Популярные обзоры

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-51

«ГАЗ-51» – самый массовый грузовик советского производства в период с конца 40-х по середину 70-х годов ХХ века. Универсальный автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны получил широкое распространение во всех сферах народного хозяйства СССР и социалистических стран в тот период и последующие годы. Всего за годы серийного выпуска (1946-1975) было произведено 3 481 033 автомашины «ГАЗ-51». Ещё десятки тысяч этих грузовиков выпустили автозаводы, построенные с помощью Советского Союза в Польше, Китае и Северной Корее. Далее – подробности устройства и эксплуатации «ГАЗ-51».

 ГАЗ-51 - видео обзор

Если бы не война, «ГАЗ-51» был бы запущен в серийное производство уже в 1941-м году. Подготовка к тому велась с 1937-го года, и всё необходимое для этого уже было готово. Проектирование, разработка, испытания нового универсального народнохозяйственного грузовика, утверждение данной модели и её подготовка к запуску в «серию» были завершены. «ГАЗ-51» из опытной партии летом 1940-го года экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве.

Конструкция «ГАЗ-51» в последние годы войны была подвергнута тотальной ревизии и модернизации. Группа конструкторов, во главе с Александром Просвирниным, постарались учесть передовой опыт, полученный в ходе эксплуатации грузовой техники в военное время. В том числе и грузовиков, поставленных из США по договору ленд-лиза.

ГАЗ-51

 

В соответствии с этим опытом, были усовершенствованы не только двигатель и обслуживающие его системы. В конструкцию был заложен новый на тот момент гидравлический тормозной привод; изменения коснулись и кабины, и облицовки.

Размер колёс решено было увеличить, грузоподъёмность довести до оптимальных 2,5 тонн. Была проведена серьёзная работа по обеспечению значительной (до 80 %) унификации с полноприводным, будущим базовым армейским вариантом грузовика – «ГАЗ-63».

Опытная («установочная») партия из 20-ти грузовиков «ГАЗ-51» была выпущена в 1945 году, а год 1946-й уже дал народному хозяйству разорённой войной и возрождающейся страны 3136 серийных грузовиков данной марки. Первые же годы эксплуатации показали, что «ГАЗ-51» в значительной степени превзошёл своих предшественников (даже трёхтонник «ЗИС-5») по всем статьям.

ГАЗ-51

«ГАЗ-51» в цеху Горьковского автозавода

 

Он был быстроходен (по тем временам, конечно, скорость 75 км/ч), надёжен, экономичен, прочен и вынослив, а также удобен и лёгок в управлении. По сравнению с предшественниками, «ГАЗ-51» обладал более мягкой подвеской с новыми эффективными амортизаторами. Значительно опережал всех он и по производительности, демонстрируя меньший расход топлива.

Осенью 1947 года был проведён контрольный автопробег «ГАЗ-51» по 5500-километровому маршруту: из Горького в Москву, оттуда через Белоруссию и Украину – в Молдавию, и обратно в Горький. Грузовик показал себя безупречно.

Производство «ГАЗ-51» постоянно наращивалось, достигнув своего максимума в 1958 году, когда за год было выпущено более 173 000 грузовиков данной марки. Дополнительно их производство было налажено на Одесском и Иркутском автосборочных заводах. Кроме того, Советский Союз помог наладить производство копий «ГАЗ-51» в Польше (грузовик производился под названием «Люблин-51», в Северной Корее («Сынгри-58») и Китайской Народной Республике («Юэцзинь-130»). Последний грузовик марки «ГАЗ-51» сошёл с конвейера Горьковского автозавода 2 апреля 1975 года и отправился в музей предприятия.

ГАЗ-51

Пожарный ГАЗ-51

 

Особенности конструкции

Некоторые технические новинки, использованные в конструкции автомобиля, в последующем были применены советскими и зарубежными автостроителями и на автомобилях других марок. Среди них:

- износостойкие, выполненные из спецчугуна, гильзы цилиндров мотора;
- покрытые хромированным сплавом поршневые кольца;
- радиаторные вертикальные жалюзи; предпусковой подогреватель, работающий посредством паяльной лампы; маслорадиатор (их применение значительно укрепляло долговечность двигателя),
- биметаллические тонкостенные вкладыши коленчатого вала (стале-баббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей, а впоследствии – стале-алюминиевые).

Общепринятыми в практике мирового грузового автомобилестроения стали впервые применённые на «ГАЗ-51»: алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Для тех лет это были чрезвычайно передовые и прогрессивные решения. Задний мост автомобиля «ГАЗ-51», проработанный фактически до технического совершенства, можно вообще назвать эталоном, который и в последующие годы полностью повторяли на других двух- и трёхосных грузовиках различных марок.

ГАЗ-51

Двигатель ГАЗ-51

Мотор данного грузовика представляет собой усовершенствованную модификацию бензинового двигателя «ГАЗ-11», созданного на Горьковском автозаводе в 30-е годы на базе купленного по лицензии американского нижнеклапанного рядного мотора «Додж Д-5».

Характеристика четырёхтактного 6-ти цилиндрового карбюраторного двигателя «ГАЗ-51» в цифрах:

- Рабочий объём цилиндров — 3 485 см/кубич.;
- Мощность – 70 лошадиных сил при 2750 оборотах в минуту;
- Крутящий момент — 200 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Количество клапанов — 12;
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Степень сжатия — 6,2;
- Расход топлива (низкооктановый бензин А-56, А-66) – 20-25 литров на 100 км.

Двигатель ГАЗ-51

Несмотря на относительно небольшую мощность, двигатель «ГАЗ-51» обладает отличной тягой. Завести автомобиль можно было даже при вышедшем из строя стартере, и при неработающем аккумуляторе, либо вообще без него – пустив в дело рукоятку ручного «кривого стартера».

Необходимо отметить, что двигатель «ГАЗ-51» не обладал значительным запасом прочности в случае длительной работы на высоких оборотах и серьёзных нагрузках. Мотор мог выйти из строя вследствие выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала.

При долгой работе на высоких оборотах подача масла оказывалась недостаточной, а отсутствие повышающей передачи и главная пара заднего моста с большим передаточным отношением способствовали «перекручиванию» низкооборотного мотора. Поэтому для сохранения высокого ресурса и долговечности двигателя карбюратор имел ограничитель числа оборотов, и максимальная практическая скорость «ГАЗ-51» не превышала 75 км/ч, вне зависимости от дорожных условий.

ГАЗ-51

Задний мост ГАЗ-51

 

Трансмиссия, подвеска, ходовая часть, грузовая платформа ГАЗ-51

Компоновка «ГАЗ-51», со сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной (это при достаточно короткой базе позволяло иметь в распоряжении довольно длинную грузовую платформу) не только была весьма прогрессивной, но и стала традиционной для грузовых машин капотной компоновки в целом.

Трансмиссия «ГАЗ-51» включает в себя сцепление однодискового сухого типа, 4-х ступенчатую коробку переключения передач без синхронизаторов, коробку-раздатку с демультипликатором и одноступенчатую главную передачу.

Конструкция подвески грузовика «ГАЗ-51» – зависимая, но по сути современная даже по нынешним меркам: 4 продольных, полу-эллиптических рессоры и два подрессорника на задней оси (что сопоставимо и с современным поколением Горьковского автозавода – «ГАЗон Некст»). Опережающим своё время решением можно назвать и внедрение в передней подвеске «ГАЗ-51» гидравлических рычажных амортизаторов 2х-стороннего действия. Жёсткая передняя ось, с тяжёлыми шкворнем и поворотным кулаком, гарантировала достаточную устойчивость машины.

Грузовая платформа автомашины была смонтирована из дерева. При необходимости откидной задний борт можно было использовать в качестве продолжения пола – для этого служили цепи, при откидывании удерживающие борт в горизонтальном положении. Внутренние размеры кузова «ГАЗ 51» (длина х ширина х высота) таковы: 2,940 х 1,990 х 0,540 м. Высота увеличивалась на сколько нужно, с помощью закрепления стоек. Новый кузов с тремя откидными бортами (+ боковые) на «ГАЗ-51» начали устанавливать с 1955-го года.

Кабина ГАЗ-51

Кабина ГАЗ-51

По современным меркам кабина грузовика выглядит более чем спартански. Однако по сравнению с кабиной полуторки она более чем комфортна и эргономична. На приборной доске, в отличие от той же полуторки, уже присутствует полный набор приборов, привычных и в современных автомобилях. В салоне есть даже часы – как в легковых машинах. Ветровое стекло можно приподнимать вперёд/вверх, впуская летом в кабину поток встречного воздуха. Необыкновенная экзотика – ручной привод стеклоочистителей-«дворников»!

Так как металла в послевоенные годы не хватало, кабина до 1950 года была деревянной (бруски дерева, фанера и брезент); затем – комбинированной, деревянно-металлической; а с 1954 года – цельнометаллической, отапливаемой.

Рациональное оформление передней части машины, с зауживающимся вперёд капотом, было, в некоторой степени, возрождено в грузовиках Горьковского завода конца 90-х / начала 2000-х («ГАЗ-3307» и подобные этому семейству модели).

Кабина ГАЗ-51

Модификации ГАЗ-51

ГАЗ-51 Н – армейский вариант, с решётчатым кузовом от «ГАЗ-63», укомплектованным лавками вдоль бортов, а также с дополнительным бензобаком на 105 литров. Выпускался с 1948 по 1975 годы.

ГАЗ-51 У – экспортный вариант, для умеренного климата. Производился с 1949 по 1955 годы.

ГАЗ-51 НУ – экспортная модификация армейского варианта грузовика, для стран умеренного климата. Выпускался с 1949 по 1975 годы.

ГАЗ-51 Б – газобаллонный вариант, работающий на сжатом газе. Выпускался с 1949 по 1960 годы.

ГАЗ-41 – опытная модификация на полугусеничном ходу, была построена в 1950 г.

ГАЗ-51 Ж – ещё один газобаллонный вариант, для работы на сжиженном газе. Выпускался с 1954 года по 1959 годы.

ГАЗ-51 ЖУ – экспортный газобаллонный вариант, работающий на сжиженном газе, для умеренного климата.

ГАЗ-51

Наши дни. «ГАЗ-51» Дагомысской чайной фабрики

 

ГАЗ-51 А – модернизация базовой модели «ГАЗ-51», пришедшая ей на смену в 1955-м и выпускавшаяся вплоть до 1975 года. Отличается от «ГАЗ-51» грузовой платформой увеличенных размеров, откидными боковыми бортами, усовершенствованной тормозной системой.

ГАЗ-51 Ф – опытная партия, оснащённая двигателем 80 л.с., с зажиганием форкамерно-факельной конструкции мощностью 80 л.с. Была выпущена в 1955 году.

ГАЗ-51 АУ – экспортный вариант для умеренного климата, серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 годы.

ГАЗ-51 Ю – экспортный вариант для тропического климата, выпускался с 1956 по 1975 годы.

ГАЗ-51 С – вариант, оборудованный дополнительным 105-литровым топливным баком. Серийный выпуск осуществлялся с 1956 по 1975 гг.

ГАЗ-51 СЭ – вариант с дополнительным 105-литровым бензобаком и экранированным электрооборудованием.

ГАЗ-51 Р – грузопассажирский вариант, по бортам кузова которого оборудовались откидные скамейки, а в заднем борту была предусмотрена дверь и лестница. Выпускался с 1956 по 1975 годы. «ГАЗ-51 РУ» — экспортный вариант грузопассажирской модификации, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975й.

ГАЗ-51 Т – грузовое такси, 1956—1975.

ГАЗ-51

Седельный тягач «ГАЗ-51П»

 

ГАЗ-51 П – седельный тягач. Выпускался с 1956 по 1975 годы. На седельном тягаче «ГАЗ-51П» впервые в СССР был применён гидровакуумный усилитель тормозов.

ГАЗ-51 ПУ – экспортный вариант седельного тягача, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975.

ГАЗ-51 ПЮ – экспортная модификация седельного тягача, предназначенная для тропического климата, производилась с 1956 по 1975 годы.

ГАЗ-51 В – экспортный вариант, с расширенной до 3,5 тонн грузоподъёмностью. Был оснащён 78-сильным двигателем ГАЗ-51В, шинами увеличенного размера до 8,25-20″ и задним мостом полноприводного «ГАЗ-63». Серийный выпуск производился в 1957-1975 годах.

ГАЗ-51Д – шасси с укороченной рамой, предназначенное специально для самосвалов «ГАЗ-93А», «ГАЗ-93Б» и «САЗ-2500», которые делали Саранский и Одесский заводы автосамосвалов. В серийном производстве с 1958 по 1975 годы.

ГАЗ-51 ДУ – экспортный вариант самосвального шасси, для умеренного климата.

ГАЗ-51 ДЮ – экспортный вариант самосвального шасси, для тропического климата.

ГАЗ-51

Экскурсионный автобус на базе «ГАЗ-51» в Гаграх

 

Кроме грузовиков, на шасси «ГАЗ-51» был построен целый ряд капотных автобусов малого и среднего класса. Их выпускали как в Горьком, так и на Павловском автобусном заводе ПАЗ, и на Курганском автобусном заводе КАвЗ. А также на авторемонтных предприятиях по всему Советскому Союзу: в Борисове, Тарту, Тосно, Киеве, Каунасе, и т.д. Очень колоритными были около сотни экскурсионных автобусов с открытыми «кабриолетными» кузовами. «ГЗА-653», «ПАЗ-653», «АС-3» – санитарные автобусы-фургоны на шасси «ГАЗ-51».

