАЗ-452П - седельный тягач


Отзывы  

Илья
0 #4 Илья 18.08.2016 17:46
Приобрел УАЗ-3741 в 2011 году, новым. Автомобилем доволен сполна. Клиренс высокий, подвеска не пробиваемая, проходимость отменная. Салон очень простой, но при этом практичный. Обзор отличный, посадка высокая. Что касается расхода, то потребляет УАЗик в среднем 13-14 л топлива на 100 км пути. Болезнь «буханок» — это стеклоподъемники, сломался сразу на пассажирской двери, а чтобы починить, нужно разбирать всю дверь. В сильный дождь потекла крыша, поэтому пришлось каждый шов закрашивать и обрабатывать. По грунтовой дороге едет хорошо, но при длительных поездках затекает спина. Движок у УАЗика хороший, на трассе разгонял до 130 км/ч, но вот пятой передачи ему не хватает.
Цитировать
Коля
0 #3 Коля 18.08.2016 17:45
Купил наконец-то себе УАЗ-3741. Достался недорого, хотя и состояние не как у нового. Ну, что могу сказать: АБС, климат контроль, датчик дождя, ГУР, кондиционер…. и вся как лабуда (вы не поверите) у него отсутствовала… зато были такие качества, как проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный салон… ну и многое другое.

Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда он кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос… потом привык, конечно. Зимой я не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража.

Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга. Запчасти продаются на любом углу… да и ремонтировать можно самому. А если надо с подругой за ползунихой съездить, так опять же без проблем… матрас на пол в салоне и не упираешься никуда… Минус, конечно, большой у уазика — это его прожорливость. Бензил любит… как пиво пьет.

В результате могу сказать, что для российских внедорог самое то. Тем более сейчас пошли инжектора и пятиступки на них ставить начали. Можно долго доказывать, что иномарное подобие и лучше, и круче, и долговечнее… но попробуйте за эти деньги купить новый фольц, мерс или другую… Продал из-за того, что отпала нужда в таком авто.

Если нужен недорогой, легко обслуживаемый и неприхотливый внедорожный минивен, то берите не раздумывая.
Цитировать
Apollo
0 #2 Apollo 18.08.2016 17:39
Этому производителю можно аплодировать стоя. Полноприводная Буханка не раз меня вытаскивала из различных неприятностей, особенно, эти неприятности настигали нас в лесу. На охоте разное случается. Выезжаешь сутра, небо чистое, дорога хорошая, а пойдет дождь, размоет все лесные проезды и все, оставайся ночевать в машине. А когда вас пятеро? Автомобиль – вездеход. Проедет там, где любая другая машина застрянет. Еще и вытащит кого-то застрявшего. Если вы занимаетесь охотой, UAZ 3741 особенно в новой комплектации отлично справится с любыми трудностями. Теперь салон не такой убогий, как раньше, все сделано для комфортной езды. Что самое интересное, 4 охотника, водитель и кабан на 400 кг легко помещаются внутри, а для автомобиля это даже не вес. Кстати, когда груженый автомобиль, ехать намного проще и по болоту, и по мокрой траве.
Цитировать
Федор
+1 #1 Федор 18.08.2016 17:32
Если найти не убиты что достаточно редко, можно ездить и горя не знать не стоит брать после кап ремонта в таких машинах их перед продажей так делают что потом не знаешь как его переделать чтоб ездил. в целом-ТАНК, сколько я на нём отъездил-он себя отработал на 100% и любому владельцу всегда даст возможность заработать и на природе побывать. отзывы о уаз 452 самые хорошие!
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить