Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2139 «Арбат» - опытный семиместный минивэн

Нынешняя история АЗЛК могла сложиться совсем по-другому, если бы не отсутствие современного производства моторов. По факту свои хорошие разработки у завода были — новая линейка дизелей и бензиновых двигателей «Москвич-413/414». Для них требовалась принципиально новая производственная линия, и в конце 1980-х гг. она была практически достроена. Чтобы полностью загрузить ее и как можно скорее окупить инвестиции, АЗЛК вел работы над широкой линейкой автомобилей под эти двигатели, включая микроавтобусы и мини-вэны.

Москвич-2139 Арбат - видео

Разработка мини-вэна М-2139 «Арбат» началась в 1987 г. и завершилась всего за четыре года. Возможно, пригодился прошлый опыт: АЗЛК был в числе тех, кто в 1950-е гг. экспериментировал с созданием микроавтобусов — завод произвел экспериментальный «Москвич-А9». Конструкция машины отличалась большой продуманностью: хорошая вентиляция салона (открыть можно было даже окна в задних дверях), многофункциональный руль, трансформируемый салон. Передние сиденья полностью разворачивались, превращая салон в кают-компанию, длина подушки сиденья регулировалась, обеспечивая хорошую поддержку коленям. Даже сейчас не каждый мини-вэн может похвастаться такими возможностями. Пластиковые панели кузова вешались на стальной каркас.

Был создан самоходный макет на агрегатах «Москвич-2141». Производить «Арбат» собирались в городке Сухиничи Калужской области (в собственность АЗЛК перешел долгострой, Сухиничский завод автоматических линий).

Москвич-2139 «Арбат» - опытный семиместный минивэн

Технические характеристики Москвич-2139 Арбат

- Тип кузова: 5‑дверный минивэн (7‑мест.)

Двигатель Москвич-2139 Арбат

- Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
- Максимальная мощность: 113 л.с., при 5200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин

Максимальная скорость Москвич-2139 Арбат

- 175 км/ч

Коробка передач: 5 ст. механическая

Объём бака Москвич-2139 Арбат

- 55 литров

Габаритные размеры Москвич-2139 Арбат

- Длина: 4600 мм
- Ширина: 1800 мм
- Высота: 1640 мм
- Колёсная база: 2730 мм
- Колея задняя: 1510 мм
- Колея передняя: 1510 мм

Экологический класс Москвич-2139 Арбат

- Евро-2

Вес Москвич-2139 Арбат

- 1300 кг

 

Фото Москвич-2139 Арбат

Москвич-2139 «Арбат» - опытный семиместный минивэн

Фото минивэна Москвич-2139 «Арбат»

Фото минивэна Москвич-2139 «Арбат»

 

Фото салона Москвич-2139 Арбат

Фото минивэна Москвич-2139 «Арбат»


Добавить отзыв

Защитный код
Обновить