Популярные обзоры
Недавние обзоры
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
Разносторонний характер, объединяющий в себе разнообразные идеи и цели: спортивный дизайн, восхитительная динамика и просторный салон нового БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года являются основой уникальной концепции автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 серии Гран Туризмо: выразительный, разносторонний, восхитительный.
Энергичный внешний вид в сочетании с ниспадающей линией крыши классического купе. Как результат – узнаваемый и захватывающий дизайн BMW 3 серии Гран Туризмо. Точные линии и выразительные формы кузова обеспечивают захватывающую игру света и тени. А дизайн фар и задних фонарей подчеркивает спортивный и мощный вид автомобиля на дороге.
Все видно с первого взгляда: модельный ряд BMW 3 серии пополнился новым ярким характером – BMW 3 серии Гран Туризмо. Элегантная линия крыши подчеркивает спортивный внешний вид автомобиля. Эксклюзивная хромированная отделка и элементы глянцевого черного цвета также являются свидетельствами спортивного стиля. BMW 3 серии Гран Туризмо – это автомобиль с неповторимым характером и впечатляющим внешним видом.
BMW 3 серии Гран Туризмо производит впечатление с самого первого взгляда. Длинный капот и форма задних стоек придают автомобилю динамичную устремленность вперед. Безрамочные стекла и элегантная линия крыши подчеркивают характер классического спортивного купе, а L-образные задние фонари акцентируют широкую заднюю часть автомобиля.
Дизайн опциональных адаптивных светодиодных фар эффектно отражает динамичный характер BMW 3 серии Гран Туризмо. Использование светодиодной технологии позволяет уже издали легко узнать знакомые круглые сдвоенные фары BMW. "Подрезанные" кольца дневного света создают ощущение сконцентрированного на дороге взгляда, а задние фонари, также выполненные на светодиодах, подчеркивают уверенное положение BMW 3 серии Гран Туризмо на дороге.
Сядьте за руль и ощутите потрясающее сочетание спортивного стиля и функциональности. Удобный кокпит с легкодоступными органами управления является гарантией получения высочайшего удовольствия от вождения. Органы управления аудиосистемы и климат-контроля имеют хромированную отделку, которая создает исключительные тактильные ощущения.
Практичные функции
BMW 3 серии Гран Туризмо предлагает водителю и переднему пассажиру высокий уровень комфорта. Пассажиры на заднем сиденье получили значительные преимущества благодаря увеличенной колесной базе и простору салона, который обусловлен высокой линией крыши. В то же время совершенная защита водителя и пассажиров позволяет им чувствовать себя в полной безопасности.
Простота салона
Безграничные возможности трансформации: водители, придерживающиеся активного и спортивного стиля жизни, оценят большое пространство для багажа в BMW 3 серии Гран Туризмо. А не имеющий аналогов просторный салон позволяет даже задним пассажирам прекрасно чувствовать себя в самых продолжительных поездках.
Двусоставная убирающаяся полка багажника
Полка багажника исключительно практична благодаря разделению на две части. Задняя секция автоматически поднимается/опускается вместе с подъемом/опусканием двери багажника. А если в багажнике необходимо создать дополнительное пространство, полку можно легко снять и удобно разместить под полом. Это позволяет водителю полностью использовать грузовое пространство при перевозке объемного багажа.
Складная спинка заднего сиденья
Регулировка спинки заднего сиденья позволяет индивидуально менять угол наклона ее отдельных частей, разделенных в соотношении 40:20:40. Эта регулировка возможна по 15 различным уровням – от так называемого грузового положения с наклоном 8° (для увеличения объема багажного пространства на 33 литра) до комфортного положения с наклоном 27°. Это позволяет пассажирам на заднем сиденье индивидуально менять угол наклона спинки, что дает возможность подобрать наиболее удобное для них положение. Регулировка осуществляется очень просто – одним нажатием кнопки соответствующей части сиденья.
Ощутите новые масштабы в BMW 3 серии ГРАН ТУРИЗМО
Заднее сиденье, разделенное в соотношении 40/20/40, подчеркивает высокий уровень функциональности автомобиля. Три секции заднего сиденья могут быть сложены в различных комбинациях. Это позволяет в любое время адаптировать заднее сиденье и багажный отсек к конкретным транспортировочным потребностям. Сложив только центральную часть, например, можно удобно разместить длинномерные предметы или инвентарь для гольфа, причем на заднем сиденье останется еще место для двух человек.
Практичные функции
Многочисленные хорошо продуманные функции облегчают повседневную жизнь. К ним, например, относится комфортный доступ. В сочетании с автоматическим приводом крышки багажника он обеспечивает бесконтактное открывание двери багажного отсека.
Сложено на 20%
Автоматический привод крышки багажника
Автоматический привод позволяет с помощью электропривода открывать и закрывать дверь багажника – для этого достаточно одного нажатия кнопки в салоне или на ключе. Дверь можно открыть и обычным образом за ручку, а закрыть нажатием кнопки на двери.
Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья
Дистанционная разблокировка спинки заднего сиденья позволяет отпереть замки крепления элементов секций спинки и сложить их одним нажатием кнопки в багажнике, создав тем самым больше пространства для багажа практическим с ровным полом. Специальный пружинный механизм обеспечивает медленное и тихое складывание. Подголовники заднего сиденья снимать не требуется, достаточно просто сложить их.
Сложено на 100%
Дополнительный комфорт.
С удобством разместившись в просторном салоне BMW 3 серии Гран Туризмо, можно легко понять, насколько комфортабелен этот автомобиль. Этому способствуют, например, панорамная стеклянная крыша, климат-контроль или мультифункция для рулевого колеса.
Панорамная стеклянная крыша
Открытая панорамная стеклянная крыша позволяет наполнить салон свежим воздухом. Когда она закрыта, в салоне создается приятная, пронизанная светом атмосфера. Крыша открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки, в том числе и на ключе. Она имеет подъемно-сдвижную функцию, солнцезащитную шторку с электроприводом и ветроотражатель.
Сложено на 40%
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль с автоматической регулировкой температуры имеет отдельные органы управления для водителя и переднего пассажира. В его состав входят автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AAR), фильтр из активированного угля, датчик запотевания и солнечный датчик, а также задние дефлекторы.
Мультифункция для рулевого колеса
Различные кнопки на рулевом колесе позволяют водителю управлять телефоном, голосовыми функциями, аудиосистемой и круиз-контролем, не снимая рук с рулевого колеса.
Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Опциональное внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя имеют функцию автоматического затемнения, а оба наружных зеркала имеют электропривод складывания. При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически отклоняется в сторону дороги, что позволяет водителю видеть край бордюрного камня.
Сложено на 60%
Безопасность
Каждый автомобиль BMW оснащается пакетом интеллектуальных систем безопасности, направленных на минимизацию риска возникновения дорожно-транспортных происшествий — а также, не в последнюю очередь, на создание чувства абсолютной безопасности. Жесткий каркас, а также интеллектуальное широкое использование специальных высокопрочных сталей обеспечивают максимальную прочность и безопасность пассажирского салона, который обладает в то же самое время исключительно низкой массой.
При столкновении воздействующие на автомобиль силы отводятся от пассажирского салона на другие части кузова — например на днище, боковые конструкции, передние перегородки, а также крышу автомобиля — и поглощаются специальными зонами программируемой деформации. В случае бокового столкновения пассажиров защищают специальные усиленные конструкции в центральных стойках и порогах автомобиля, жесткие элементы боковой защиты в дверях, а также жесткая поперечная балка, на которой установлены сиденья.
В передней части автомобиля располагается множество элементов, предназначенных для защиты пешеходов. Между облицовкой бампера и самим бампером располагается специальный материал, поглощающий энергию удара и минимизирующий риск получения пешеходом травм ног. Капот также содержит специальные элементы, сминающиеся при столкновении и поглощающие большую часть энергии удара.
Салон БМВ 3 серии Гран Туризмо Рестайлинг
Динамика
Больше удовольствия от вождения при меньшем выбросе вредных веществ. Эти, казалось бы, взаимоисключающие качества в BMW 3 серии Гран Туризмо целенаправленно сочетаются друг с другом. Целый пакет технологий – начиная с технологий BMW EfficientDynamics, таких как 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, и до адаптивной ходовой части – обеспечивают ему максимальный уровень эффективности. А активный задний спойлер еще больше подчеркивает технологичную динамику BMW 3 серии Гран Туризмо.
Ходовая часть, которая передает всю внушительную мощь на дорогу. И двигатели BMW TwinPower Turbo для максимальной энергии. Насладитесь впечатляющей динамикой BMW 3 серии Гран Туризмо – и испытайте безграничное удовольствие от вождения.
Динамичная эффективность
BMW 3 серии Гран Туризмо задает стандарты в области динамики и комфорта. В паре с мощными двигателями BMW TwinPower Turbo 8-ступенчатая коробка передач Steptronic гарантирует оптимальную отдачу мощности при любых скоростях. Еще более динамичные ощущения предлагает адаптивная ходовая часть M.
Двигатели BMW TwinPower Turbo
Инновационные бензиновые и дизельные двигатели семейства BMW EfficientDynamics благодаря технологии BMW TwinPower Turbo обеспечивают значительно более темпераментный набор мощности и спонтанный отклик уже в диапазоне низких оборотов. Одновременно с этим они отличаются особой экономичностью и низким выбросом вредных веществ. Повышенная эффективность и оптимальная динамика гарантируют заметно более яркие ощущения от вождения.
В бензиновых двигателях используется инновационная технология турбонагнетателя, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, включая бесступенчатую регулировку фаз газораспределения Double-VANOS, и система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection. Эти высокотехнологичные компоненты обеспечивают интенсивный набор мощности при высокой эффективности.
В дизельных двигателях комбинируется турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска CommonRail новейшего поколения. Оптимизированный таким образом процесс сгорания позволяет дополнительно снизить расход топлива и выброс вредных веществ.
Интерьер БМВ 3 серии Гран Туризмо Рестайлинг
8-ступенчатая коробка передач Steptronic
8-ступенчатая коробка передач Steptronic задает стандарты в области комфорта и динамики движения и является центральной составляющей BMW EfficientDynamics. Благодаря особо сближенным передаточным числам восьми передач обеспечивается оптимальный набор оборотов на любой скорости. Это значительно снижает расход топлива, тогда как водитель дополнительно выигрывает в спортивности и динамике. При высоких скоростях уменьшается частота вращения, а вместе с ней и расход топлива, и шум двигателя.
Свой вклад вносит и регулируемая муфта гидротрансформатора – даже при переходе в ручной режим управления. В сочетании с минимизированными скачками частоты вращения при смене ступеней и точной настройкой коробки передач она способствует особо высокой плавности переключений.
В режиме SPORT отклики привода по-спортивному стремительные, в то время как в режиме COMFORT активируется алгоритм переключений, ориентированный на комфорт, с пониженным уровнем оборотов. Существенно влияют на характер переключений и такие объединенные в единую сеть функции, как интеллектуальный привод, распознавание режима движения и распознавание транспортной обстановки. В каждой конкретной ситуации в зависимости от режима движения система выбирает оптимальную передачу.
Адаптивная ходовая часть M
С заниженной на десять миллиметров адаптивной M-подвеской динамический потенциал автомобиля дополнительно повышается. При помощи переключателя режимов движения водитель в зависимости от своего стиля вождения и желания может изменить настройку ходовой части – от комфортной до особо спортивной. Независимо от выбранной водителем настройки электроннорегулируемые амортизаторы за доли секунды постоянно адаптируются к дорожным условиям. Для этого система использует многочисленные датчики, которые кроме колебаний колес отслеживают также скорость движения, чтобы в зависимости от этого настроить оптимальную амортизацию и одновременно оптимизировать безопасность движения.
Для расслабленного путешествия имеется режим COMFORT, в котором неровности проезжей части едва ощутимы. Режим SPORT предлагает подчеркнуто спортивную настройку ходовой части со значительно более жесткими амортизаторами. Для особо высокого уровня динамики с более чуткими откликами привода и рулевого управления можно выбрать режим SPORT+. В этом режиме действует функция DTC (система динамического контроля тяги), которая допускает большее проскальзывание ведущих колес в экстремальных ситуациях для более спортивного стиля езды. Функция DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости) при этом не отключается, однако ее вмешательства происходят значительно позднее, чтобы стабилизировать автомобиль только по достижении действительно предельного динамического режима, выходящего за допустимые пределы физики движения.
Активный задний спойлер
Активный задний спойлер автоматически выдвигается при достижении автомобилем скорости 110 км/ч для повышения курсовой устойчивости и при скорости 70 км/ч вновь убирается. Возможно также ручное управление спойлером при помощи кнопки на двери водителя.
Интеллектуальная система управления потоками энергии
Технологии BMW EfficientDynamics, как например функция Auto Start Stop, режим ECO PRO, система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления, составляют интеллектуальную систему управления потоками энергии, которая снижает расход топлива и тем самым вносит вклад в развитие экологичной мобильности. Без ущерба динамике и удовольствию от вождения.
Переключатель режимов движения с режимом ECO PRO
Переключатель режимов движения позволяет водителю выбирать между режимом COMFORT, режимом ECO PRO, нацеленным на максимальную экономичность, режимом SPORT, который позволяет ехать в спортивно-динамичном стиле, и режимом SPORT+, который еще больше расширяет границы предельного динамического режима. Режим ECO PRO адаптирует характеристики педали акселератора и коробки передач Steptronic, а также алгоритм работы системы отопления и кондиционирования для оптимальной топливной экономичности. Данный режим позволяет снизить расход топлива на величину до 20 процентов.
Дополнительный потенциал для экономии топлива предлагают функции «движения накатом» и «маршруты ECO PRO». Последняя функция в зависимости от плотности транспортных потоков, индивидуального стиля вождения и рельефа местности предлагает водителю альтернативный, самый экономичный маршрут до цели поездки, помогая тем самым снизить расход топлива. С функцией движения накатом, как только водитель уберет ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, автомобиль при скоростях до 160 км/ч свободно катится без использования тяги двигателя.
Режим COMFORT гарантирует особо комфортные ощущения от вождения. В режимах SPORT и SPORT+ все настройки двигателя и ходовой части рассчитаны на более спортивный стиль вождения. Двигатель более агрессивно реагирует на нажатия педали акселератора, переключения автоматической коробки передач происходят при более высоких оборотах, а в случае механической коробки передач указываются более поздние моменты переключения. Реакции автомобиля в целом становятся более «острыми» и жесткими.
Функция Auto Start Stop
Функция Auto Start Stop выключает двигатель при кратковременных остановках автомобиля, например, на светофоре или в пробке, и снижает тем самым расход топлива. При нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или при отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) двигатель в доли секунды снова автоматически заводится.
Рекуперация энергии торможения
При каждом процессе торможения высвобождается кинетическая энергия, которая в автомобилях длительное время оставалась неиспользованной. Система рекуперации энергии торможения использует этот потенциал и вырабатывает электрический ток из высвобождающейся энергии движения, которая возникает, когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормозит. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления потоками энергии генератор больше не должен постоянно вырабатывать электрический ток, что в свою очередь разгружает двигатель. В результате: расход топлива снижается, а мощность двигателя повышается – в полном соответствии с принципом BMW EfficientDynamics.
Электрический усилитель рулевого управления
При оснащении электрическим усилителем рулевого управления усилие на рулевом колесе оптимально адаптируется к скорости движения. Это обеспечивает высокую точность и информативность рулевого управления при высоких скоростях и облегчает маневрирование на низких. При этом рулевое управление потребляет энергию только тогда, когда это действительно необходимо. Это снижает расход топлива и вредные выбросы.
Вместо гидронасоса используется электродвигатель. В то время как в традиционных системах насос должен иметь постоянный привод от двигателя, электрический усилитель работает только тогда, когда рулевое колесо двигается. При прямолинейном движении и при повороте с постоянным углом установки рулевого колеса, например, в затяжных поворотах, электродвигатель не работает и не потребляет энергию. Благодаря гибкой адаптации степени усиления рулевого механизма к конкретной ситуации движения и скорости автомобиля повышается комфорт управления.