Бесчисленное количество больших, средних и малых предприятий на просторах союзных республик выпускали на шасси «ГАЗ-51» разнообразные специализированные машины: мебельные и изотермические фургоны; хлебовозы и автоцистерны, пожарные и коммунальные спецмашины, автовышки, передвижные ремонтные мастерские и т.д.

ГАЗ-51

Отзывы ГАЗ-51

Все люди, имевшие опыт работы на грузовиках «ГАЗ-51», сходятся на том, что это в высшей степени надёжная, неприхотливая, стойкая к любым испытаниям машина. Конструкция всех узлов и деталей проста, «как детский конструктор», что в значительной степени облегчает обслуживание и ремонт. «Всё легко, доступно, всё очень просто, ключей минимум. Всегда что-то можно «сколхозить» из проволоки на «доехать».

Установленную производителем нагрузку в две с половиной тонны автомобиль практически не чувствует, легко справляясь и с грузами большего размера. Проходимость потрясающая, несмотря на то, что это не полноприводной грузовик.

В вождении и эксплуатации машины есть свои особенности, к которым нужно привыкнуть и приспособиться. К примеру, в старых фильмах можно увидеть, как шофёр «ГАЗ-51» покачивает «баранку» из стороны в сторону, хотя грузовик по сюжету едет прямо. И это не «киношный ляп». Поскольку люфт рулевого колеса составлял от 15 до 20 градусов. Чтобы «поймать» машину, нужно было перемещать «баранку» по зоне нечувствительности.

ГАЗ-51

Тормоз часто срабатывал только со второго нажатия педали. К тому же, для того чтобы достичь желаемого замедления, нужно было приложить весьма значительное физическое усилие.

Немалое мускульное напряжение (немыслимое и совершенно забытое в наши дни) требовалось также и для «сворачивания руля», и для перемещения рычага коробки передач. Так как синхронизаторов в коробке не было, все осваивающие «ГАЗ-51» учились двойному выжиму сцепления при переходе на высшую передачу и перегазовке при переключении вниз.

В интернете можно найти немало воспоминаний людей, которые в школьные или студенческие годы ездили на сельхозработы прямо в кузове грузопассажирского «ГАЗ-51». В совершенно немыслимых, с точки зрения современных представлений о безопасности, условиях. А именно: более половины детей (или молодёжи), не поместившись на откидных лавках, просто садились в кузове на перевёрнутые вёдра на время поездки. И никто и никогда не слышал о каких-либо несчастных случаях, связанных с подобными перемещениями!

ГАЗ-51

«ГАЗ-51» на целине

 

Стоимость ГАЗ-51

Несмотря на то, что производство грузовиков «ГАЗ-51» было свёрнуто уже более сорока лет тому назад, на электронных досках объявлений можно найти немало предложений о продаже автомобилей данной марки. Обычно – первой половины 70-х годов выпуска. Разброс цен очень большой: от 20 тысяч рублей за автомашину в состоянии, «близком к металлоломному», до 250 тысяч рублей, что просят за отреставрированные экземпляры «ГАЗ-51» на ходу в полностью рабочем состоянии.

ГАЗ-51

Технические характеристики ГАЗ-51

- Колёсная формула: 4 × 2

Двигатель

- Наименование: ГАЗ-51
- Рабочий объём цилиндров: 3 485 см/кубич.;
- Мощность: 70 лошадиных сил при 2750 оборотах в минуту;
- Крутящий момент: 200 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Количество клапанов: 12;
- Диаметр цилиндра: 82 мм;
- Степень сжатия: 6,2;

Расход топлива ГАЗ-51

- 20-25 литров на 100 км. (низкооктановый бензин А-56, А-66)

Максимальная скорость ГАЗ-51

- 70 км/ч

КПП: механическая 4-ступ.

Габаритные размеры ГАЗ-51

- Длина: 5715 мм
- Ширина: 2280 мм
- Высота: 2130 мм
- Клиренс: 245 мм
- Колёсная база: 3300 мм
- Колея задняя: 1650 мм
- Колея передняя: 1589 мм

Вес ГАЗ-51

- Масса: 2710 кг
- Полная масса: 5150 кг

Грузоподъёмность ГАЗ-51

- 2500 кг

Объём бака ГАЗ-51

- 90 л

 

Фото  ГАЗ-51

ГАЗ-51

«ГАЗ-51» участвует в ралли в Скандинавии


Похожие материалы

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить