Популярные обзоры

Недавние обзоры

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) - видео езды по грязи

 

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) - видео тест драйв

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) комплектации и цены

 Классик  Комфорт  Лимитед
 от 729 000 руб.  от 829 990 руб.  от 899 990 руб.
- Раздаточная коробка Dymos
- Светодиодные ДХО
- Электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с подогревом
  и электроприводом
 - ABS + EBD
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Легкосплавные диски 16
- Мультимедийная
  навигационная система
- Камера заднего вида
- Легкосплавные диски 18
- Зимний пакет
 Анлимитед  Трофи  Экспедишн
 от 929 990 руб.  от 859 990 руб.  от 889 990 руб.
 - Специальный цвет «Кварц»
 (темно-серый металлик)
- Эксклюзивная отделка
  интерьера Анлимитед
- Спойлер с повторителем
 стоп-сигнала
- Контейнер запасного колеса
 с хромированным ободом
 - Специальный цвет «Рашмо»
  (коричнево-серый металлик)
- Эксклюзивная отделка
  интерьера Трофи
- Эксклюзивные колесные диски 16
- Защита рулевых тяг, КПП и
 раздаточной коробки
- Эксклюзивная отделка
  интерьера Экспедишн
- Экспедиционный багажник
 с лестницей
- Радиостанция гражданского
  диапазона с антенной
- Мультимедийная система
 с навигацией

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Технические характеристики УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

Двигатель УАЗ Патриот

Бензиновый
Инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905
Рабочий объем, л - 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) - 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м - 209,7 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч - 150

Дизельный
ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail
Рабочий объем, л - 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) - 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м - 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость, км/ч - 135

Расход топлива УАЗ Патриот

- 11,5 л. при 90 км/ч, на 100 км - бензиновый двигатель
- 9,5 л. при 90 км/ч, на 100 км - дизельный двигатель

Экологический класс УАЗ Патриот

- Евро-4

Габаритные размеры УАЗ Патриот

Колесная база, мм............2760
Дорожный просвет, мм............210
Глубина преодолеваемого брода, мм............500
Колесная формула............4 х 4

Коробка передач............механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка............2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Привод............постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Шины............225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18

Объем баков УАЗ Патриот

- 72 литров

Вес УАЗ Патриот

Снаряженная масса............2125 кг с бензиновым двигателем; 2165 кг c дизельным двигателем
Полная масса............2650 кг с бензиновым двигателем; 2690 кг c дизельным двигателем

Грузоподъемность УАЗ Патриот

- 525 кг

 

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) салон фото

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

 

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) интерьер фото

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2016-2017 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2016-2017 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов. Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

 На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом.  Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, разлаживаясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2016-2017 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Система безопасности Нового Патриот 2016-2017

  •  Полной комплектацией ремней безопасности;
  •  Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  •  Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  •  ABS;
  •  Подогрев лобового стекла;
  •  Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Плюсы УАЗ Патриот

К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов. Более того, к плюсам относится сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Главные плюсы внедорожника такие

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  •  Комфортные условия для шофера и пассажиров.

Недстатки УАЗ Патриот

  •  Небольшую мощность силовых агрегатов;
  •  Низкую динамичность;
  •  Высокая стоимость.

 

Фото УАЗ Патриот

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

УАЗ "Патриот" (УАЗ-3163)

Отзывы  

Юрий
0 #6 Юрий 07.04.2016 16:26
Автомобиль неплохой, неприхотлив, в морозы заводиться легко! Обзор отличный! Проходимость конечно зверская! Колею держит хорошо. Расход топлива умеренный. Сидения удобные. Задним пассажирам очень даже вольготно!

Достоинства
Комплектация "Лимитед" оснащена всем, включая подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная печка для задних сидений. Это очень удобно и комфортно!

Недостатки
Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего! За 30000 км пробега 6 раз пришлось ездить на сто на устранение досадных неисправностей! А именно: потёк правый бензобак, стуки в рулевом, потёк шланг гур, потекла дополнительная помпа, застучал вентилятор переднего отопителя, протечка расширительного бачка, ну и ещё по мелочам, всего не опишешь. Хорошо, что ещё на гарантии! С ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится! Одно успокаивает, что не иномарка и запчасти не стоят как на самолёт!
Цитировать
Назар
0 #5 Назар 07.04.2016 16:23
На гололеде (особенно на неровных дорогах) и на бездорожье нужна блокировка дифференциала заднего моста, а так того и гляди машина пойдет в занос.

Достоинства
Вместительный рамный внедорожник.
Удивительно, но пока ни разу не подливал никаких рабочих жидкостей, кроме бензина и стеклоомывайки.

Недостатки
О сварке кузова, швы плохо обработаны, поэтому по швам арки двери багажника через 3 мес. пошла ржавчина.
Передний бампер на заводе установлен со сдвигом в 2-3 мм, из-за чего проблема с установкой радиаторной решетки, проблему пока по гарантии не устранили.
Через месяц появился стук в передней подвеске при повороте руля влево, по гарантии подтянули реактивную тягу, проблема решена.
Концевики дверей то ли работают, то ли не работают.
Руль не выставлен прямо, по гарантии устранить не могли (или не хотели), так и езжу.
При езде даже по довольно ровным и прямым дорогам приходится постоянно подруливать.
Постоянно греется передний мост, даже в выключенном состоянии, т.к. мост отключаетя только от КПП, а для отключения полуосей (колес) необходимы спец. устройства.
Установка нештатных мультимедийных систем проблематична из-за выступа на воздуховоде климатической установки, который надо обрезать или вырезать, а потом дырку чем-то заклеивать.
Протекает вода через резинки двери багажника.
И это за полгода эксплуатации.
Цитировать
Леонид
0 #4 Леонид 07.04.2016 16:20
Машина нравится.Брал после Пежо 308.Город-дача,не для покатушек в грязи.На работе не все поняли меня.Но простор на заднем сидении восхитил большинство.Покупал вслепую,никогда не ездил на Патриоте.Управляемость оказалась лучше,чем я думал.Нужно найти нормальный сервис и жизнь наладится.

Достоинства
Высокий,просторный,неплохой двигатель.Комплектация лимитед-то,что надо.Поставил гбо.Стало легче мириться с расходом бензина.Камера,датчики парковки,большие зеркала,лобовое стекло с подогревом.Еду где хочу.

Недостатки
Не легковой автомобиль,а скорее грузовик.Вибрации,шум от выхлопной системы,после 100 ехать не комфортно совсем. КПП не нравится.На малой скорости щелчки,клацание в заднем мосту.На сколько хватит ?Протекает задняя дверь.Уже засвистели ролики.Нулевое ТО 8000 руб.Недостатки в машине в дилеры объясняют особенностями данного автомобиля.
Цитировать
Игнат
0 #3 Игнат 07.04.2016 16:08
Машина конечно сырая и требует больше внимания. все время надо что-то проверять и контролировать, у иномарок это проще. патрик вообще-то для другого - ездить там где не надо пузотеркам, по городу каждый день слегка трудновато, хотя я знаю людей у которых он один на все случаи. за свои деньги вторым или третьим авто для вылазок вполне приемлемо, если есть деньги, лучше мица пажеро спорт, навара или ленд крузер 70 в порядке повышения грязеустойчивости, последний вообще класс
Цитировать
Данила
0 #2 Данила 07.04.2016 16:06
Давно хотел эту машину. У меня появилась какая-то внутреняя любовь к уаз патриоту. Я читал отзывы, смотрел обзоры, читал форумы, знал что машина собрана криворуко, Но надеялся и верил что не все так плохо. Сразу скажу что хотел купить крупную машинку в пределах 1.5млн, для работы и повседневной езды. (Я ип и часто нужно перевозить крупногабаритный груз). Багажник у УаЗа самый впечатляющий что я видел до этого. Да и внешность не бабской машины.
И вот, насобирал деньги и поехали с женой в салон на тест драйв. Сразу в салоне жена заметила что у патриота 2015г уже облазиет краска и плохо открываются двери... ладно думаю не отрегулировано и антикором не обработано(( В тест-драйве не отказали. Выкатили патриот лимитед. Мурашки по коже шли от радости желания управлять такой махиной. Сразу пустили за руль. Первые впечатления - кое как вотнул первую скорость.. (забыл сказать что я езжу на ладе гранте лифтбек и жене купил kia rio автомат, себе ищу щас замену). Коробка передач гуляет как хочет. Пофиг - можно привыкнуть втыкать - реално дело привычки. Ладно поехали.. Руль начал издавать при движении звуки типо "фи-фи-фи", а сцепление "тттсссс-тттссс"... я сразу вспомнил свои 16 лет (13 лет назад), когда сдавал на права категорию C на автомобиле Газ 53 (не помню уже точно модель, только там еще делал двойной выжим сцепления).Ну это блин новая машина!! Сейчас 2016 год!!! Что это за чудо?
Я кое как мог вертеть скрипучим рулем и пытался удержать дорогу. И это машина для тест-драйва?(( Честно нравилась задумка машины, нравились обзоры проходимости авто, нравилась она внешне (довольно брутальный мужской джип). Но после поездки я понял что это не машина, а какой-то колхозный грузовик с рюшечками типо сенсорного дисплея с навигатором. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Честно я бы заплатил за него 1.5-2млн.р, если бы он был хотя бы по качеству как сборка моей лады гранты, в которой я довольно уверен. А так, это сложно назвать автомобилем 21 века.
Цитировать
Виталий
0 #1 Виталий 07.04.2016 16:01
Купил машину из соображений, что будет помощницей при постройке дома . Но в первый день владения меня разочаровал. Облезла немного краски на подножке. Звоню дилеру, он мне это нормально и предлагает оставить как есть, а я получу набор автомобилиста.)) уже смешно. Приехал к ним(сокол-моторс) признали гарантийным случаем и предложили на следующий день поехать в их малярку. Немного повозмущавшись сняли подножку у них. Как будет готова позвонят. Ну думаю бог с ними. Поехал до друзей на сто, просто осмотреть на всякий случай. Загнал машину на яму и о чудо на днище капли тосола. Обратно к дилеру, приняли на этот раз без вопросов. По мере эксплуатации буду добавлять свой опыт владения патриком!
Единственное, что радует это проходимость и вместительность.
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить