Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

История «шестерки» — постоянное колебание между попытками придать модели элитность и в то же время повысить ее доступность. Похоже, в Тольятти не всегда знали, чего же они хотят от ВАЗ-2106. Разработка самой популярной и массовой модели ВАЗа началась Центром стиля в 1974 г. под обозначением 21031. По техническому заданию это было обновление модели ВАЗ-2103: требовали сократить дорогостоящую хромированную отделку и модернизировать светотехнику. Позже название ВАЗ-21031 сменили на ВАЗ-2106, поскольку новинка должна была постепенно вытеснить ВАЗ-2103.

ВАЗ-2106 - видео тюнинга

Из соображений экономии появились отличительные пластиковые накладки фар и цельные блоки задних фонарей. Однако в соответствии с тенденциями времени в автомобиль внесли ряд внутренних улучшений: более качественную шумоизоляцию, тахометр, рельефные сиденья с подголовниками, аварийную сигнализацию, подрулевой выключатель омывателя ветрового стекла, реостат освещения панели приборов и индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Кузов стал жестче и прочнее, получил праворульную версию. Главным усовершенствованием стал новый более мощный двигатель объемом 1,6 л.

В конечном итоге «шестерка» оказалась комфортабельнее и быстроходнее, но дороже других моделей «Жигулей» — в том числе «трешки» (хотя по элегантности уступала последней, как считали ценители автодизайна). В ГДР автомобиль получил хоть и ироничное, но в то же время уважительное прозвище «Мерседес соцлагеря»: иметь ВАЗ-2106 было почти так же престижно, как «Волгу».

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Первую попытку повысить демократичность модели завод предпринял в 1979 г., когда базовый вариант дополнился менее мощными модификациями с двигателями от ВАЗ-2103 и ВАЗ-21011. Тяжелый кузов новой модели делал ее менее динамичной, чем «доноры» силовой установки. Затем по тем же причинам автомобиль стал терять внешний лоск. К концу 1980-х гг. он лишился декоративных колпаков колес и грязезащитных козырьков между кузовом и бамперами; все беднее становились декоративное оформление и цветовые варианты салона и кузова. Покупатели дружно возмутились лишь один раз, когда в 1990-е гг. завод исключил хромированные боковые молдинги. «Шестерки» этих партий называли «голыми», и реакция оказалась столь однозначно отрицательной, что молдинги вернули. И все равно налет элитности сохранился на ВАЗ-2106 даже с появлением переднеприводных моделей и держался до начала 1990-х гг., когда «восьмерки» и «девятки» стали по-настоящему массовыми.

Лишь в 1990-е гг. автомобиль перешел в категорию «рабочих лошадок». Хотя качество резко упало, по меркам российского автопрома, он все же сохранил репутацию одного из самых надежных. К примеру, автомобиль ВАЗ-2106 оказался единственной вазовской классикой, не страдавшей от вырывания нижних опор передней подвески.

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Нельзя сказать, что модель с годами становилась только хуже — она продолжала совершенствоваться. Так, в 1985 г. начали ставить 5-скоростные КПП ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, снижавшие расход топлива и шумность на трассе. В 1 990 г. появилась люкс-версия ВАЗ-21065 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогенными фарами и улучшенной обивкой салона. Во второй половине 1990-х гг. повысили безопасность машины: стали устанавливаться инерционные ремни безопасности и штатный противотуманный фонарь.

В 2001 г. сборку автомобиля из Тольятти передали в Сызрань и Ижевск. Ижевские модели можно было отличить по передним сиденьям от Иж-2126 «Ода» и инжекторному двигателю ВАЗ-21067. К этому времени «шестерка» стала-таки самой дешевой моделью малого среднего класса — доступнее ее была только малолитражная «Ока». Автомобиль сняли с конвейера в 2006 г. Возможно, это последняя классика, которую приверженцы провожали с сожалением.

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Технические характеристики ВАЗ-2106

- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, объём: 1 569 см3
- Максимальная мощность: 76 л.с., при 5400 об/мин
- Макс. крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-2103, объём: 1 452 см3
- Максимальная мощность: 73 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 105 Н·м, при 3400 об/мин

ВАЗ-21011, объём: 1 294 см3
- Максимальная мощность: 64 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 94 Н·м, при 3400 об/мин

Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая

Максимальная скорость ВАЗ-2106

- 152 км/ч (версия с двигателем 1,6 л)

Объём бака ВАЗ-2106

- 39 литров

Габаритные размеры ВАЗ-2106

- Длина: 4166 мм
- Ширина: 1611 мм
- Высота: 1440 мм
- Колёсная база: 2424 мм
- Колея задняя: 1321 мм
- Колея передняя: 1365 мм

Вес ВАЗ-2106

- снаряженная масса: 1 030 кг    
- полная масса: 1 430 кг

Расход топлива ВАЗ-2106   

- 7,7/10,5/10,7 л/100 км (с карбюратором «Озон»),
- 8,0/10,9/12,0 (с карбюратором «Вебер»)

Грузоподъемность ВАЗ-2106   

- 400 кг (5 пассажиров по 70 кг + 50 кг багажа)

Размер шин ВАЗ-2106

- 175/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2106

- 345 литров

 

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками


Похожие материалы

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить