Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, видео

Hyundai Equus

Флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке уже давно не новичок (модель вышла в 2009 году). В 2013 году представительский седан «Equus» подвергся точечному рестайлингу, в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля, что позволило корейцам поднять планку своих амбиций и всерьез надеяться на более высокую долю в «F-сегменте».

Hyundai Equus - видео тест-драйв

Впрочем, в России широкую известность «Экус» второго поколения пока так и не заработал, но это совершенно не значит, что седан плох или вовсе ужасен. Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «европейцами» и «японцами».

Нынешнее (второе) поколение представительского седана Hyundai Equus, как мы уже отметили, увидело свет в 2009 году – тогда начались продажи новинки сначала в Южной Корее, а затем в Китае. В 2010 году в Детройте дебютировала «экспортная версия Экуса», которая сразу же вошла в «топ-10» самых интересных моделей по версии журнала Forbes. В 2013 году, как мы уже отметили, седан подвергся рестайлингу, а в июле того же года началась его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Внешность этого автомобиля – один из главных «негативных моментов».

 

Фото Хендай Экус

Hyundai Equus

В целом он достаточно хорош, вполне презентабелен, да и выглядит весьма дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых черт Хендай Экус лишен напрочь. По сути, корейцы банально стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, вполне возможно, помогло увеличить популярность модели на азиатском рынке (где Equus очень популярен), но совершенно не годится для России и Европы. Добавим лишь, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базовый и удлиненный «Limousine».

Hyundai Equus

Хендай Экус комплектации и цены

 Модификация  Luxury  Elite  Elite Plus  Royal  Limousine START
 3.8(334) - 8AT  3 437 000 руб.  3 797 000 руб.  3 917 000 руб.  —   —
 5.0(430) - 8AT  —  —  —  4 327 000 руб.  4 627 000 руб.

 

Салон Хендай Экус

Салон Hyundai Equus

Салон Hyundai Equus

Технические характеристики Хендай Экус 2015 - 2017 года

Двигатель Хендай Экус

3.8(334) - 8AT
Объем двигателя........................3.8 л.
Максимальная мощность двигателя........................334 л.с. при 6400 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................246 / 6400
Максимальный момент, Nm при об/мин........................395 / 5100
Ускорение 0-100 км/чк........................6.9 сек
Максимальная скорость........................240 км/ч

5.0(430) - 8AT Royal
Объем двигателя........................5 л.
Максимальная мощность двигателя........................430 л.с. при 6400 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................316 / 6400
Максимальный момент, Nm при об/мин........................510 / 5000
Ускорение 0-100 км/ч........................5.8 сек
Максимальная скорость........................240 км/ч

5.0(430) - 8AT - Limousine START
Объем двигателя........................5 л.
Максимальная мощность двигателя........................430 л.с. при 6400 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................316 / 6400
Максимальный момент, Nm при об/мин........................510 / 5000
Ускорение 0-100 км/ч........................6 сек
Максимальная скорость........................240 км/ч

Коробка передач........................8АКПП
Объем багажника, л (VDA)........................474 / 520
Шины........................245/50 R18 100V; 245/45 R19 98V

Расход топлива Хендай Экус

Городской цикл, л/100 км........................16.5
Загородный цикл, л/100 км........................8,3
Смешанный цикл, л/100........................11.3

Экологический класс Хендай Экус

- Евро-5

Габаритные размеры Хендай Экус

Длина........................5160 мм
Ширина........................1890 мм
Высота........................1495 мм
Колесная база........................3045 мм
Минимальный дорожный просвет........................150 мм

Объем бака Хендай Экус

- 77 литров

Грузоподъемность Хендай Экус

- 545 кг

Вес Хендай Экус

Снаряженная масса, кг........................2050
Полная масса, кг........................2420

 

Интерьер Хендай Экус

Интерьер Hyundai Equus

Интерьер Hyundai Equus

Теперь в салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, намного тише, практически как в «немце». Уже в базе седан оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом спереди и сзади, а также электрорегулировками и памятью настроек для переднего ряда. Сидения заднего ряда также регулируются, но только по наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых версиях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом. Весьма комфортно обустроено и место водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, а также отличной оснащенностью, включающую многофункциональный руль, несколько вариантов панели приборов и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.
Багажник Хендая Экуса вмещает не более 520 литров груза.

 

Хендай Экус внутри

Интерьер Hyundai Equus

Российская версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается покупателям с двумя вариантами силовой установки:

Базовая модификация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом из линейки Lambda с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 334 л.с. при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 395 Нм при 5100 об/минуту, что позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, либо достигать верхнего скоростного порога в 240 км/час. Для своих возможностей двигатель достаточно экономичен: в условиях городских пробок 334-сильный силовой агрегат съест порядка 15,8 литра, на трассе уложится в 8,0 литра, а в смешанном цикле расход бензина не должен превысить 10,9 литра.

Hyundai Equus

Топовый двигатель на нашем рынке – это V-образный бензиновый агрегат линейки Tau, имеющий в своем распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 5,0 литра (5038 см³), 32-клапанный механизм ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор переменной длины и систему непосредственного впрыска топлива. Отметим, что флагманский мотор на протяжении нескольких последних лет входил в десятку лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto World, ни в чем не уступая конкурентам из Японии и Германии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых при 6400 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 5000 об/минуту, приходится на отметку 510 Нм.

Hyundai Equus

Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом вполне привлекательны: разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 5,8 секунды в базовом кузове и 6,0 секунды в кузове «лимузин», а максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Вариант исполнения «Limousine» потребляет, соответственно: 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра топлива. Отметим, что оба доступных в нашей стране двигателя работают только в паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Hyundai Equus

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом. Вариантов подвески предусмотрено два. В базе седан оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями спереди и сзади. В «топовом» исполнении Хендай Экус получает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм. На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы.

Hyundai Equus

В целом, в условиях города поведение Equus практически идентично поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», ну а японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору. Пасует Экус разве что перед российскими ямами, с которыми плохо справляется даже пневмоподвеска, так что выезжать на природу или в далекую провинцию на нем не рекомендуется. Как и положено серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает высокий уровень обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе седан снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. На достаточно высоком уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается основной пассажир. Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

Hyundai Equus

Главный козырь Hyundai Equus – это цена, ведь корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже 3 млн. рублей. За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей. За эти деньги покупатель получит седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, а также премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером. Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за исполнение «Limousine» дилеры просят не менее 4 040 000 рублей.

Hyundai Equus

Что касается габаритов, то этот седан вполне вписывается в заявленный класс: длина базового кузова составляет 5160 мм, длина колесной базы при этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее длина равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг и зависит от уровня комплектации. До рестайлинга Hyundai Equus довольно сильно ругали за простоту интерьера, но в 2013 году корейцы исправили все ошибки, заметно подняли качество сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совершенно другой уровень.

Hyundai Equus

Hyundai Equus


Похожие материалы

Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

Хендай Ай 30

Хендай Туссан 2016-2017. Отзывы. Цена. Комплектации. Фото. Видео

Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Hyundai H1 Grand Starex

Хендай Ай 40

Хендай Велостер

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

Хендай Атос Прайм

Хендай Гетц 2008 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Акцент 2 Тюнинг Фото Видео Характеристики Вес

Hyundai Sonata (YF) 6 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Элантра 1 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Верна 2006 Цена Фото Видео Характеристики Вес

Хендай Соната НФ 5 поколение. Отзывы. Фото. Видео

Хендай Элантра 2 Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Акцент 1 Тюнинг Фото Видео Характеристики Вес

Хендай Элантра 3 XD Отзывы Фото Видео Характеристики