Популярные обзоры

Недавние обзоры

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс», пятидверный полноприводный универсал повышенной проходимости, новая модификация УАЗ-3153. Впервые был представлен в 1998. Оснащен 4-цилиндровым двигателм объемом 2,7 л мощностью 160 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. Обладает более высокой проходимостью, устойчивостью, плавностью хода и управляемостью на дорогах с любым покрытием.

УАЗ-3159 «Барс» - видео езды по бездорожью

 

Армейский УАЗ-3159 «Барс» - видео

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

Оснащен также прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, измененными под широкую колею крыльями и боковинами. В стандартную комплектацию входят: гидроусилитель рулевого управления, мелкомодульная раздаточная коробка, привод стояночного тормоза. Дополнительно оборудуется: предпусковым подогревателем с автономным программным управлением, алюминиевыми колесами, импортными шинами, тонированными стеклами.
Салон оборудован магнитолой, акустической системой, раздвижными стеклами дверей с фиксаторами и люком в крыше.

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

Технические характеристики УАЗ-3159 Барс

Колёсная формула..................4×4
Количество мест..................5-9

Двигатель УАЗ-3159 Барс

ЗМЗ-409, Объём..................2,69 л см3
Максимальная мощность..................133 л.с., при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент..................224 Н·м, при 4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч..................21,5
Макс. скорость..................140 км/ч
Коробка передач..................механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка..................с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом

Габаритные размеры УАЗ-3159 Барс

Длина: 4550 мм; Ширина: 1890 мм; Высота: 2100 мм
Клиренс: 300 мм
Колёсная база: 2760 мм
Колея задняя: 1600 мм; Колея передняя: 1600 мм

Вес УАЗ-3159 Барс

Масса..................2000 кг
Полная масса..................кг 2800 кг

Грузоподъёмность УАЗ-3159 «Барс»

- 800 кг

Расход топлива УАЗ-3159 Барс

- 16,4 л. на 100 км (при городском цикле)

Объём бака УАЗ-3159 Барс

- 76 литров

Объем грузового помещения, куб.м...................1,45
Шины..................245/75R16 или 225/75R16 

 

Фото УАЗ-3159 Барс

УАЗ-3159 «Барс» фото езды по грязи

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

 

УАЗ-3159 Барс салон фото

Фото салона УАЗ-3159 «Барс»

Фото салона УАЗ-3159 «Барс»

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)

УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный автомобиль (4×4)


Отзывы  

Дмитрий
0 #6 Дмитрий 19.03.2017 20:38
что с вашим сайтом?ПОЧЕМУ ВСЕ ПЛЯШЕТ ХРЕН ЧТО ПРОЧТЕШЬ
Цитировать
Константин
0 #5 Константин 20.12.2016 20:08
Отзыв поразил. Владелец пишет, что хотел бы установить в УАЗ микроволновку с кофеваркой. Товарищ, не забудьте еще про джакузи с караоке для полноты ощущений.
:lol:
Если серьезно, хочу этот автомобиль для тех мест, куда не проедет мой Ларгус. Именно 9 местный УАЗ. Мы с женой, 4-мя детьми и нашими вещами должны в него поместиться.
Цитировать
юрий
0 #4 юрий 22.11.2016 07:33
Хотелось бы такой кузов взять за основу и доработать до совершенства для эксплуатации на природе и совсем немгго в городе.Почему сняли с производства нашу классику жанра??? Или всё-же под заказ сделают???
Цитировать
Евгений
0 #3 Евгений 07.04.2016 17:37
Здравствуйте, поведаю Вам историю о редком звере, уаз 3159 (не путать с 31519) или Барс. Сразу оговорюсь, написал, что владел этим авто, но это не совсем так. Фактическим владельцем был мой работодатель, когда я работал чиновником, это был мой служебный автомобиль. Денег выделяли на запчасти скромно, и ремонт своими руками приходилось делать в 70% случаев, т.к. знаю, что такое уаз и что там куча такой работы, которую если в сервисе делать, то без штанов останешься.

Итак: здоровенный, лифтованный на 3 хоккейных шайбы уаз, цвета авантюрин, змз 409, ульяновская МКПП 5, широкая колея 1600, длиннющий кузов, редукторные (портальные, военные) мосты, колеса Samson AT 265/70 R16 и потрепанный вид и бамперы от 469. Решено сначала загнать в центр уаз для диагностики. На диагностик приговорили все, что могли, и выкатили цену ремонта в половину автомобиля. Решено было послать их куда подальше.

Ощущения от езды по асфальту:

1) гур — весьма специфичен, то ли работает рывками, то ли «то работает, то не работает» с высокой частотой.

2) длинная база более комфортна по сравнению с хантерами и другими коротышами.

3) задняя рессорная 4-х листовая подвеска до того жесткая, что просто убийство вкупе с газомаслом, позднее заменена на 3-х листовые.

4) порадовало место водителя, места много и сидеть удобно, сзади места для пассажиров тоже очень много, мой рост 188 и я там вытягиваю ноги.

5) шумоизоляция — думаю, тут неуместно об этом говорить :-), но я не из капризных и мне не надо «текилы и лайма», можно просто «водки и квашеной капусты».

6) динамика, ну тут порадовался, что она вообще появилась; на зависть шеви-ниве.

7) тормоза… ну, есть они, но их немного и скорее педаль сломается, чем вы затормозите там, где планировали.

8.) еще особенность… хотите плавно трогаться? Трогайтесь со 2-ой, первая настолько короткая, что он как козел прыгает.

Ехать было около 100 км, поэтому заодно засек расход, и был удивлен, когда расход топлива при скорости в 110 км/ч был около 15-16 литров, это как так 4 цилиндра и 2,7 умудряются столько жрать? Думал, у двигателя булимия. Ан нет, то виной мосты… Ну бензин государственный, не из своего кармана.

Ощущения от езды по вне асфальту: тут царит ощущение безнаказанности за любые повороты рулем, это конечно не так, но авто люто проходимое, вся работа была в полях в разную погоду, к помощи МТЗ ни разу не прибегали.

Теперь самое интересное, ремонты: первое, что напрягало постоянно — это кулиса рычага КПП, её и менял, и варил, и её постоянно клинило, какая-то напасть просто, потом эмпирически понял, что при переключении скоростей надо немного остановиться в нейтрали и потом плавно, с нежностью включить скорость. Шкворни переднего моста чуть-чуть не вырвали первое место у кулисы, ремонтировал один раз сам и пару раз возили в сервис (я встал в позу и не поехал на проверку). Что в сервисе сделали не знаю, но больше не докучали. Потом один раз «запел» задний мост, сильно так запел, вот куда-куда, а в такой мост я лезть вообще меньше всего хотел, и его тоже отдали на сервис на неделю. Потом механик мой ругался, что дорого.

В основном служил верой и правдой, пока не случилась поломка, с которой его поставили на неопределенный срок в гараж и дали мне буханку. Поломка в том, что когда холодный авто — заводится с полуоборота, но когда прогреется и заглушить, то потом около 20 минут танцев с бубном, чтобы эта техника завелась.

Сейчас другая работа и другой внедорожник, но периодически захожу в объявления и просматриваю продажу 3159. Что-то в них есть.

Совет автора покупателю УАЗ Барс (2004 г.):
Совет А (если хочется барс): брать хорошо «отколхоженные» авто, такие авто делаются для себя любимого.

Совет Б (если не знаете, хочется или нет): если нет свободного времени, то лучше отказаться.
Цитировать
Григорий
+1 #2 Григорий 07.04.2016 17:25
Приобрёл себе на днях этого коня. Давно хотелось УАЗ на военных мостах для выездов в лес и на озёра. До этого ездил только на Шевроле Ниве и мне нравилось. А тут ощущения немного другие. Езда по дорогам общего пользования способна повергнуть в ужас неподготовленного и избалованного иномарками пользователя. Из-за короткой базы и рессорной подвески идёт очень жёстко, трясет на каждой кочке и неровности, а ещё авто "козлит", тоесть зад у него на кочках отрывается от земли. Руль без гидроусилителя, но лёгкий. Правда нужно быть готовым к тому, что при выезде из колеи он может здорово сыграть назад и вдарить по пальцам рук вплоть до их перелома, так что надо быть осторожнее. Посадка очень высокая, как на автобусе. Есть ещё некоторые косяки по электрике, но наладим в процессе эксплуатации. Так вот: на сколько УАЗ отвратителен при езде по дорогам общего пользования, настолько же он впечатляет при езде по пересечённой местности, можно смело щемиться через лес, главное- крепче держаться за руль. Замерил просвет под дифференциалом- 32 сантиметра, очень неплохо. Новый уаз не хотел, сейчас не выпускают на военных мостах и дорожный просвет в базе на 12 сантиметров пости меньше чем у моего. В процессе эксплуатации буду дополнять.
Цитировать
Юрий
+1 #1 Юрий 07.04.2016 17:11
Брал подержанный УАЗ-3159 «Барс», убедив хозяина скинуть 20ку за некоторую неухоженность машины и ее аппетит, я стал обладателем иссиня-черного зверя, оснащенного инжектором, ГУРом, 5тиступкой, мелкомодульной раздаткой, люком и хронически отваливающимися мелкими пластмассюхами в салоне.
Покатавшись по городу с удивлением обнаружил — оказывается этот большой парняга, по своим размерам превосходящий "гелендвагена" и "ландкукурузника" может быть довольно быстрым — стартует со светофора и разгоняется не хуже переднеприводных "девяток-десяток". Благодаря расширенной колее более устойчив на трассе, а иная развесовка и длинный кузов не дает "козлить". Особая песня — редукторные "военные" мосты — проходимость отличная! В них один минус — больше 130 км-час разгоняться нежелательно, и расход топлива побольше. (выходит где-то 25л по городу, если не топить на всю "железку", конечно).
Понимая, что приобретя такой аппарат я стану еще одной кормушкой для олигархов-нефтянников, установил газовое оборудование — покупать бензин по завышенным до неприличия ценам в таких количествах как-то не хочется. Теперь езжу в основном на газу, кляня патологическую жадность монополистов-газовиков и матеря импотентское правительство. Газ дорожает быстрее бензина, а его расход ощутимо больше, так что выгода небольшая.
По ходу выкинул штатное заднее сиденье и заменил его кожаным от "крузака", также выкинул второй отопитель салона (зимой в путешествия все равно не ходим), места прибавилось, и отключил масляный радиатор (тож на зиму). Установил рацию, два усилителя, ДВД, зеркало с камерой заднего вида, в двери воткнули 4 динамика помощней. Теперь надо установить защиту двигла, лебедку, вывести шнорхель, cапуны, да на крышу сварить экспедиционный багажник. Еще хочется микроволновку с кофеваркой в салон прихреначить — пока не придумал как закрепить — кто делал, посоветуйте, буду благодарен.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить