Популярные обзоры

Недавние обзоры

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

ГАЗ-66, 2-тонный полноприводный бескапотный автомобиль двойного назначения. Автомобиль был запущен в серийное производство в 1964 на ГАЗе, сменив грузовик ГАЗ-63. ГАЗ 66 комплектовался V-образным восьмицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 115 л. с. На автомобиль устанавливался гидроусилитель рулевого управления, односкатные ведущие колеса, шины размером 12,00-18 дюймов, самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы.

ГАЗ-66 "Шишига" - видео езды по бездорожью

Грузовик оборудовался восьмиступенчатой трансмиссией без межосевого дифференциала, гидровакуумным усилителем в приводе тормозов, омывателем лобового стекла. Кабина располагалась над двигателем, грузовик имел пониженный центр тяжести, что придавало ему повышенную устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Предлагались модификации: ГАЗ-66-01 — бортовой автомобиль без лебедки и ГАЗ-66-02 — с лебедкой. Для экспорта были созданы многочисленные специальные модификации.

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

На базе ГАЗ-66 создавались армейские транспортные и специальные автомобили различного целевого назначения. ГАЗ-66Б — автомобиль для воздушно-десантных войск — оснащался складной кабиной с брезентовым верхом, съемной рамкой ветрового стекла и съемными боковинами дверей. Машина была аэротранспортабельна, приспособлена для парашютного десантирования и снабжена всеми необходимыми швартовочными и крепежными приспособлениями. На базе ГАЗ-66Б также выпускались спецавтомобили, в том числе установка залпового огня БМ-21В. Для монтажа на шасси ГАЗ-66Б изготавливались спецкузова с малым габаритом по высоте. В 1966-67 на базе ГАЗ 66 были созданы опытные машины ГАЗ-34 грузоподъемностью 3 тонны с колесной формулой 6x6 и ГАЗ-33 грузоподъемностью 7 тонн с колесной формулой 6x4. Однако, эти автомобили не пошли в серийное производство, так как ко времени их создания уже был выпущен близкий по характеристикам ЗИЛ-131.

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

С 1968 ГАЗ начали оснащать системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. В результате модернизации появилась модификация ГАЗ-66-11, а затем ГАЗ-66-40. В 1993 был выпущен гражданский вариант ГАЗ-66-41, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 85 л. с., а также модификация ГАЗ-66-42, где применялся дизель с турбонаддувом мощностью 116 л. с. В 1998 крупносерийное производство грузовиков было прекращено, машины стали выпускать малыми партиями. 1 июля 1999 года, в день 35-летия выпуска первого ГАЗ-66, модель была снята с производства. Всего сошли с конвейера 965941 машина. Автомобили последних серий выпуска имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, унифицированную с автомобилем ГАЗ-3309.

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

Технические характеристики ГАЗ-66

Колёсная формула........................4×4/2 (отключаемый передний мост)

Двигатель ГАЗ-66

Марка........................ЗМЗ-513
Объём........................4 254 см3
Максимальная мощность........................93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
Максимальный крутящий момент........................284 5 Н·м, при 2000 об/мин
Максимальная скорость........................95 км/ч

Коробка передач........................Механическая 4-ступ. Раздаточная коробка двухступенчатая
Преодолеваемый брод, м........................1,0
Преодолеваемый подъем, град........................31

Габаритные размеры ГАЗ-66

Длина........................5655 (без лебёдки)
Ширина........................2342 мм
Высота........................2440 (по кабине)
Клиренс........................315 мм
Колёсная база........................3300 мм
Колея задняя........................1750 мм
Колея передняя........................1800 мм

Вес ГАЗ-66

снаряженная масса - 3 640 кг
полная масса - 5 640 кг

Грузоподъёмность ГАЗ-66

- 2000 кг.

Объём бака ГАЗ-66

- 2×105 литров

 

Фото ГАЗ-66

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

 

ГАЗ-66 фото тюнинга своими руками

ГАЗ-66 фото тюнинга своими руками

ГАЗ-66 фото тюнинга своими руками

 

Фото кабины ГАЗ-66

Фото кабины ГАЗ-66 фото

 

ГАЗ-66 "Шишига" в грязи

Вездеход ГАЗ-66 "Шишига" в грязи


Интересные материалы

ГАЗ-33081 «Садко»

ГАЗ-М20 «Победа»

ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес»

Автобус ГАЗель Некст Ситилайн

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газон Некст 3 местный

Грузовик ГАЗ-3309

ГАЗ-А - автомобиль 30-х годов

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-64 - военный автомобиль

ГАЗ-33021 «Газель»

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-12 «ЗиМ»

ГАЗ-ГЛ-1 - первый советский гоночный автомобиль

ГАЗ-М1 «Эмка»

ГАЗ-27057 «Газель-Бизнес» - полноприводный фургон (4x4)

ГАЗ-33027 "ГАЗель" - полноприводный (4х4) грузовой автомобиль

ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная. Отзывы. Фото. Видео

ГАЗ-13 «Чайка»

Газель Некст (Фермер) с двухрядной кабиной 6 мест

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-33086 «Земляк»

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-2217 "Баргузин" (Соболь-Бизнес) с низкой крышей

Фургон ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес"

Фургон ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»

ГАЗ-3106 «Атаман-2»

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-11-73

ГАЗ-69 / 69А

ГАЗ-2410 «Волга»

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-33023 «Газель-Фермер»

ГАЗ-24 «Волга»

Грузовик ГАЗ-3307

ГАЗ-2310 "Соболь-Бизнес"

ГАЗ-33022 "Газель"

ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»

Волга Сайбер

ГАЗ-31105 «Волга»

Газон Некст с двухрядной кабиной 7 мест

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить