Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

Иж-2125 / 21251 «Комби» (Москвич-412)

Среди недовольных затратным автопроектом с Fiat был министр обороны СССР. Это именно по его инициативе появился альтернативный проект — выпуск легковых автомобилей на оборонном заводе «Ижмаш». Как и тольяттинцы, ижевцы изначально получили готовую модель, но советского происхождения — «Москвич-408». Всего через год подоспел «Москвич-412», и Ижевский автомобильный завод (так стало называться предприятие) полностью перешел на его производство.

Иж-21251 Комби - видео обзор

Оборонные инженеры почти не стали менять конструкцию «Москвича», только создали связь между передними и задними лонжеронами кузова, увеличив его жесткость. Плюс к этому добавили в стандартную комплектацию радиоприемник «Урал». Последний, кстати, имел хорошую славу по всему СССР (при том, что в свободной продаже его не было). Да и в целом качество ижевских «Москвичей» (правильно называвшихся «Иж-Москвич-412») оценивалось как более высокое, чем московских.

Затем появился универсал «Иж-Москвич-434», аналог «Москвича-434». А первой собственной моделью «Ижмаша» стал «каблук» Иж-2715. Следом за ним в 1973 г. завод выпустил автомобиль Иж-2125 «Комби», или «Иж-Комби». Начиная с этих двух моделей, из названия ижевских машин исчезло слово «Москвич». «Иж-Комби» берет начало с хэтчбеков, набравших популярность в Европе в 1960-х гг. Но у машины русский акцент, и хэтчбеком в строгом смысле слова ее назвать нельзя.

Иж-2125 / 21251 «Комби» (Москвич-412)

Типичный «хэтч» — это машина не только с наклонной пятой дверью сзади, но и с укороченным задним свесом — благодаря этому она более поворотлива и компактна, что важно в тесных европейских городах. А ижевцы резонно рассудили, что укорачивать советский автомобиль смысла нет. Поэтому кузов «Иж-Комби» по длине такой же, как седан «Москвич-412». Багажник у него того же объема, но заднее стекло имеет больший наклон, а каркас кузова изменен в расчете на большой дверной проем и наклонные стойки остекления. Кузов ижевской модели по европейской системе относится к лифт- или нотчбекам. А само слово «комби» — немецкий термин, означающий любой кузов, имеющий вход в салон сзади.

«Иж-Комби» появился почти одновременно с универсалом ВАЗ-2102 «Жигули» и решал примерно те же задачи, но имел важное преимущество. Грузоподъемность «Жигулей» в кузовах седан и универсал одинакова, а вот у «Иж-Комби» — выше, чем у седана (за счет большей жесткости рессор и каркаса кузова). И это резонно: машину с пятой дверью для того и покупают, чтобы перевозить больше багажа.

Иж-2125 / 21251 «Комби» (Москвич-412)

Отношение к «Комби» оказалось однозначно положительным не только у советского покупателя, но и в других странах. «Иж-Комби» стал первой моделью «Ижмаша», поставлявшейся на экспорт (что касается «Иж-Москвич-412», здесь ижевцы обслуживали в первую очередь покупателей СССР). Из недостатков «Ижа-Комби» самыми заметными были плохой прогрев салона из-за плохой изоляции багажника, попадание в салон выхлопных газов, а также жесткость подвески — обратная сторона увеличенной грузоподъемности.

Сложно сказать, кто победил — проитальянский или оборонный подход. Уже в 1970 г. чистота эксперимента была нарушена. АЗЛК и «Ижмаш» прошли по технологии Renault модернизацию, целью которой было повышение производительности. Но даже после этого продукция Ижевска и Тольятти оставалась в дефиците. Правда, на «Жигули» очередь все же была подлиннее, хотя Волжский автозавод и выпускал в два с лишним раза больше машин, чем АЗЛК и «Ижмаш» вместе взятые.

Иж-2125 / 21251 «Комби» (Москвич-412)

Технические характеристики Иж-21251 Комби (Москвич-412)

- Кузов: лифтбек

Двигатель Иж-21251 Комби

УЗАМ-412ДЭ, объём: 1 480 см3
- Максимальная мощность: 67 л.с. л,с, при 5800 об/мин
- Макс. крутящий момент: 102 Н·м, при 3800 об/мин
- Разгон: до 100 км/ч за 21 с.

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-21251 Комби

- 132 км/ч.

Расход топлива Иж-21251 Комби

- при городском цикле: 11,3 л. на 100 км
- на трассе: 10 6 л. на 100 км

Объём бака Иж-21251 Комби

- 46 литров

Габаритные размеры Иж-21251 Комби

- Длина: 4205 мм
- Ширина: 1555 мм
- Высота: 1500 мм
- Колёсная база: 2400 мм
- Дорожный просвет: 173 мм

Вес Иж-21251 Комби

- Снаряженная масса: 1 040 кг
- Полная масса: 1 440 кг

Грузоподъемность Иж-21251 Комби

- 400 кг

 

Иж-21251 Комби фото тюнинга своими руками

Машина Иж-2125 «Комби» (Москвич-412) фото тюнига

Машина Иж-2125 «Комби» (Москвич-412) фото тюнига

Машина Иж-2125 «Комби» (Москвич-412) фото тюнига

Машина Иж-2125 «Комби» (Москвич-412) фото тюнига

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить