Популярные обзоры

Недавние обзоры

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

Считать ли внедорожник УАЗ Хантер (УАЗ-315195) очередной модификацией УАЗ-469 или же это новая модель? С одной стороны, сам Ульяновский автозавод присвоил ему внутреннее обозначение УАЗ-315195, признавая его очередным этапом эволюции УАЗ-3151 (или УАЗ-469, по старой системе обозначения). С другой стороны, название Hunter (охотник — англ.) говорит о том, что Ульяновский автозавод отдает себе ясный отчет: кормит его теперь не армия, а гражданские службы и население. Соответственно, и характеристики машины глубоко изменились.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) - видео езды по грязи

 

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) - видео езды по бездорожью

Практически все узлы автомобиля переработаны. Внешне Hunter отличается пластиковыми бамперами — менее утилитарными, чем стальные, но более безопасными при столкновениях и наездах на пешеходов. Автомобиль может быть оснащен экономичным дизелем, который армию не устраивал (он более капризен, чем бензиновые двигатели). Большинство изменений, которые есть в конструкции Hunter, опробованы еще на УАЗ-3151 в разные годы: гидроусилители тормозов, сцепления и руля; более мощные двигатели; 5-скоростная коробка передач; мягкая подвеска на пружинах и малолистовых рессорах.

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

УАЗ Хантер комплектации и цены

 Классик  Победная серия  Трофи
 от 549 000 руб.  от 599 990 руб.  от 599 990 руб.
 - Коробка передач Hyundai Dymos
 - Цельнометаллический кузов
 - Литые колесные диски R16
 - Окраска цветами металлик
 - Памятная аэрография «Победная
серия» на кузове
 - Армейский цвет и отделка дисков
черного цвета
 - Защита рулевых тяг и шины Contyre
Expedition
 - Специальный сувенирный комплект
 -Специальный цвет «Рашмо»
(коричнево-серый металлик)
 -Защита рулевых тяг, КПП
и раздаточной коробки
 -Специальные шины Contyre
Expedition
 -Эксклюзивные колесные диски 16

Все эти изменения снизили способность автомобиля быстро двигаться по неровной местности (пресловутое «движение в танковой колонне»), но сделали его более комфортабельным и устойчивым при езде по асфальтовым дорогам. Благодаря этому старая модель получила второе дыхание и продолжает выпускаться до сих пор, соответствуя жестким требованиям экологичности, комфорта и безопасности. Автомобиль занял место в ряду таких джипов-долгожителей, как Landrover Defender и Mercedes-Benz Gelandewagen. При этом UAZ Hunter в значительной степени сохранил преимущества прежней модели — невысокую цену (в том числе по стоимости ремонта и обслуживания), хорошую проходимость. Сегодня машина по-прежнему пользуется заслуженной популярностью среди предприятий лесной промышленности, а также среди любителей активного отдыха — охотников, рыбаков, путешественников.

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

Технические характеристики УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Двигатель УАЗ Хантер

Бензиновый
Рабочий объем, л - 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) - 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м - 209,7 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч - 130

Дизельный
Рабочий объем, л - 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) - 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м - 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость, км/ч - 120

Расход топлива УАЗ Хантер

- 13,2 л. на 100 км. при 90 км/ч - бензиновый двигатель
- 10,6 л. на 100 км. при 90 км/ч - дизельный двигатель

Габаритные размеры УАЗ Хантер

Длина, мм...........4100
Ширина с зеркалами/без, мм...........2010 / 1730
Высота, мм...........2025
Колесная база, мм...........2380
Колея передних/задних колес, мм...........1465 / 1465
Дорожный просвет, мм...........210
Глубина преодолеваемого брода, мм...........500

Коробка передач...........механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка.........2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод...........постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Шины...........225/75 R16

Вес УАЗ Хантер

Снаряженная масса, кг - 1845
Полная масса, кг - 2520

Объем баков УАЗ Хантер

- 72 литров

Грузоподъемность УАЗ Хантер

- 675 кг

 

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) тюнинг фото

 

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) с лебедкой

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) с лебедкой

 

Фото УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

 

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

 

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) салон фото

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195) салон фото

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195) салон фото

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)

 

Двигатель УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Двигатель УАЗ "Хантер" (УАЗ-315195)


Отзывы  

Кирилл
0 #4 Кирилл 04.04.2016 16:35
Это мой второй УАЗ. Если бы мне не нравился он, то я бы не купил новый.

ДОСТОИНСТВА УАЗ Хантер
Достоинства этой машины проходимость, но если сравнить со старым хантером то есть некоторые отличия которые завод почему-то умалчивает:
-они доработали печку и проблем с запотевшими стеклами стало меньше.
-у всех машин прекрасный антикор днища,
-на некоторые ставят белорусские фары с плоским стеклом и у них удобно менять лампочки ,достаточно всего лишь повернуть крышки на обратной стороне фары.
-Стоит нормальная патиотовская лопасть с вискомуфтой на обдуве радиатора.
-Обратно стали ставить "колхозные мосты" во-первых они лучше разгребают грязь, а во-ворых они более пониженные чем у патриота и если сравнивать уаз хантер по понижайке с хваленой новой раздаткой патриота у которой 2,5 понижение то за счет колхозников у хантера получается практически тоже самое.
-Нет пластика на приборах.
-На некоторые ставят турецкие приборы, они имеют очень красивую подсветку.
-стоят необслуживаемые рулевые наконечники
-пол полностью закрывает резиновый ковер ,это огромный плюс при езде по бездорожью
-стоят большие зеркала от газели
-и наконец самая фишка!!!! я очень был удивлен когда увидел защиту раздатки!!!! Даже на патриотах такого нет, очень радует что про старичка не забывают.

НЕДОСТАТКИ УАЗ Хантер
Опять же по стравнению со старым хантером :
-ухудшилось качество материалов обивки салона.
-шумоизоляция стала хуже
-на капоте больше нет амортизаторов которые сами открывают капот
-нет регулятора освещения приборов.это очень полезная функция т.к. постоянно нужно ездить с ближним, а так можно было убрать освещение приборов и лампочки служили бы дольше.
-нет противотуманок спереди и провода придется проводить вам самим.
Цитировать
Геннадий
0 #3 Геннадий 04.04.2016 16:27
Итак, у меня черный уаз хантер. Купил для себя - для души. Это моя вторая машина. Вроде как для хозяйства и чтоб не жалко. Для города три года назад покупал новый mercedes Benz c180 coupe. Сейчас пробег 62000. До мерина три года Renault Laguna 3 - так же параллельно с Suzuki jimmy. Так же брал новые. Какая связь между этими авто - сам не знаю, но если разобраться по Фрейду, то она есть. Про надежность говорить не буду - это псевдохарактеристика - то-есть Япония или Корея и вы ее получите. Опять же не в беспредельных рамках. Про престиж. Поверьте, если вы никто - то и авто вас кем-то не сделает ( не учу - мое мнение). Комфорт: брать военный автомобиль для комфорта не совсем логично. Внешний вид.... Опять же мое мнение - Леонардо да Винчи красоту УАЗА ( именно Хантера) отметил бы - а, кто говорит, что космически формы красивы? Аэродинамичны да! Но красивы ли? Кстати defender тоже красивый. Но, довольно философии. Во общем когда купил , то чувства были противоречивые - на кой он мне. И терпеливо ездил на работу - с работы. Привыкал))). Стою где-нибудь - подъезжает какая нибудь BMW 36 кузов пятерка - за рулем юный молодец, рядом девушка - смотрят на мой меня мельком (только он) и думает как такое горно купить можно, наверное.. Я тоже на него - мельком: номера 777- новый индекс. Наверное сам владелец номер 7 - да и состояние, кроме полировку у бумера - фиг востановишь - это опыт - так и есть и вы все это понимаете. Во общем сомнения мучают меня по поводу покупки. Но, дело свое продвигаю. Нашел сервис для обслуживания - не дилерский сегмент, а чтоб знатоки и любители УАЗов. Вообщем потряс он меня!!! И, на его будующее поломки я теперь плевать хочу - сломается - починим!!! Ребята!!! Я такой счастливый, что я патриот! Я такой счастливый, что у меня свое мнение! Я такой счастливый, что мне не стыдно за это автомобиль!!! Нормальный он! Абсолютно! Да, жарко в нем в теплую погоду... Удобные окошки откроем - проветрим. Дома душки примем. Да, отдельную форму одежду для него надо - посвободнее. Но, как он едет!!! По трассе - 80-90 комфортно. Тормоза - класс!!! Взял сына, жену сегодня и мотанул на ночь глядя 100ню в область и назад. Заехал в лес. Хабы и полный, где нужно пониженную...... ТАНК!!! Он как-будто мне, как человек говорил - Че, успокоился теперь? Он не застревает нигде! У жены с сыном сначала испуг животный был, потом дал руль сынуле(16лет), он попер по полю. Лед, жижа, какие то колеи..... Вверх, вниз по г...у!!! Это что-то!!! Ладно, теперь цифры. Купил его с хабами, тонировкой, защитой тяг, постановкой на учет и ОСАГО за 563 тыс. У меня мерин в первый год в цене упал на 500-600. Это первое. КАСКО не стал брать по этой же причине - от судьбы не уйдешь - что-нибудь случится эти страховщики могут и не заплатить. Ремонт - после ТО и обслуживания первой машины меня уже не напугать ничем. Сколы краски на новом УАЗе - первый раз наплевать - ключом от квартиры поцарапал , пальцем протер и из тюбика краской покрасил.. Короче головной боли нет! Надо посерьезней сделать - сделаем позже - но вроде как не надо. Собран он конечно не очень качественно, но я к этому был готов.. Не очень - это в том смысле, что на любой машине дорогой, что тоже бывает не редко - это обидно, а здесь "нет у них методов против Кости Сапрыкина!" - никак не цепляет... Удачи всем на дорогах)))!!!
Цитировать
Виктор
+1 #2 Виктор 04.04.2016 16:10
Прошли около 70 км по бездорожью от Щелково до Гремячего ключа под Сергиевом Посадом. Машина идет идеально, если не считать фаркопа, которым цепляешь грунт при переходе от спуска к подъему. В следующий раз сниму. Температура была около 17 градусов минус. Машина очень долго прогревается, поначалу сильно запотевает (хорошо, что не встретили ДПС, а то бы нас сегодня, 3-го января точно бы "приняли"). Если впереди ехать нормально, то на заднем сиденье очень холодно. В общем, отопитель УАЗ - это бедствие. Поразила способность УАЗика забираться на любой подъем на пониженной передаче практически без газа. Если не попасть в глубокую колею (лед в колеях еще довольно тонкий) и не сесть на мосты, то проехать можно ВЕЗДЕ. Перед поездкой надели "ватник" от 469 УАЗа на капот - мотор долго остается теплым. Неудобно отсутствие обогрева заднего стекла (стоп-сигнал наверху есть, а обогрева нет). Видел стекло с обогревом в интернет-магазине, при случае куплю и поменяю. Расстроила светотехника. Если фары головного света нормальные, то плафоны габаритов и спереди и сзади крепятся на саморезах (ну кто такое вообще придумал???), кроме того, завод заменил корпус передних подфарников с металла на пластик, в которые эти самые саморезы и вкручиваются. Пластик моментально ломается, стоит только чуть-чуть перетянуть. Купил два подфарника (старого образца), благо стоят около 300 руб. за штуку и заменил. Хорош двигатель, особенно тяга на низах. На скорости требует вовремя переключать передачи. Невозможно перегреть. Очень энергоемкая подвеска, не знаю, что нужно сделать, чтобы ее пробить. Разработалась раздатка, стало легче включать передний мост и пониженную. В общем, машина по-прежнему приносит массу положительных эмоций. Проблемные места - отопитель и "усовершенствования" которые вносит завод, отходя от проверенных годами решений.
Цитировать
Арсений
0 #1 Арсений 04.04.2016 16:07
Начну с плюсов.
Дизайн. Коробка, гидроусилитель, тяговитый мотор, приемлемый расход топлива - 11-13 л/100 км. 120 км/ч идет легко. Можно самому покопаться в машине. "Легенда" за доступные деньги. Незаменимый транспорт для рыбалки и охоты.

Недостатки автомобиля

Армейский дизайн, нет даже места под магнитолу. Неинформативные приборы. Плохо покрашен, легко царапается. Слепой свет. Древний отопитель - в сильный дождь вода через воздухозаборник попадает прямо в печку, оттуда влажный воздух идет в салон и все запотевает. Способы борьбы - все время регулировать степень открытия воздухозаборника рычагом. Например, закрывать его в сильный дождь или при мойке автомобиля. Помогает люк на крыше.

Общее впечатление

Берите, не думайте, если есть лишние пол-ляма, гараж и любите поездить по буеракам, а также покопаться самому в машине.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить