Популярные обзоры

Недавние обзоры

Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» - грузопассажирский автомобиль

Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).

Иж-2715 - видео обзор

Автомобиль Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» — один из немногих пикапов с несущим кузовом. Паспортная грузоподъемность составляла 450 кг, однако, по отзывам, многие владельцы без вреда для автомобиля перевозили до тонны. Лишь при систематической перегрузке кузов начинал показывать признаки усталости. Существовали две основные модификации: Иж-2715 с двумя вертикальными дверцами, предназначенный для использования в основном как фургон, и Иж-27151 с откидывающейся вниз дверцей, поставлявшийся без крыши.
За форму, напоминающую туфлю, машину прозвали «каблуком». Второе прозвище — «пирожок» — приклеилось к машине Иж-2715 после того, как его облюбовали для развоза хлебные и кондитерские заводы. Экономичная, компактная и маневренная машина понравилась также институтам: в те времена существовала потребность перевозить большое количество чертежей, свернутых в рулоны. Пропорции и основные размеры грузового отсека делали ижевский фургон более удобным, чем московский, поэтому к началу 1980-х гг. Иж-2715 полностью вытеснил «Москвич-434».

Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» - грузопассажирский автомобиль

В конце концов АЗЛК прекратил выпуск последнего. Поэтому в 1980-х гг. «каблук» остался единственным легким развозным фургоном в СССР, если не считать малосерийных пикапов и фургонов на базе «Жигулей» и «Волг», производимых авторемонтными заводами. Для советской глубинки «Ижмаш» выпустил версию машины с двигателем уменьшенной мощности, рассчитанным на бензин А-76. Любопытно, что в производстве «каблук» был дороже как «головастика» УАЗ-452Д, так и грузовика ГАЗ-51, выигрывая в окупаемости лишь за счет меньшего расхода топлива и масла.
В перестроечные годы и позже, после развала СССР и плановой экономики, ВАЗ решил также попробовать силы в классе коммерческого транспорта, создав фургон ВИС на базе своих легковых машин. По отзывам, главными отличиями между ижевским и волжским автомобилями были следующие: первый имел более просторное и удобное водительское место, второй — более длинный и объемный грузовой отсек. Что касается ремонтопригодности и надежности, здесь единого мнения нет: и у Иж-2715, и у ВИС были свои приверженцы. Чтобы обойти конкурентов, «Ижмаш», в свою очередь, создал 6-местный вариант с 2-местными откидными продольными лавками и остеклением в грузовом отсеке. По замыслу, он позволял более гибко использовать машину, однако немногие покупатели выбрали этот вариант. Недостаток грузового объема «Ижмаш» устранил на следующей модели — Иж-2717 на базе легкового автомобиля «Ода», которой первый «каблук» уступил место в 1997 г.

Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» - грузопассажирский автомобиль

Технические характеристики Иж-2715

Тип(ы) кузова........................2‑дв. фургон (2‑мест.); 2‑дв. пикап (2‑мест.)

Двигатель Иж-2715

4-цилиндровый рядный; объем 1,5 л;
мощность 67 л. с. при 5500 об.мин

Коробка передач........................4-скоростная механическая
Максимальная скорость........................125 км/ч.
Разгон до 100 км/ч........................за 19 с.
Объём багажника........................1600 л

Объем бака Иж-2715

- 46 литров

Габаритные размеры Иж-2715

Длина........................4130 мм
Ширина........................1590 мм
Высота........................1825 мм
Клиренс........................193 мм
Колёсная база........................2400 мм
Колея задняя........................1370 мм
Колея передняя........................1390 мм

Грузоподъемность Иж-2715

- 1600 л

Вес Иж-2715

Снаряженная масса........................1015 кг
Полная масса........................1615 кг

 

Иж-2715 фото тюнинга своими руками

Машина Иж-2715 фото тюнинга своими руками

Машина Иж-2715 фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона Иж-2715 фото

Фото тюнинга салона Иж-2715

 

Тюнинг пикапа Иж-2715 фото

Фото тюнинга пикапа Иж-2715

Фото тюнинга пикапа Иж-2715

Фото тюнинга пикапа Иж-2715

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить