Популярные обзоры

Недавние обзоры

Автомобиль УАЗ-31514. Отзывы. Фото. Видео

УАЗ-31514 - полноприводный автомобиль

Множество мелких фирм и ранее делали жесткий верх для моделей 469 и 3151/31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ-31514 с металлической крышей. Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на "жигулевских" салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники.

УАЗ-31514 - видео езды по бездорожью

 

УАЗ-31514 - видео езды по снегу

УАЗ-31514 стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели. Салон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков. В результате в салоне стало гораздо теплее и тише (по сравнению с фаэтоном, но, конечно, не легковыми автомобилями). Двери наконец получили замки и внутреннюю блокировку! Появились отключаемые редукторы переднего моста. Карбюраторы заменили на модифицированные "волговские" К-151В и К-126ГУ. С июня 1994 года часть выпуска (дополнительный индекс 10) оснащают новой передней пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и задней на малолистовых рессорах - это позволило при той же грузоподъемности улучшить плавность хода машины, но такое удобство несколько дороже и теряется взаимозаменяемость передних и задних амортизаторов.

УАЗ-31514 - полноприводный автомобиль повышенной проходимости

Завод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ-31514 множество мелких изменений, в основном в отношении салона. Так, неудобный сплошной напольный ковер, вечно промокающий, заменили на составной, уборка которого не представляет никаких проблем, коврики на дверях стали не клеить, а крепить пластмассовыми клипсами, привод стеклоочистителей перенесли в нижнюю часть, как у прочих "легковушек", появились подлокотники на дверях и поручни над ними. Лючки бензобаков (их на УАЗе два) получили замки. С появлением более мощного 98-сильного двигателя УМЗ-4218 рабочим объемом 2,9 л УАЗ расширил модельный ряд. Появились удлиненная модель УАЗ-3153 и стандартная УАЗ-31519 с этим же силовым агрегатом.

УАЗ-31514 - полноприводный автомобиль повышенной проходимости

Технические характеристики УАЗ-31514

Тип кузова.....................4 / 5-дверный универсал

Компоновка.....................переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула.....................4×4

Двигатель УАЗ-31514

УМЗ-4178, объём: 2 450 см3
Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м

ЗМ3-4021.10, объём: 2 450 см3
Максимальная мощность: 95 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
Максимальная скорость.....................120 км/ч
Коробка передач.....................4-х ступенчатая механическая

Объём бака УАЗ-31514

- 2×39 литров

Экологический класс УАЗ-31514

- Евро-0

Расход топлива УАЗ-31514

- при смешанном цикле: 15,5 л. на 100 км

Габаритные размеры УАЗ-31514

Длина.....................4025 мм
Ширина.....................1990 мм
Высота.....................1785 мм
Клиренс.....................220 мм
Колёсная база.....................2380 мм
Колея задняя.....................1465 мм
Колея передняя.....................1465 мм

Вес УАЗ-31514

Снаряженная масса, кг........................1750
Полная масса, кг........................2500

Грузоподъемность УАЗ-31514

- 750 кг

 

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками

УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками


Отзывы  

Михей
+1 #11 Михей 19.08.2016 08:57
Обалденный конструктор, строй из него то, что тебе трубуется. Для меня это машина на каждый день, плевать на расход, она того стоит. Простенький карбюраторный ЗМЗ-402 движок, который едет на всем что горит. Заглох - открыл капот - дунул, плюнул и поехал. Из электроники - комутатор зажигания и реле дворников, ломатся и перегорать нечему. Механические приводы везде где только можно исключают отказы узлов по вине электроники. Доступность запчастей - в любом колхозе. Но главное он едет, едет там где другим и не снилось. Главное иметь прямые руки, тогда это будет лучшая машина. Скажете - комфорта нет, да кондиционера нет, скажете дует со всех щелей - повторюсь про руки. А что вы хотите от армейской машины, придуманной в 70 годах и немного усовершенствованной (Гур есть, Вут есть, крыша железная, сиденья мягкие).

НЕДОСТАТКИ
За 2 года владения ни одной серьезной поломки, тока расходники, ну и обвес сварил силовые бампера, пороги, люстру, бодилифт сделал, резину и диски купил, лебедку. Не разу не был ни в одном сервисе, все делаю сам. Зато знаю как сделал и что.
Цитировать
Степан
+2 #10 Степан 19.08.2016 08:54
У меня УАЗ люкс с волговским 100 движком с 2001 года г/н Т 771 ТТ, Недавно спидометр поехал на второй круг, при том, что я езжу на нем только в лес, по лесу, снегам, болатам, нагрузки очень большие. По городу есть машины иномарки. Как купил, поставил газовое оборудование, ездил до 70 т.км., после снял, так как проблемы с заправкой газом, место в багажнике мало. Так УАЗ отличное авто, в передний мост в 2004 г. поставил блокируемые редукторы, проходимость повысилась на 200 % или 300 %, но каждые 10 - 15 т.км. редукторы летят, меняю. Пробовал на обычных, небо и земля, научился сам ставить, регулировать. Почти каждый год меняю. Движок попался удачный, сейчас проехал 105 т.км., капиталку не делал, менял только кольца в 2007 г. (поставил дорогие импортные германские было написано, масло не ест. Все навесное на двигателе менял, коробку, раздатку, задний мост. Масло в движок синететика импортная, трансмиссию тоже синтетика импортное. Машина отличная, правда уход нужен ежедневный.Знакомые просят продать за 180 т.р. не продам, за столько на свой тойота джип (красавицу городскую) трачу на сезонный ремонт. УАЗ ОТЛИЧНОЕ АВТО для ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ, ЭКСТРЕМАЛА. СТЕПАН из Якутии.

НЕДОСТАТКИ
Проблем много, но они решаются на ходу.Один раз зимой -50 в тайге, за 200 км. от ближайшего населнного пункта полетел редуктор (блокируемый) от переднего моста. палатку сделали Разобрал мост, без запчастяй сделали, доехал до дома 350 км. После этого вожу с собой запчасти много 50-60 кг. редуктор, аккумулятор второй, полуоси, подшипники разные, карбюратор, стартер, генератор и т.д. конечно карабины разные, палатку печку, кастрюли, еды на 2 недели, спутниковый телефон.
Цитировать
Игорь
0 #9 Игорь 19.08.2016 08:51
УАЗ-31514.Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный авто на все случаи жизни.Ни разу не пожалел о приобретении сего автомобиля. Отличный автомобиль! Ничего лишнего,все понятно и доступно,в ремонте прост как ...не знаю даже с чем сравнить,словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день,как говорится и в пир и в мир и в добрые люди.Никаких проблем с эксплуатацией не имел,ездил много по плохим и очень плохим дорогам,по грязи по бампер и через речки в брод запросто.Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу,ниже-надо было уже сменить масло.Поломок каких либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу! Участвовал в соревнованиях,много,очень много раз,никогда не подвел меня.Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции,простотой ремонта и ТО,возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле.В салоне нет ничего лишнего,после проезда рек и огромных луж не трудно просушить салон-просто открываешь двери и вода выливается.Ездил круглогодично,не обращая внимания,ну ни малейшего,на погодные условия.Машина безусловно жесткая,но она и расчитана на перевозку груза,весом более 600кг,загруженная идет достаточно мягко.Продал его с пробегом 220 000 без кап ремонтов двигателя и трансмиссии.Продал и очень жалею об этом.Хотели покупать новый-но не купили,возникли другие проблемы и пока ездим на легковой,очень хотим снова УАЗ.Езда на легковой,после многих лет на УАЗе-это пытка и мучения.Но в общем и целом машина на любителя.

НЕДОСТАТКИ
За время владения УАЗом с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало.Самые значительные ремонты были-это замена сцепления,замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. Стоило все это"удовольствие" вовсе не дорого,кроме рессор.Рессоры перебиралась индивидуально,с проковкой,заменой листов и усилением листами от мерседеса +замена всех резиновых втулок на полиуретан. Однажды вышел из строя коммутатор,УАЗ позволяет ехать и без него,но не более 30часов.Замена дело 10минут и смешных денег.Вот собственно и все крупные ремонты за много лет,каждодневной эксплуатации.Были конечно мелкие проблемы,но они никоим образом не влияли на способность машины ездить и устранялись за малое время,своими силами и за небольшие суммы.Из минусов машины-очень быстро ржавеет,постоянно приходится подкрашивать,каждый год буквально,железо то ходит достаточно долго без дыр,но ржавеет очень и очень быстро.Вот это самый главный минус,остальное просто ерунда.
Цитировать
Yakut
-1 #8 Yakut 19.08.2016 08:49
УАЗ 31514-люкс, двигатель сотка, ГУР. Общие впечатление, только положительные. Настоящий "танк" для наших северных дорог (бездорог). Надежная и неприхотливая, но не забывайте, что это УАЗ и его надо постоянно поддерживать иначе капут. В остальном все прекрасно!

ДОСТОИНСТВА
Надежность и простота в эксплуатации. Для тех у кого руки на месте машина просто зверь.

НЕДОСТАТКИ
А теперь недостатки, они все же есть. В основном конечно это по кузову, двигателю. Почему сразу на заводе нельзя сделать полную антикорозийку, шумо-тепло-виброизоляцию?
Но по сравнению с Хантером, УАЗ-31514 и 31519 это земля и небо! Лучше намного и надежнее. Зачем на Хантере пластмассовые бампера, инжекторыне двигателя и борт.компьютером, электронный педаль акселератора? Японцы и то, на внедорожники их не ставят, а наши напичкали электроники ....матом уже говорю...
слов нет :( Инжекторный двигатель чек загорается сразу, мосты гребут весь снег и грязь под себя. Буду очень рад если возобновят выпуск старых, добрых УАЗ-31514 и 31519!!! Они востребованны до сих пор! Покупают старые, ремонтаруют и ездят, а Хантеры...хантеры...опять матом...:(
Думаю УАЗоводы меня поняли и поддержат?
Цитировать
kein kein
0 #7 kein kein 19.08.2016 08:47
Классный авто. Купил в 2012 за 67 тр. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем то и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000(Сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных х а б ах 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу - очень комфортно.По мне, так уазик самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался - такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину - то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное - баловство для езды по асфальту.

ДОСТОИНСТВА
Простота до нельзя. Все можно отремонтировать самому. В большинстве случаев все достаточно доступно для обслуживания. Много места под капотом Если что-то не так до дома кое-как но приедешь. Настоящий русский солдат, работяга. Никогда ничего неожиданно не сломается, о поломке машинка тебя предупредит заранее. Никаких капризов. Супер проходимость (резина И-502). На льду довольно устойчива на полном приводе. Настоящая серьезная техника для мужика технаря с руками и головой. Со знанием электроники возможность наворотов ограничивается только фантазией. В машине достаточно комфортно. Вместительный багажник.

НЕДОСТАТКИ
Самый серьезный я бы отметил радиус поворота. Не удобно парковаться в условиях города. Все остальное недостатками не является.
Цитировать
Иван
0 #6 Иван 19.08.2016 08:45
УАЗ у нас в семье 18 лет не Хантер а 31514, машину скажу честно необычайно крепкая ,прощает очень многое в семье она первая появилась,а так как живём в сельской местности то она у нас как повседневная машина, трактор и всё такое,конечно прямо скажу поломки есть не без этого,но они мелочные т.е. машина в принципе неприхотливая а прочность так и вовсе поражает,а сколько раз выручала она в трудностях так и не насчитаешься,Теперь вот есть мысль приобрести Хантер но со старичком даже и капли мысли нет расстаться да кривоватый пацарапаный много где,но родной садишься и чувсттвуешь друг рядом.
Пробег за года небольшой 68887 км, больших выбегов он не делает так как в семье потом появилась Жигули и все дальние поездки на её плечи Легли..а прото что на нём возится лучше и промолчать даже был случай Сам Живу в башкирии,а бабушка в оренбургской области ,вообщем приехали сено заготовить ,вроде как с трактором договорились но тракторист выпил лишнего и просто уснул беспробудно,трактор чужой трогать не захотелось переципил ПТС-4 за бобик и на сенокос телегу ложил полную сена ну конечно это не песок но около думаю 1,5 тонны то укладывал и возил домой тяжёловато конечно но Бобик не спасовал и всё сделал как надо,Вообщем еси кому нужен неприхотливый простой и надёжный друг то в приобретении нужно остановиться на нём и приценить поспрашивать и так далее...Но нужно учесть что друг сразу потребует немного вложений ,а потом он отплатит даже и не сомневайтесь,Проходимость у него неплохая только вот с Блокировками уж завод думать должен,а У них одно на уме : типа те надо доделаешь,а нам сойдёт,...,Подход в корне неправильный ,просто то нужно с людьми побеседовать кто дейсвительно с ними жизнь прожил и тогда немного гамму расширить и машины будут востребованны ,как никогда

ДОСТОИНСТВА
Простая неприхотливая Конструкция ходовой,трансмиисии ,вообщем для своего назначения идеален учитывая цены на него

НЕДОСТАТКИ
Двигатель слабоват и придуман то он в 70 -х,я про умз 417,421,и змз 402, а змз -409 хороший очень хороший,но нужно раздатку с большим передаточным числом,чтобы на понижайке он был похож на трактор тихо и спокойно на холостых тянулся куда нужно,салон почеловечески сделать а не так что в дождь из печки вода как в душе плещет,а печку включишь так вентилятором такое творит что неиспытуемо не поймёшь что это,тормоза все на дисковые надо поменять и всё и тогда пропадуи все эти проблемы с манжетами кольцами накладками и так далее и ремонт будет действительно простой и быстрый
Цитировать
Калинкин
+2 #5 Калинкин 19.08.2016 08:41
УАЗ 31514 машина с большой буквы. Даже не так. Не машина а техника!!! Досталось мне сеё чудо от деда. Машина около 5 лет стояла в гараже в полностью законсервированном виде. Около 2-х лет я смотрел на него, но так и не решился выгнать. Одной счастливой весной 2008 года, я набрался смелости и пришел за ним. Машина стояла на чурках, аккумулятора просто нет, сидения в полейтилене а пробег 1500 км. Залив жижу в мотор, купив аккумулятор я его завел. Вот тут все и началось. первая покатуха она же первая фото. Передний мост долго не включался. Че с ним делать не знали и тупо мучили хабы рычаг и коробку. Первая моя лужа, это было просто лужа метра два. Но эмоций было через край. Далее все пошло по нарастающей. Друзья начали приглашать на покатушки по лесу, тут я начал понимать чего не хватает. Доработки опишу ниже, тут будет тупо текст. Уже в 2009 году меня позвали поучаствовать в "Грязных играх " что проходило под Никольском. И сразу 3-е место класс стандарт. Новичкам везет вы скажете, а нее у меня была хорошая команда и никому не известная по тем временам ручная лебедка (лягушка) + не у всех были "Хайджеки" а у меня был. При всем при этом колеса были стандартные дорожки с подрезанным протектором. В 2010 мы начали участвовать во всех близлежайших Чемпионатах Сибири (Кемерово, Томск, Красноярск естественно). Ездили всегда своим ходом. так же возвращались. Из поломок только заклинешший мост по дороге в Кемерово, и сдохший генератор в Томске. Ремонтировали все на месте. места не ниже 10-х. в 2011 году было уже сложнее. Машина кроме гонок ничего не видела, месяцами под ней чтоб 1-3 дня проехаться зато как!!! Пример в Кемерово, чтоб срезать 9 км ехали по промой по девственной тайге. Ну так вот машина начала сдаваться, то одно то другое. Денег на все про все не хватало и я начал понимать, что машина отстает от конкурентов. в 2012 году были последние выезды. Так сказать прощальные. Машину продал не из за того, что плохая просто жена беременная, квартиру расширять надо, еще дачу надо подремонтировать к рождению потомства и главное машину жалко. Не может машина так жить! Ей ездить надо.

ДОРАБОТКИ:
Первым делом бампера. Сделал сам из обычного швеллера. Деревья до 15 см машина ложила на ура. Далее система охлаждения. "Бля" че только не делал. итого 2 эл. вентилятора, замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка радиаторов, установка доп. помпы "BOSH" - победа )).
Сделал шноркель, но сделал только в салон. т.к. все ровно трамблер ниже, да и в моем классе нет глубоких мест. В задний мост установил само блок ДАК. Огонь штука в таких ситуациях выручал Но как сказал новый владелец машины пипец ему и всему что рядом. Добавлю хоть сапуны с мостов и вывел все ровно посте каждой гонки сливали воду. Может ДАК и не так плох а плох я .
Установка колес Forward Safary 500 31/10,5 Р15. Хотя на самом деле они 30/9,5. Но резина хороша, машина не просто поехала, она стала трактором. Поставил я данную резину на стандартный диск. Позже купил китайские штамповки с вылетом -40 и сделал на них Бедлоки в виде 6-ти болтов, но собрать все в кучу не успел.
Музыку поставил под крышу, колонки в задние двери. Музыка это хорошо.
Про кузов я много не расскажу превратил я его в жвачку. Знайте лес не любит кузова))).
Однажды машину задом вытаскивали из болота. В той ситуации был оторван глушитель, и все бы ничего но случайно машина заглохла. Мотор обратной тягой хватанул воды. Когда же вытащили машину и начали заводить. Произошло чудо. Вся вода как из ведра вылетела наружу, и мы услышали шикарный рев мотора готового дальше в бой.
Цитировать
Владислав
0 #4 Владислав 19.08.2016 08:37
УАЗ-31543 с дизелем Andoria 4CT90.
Старый добрый козлик. Везет всегда (в отличие от Субару) и на любой солярке.
Накатал уже более 260 000 км. за десять лет.
Было бы больше пробегу, но это машина выходного дня.
Дарит ощущение радости и вседозволенности.
Традиционно сильный вездеход которому до сих пор нет равных.
Дизель удобен, неприхотлив, надежен.

ДОСТОИНСТВА
Тяговитый, простой и честный дизель, без всяких примочек, позволяющий лить в баки ЛЮБУЮ жидкость названную соляркой. Высокий ресурс. Знаю человека у которого аналогичный дизелек уже выходил без малого 380 000 км.
Расходники копеечные и есть в большинстве УАЗомагазинов. Так же детали легко заказать на эксисте - двигатель есть во всех мировых каталогах.
Заводится легко при морозе до - 25 гр. если ниже, то приходится или включать подогрев или ставить машину в гараж.
Сам УАЗ думаю представлять не надо, все знают этот сильный (и стильный) вездеход.

НЕДОСТАТКИ
Из недостатков отмечу некоторую шумность дизеля. Даже пришлось сделать небольшую шумоизоляцию моторного отсека, наклеив "Виброизол". Помогло заметно.
После 160 000 км. пришлось купить новую турбину (22 000 руб.) поменял на Garrett U.S. служит до сих пор.
Цитировать
Ясмин
0 #3 Ясмин 19.08.2016 08:33
Я являюсь большой поклонницей больших машин, таких как джип, которым не страшны никакие дороги. И компромиссным вариантом для меня стал автомобиль УАЗ Патриот. Этот автомобиль особо не отличается от дорогих иномарок на внешний вид. Но при этом он намного дешевле и имеет неплохую проходимость, не хуже чем у новороченных автомобилей. Я им пользуюсь уже второй год. Для меня эта машина просто находка. Я работаю за городом и мне много приходится ездить по мягко говоря непроходимым дорогам. Но этот автомобиль, не знаю как будет дальше, но пока отлично справляется со всеми дорожными трудностями. Много мы с ним километров намотали, на сегодняшний день 70 000 км. Машина зверь, служит мне как говорится верой и правдой. Любая дорога, любая яма ей нипочем. Легко справляется с любыми трудностями на дороге. До этой машины у меня была легковушка, и я была частым клиентам на ремонтных СТО, т.к. наши дороги быстро изнашивают автомобили, особенно те, которые не отличаются мощностью и стойкостью. А с автомобилем УАЗ Патриот я пока не знаю таких проблем. Пока только обхожусь плановым осмотром. Не знаю, то ли машину, купили удачную,то ли по причине того, что после покупки авто мне муж на ТО обработал антикорезийным покрытием и еще там что-то сделал для профилактики и чтобы машина дольше имела свой первоначальный вид. Считаю, что данный автомобиль идеально подходит для наших дорог. Машина имеет высокий степень надежности, и при должном уходе за ней обещает прослужить долго своему владельцу. Из всего выше сказанного можно подвести итог. Автомобиль УАЗ Патриот обладает высокой способностью проходимости на любых дорогах и при любой погоде. По стоимости не дорогой, бюджетный. Не сложный в уходе и ремонте. Все имеющиеся недостатки в автомобиле с лихвой окупаются его недорогой стоимостью и наличием других полезных и неоспоримых преимуществ.

ДОСТОИНСТВА
Невысокая цена, но при этом качество особо и не страдает. Нет проблем в случае, если машине понадобится сделать ремонт. Запчасти к ней недорогие и не составит трудностей их достать, т.к. они достаточно ходовые. Большой и комфортабельный салон. Такой автомобиль идеально подходит для большой семьи. В машине имеется также огромный багажник, который позволяет туда много чего загрузить. Идеально подходит для высоких водителей.

НЕДОСТАТКИ
Много "кушает" бензина, хотелось бы чтобы побольше было комфорта.
Цитировать
Владимир
+1 #2 Владимир 19.08.2016 08:32
Выполнен небольшой лифт подвески и кузова, задние мягкие сиденья выброшены, Поставлены обычные-удобней складывать. Резина чуть побольше родной и диски на 8 дюймов. В общем настоящий честный джип и добрый друг семьи , верный товарищ на охотах, По проходимости с ним не сравнится ни один внедорожник (проверено) так как Улька - настоящий ВСЕДОРОЖНИК.

ДОСТОИНСТВА
Отличная ремонтопригодность - да и что в нем ремонтировать если из подвески одни рессоры а движок-простой и надежный УМЗ. Низкая цена на запчасти. Хорошая вместительность салона. При перевозке полутонны груза идет свободно (с родным карбюратором К-151). Ну и конечно непривычная для многих проходимость на доброй резине.

НЕДОСТАТКИ
Лично для меня все недостатки моего УАЗ-31514 ничто по сравнению с его возможностями. Про его болезни написано очень много , но все они лечатся своими руками в гараже , было бы желание и любовь к машине.
Цитировать
Александр
0 #1 Александр 19.08.2016 08:27
Офигительная проходимость и впечатляющая грузоподъёмность!

ДОСТОИНСТВА
Вместимость! (перевозил как то мотоцикл ИЖ-Ю-3 с коляской, родственник отдал, за ненадобностью) Всё вполне удачно. Автомобиль с двигателем ЗМЗ-402 потребляет бензин А76! Расход топлива - 10-12 литров на сотню. Семиместный, сзади два откидывающихся.

НЕДОСТАТКИ
Когда покупали этот автомобиль, думали, что его хватит навсегда! Всё таки новый был, с магазина! А сейчас, спустя время, местами "рыжики" . Дороги обильно посыпают солью! Печка, опять же у этого аппарата слабовата. А в остальном чувствуется, что машина - военная!
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить