Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

Москвич-2142 «Князь Владимир»

Одновременно с внедрением автомобилем «Москвич-2141» на АЗЛК в 1980-е гг. велись и другие интересные проекты. Из-за чехарды с руководящим составом страны большинство этих разработок были свернуты, но затем, когда предприятие попало в кризис, некоторые из них попытались реанимировать. Самым успешным (относительно других подобных проектов) стал седан «Москвич-2142», дошедший до серийного производства. Этот автомобиль много критиковали за неуклюжую, непропорциональную внешность.

Москвич-2142 Князь Владимир - видео обзор

Специалисты АЗЛК, участвовавшие в его разработке, не отрицают этого факта, оправдываясь лишь условиями, в которых им приходилось работать. Изначальная задача на копирование Simca 1308 не включала создание седана. Данное указание пришло позже и поставило инженеров в трудную ситуацию: расчеты силовой структуры французского кузова у них отсутствовали, а без них невозможно было узнать, что можно изменить в автомобиле без нарушения прочности. Вот почему задняя часть седана выглядит чемоданоподобно. Изначально седан считался модификацией М-2141, пока на одном из этапов его статус не подняли до отдельной модели — с другими интерьером, шасси, двигателем, вентилируемыми передними тормозами, присвоив индекс 2142. В начале 1990-х гг. работы внезапно свернули, чтобы ускорить доработку мини-вэна М-2143 «Яуза» и моторного завода. Оба эти проекта потерпели фиаско, и в 1997 г. завод попытался реанимировать седан, выпустив его под названием «Князь Владимир».

Москвич-2142 «Князь Владимир»

От прототипа 1980-х гг. он отличался двигателем Renault, удлиненным на 20 см кузовом, а также иностранной светотехникой. Седан считался более престижной моделью, нежели появившийся одновременно «Святогор», поскольку был тише, плавнее на ходу, а в качестве опций можно было заказать кондиционер, электропакет и гидроусилитель руля. В тех же 1980-х гг., когда вошли в моду полноприводные легковые модели Audi и Subaru, а АЗЛК был близок к созданию мощного современного двигателя, конструкторы завода стали работать и над полноприводными версиями «Москвичей». Здесь советский завод пошел по компромиссному пути: не иностранная лицензия, а собственная разработка, но с участием британских специалистов из известной фирмы FFD.

Москвичи создали неплохую конструкцию с дифференциалами повышенного трения и любопытными особенностями. Например, применили редкую заднюю подвеску де Дион, как на спортивных моделях Jaguar. Стремление унифицировать полноприводную трансмиссию с переднеприводной привело к тому, что на заднем ходу полноприводные «Москвичи» превращались в переднеприводные. Работы по полному приводу также были свернуты в конце 1980-х гг., чтобы вернуться в конце 1990-х, когда АЗЛК выпустил полноприводные версии седана М-2144 и пикапа М-2344. Уже позже, в годы гиперинфляции, москвичи умудрились разработать пикап М-2335, а также его вариант М-2336 повышенной грузоподъемности, полноприводный пикап М-2340 и несколько моделей прицепов к ним. В производство в 1994 г. пошел единственный — базовый пикап М-2335.

Москвич-2142 «Князь Владимир»

Позднее он стал основой для еще нескольких вариантов, доведенных лишь до опытных партий. В 1998 г. появился электромобиль, в 2000 г. — 4-местный пикап, аналогичный американским пикапам типа Double Cab или King Cab. Его отличительное свойство: исключительная устойчивость на высоких скоростях благодаря очень длинной базе. В 2001 г., менее чем за год до банкротства завода, успели выпустить полноприводный 4-местный пикап, а также его вариант военного назначения, оснащенный турелью для пулемета или легкой пушки.

Универсал АСМП (автомобиль скорой медицинской помощи) М-2901, также сделанный на базе «Москвича-2141», мог бы стать самой быстрой каретой скорой помощи в России, развивавшей скорость до 160 км/ч. Работы по созданию этого автомобиля велись с 1994 г. на Киевском авторемонтном заводе № 5. Однако таможенные сложности между Россией и Украиной не позволили киевлянам наладить массовый выпуск. Вторая попытка создать амбулаторный автомобиль на базе «Москвича-2141» была предпринята в 2001 г., когда АЗЛК совместно с нижегородской фирмой «Самотлор-НН» создал «Москвич-2901М». Для этого автомобиля конструкторы также предлагали использовать шасси с полным приводом, обосновывая тем, что даже в Москве машины скорой помощи регулярно буксуют во время гололеда и больших снегопадов.

Москвич-2142 «Князь Владимир»

Технические характеристики Москвич-2142 Князь Владимир

- Кузов: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Двигатель Москвич-2142 Князь Владимир

УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
- Максимальная мощность: 86 л.с., при 5300 об/мин
- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин

Renault-F3R272, Объём: 1 998 см3
- Максимальная мощность: 114 л.с., при 5200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин

Renault-F4R, Объём: 1 998 см3
- Максимальная мощность: 141 л.с., при 6000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 188 Н·м, при 4500 об/мин

Renault-F7R, Объём: 1 998 см3
- Максимальная мощность: 147 л.с., при 6000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 188 Н·м, при 4500 об/мин

Максимальная скорость Москвич-2142 Князь Владимир

- 190 км/ч с двигателем Renault-F7R
- 160 км/ч с двигателем УЗАМ-3317

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Объём бака Москвич-2142 Князь Владимир

- 55 литров

Габаритные размеры Москвич-2142 Князь Владимир

- Длина: 4710 мм
- Ширина: 1690 мм
- Высота: 1400 мм
- Колёсная база: 2780 мм
- Колея задняя: 1420 мм
- Колея передняя: 1440 мм

Экологический класс Москвич-2142 Князь Владимир

- Евро-2 двигатель Renault-F4R

Расход топлива Москвич-2142 Князь Владимир

- Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
- Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
- Расход топлива на трассе: 7 1 л/100 км

Вес Москвич-2142 Князь Владимир

- Снаряженная масса, кг: 1145
- Полная масса, кг: 1545

Грузоподъемность Москвич-2142 Князь Владимир

- 400 кг

Размер шин Москвич-2142 Князь Владимир

- 185/65/R14

 

Фото Москвич-2142 Князь Владимир

Фото Москвича-2142 «Князь Владимир»

Фото Москвича-2142 «Князь Владимир»

Фото Москвича-2142 «Князь Владимир»

Фото Москвича-2142 «Князь Владимир»


Добавить отзыв

Защитный код
Обновить