Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

Полноприводной грузовик «ГАЗ-66» стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства. Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу «ГАЗ-66» обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.

ГАЗ-66 - видео езды по бездорожью

Немаловажную роль в продолжении активного практического применения данной модели сыграло ещё и то, что немало этих автомашин находятся сегодня в довольно приличном техническом состоянии. Благодаря тому, что в период вывода «ГАЗ-66» из состава вооружённых сил у многих появилась реальная возможность приобрести за сравнительно небольшие деньги этот, снятый с консервации, армейский вездеход. А на консервации их хранилось немало! В народе «ГАЗ-66» получил прозвища «шишарик», или «шишига». Не по аналогии с «роднёй лешего, что живёт в камышах» (значение старинного славянского слова «шишига»), а просто по созвучию со словосочетанием «шестьдесят шесть».

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

Особенности конструкции «ГАЗ-66»

«ГАЗ-66» – советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4; рамной конструкции, безкапотной компоновки; грузоподъёмностью 2 тонны. Этот грузовик в своё время неоднократно становился лауреатом различных выставок, в том числе и международных. Но самая большая награда 66-го — это всенародная любовь и признание, за его безотказность и надёжность в самых трудных условиях эксплуатации.

Поразительная проходимость «ГАЗ-66», не раз выручавшая в нашей стране многих, достигается, в значительной степени, за счёт использованных в нём самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов. Но не только этого.

При разработке нового полноприводного грузовика команда конструкторов Горьковского автозавода опиралась на конструкцию 2-тонного внедорожного грузовика «ГАЗ-63», выпускавшегося в 1948—1968 гг. Эту модель можно с полным правом назвать предшественником и прообразом 66-го.

Серьёзные сравнительные испытания убедительно показали значительное превосходство «ГАЗ-66» перед его предшественником. Автомобиль «ГАЗ-66» с полной нагрузкой в кузове (2 тонны), плюс с прицепом массой (весом) ещё в 2 тонны оказался способен пересечь песчаную пустыню в любом направлении.

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

В тех же условиях автомобиль «ГАЗ-63» не смог далеко продвинуться даже без прицепа. Было установлено, что «ГАЗ-66» может преодолевать песчаные подъёмы 22—23°, а «ГАЗ-63» – подъёмы не более 4°.

Если грузовик «ГАЗ-63» способен двигаться по снежной целине глубиной до 0,4 м, то у автомобиля «ГАЗ-66» этот показатель – 0,7 м. Для 66-го был разработан новый, более мощный двигатель, улучшивший его динамические характеристики и проходимость. Применены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в ведущих мостах, которые обеспечили возможность передачи до 80% момента на одно колесо.

Расположение кабины над двигателем позволило при колёсной базе, равной базе автомобиля «ГАЗ-63», увеличить полезную длину грузовой платформы и разместить запасное колесо за кабиной. Это дало возможность понизить погрузочную высоту платформы. Что, в свою очередь, способствовало улучшению боковой устойчивости автомобиля.

Испытаниями было установлено: если автомобиль «ГАЗ-63» при движении с низко-габаритным грузом по бетонной площадке по кривой радиуса 25 м начинает опрокидываться набок при скорости 44 км/ч, то грузовик «ГА3-66» в этих условиях не теряет устойчивости при любых скоростях движения. И только при скорости свыше 65 км/ч его заносит (боковой юз, без опрокидывания).

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

Лучшую устойчивость «ГАЗ-66» придали также более сбалансированный центр тяжести и увеличение колеи передних колёс – на 200 мм, и задних колес – на 150 мм. Для 66-го были разработаны также и новые шины увеличенного профиля, с развитыми грунтозацепами (размер шин 12.00–18).

Установка распорных колец в колесе даёт возможность «ГАЗ-66» двигаться по слабым грунтам при сниженном до 0,5 кГ/см2 давлении в шинах. Понижение давления в шинах обеспечивает большую деформацию шин, резко уменьшая удельное давление на грунт.

Серьёзные усовершенствования были внесены в шасси основного ГАЗовского грузового внедорожника. На «ГАЗ-63» стояли рессоры короткие и жёсткие, а на «ГАЗ-66» использовали длинные и мягкие. Поэтому «ГАЗ-63» при прохождении канав склонен к диагональному вывешиванию колёс. А ведь это полностью останавливает автомобиль: колёса крутятся – машина стоит! «ГАЗ-66» же уверенно преодолевает самые сильные неровности рельефа.

Размещение кабины над двигателем обеспечило равномерное распределение общей нагрузки по осям: 47% – на переднюю ось и 53% – на заднюю, в то время как у автомобиля «ГАЗ-63» распределение нагрузок но осям составляет соответственно 37 и 63%. Благодаря этой особенности сцепной вес автомобиля реализуется обоими мостами в одинаковой степени.

ГАЗ-66

«ГАЗ-66Б» – первоначальный десантный вариант со складной кабиной

 

«ГАЗ-66» на службе в ВДВ СССР

Эти особенности «ГАЗ-66» – сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось; компактность за счёт кабины над двигателем – дали старт многолетней успешной «карьере» машины в воздушно-десантных войсках СССР. «Шишига» – единственный «грузовик-десантник». Так как он способен спускаться на парашютной системе в горизонтальном положении, без завала на одну сторону, и приземляться сразу на все четыре колеса.

В течение 1965 года «ГАЗ-66» успешно выдержал весь комплекс испытаний на наземных стендах и в реальном десантировании с разных высот, и 2 марта 1966 г. приказом Министра обороны СССР № 38 десантный автомобиль «ГАЗ-66Б» был принят на вооружение ВДВ Советской Армии. Он отличался от серийного складной кабиной с мягким верхом, телескопической рулевой колонкой и откидной рамкой ветрового стекла. Дело в том, что в то время военно-транспортная авиация располагала самолётами «АН-8» и «АН-12», в грузовые кабины которых «ГАЗ-66», установленный на парашютную платформу, не помещался по высоте.

ГАЗ-66

Когда основным транспортным самолётом в армии стал «Ил-76», эта проблема была снята, и в подразделения ВДВ стали поступать «шишиги» с обычной цельнометаллической кабиной. Но им по-прежнему присваивались обозначения «ГАЗ-66Б». «Шишига» превосходно проявила себя в реальных боевых и приближенных к боевым условиях войсковых учений и локальных военных конфликтов.

За исключением одного – в условиях минных засад афганских душманов. Ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасными для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому «ГАЗ-66» вывели из состава боевых частей в Афганистане уже вскоре после начала этой десятилетней войны.

По состоянию на 2017 год «ГАЗ-66» так и остаётся единственным десантируемым грузовым автомобилем. Хотя имеется проект создания более современного аэромобильного грузовика, в рамках программы «КамАЗ-Мустанг»; есть опытные образцы этого преемника «ГАЗ-66» в ВДВ; на 2018-2019 годы намечены его испытания.

ГАЗ-66

«ГАЗ-66» на платформах для десантирования

 

Об истории «ГАЗ-66»

Однако те, кто говорят о сугубо армейском предназначении «шишиги», разумеется, не правы. Разрабатывался «ГАЗ-66» на рубеже 50-х/60-х годов ХХ века в качестве многофункционального вездеходного шасси универсального спектра применения.

В первую очередь, конечно – в вооружённых силах, но далеко не в последнюю – и в народном хозяйстве. Этот автомобиль многократно сослужил хорошую службу геологам и нефтяникам, специалистам лесного хозяйства и т.д., и т.п.

К созданию «ГАЗ-66» приложили руку действительно выдающиеся личности, имена которых вписаны золотыми буквами в историю предприятия и всего отечественного машиностроения: конструкторы Александр Просвирнин, Олег Образцов, Ростислав Заворотный. Работы над созданием нового двигателя для внедорожного грузовика возглавлял Павел Сыркин.

ГАЗ-66

Первая партия грузовиков «ГАЗ-66» была выпущена в 1962 году, а 1 июля 1964 года модель поступила в серийное производство. Триумфом нового внедорожного грузовика стал организованный в 1967 году супер-автопробег по немыслимому маршруту Горький – Владивосток – Горький. Большая часть пути проходила по Уралу, Сибири, Забайкалью и Дальнему Востоку, в условиях лютого бездорожья.

Грузовики «ГАЗ-66» с честью выдержали это суровое испытание. В 1968 году в устройство машины была также внедрена система централизованного регулирования давления в шинах.

«ГАЗ-66» продержался на заводском конвейере, в разных модификациях, вплоть до 1995 года. Тогда ему на смену пришло построенное на той же платформе и снабжённое дизельными двигателями семейство полноприводных машин «ГАЗ-3308 Садко». Самый последний, 965 941-й по счёту, экземпляр «ГАЗ-66» сошёл с конвейера Горьковского автозавода ровно в канун 35-летнего юбилея массового производства модели: 1 июля 1999 года.

ГАЗ-66 "Шишига" - грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4

Двигатель ГАЗ-66

Штатный двигатель «ГАЗ-66» – «ЗМЗ-66-06» Заволжского моторного завода – карбюраторный, восьмицилиндровый четырёхтактный, V-образной компоновки, с жидкостным охлаждением. Рабочий объём данного мотора – 4254 кубических сантиметра.

- Мощность – 120 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 оборотов в минуту) – 284,4 Нм.
- Диаметр цилиндра –92 мм.
- Ход поршня – 80 мм.
- Степень сжатия: 7-7,6.
- Масса двигателя: 262 кг.
- Тип карбюратора: К-126 или К-135.
- Вид топлива: низкооктановый бензин (А-76).
- Расход топлива: 20-25 литров на 100 километров.

Двигатель ГАЗ-66

Мотор «ЗМЗ-66-06» под кабиной «шишиги»

 

Благодаря применению алюминиевого сплава, мотор «ГАЗ-66» оказался легче мотора «ГАЗ-63», который имел меньший рабочий объём и меньшее количество цилиндров. А поскольку была применена V-образная схема, то ещё и короче, и меньше по габаритам. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

Гораздо меньшая часть грузовиков «ГАЗ-66» была укомплектована двигателем «ЗМЗ-513.10», представляющим собой усовершенствованный на рубеже 80-х/90-х годов вариант мотора «ЗМЗ-66-06» (объём тот же, мощность – 125 л.с.)

В 90-х годах в небольшом количестве также выпускались «ГАЗ-66» с дизельным двигателем «ГАЗ-544» мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 235 Нм; а также с турбированными дизелями «ГАЗ-5441». (116 л.с.). Данные модификации получили индекс «ГАЗ-66-41».

Определённая производителем максимальная скорость составляет 90 км/ч. Хотя и есть возможность самостоятельно снять ограничитель скорости (тогда можно будет разгоняться до 110-120 километров в час), данному автомобилю это, в общем-то, ни к чему.

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое и тормозное управление

Коробка переключения передач на «ГАЗ-66» механическая, 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка имеет две передачи, с понижающей и отключаемым передним мостом. Тип рулевого управления – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, имеется гидроусилитель.

ГАЗ-66

В наше время «ГАЗ-66» катают отдыхающих на многих курортах Краснодарского края

 

С целью облегчения управления автомобилем использованы не только синхронизаторы. С той же целью в конструкцию рулевого управления введён гидравлический усилитель, применена тормозная система с гидровакуумным усилителем тормозов. Сцепление сделано по однодисковому типу, для эффективной работы установлен гидропривод.

Передняя и задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, «ГАЗ-66» отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах эту автомашину нельзя перегружать. Рабочая тормозная система – раздельная; стояночная – барабанный трансмиссионный тормоз.

Рабочий механизм тормозной системы – барабанный, имеет гидропривод и вакуумный усилитель. Такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз распространяется на все колёса грузовика.

Мосты «ГАЗ-66»

Ведущие мосты «ГАЗ-66» гипоидного типа. Конструкция заднего моста «ГАЗ-66» представлена следующими деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси и два цапфа.

Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальную скорость вращения колёс для того или иного дорожного покрытия. Редуктор Газ-66 состоит из корпуса, шестерни главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади, но вместо полуосей здесь работают шарниры равных угловых скоростей.

Кабина ГАЗ-66

Кабина ГАЗ-66

Кузов «ГАЗ-66» представляет собою металлическую платформу, вдоль высоких решётчатых бортов которой располагаются откидные скамейки. Задний борт открывается, тент натягивается на пяти дугах.
В цельнометаллической кабине расположено два унифицированных сиденья – для водителя и для пассажира, разделённые верхним кожухом двигателя. Для отдыха водителя при длительных поездках в кабине предусмотрено подвесное спальное место. Проще говоря, брезентовый гамак на четырёх крючках.

Обстановка в кабине более чем брутальная и спартанская – вокруг один металл, ничего лишнего. Но комфорт всё же лучше, чем у предшественника, «ГАЗ-63»: кабина оборудована эффективной вентиляцией и отоплением, устройствами обдува и обмыва ветрового стекла.

Для осмотра и ремонта мотора кабина довольно легко откидывается на шарнирах вперёд. Между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, и из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя. Это вызывает немалые неудобства при переключении передач; к такому рычагу ещё надо приноровиться.

Модификаций ГАЗ-66

ГАЗ-66-1 (1964-1968) – первая модель, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах.

ГАЗ-66А (1964-1968) – с лебёдкой.

ГАЗ-66Б (с 1966) – для ВДВ СССР, с телескопической рулевой колонкой, складным верхом кабины и откидной рамкой ветрового стекла.

ГАЗ-66Д (1964-1968) – шасси с коробкой отбора мощности.

ГАЗ-66

ГАЗ-66П – седельный тягач (не получил распространения).

 

ГАЗ-66Э (1964-1968) – с экранированным электрооборудованием

ГАЗ-66-01 (1968-1985) – базовая модель, есть централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.

ГАЗ-66-02 (1968-1985) – плюс лебёдка.

ГАЗ-66-03 (1964-1968) – с экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-66-04 (1968-1985) – шасси с экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-66-05 (1968-1985) – с экранированным электрооборудованием и лебёдкой.

ГАЗ-66-11 (1985-1996) – базовая модель модернизированная. Кстати, до сих пор служит в качестве тягача авиатехники на тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

ГАЗ-66-12 (1985-1996) – модернизированная, с лебёдкой.

ГАЗ-66-14 (1985-1996) – шасси с экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-66-15 (1985-1996) – с экранированным электрооборудованием и лебёдкой.

ГАЗ-66

ГАЗ-66-16 (1991-1993) – модернизированный вариант с 125-сильным двигателем «ЗМЗ-513.10», с усиленными шинами и односкатными колёсами, доработанными тормозами, платформой без надколёсных ниш и увеличенной до 2,3 тонн грузоподъёмностью.

ГАЗ-66-21 (1993–1995) – народно-хозяйственная модификация, с двойными шинами на заднем мосту и деревянной платформой типа «ГАЗ-53», грузоподъёмностью 3,5 тонны.

ГАЗ-66-31 – шасси для установки самосвальных кузовов.

ГАЗ-66-41 (1992-1995) – с дизелем-атмосферником «ГАЗ-544».

ГАЗ-66-40 (1995-1999) – оснащённый дизелем «ГАЗ-5441» с турбонаддувом.

ГАЗ-66-92 (1987-1995) – для северных регионов.

ГАЗ-66-96 – специальное шасси для вахтовых автобусов

На экспорт в братские (и не очень братские тоже) страны шли «ГАЗ-66-51» (1968-1985); ГАЗ-66-52 (1968-1985) – с лебёдкой; «ГАЗ-66-81» (1985-1995) – для стран с умеренным климатом; «ГАЗ-66-91» (1985-1995) – тропический вариант.

Обзор распространённых спецмашин на базе «ГАЗ-66»

ГАЗ-66

«АП-2» – автоперевязочная, мобильный раскладной медицинский пункт полка

 

«АС-66» – санитарный автомобиль для эвакуации раненых.

«ДДА-66» – дезинфекционно-душевой автомобиль, для санитарно-гигиенических и дезинфекционных мероприятий.

«ДПП-40» — десантируемый понтонный парк, спецмашина инженерных подразделений ВДВ для наведения переправ через водные преграды.

«ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714» – автофургоны типа «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».

«МЗ-66» – маслозаправщик.

ГАЗ-66

Командно-штабная машина «Р-142»

 

«Р-125» и «Р-142» – командно-штабные машины/радиостанции с кунгом.

«3902, 3903, 39021, 39031» – передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. («Технички», или «походки»).

«2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521» – передвижные мобильные клиники.

«ГАЗ-САЗ-3511» – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси «ГАЗ-66-31» в Саранске, Удмуртия).

ГАЗ-66

«ГАЗ-КАЗ-3511» – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31» в Бишкеке, Киргизия).

Автобусы на базе «ГАЗ-66»

«НЗАС-3964», «Волгарь-39461» – вахтовые автобусы.

«АПП-66» и «38АС» – полноприводные автобусы для нужд Министерства обороны СССР. Модель «38АС» была также приспособлена для перевозки транспортным самолётом и десантирования из него.

ГАЗ-66

«ПАЗ-3201» – полноприводной вариант «ПАЗа-672».

«ПАЗ-3206», полноприводной вариант «ПАЗа-3205».

Рама и шасси «ГАЗ-66» как основа для создания вездеходов

Самый массовый двухосный грузовик Советской армии стал популярной базой для вдохновенной фантазии народных умельцев. «ГАЗ-66» даже можно назвать рекордсменом по количеству различных переделок и оригинальных машин, созданных на его шасси. Всё дело – в превосходном внедорожном потенциале «шишиги».
Созданные на обычной заводской раме и ходовой части 66-го кунги-«дома на колёсах», а также монстро- и «хаммеро»-подобные джипы не раз поражали воображение публики своими размерами и брутальным внешним видом. В том числе и на престижных форумах, таких, как Московский и Алма-Атинский автосалоны.

ГАЗ-66

Особенно прославились в качестве «мастеров глубокого тюнинга» 66-го ГАЗона умельцы из мастерской «Ретро-Стиль», что в Киргизии. Их созданные из серийных «шишиг» внедрожники «Бархан» (2002) и «Булат» (2007) не просто много раз выставлялись на популярных выставках, но и нашли нескольких реальных покупателей. А подробные обзоры этих моделей появились не только на просторах интернета, но и в ряде уважаемых изданий с безупречной репутацией. К примеру, в журнале «За рулём».

Среди других ставших знаменитыми переделок «ГАЗ-66» – пикап «Партизан», джипы «Бизон» Александра Чувпилина и «МегаКрузер» Вячеслава Золотухина. Ну и, конечно, вне конкуренции – собранный из трёх списанных «ГАЗ-66» и одного «УАЗ»ика вездеход «Матрёна».

Этот работящий чудо-автомобиль, созданный в Красноярске, помогает аварийным бригадам РЖД добираться до самых труднодоступных мест, по которым проходит железная дорога.

ГАЗ-66

Отзывы ГАЗ-66

Без сомнения, «ГАЗ-66» – машина чрезвычайно суровая и брутальная; ни о каком комфорте здесь даже речи быть не может. Во время быстрой езды в тяжёлых дорожных условиях есть реальный риск набить себе шишек о твёрдые поверхности как в кабине, так и в кузове грузовика.

Стихия «ГАЗ-66» – бездорожье и сельская местность, короткие маршруты, здесь он как дома. По трассе ехать на нём на далёкие расстояния тяжко. Передний мост тяжёлый, и, по признаниям водителей, в кабине при долгой поездке «прыгаешь, как козёл» и «отбиваешь все печёнки».

Кроме того, многие водители с иронией отмечают неудобность кабины и расположенных в ней средств управления: «Для ГАЗ-66 нужен водитель с короткими ногами и длинными мощными руками, и чтобы правая рука ещё назад изгибалась. Кабина крайне неудобная, хотя едет хорошо и имеет самоблоки в мостах. Кабина ГАЗ-63 для водителя удобнее».

Хотя, в то же время, водители отмечают, что через некоторое время к этим неудобствам привыкаешь, приноравливаешься и начинаешь воспринимать их как норму. Среди других минусов отмечают присущие 66-му неповоротливость и слишком большой для такой машины радиус разворота.

Однако за феноменальную проходимость этой машине можно простить любые неудобства. Нет таких дебрей, из которых «ГАЗ-66» не выбирался бы с честью. Заболоченная местность, тайга, раскисшее от весенней распутицы поле; рыхлая песчаная поверхность, сугробы снежной целины, горные «козьи тропы», вплоть до снегов Эльбруса… Нет, посадить можно и «ГАЗ-66», но это сделать всё-таки невероятно трудно.

Из прочих плюсов все отмечают простоту конструкции и чрезвычайную ремонтопригодность машины; дешевизну и доступность запасных частей на неё.

ГАЗ-66

Стоимость ГАЗ-66

На электронных досках объявлений нет недостатка в предложениях о продаже как бортовых и тентованных грузовиков «ГАЗ-66», так и кунгов, и вахтовых автобусов на этом шасси. Автомобиль 80-х годов выпуска обойдётся, в зависимости от своего технического состояния, от 120 до 300 тысяч рублей.

За снятые с хранения в Росрезерве «ГАЗ-66», с пробегом всего в пару тысяч километров, просят от 400 до 600 тысяч рублей. Это машины, которые долгие годы простояли на консервации (хранились в закрытых боксах), и имеют близкие к состоянию нового автомобиля характеристики.

 

Технические характеристики ГАЗ-66

- Колёсная формула: 4×4/2 (отключаемый передний мост)

Двигатель

- Марка: ЗМЗ-513
- Объём: 4 254 см3
- Максимальная мощность: 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 284 5 Н·м, при 2000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-66

- при скорости в 70 км/ч автомобиль «съедает» по 18 литров бензина каждые 100 км

Максимальная скорость ГАЗ-66

- 90 км/ч

Коробка передач: Механическая 4-ступ. Раздаточная коробка двухступенчатая

Габаритные размеры ГАЗ-66

- Длина: 5655 (без лебёдки)
- Ширина: 2342 мм
- Высота: 2440 (по кабине)
- Клиренс: 315 мм
- Колёсная база: 3300 мм
- Колея задняя: 1750 мм
- Колея передняя: 1800 мм

- Преодолеваемый брод, м: 1,0
- Преодолеваемый подъем, град: 31

Вес ГАЗ-66

- снаряженная масса - 3 640 кг
- полная масса - 5 640 кг

Грузоподъёмность ГАЗ-66

- 2000 кг.

Объём бака ГАЗ-66

- 2×105 литров

 

Фото ГАЗ-66

Вездеход ГАЗ-66 "Шишига" в грязи


Похожие материалы

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить