Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс», пятидверный полноприводный универсал повышенной проходимости, новая модификация УАЗ-3153. Впервые был представлен в 1998. Оснащен 4-цилиндровым двигателм объемом 2,7 л мощностью 160 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. Обладает более высокой проходимостью, устойчивостью, плавностью хода и управляемостью на дорогах с любым покрытием.

УАЗ-3159 Барс - видео езды по бездорожью

 

Армейский УАЗ-3159 Барс - видео

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

Оснащен также прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, измененными под широкую колею крыльями и боковинами. В стандартную комплектацию входят: гидроусилитель рулевого управления, мелкомодульная раздаточная коробка, привод стояночного тормоза. Дополнительно оборудуется: предпусковым подогревателем с автономным программным управлением, алюминиевыми колесами, импортными шинами, тонированными стеклами.
Салон оборудован магнитолой, акустической системой, раздвижными стеклами дверей с фиксаторами и люком в крыше.

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

Технические характеристики УАЗ-3159 Барс

- Колёсная формула: 4×4
- Количество мест: 5-9

Двигатель УАЗ-3159 Барс

- ЗМЗ-409, Объём: 2,69 л см3
- Максимальная мощность: 133 л.с., при 4400 об/мин
- Макс. крутящий момент: 224 Н·м, при 4000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 21,5
- Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
- Раздаточная коробка: с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом

Максимальная скорость УАЗ-3159 Барс

- 140 км/ч

Габаритные размеры УАЗ-3159 Барс

- Длина: 4550 мм
- Ширина: 1890 мм
- Высота: 2100 мм
- Клиренс: 300 мм
- Колёсная база: 2760 мм
- Колея задняя: 1600 мм
- Колея передняя: 1600 мм
- Объем грузового помещения, куб.м: 1,45

Вес УАЗ-3159 Барс

- Масса: 2000 кг
- Полная масса: кг 2800 кг

Грузоподъёмность УАЗ-3159 Барс

- 800 кг

Расход топлива УАЗ-3159 Барс

- 16,4 л. на 100 км (при городском цикле)

Объём бака УАЗ-3159 Барс

- 76 литров

Размер шин УАЗ-3159 Барс

- 245/75R16 или 225/75R16

 

Фото УАЗ-3159 Барс

УАЗ-3159 «Барс» фото езды по грязи

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

 

УАЗ-3159 Барс салон фото

Фото салона УАЗ-3159 «Барс»

Фото салона УАЗ-3159 «Барс»

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)


Отзывы  

Константин
0 #5 Константин 20.12.2016 20:08
Отзыв поразил. Владелец пишет, что хотел бы установить в УАЗ микроволновку с кофеваркой. Товарищ, не забудьте еще про джакузи с караоке для полноты ощущений.
:lol:
Если серьезно, хочу этот автомобиль для тех мест, куда не проедет мой Ларгус. Именно 9 местный УАЗ. Мы с женой, 4-мя детьми и нашими вещами должны в него поместиться.
Цитировать
юрий
0 #4 юрий 22.11.2016 07:33
Хотелось бы такой кузов взять за основу и доработать до совершенства для эксплуатации на природе и совсем немгго в городе.Почему сняли с производства нашу классику жанра??? Или всё-же под заказ сделают???
Цитировать
Евгений
0 #3 Евгений 07.04.2016 17:37
Здравствуйте, поведаю Вам историю о редком звере, уаз 3159 (не путать с 31519) или Барс. Сразу оговорюсь, написал, что владел этим авто, но это не совсем так. Фактическим владельцем был мой работодатель, когда я работал чиновником, это был мой служебный автомобиль. Денег выделяли на запчасти скромно, и ремонт своими руками приходилось делать в 70% случаев, т.к. знаю, что такое уаз и что там куча такой работы, которую если в сервисе делать, то без штанов останешься.

Итак: здоровенный, лифтованный на 3 хоккейных шайбы уаз, цвета авантюрин, змз 409, ульяновская МКПП 5, широкая колея 1600, длиннющий кузов, редукторные (портальные, военные) мосты, колеса Samson AT 265/70 R16 и потрепанный вид и бамперы от 469. Решено сначала загнать в центр уаз для диагностики. На диагностик приговорили все, что могли, и выкатили цену ремонта в половину автомобиля. Решено было послать их куда подальше.

Ощущения от езды по асфальту:

1) гур — весьма специфичен, то ли работает рывками, то ли «то работает, то не работает» с высокой частотой.

2) длинная база более комфортна по сравнению с хантерами и другими коротышами.

3) задняя рессорная 4-х листовая подвеска до того жесткая, что просто убийство вкупе с газомаслом, позднее заменена на 3-х листовые.

4) порадовало место водителя, места много и сидеть удобно, сзади места для пассажиров тоже очень много, мой рост 188 и я там вытягиваю ноги.

5) шумоизоляция — думаю, тут неуместно об этом говорить :-), но я не из капризных и мне не надо «текилы и лайма», можно просто «водки и квашеной капусты».

6) динамика, ну тут порадовался, что она вообще появилась; на зависть шеви-ниве.

7) тормоза… ну, есть они, но их немного и скорее педаль сломается, чем вы затормозите там, где планировали.

8.) еще особенность… хотите плавно трогаться? Трогайтесь со 2-ой, первая настолько короткая, что он как козел прыгает.

Ехать было около 100 км, поэтому заодно засек расход, и был удивлен, когда расход топлива при скорости в 110 км/ч был около 15-16 литров, это как так 4 цилиндра и 2,7 умудряются столько жрать? Думал, у двигателя булимия. Ан нет, то виной мосты… Ну бензин государственный, не из своего кармана.

Ощущения от езды по вне асфальту: тут царит ощущение безнаказанности за любые повороты рулем, это конечно не так, но авто люто проходимое, вся работа была в полях в разную погоду, к помощи МТЗ ни разу не прибегали.

Теперь самое интересное, ремонты: первое, что напрягало постоянно — это кулиса рычага КПП, её и менял, и варил, и её постоянно клинило, какая-то напасть просто, потом эмпирически понял, что при переключении скоростей надо немного остановиться в нейтрали и потом плавно, с нежностью включить скорость. Шкворни переднего моста чуть-чуть не вырвали первое место у кулисы, ремонтировал один раз сам и пару раз возили в сервис (я встал в позу и не поехал на проверку). Что в сервисе сделали не знаю, но больше не докучали. Потом один раз «запел» задний мост, сильно так запел, вот куда-куда, а в такой мост я лезть вообще меньше всего хотел, и его тоже отдали на сервис на неделю. Потом механик мой ругался, что дорого.

В основном служил верой и правдой, пока не случилась поломка, с которой его поставили на неопределенный срок в гараж и дали мне буханку. Поломка в том, что когда холодный авто — заводится с полуоборота, но когда прогреется и заглушить, то потом около 20 минут танцев с бубном, чтобы эта техника завелась.

Сейчас другая работа и другой внедорожник, но периодически захожу в объявления и просматриваю продажу 3159. Что-то в них есть.

Совет автора покупателю УАЗ Барс (2004 г.):
Совет А (если хочется барс): брать хорошо «отколхоженные» авто, такие авто делаются для себя любимого.

Совет Б (если не знаете, хочется или нет): если нет свободного времени, то лучше отказаться.
Цитировать
Григорий
+1 #2 Григорий 07.04.2016 17:25
Приобрёл себе на днях этого коня. Давно хотелось УАЗ на военных мостах для выездов в лес и на озёра. До этого ездил только на Шевроле Ниве и мне нравилось. А тут ощущения немного другие. Езда по дорогам общего пользования способна повергнуть в ужас неподготовленного и избалованного иномарками пользователя. Из-за короткой базы и рессорной подвески идёт очень жёстко, трясет на каждой кочке и неровности, а ещё авто "козлит", тоесть зад у него на кочках отрывается от земли. Руль без гидроусилителя, но лёгкий. Правда нужно быть готовым к тому, что при выезде из колеи он может здорово сыграть назад и вдарить по пальцам рук вплоть до их перелома, так что надо быть осторожнее. Посадка очень высокая, как на автобусе. Есть ещё некоторые косяки по электрике, но наладим в процессе эксплуатации. Так вот: на сколько УАЗ отвратителен при езде по дорогам общего пользования, настолько же он впечатляет при езде по пересечённой местности, можно смело щемиться через лес, главное- крепче держаться за руль. Замерил просвет под дифференциалом- 32 сантиметра, очень неплохо. Новый уаз не хотел, сейчас не выпускают на военных мостах и дорожный просвет в базе на 12 сантиметров пости меньше чем у моего. В процессе эксплуатации буду дополнять.
Цитировать
Юрий
+1 #1 Юрий 07.04.2016 17:11
Брал подержанный УАЗ-3159 «Барс», убедив хозяина скинуть 20ку за некоторую неухоженность машины и ее аппетит, я стал обладателем иссиня-черного зверя, оснащенного инжектором, ГУРом, 5тиступкой, мелкомодульной раздаткой, люком и хронически отваливающимися мелкими пластмассюхами в салоне.
Покатавшись по городу с удивлением обнаружил — оказывается этот большой парняга, по своим размерам превосходящий "гелендвагена" и "ландкукурузника" может быть довольно быстрым — стартует со светофора и разгоняется не хуже переднеприводных "девяток-десяток". Благодаря расширенной колее более устойчив на трассе, а иная развесовка и длинный кузов не дает "козлить". Особая песня — редукторные "военные" мосты — проходимость отличная! В них один минус — больше 130 км-час разгоняться нежелательно, и расход топлива побольше. (выходит где-то 25л по городу, если не топить на всю "железку", конечно).
Понимая, что приобретя такой аппарат я стану еще одной кормушкой для олигархов-нефтянников, установил газовое оборудование — покупать бензин по завышенным до неприличия ценам в таких количествах как-то не хочется. Теперь езжу в основном на газу, кляня патологическую жадность монополистов-газовиков и матеря импотентское правительство. Газ дорожает быстрее бензина, а его расход ощутимо больше, так что выгода небольшая.
По ходу выкинул штатное заднее сиденье и заменил его кожаным от "крузака", также выкинул второй отопитель салона (зимой в путешествия все равно не ходим), места прибавилось, и отключил масляный радиатор (тож на зиму). Установил рацию, два усилителя, ДВД, зеркало с камерой заднего вида, в двери воткнули 4 динамика помощней. Теперь надо установить защиту двигла, лебедку, вывести шнорхель, cапуны, да на крышу сварить экспедиционный багажник. Еще хочется микроволновку с кофеваркой в салон прихреначить — пока не придумал как закрепить — кто делал, посоветуйте, буду благодарен.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить