Популярные обзоры

Недавние обзоры

Новый Хендай ix35

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров.

Новый Hyundai ix35 - видео обзор

Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

 

Новый Хендай ix35 фото

 Новый Хендай ix35

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

Новый Хендай ix35

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

 

Салон Хендай ix35

Новый Хендай ix35 салон

Новый Хендай ix35 салон

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем. Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

 

Интерьер Hyundai ix35

Новый Хендай ix35 интерьер

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения. Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II.

 

Хендай ix35 внутри

Новый Хендай ix35 внутри

Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Новый Хендай ix35

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Новый Хендай ix35

Технические характеристики Хендай ix35 2016 года

Двигатель Хендай ix35

2.0 Nu - 5 MT
Рабочий объем двигателя..........1,998 см3
Макс. скорость (км/ч).............184
Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........197 / 4600

2.0 Theta II - 6 AT
Рабочий объем двигателя.............1,998 см3
Макс. скорость (км/ч).............184
Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........197 / 4600

2.0 Theta II - 5 MT полный
Рабочий объем двигателя.............1,998 см3
Макс. скорость (км/ч).............182
Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).........197 / 4600

2.0 R - 6 MT полный
Рабочий объем двигателя.............1,995 см3
Макс. скорость (км/ч).............181
Макс. мощность (л.с. / rpm).............136 / 4000
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........320 / 1800~2500

2.0 R - 6 AT полный
Рабочий объем двигателя.............1,995 см3
Макс. скорость (км/ч).............195
Макс. мощность (л.с. / rpm).............184 / 4000
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).........392 / 1800~2500

2.0 Theta II - 6 AT полный
Рабочий объем двигателя.............1,998 см3
Макс. скорость (км/ч).............180
Макс. мощность (л.с. / rpm).............149.6 / 6200
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).............197 / 4600

Расход топлива Хендай ix35

Расход топлива (в городском цикле) (л/100км)........................9.8
Расход топлива (в загородном цикле) (л/100км)........................6.1
Расход топлива (в смешанном цикле) (л/100км)........................7.5

Экологический класс Хендай ix35

- Евро-5

Коробка передач........................5-скор МКПП; 6-скор АКПП
Вместимость багажника........................730 л

Габаритные размеры Хендай ix35

Длина........................4410 мм
Ширина........................1820 мм
Высота........................1660 мм
Клиренс........................170 мм
Колесная база........................2,640 мм
Передняя колея........................1591 мм
Задняя колея........................1592 мм

Грузоподъемность Хендай ix35

- 600 кг

Объем бака Хендай ix35

- 58 литров

Вес Хендай ix35

Снаряженная масса........................1,380 кг.
Полная масса.............1,980 кг.

 

Новый Хендай ix35

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.

Новый Хендай ix35

Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время. Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Новый Хендай ix35

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

Новый Хендай ix35

 В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час. 

Новый Хендай ix35

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

Новый Хендай ix35

После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.

 

Подушки безопасности Хендай ix35

Новый Хендай ix35 подушки безопасности

Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей. А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Новый Хендай ix35

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Новый Хендай ix35

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация. Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая. 

Новый Хендай ix35

 Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее. 

Новый Хендай ix35

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник. А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Новый Хендай ix35

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее. Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

Новый Хендай ix35

 Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.
В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы.

Новый Хендай ix35

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.
Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Новый Хендай ix35

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Новый Хендай ix35

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.
Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Новый Хендай ix35

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35

Новый Хендай ix35

Отзывы  

Евгений
0 #7 Евгений 25.03.2016 17:37
Если кто-то хочет погонять, то это не тот автомобиль. Купите спортивный или не бюджетный с более мощным двигателем. Цена, качество и технические характеристики соответствуют. В мае 2014 г. машина в моей комплектации стоила 999000 рублей. На сегодня она поднялась примерно на 8,3 %. Другие марки подняли цены на порядок.
У меня комплектация Cоmfort. Много разных приятных опций. Езжу на 92 бензине. По городу 10,5-11 литров на 100 км. С места машина трогается бодро, но не по спортивному. Ожидать от неё прыти как от спортивного авто не стоит. Автоматическая коробка работает плавно без заметных рывков. Ощущаешь только переключение с 1 на 2 передачу и то слегка. Масло в двигателе меняю через 7,5-8 тыс. км, не дожидаясь ТО. Рекомендую этот автомобиль людям со спокойным характером вождения. Но это не значит, что машина не может проявить свою прыть. 150 лошадиных сил не хватит чтобы "гусарить", но хватит, чтобы совершать маневры во время обгона и ехать довольно быстро.
И еще небольшой минус проблема с мягким закрыванием дверей так и не решена.
Цитировать
Николай
0 #6 Николай 25.03.2016 17:32
Это моя 6-я машина за 12 лет. Лучше всех был Мондео 1 выпуска 1995 г. , бу, 360 тыс. и наши 100. Сразу про минусы тормоза скрипят. Резина окон плотно не прилегает, воду при опускании не стирает. Жесткая. Скачет на ямах и "полицейских" , как козел.Радио - отстой.Звук унитазный. Расход бензина велик, перешли на 92. В деньгах, почти одинаково за 100км/литр. Под капот летит грязь. Первая машина такая.
Цитировать
Азамат
0 #5 Азамат 25.03.2016 17:25
машина хороша, у нас в Казахстане жаль продают только с объемом движка 2,0, дорогу держит на 4+, полный привод и все удобства, но движок 2,0 маловат на мой взгляд, лучше бы выпускали 2,4 и 3,0
Цитировать
Михаил
0 #4 Михаил 25.03.2016 17:24
Для 2 литрового двигателя очень большой расход, может что то после обкатки что то поменяется. Машина не особо динамичная, скорость набирается плавно. Конечно, если притопить педальку. то резкости прибавляется, но расход бензина становиться неимоверный...под 30 литров.
Еще из недостатков.... какая то странная подвеска... то она огромные выбоины проглатывает на ура, то на мелких камешках дребезжит как танк. Для меня подвеска жестковата. А кто там пишет, что двери багажника плохо закрываются, ерунда все это. Руки просто не из того места растут... Уплонители багажника регулируютя путем откручивания-закручивания просто руками до нужной вам плавности и мягкости закрывания.
Цитировать
Светлана
+1 #3 Светлана 25.03.2016 17:23
Хорошая проходимость (ездила на рыбалку по полям с грязью), куча нужных опций и приятных мелочей (камера заднего вида, удобные сидения, достаточно места для задних пассажиров, подогрев руля, подогрев задних сидений и.т.д).В целом, по сравнению с конкурентами одноклассниками, в машинке куча опций, а цена по сравнению с другими гораздо ниже. Езда в пробках с автоматом не напрягает. Машинка на поворотах очень устойчива. По полю с грязью пыталась уйти в занос на скорости 60 км/ч, так электроника не дала. Система безопасности надежная. 92 бензин. В общем, рекомендую машину для семьи и людей со спокойным стилем вождения.
Цитировать
Антон
0 #2 Антон 25.03.2016 17:21
Добрый день. Купил свой 35 в мае 2014, выбирал между киа, форд, митсубиси, но остановился на хундае. Цена и комфорт понравились. Год пролетел быстро, проехал 14600 км., не подводил авто и зимой (ездил каждый день). У меня механика и только передний привод, но этого хватает, если конечно не залезать бездумно в дебри. Все вроде хорошо, но вот стал замечать, какой-то шумок, подумал может защита ослабла, в самом начале эксплуатации был похожий случай, оказалось не было одного болта на защите. Приехал на ТО обрисовал проблему, через час позвонили и сказали звук идет из коробки, хотя не каких проблем не ощущалось. дал согласие на дефектовку, ждал два дня когда позвонят и скажут причину, переживаю все таки, не позвонили. Поехал сам в салон и чудо вечером, после моего звонка, мне сказали, что случай гарантийный и сделан заказ в Москву, причина проблема с маховиком. Теперь ориентировочно две недели без машины, печально.
Цитировать
Сергей
0 #1 Сергей 25.03.2016 17:19
Добрый день! Машинка в комплектации "Комфорт". Салон просторный, оформление без изысков, но все удобно, понятно. На разгон слабоват, но ведь это и не болид! Расход АИ-95 был по городу 9,5-10,0; на трассе 9,0; после 1000 км "аппетит" снизился на 0,5-0,7 литра. Шумоизоляция вполне сносная, аудиосистема на уровне, басов вполне достаточно, на скорости за 130 немного раскачивается, но дорогу держит уверенно! Багажник вместительный, сложив задние сидения, можно разместить слоненка! Если вам не принципиально, какие фары, нет стеклянной крыши и встроенной навигации, то не стоит переплачивать за "тревел", и "комфорт" ваша комплектация! Вообщем получил то, что хотел! Рекомендую всем, кому нравятся "корейцы" и лучшее соответствие цена-качество! Удачи на дороге!!! Сергей. Норильск.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Похожие обзоры