Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2101 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2101 Жигули (Копейка)

Волжский автозавод был создан так же, как в свое время ГАЗ, — правительство СССР закупило технологии и модельный ряд иностранной фирмы и поручило ей обучить советских специалистов новейшим методам работы. Партнером Минпрома на этот раз выступил итальянский Fiat. На будущем заводе в Тольятти планировалось выпускать три модели: седан и универсал комплектации «норма», а также седан люкс. В качестве прототипа для «нормы» был выбран Fiat 124.

ВАЗ-2101 - видео дрифта

 

ВАЗ-2101 - видео тюнинга

Советские специалисты, собранные с разных заводов, начали знакомиться с машиной в 1966 г., за целый год до начала строительства завода в Тольятти (и даже до того, как Fiat 124 стал «Автомобилем года» в Европе). Понравилась им машина или нет, неизвестно. До нас дошли лишь документально зафиксированные замечания: слабый кузов и малый просвет по меркам советского бездорожья; дисковые тормоза боятся грязи и прочие претензии того же типа. Совместно с итальянскими инженерами было внесено более 800 изменений, и не только для упрочнения и повышения живучести.

ВАЗ-2101 Жигули (Копейка)

Заменили конструкцию распредвалов двигателя на более современную, заднюю подвеску усовершенствовали для лучшей управляемости; передние сиденья сделали раскладными в спальное место, ручки дверей заменили на травмобезопасные — кстати, унифицированные с люксом (Fiat ставил разные ручки на разные версии, что менее технологично). Будущий ВАЗ-2101 назвали Fiat 124R (от слова «Россия»). Считается, что фиатовцы также остались довольны ценным опытом испытаний своих моделей в крайне жестких условиях.

 Милицейский ВАЗ-2101

Милицейский ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 стал первым автомобилем в СССР, получившим цифровое 4-значное обозначение по правилам нового отраслевого документа — нормали ОН 025270-66. Критики исторического решения о постройке ВАЗа говорят о том, что одиозный проитальянский проект оттянул кадровые и денежные ресурсы с других заводов, из-за чего не были реализованы неплохие разработки родных ЗАЗа, ГАЗа и АЗЛК, более подходившие для условий СССР, а сами заводы погрузились в долгий застой. С другой стороны, без ВАЗ-2101 промышленность еше долго не смогла бы удовлетворить огромный спрос на легковые автомобили. Объем выпуска машин в Тольятти в разы превышал выпуск любого другого завода, и все равно на них была двухлетняя очередь.

Машина ВАЗ-2101 фото

«Единичка» стала первым советским автомобилем, легко заводившимся в мороз, с нормальным обогревом салона и комфортабельными сиденьями. На шоссе в салоне можно было разговаривать, не повышая голоса, и проехать в два раза большее расстояние без устали. Специально под новую модель разработали первый советский антифриз, знаменитый тосол А40, и создали всесоветскую сеть СТО (это было обязательным требованием Fiat). Итальянцы передали также технологии производства отделочных материалов, не выгоравших на солнце. Преимущество ВАЗ-2101 перед другими советскими автомобилями оказалось столь очевидным, что многие технические решения быстро переняли на других заводах. Вся промышленность страны получила возможность для скачка вперед, осталось только ею воспользоваться.

Качество изготовления также поднялось на новую высоту и держалось более 10 лет. «Единички» ранних серий без проблем ездили десятилетиями без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок, не выказывая признаков ржавчины. Поэтому и называли машину уважительно — «первая», или «единица», а прозвище «копейка» появилось только в 1990-е гг. Кроме того, ВАЗ-2101 может считаться долгожителем конвейера. Учитывая, что все последующие модели семейства классика являются, по сути, лишь ее модификациями, она продержалась в выпуске более 40 лет.

ВАЗ-2101 Жигули (Копейка)

Технические характеристики ВАЗ-2101 Жигули

- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2101

Объем: 1.2 л
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 64 / 47 при 5600
- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 89 при 3400

Объем: 1.3 л
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 69 / 51 при 5600
- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 96 при 3400

Максимальная скорость ВАЗ-2101

- 145 км

КПП: 4-ступ. механическая
Бензин: АИ-92

Габаритные размеры ВАЗ-2101

- Длина: 4073 мм
- Ширина: 1611 мм
- Высота: 1382 мм
- Клиренс: 170 мм
- Колёсная база: 2424 мм
- Колея задняя / передняя, мм: 1305 / 1349

Какое лить масло в двигатель ВАЗ-2101

- 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Размер шин ВАЗ-2101

- 165/70/R13; 165/80/R13

Экологический класс ВАЗ-2101

- Евро-2

Расход топлива ВАЗ-2101

- город 9.4 л; трасса 6.9 л; смешанный 9.2 л/100км

Грузоподъёмность ВАЗ-2101

- 400 кг

Вес ВАЗ-2101

- Снаряженная масса автомобиля: 955 кг
- Допустимая полная масса: 1355 кг

Объём бака ВАЗ-2101

- 39 литров

Объем багажника ВАЗ-2101

- 325 литров

 

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 ВАЗ-2101 фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками 

Фото тюнинга салона ВАЗ-2101

Фото тюнинга салона ВАЗ-2101

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками


Похожие материалы

ВАЗ-2102 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2109 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Лада Гранта седан ВАЗ-2190 Фото Тюнинг Двигатель Видео

ВАЗ-21099 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2106 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2103 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Шевроле Нива нового образца Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2115 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2105 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2112 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-212180 Фора Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Приора седан ВАЗ-2170 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Калина 2 хэтчбек Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2110 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2108 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2107 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Веста Фото Видео Тюнинг Двигатель Характеристики

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2104 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

ВАЗ-2111 Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2120 Надежда Тюнинг Фото Двигатель Видео

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить