Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-407

АЗЛК и ГАЗ тесно сотрудничали при создании второго поколения советских легковых автомобилей. Закономерным следствием было непрямое соперничество, когда два предприятия старались перещеголять друг друга — в качестве, роскоши машин и технических новациях. «Москвич-402» и ГАЗ-21 «Волга» стилистически дополняют друг друга, будто сделаны в одном КБ. Это объясняется влиянием горьковских конструкторов, работавших над «Волгой».

Москвич-407 - видео обзор

Для Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) М-402 стал первым опытом самостоятельного проектирования автомобилей, и москвичи широко привлекали более опытных коллег-газовцев. Помощь позволила МЗМА освоить кардинально новую модель, которую объединяли со старым М-401 только двигатель (модернизированный), коробка передач и редуктор заднего моста. На МЗМА в те годы не было оборудования для производства штампов кузовных панелей, и их также заказали на ГАЗе. Двигатель также готовили новый — М-406, с полусферическими камерами сгорания и высокой энерговооруженностью. К сожалению, в СССР не было оборудования для вытачивания этих камер, а на закупку станков за рубежом заводу денег не выделили.

Москвич-407

Старый мотор стал главным недостатком «Москвича», имевшего слабоватую, по меркам того времени, динамику. Зато М-402 впервые в истории отечественного автопрома оснастили бесшкворневой передней подвеской с телескопическими амортизаторами, требовавшей минимума обслуживания, гнутыми стеклами и запираемым из салона багажником. Комплектация машины была роскошнее, чем базовые версии большинства западных моделей того же класса: штатная магнитола, автоматически выключающиеся поворотники, продольная регулировка передних сидений, возможность разложить их в спальное место. Позднее в салоне появились часы,электрический стекло-омыватель и другие элементы комфорта.

Москвич-407

В части комплектации «Москвич» соперничал с «Волгой». Обе машины присутствовали на стенде промышленности Советского Союза, получившем золотую медаль Брюссельской выставки 1958 г. Это было время, когда советский автопром достиг пика своего развития. Достаточно взглянуть на уровень спроса на Западе в те годы: несмотря на жестокий дефицит на внутреннем рынке, изрядная доля «Москвичей» (до половины!) отправлялась на экспорт, чтобы обеспечить СССР валютой. Ведущие западные автомобильные журналы хвалили качество, стиль, проходимость и комфортабельность «Москвича» (правда, пренебрежительно отзывались о динамических качествах).

Москвич-407

В целом автомобиль имел высокий спрос там, где дороги и уровень сервиса оставляли желать лучшего, — в Скандинавии, на Балканах, в Южной Америке, Азии и Африке, особенно в качестве такси. Для Англии была создана праворульная модификация. Экспортные версии часто имели 2-цветную окраску и более дорогой экстерьер. Чтобы увеличить экспортную программу «Москвича», с конвейера пришлось снять полноприводные модели М-410 и М-411. Автомобиль даже собирали из машинокомплектов в Бельгии. Всего на экспорт было поставлено 120 903 машины — почти треть общего выпуска.

Москвич-407

«Москвич-407», самая массовая модель второго поколения «Москвичей», вышедшая в 1958 г., имел увеличенный объем двигателя и верхнеклапанную конструкцию вместо нижнеклапанной. Мощность выросла на 30 %, что улучшило динамику машины. Последняя массовая модель второго поколения — «Москвич-403». Это была уже переходная модель, носившая некоторые узлы и агрегаты готовящегося к выпуску третьего поколения (будущего «Москвича-408»). Самым значительным изменением стала новая передняя подвеска. И опять московские конструкторы ухитрились обогнать ГАЗ, впервые в отечественном автомобилестроении применив саморегулирующиеся колесные тормозные цилиндры. Расцвету конструкторской мысли МЗМА оставалось продолжаться недолго: скоро начнется строительство ВАЗа, и все ресурсы отрасли будут брошены на этот проект.

Москвич-407

Технические характеристики Москвич-407

- Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.), 5‑дв. универсал (5‑мест.), 2‑дв. фургон (2‑мест.)

Двигатель Москвич-407

- М-407, Объём: 1 360 см3
- Максимальная мощность: 45 л.с., при 4500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 88 Н·м, при 2600 об/мин
- Конфигурация: рядный, 4-цилиндровый
- Разгон до 100 км/ч: 36 с

Коробка передач: механическая 3-ст, с 1959 г. 4-ст.

Максимальная скорость Москвич-407

- 115 км/час

Объём бака Москвич-407

- 35 литров

Габаритные размеры Москвич-407

- Длина: 4055 мм
- Ширина: 1540 мм
- Высота: 1560 мм
- Клиренс: 200 мм
- Колёсная база: 2370 мм
- Колея задняя: 1220 мм
- Колея передняя: 1220 мм

Расход топлива Москвич-407

- 10 город, 6.5 трасса, 8 смешанный

Вес Москвич-407

- Снаряженная масса: 910 кг
- Полная масса: 1 290 кг

Грузоподъемность Москвич-407

- 380 кг

 

Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга


Добавить отзыв

Защитный код
Обновить