Популярные обзоры

Недавние обзоры

Hyundai i40

Впервые компания Хендай представила новый универсал i40 SW еще в 2011 году. Чуть позже на европейском рынке появился и седан Hyundai i40 созданный как подобие популярной «Сонаты», и который ориентирован на любителей из Старого света ценящих дополнительные опции и высокое качество отделки.

Хендай Ай 40 - видео тест драйв

Компания Hyundai решилась на выпуск новинки в D-классе не случайно. Дело в том, что в отличие от Сонаты хотя и популярной, но уже устаревшей, новинка Hyundai i40 имеет большие возможности по комплектации и совсем другое качество отделки – на порядок выше, чем у предшественников. Естественно, что все это нашло свое отражение и в стоимости автомобиля. По мнению маркетологов из Hyundai новинка i40 рассчитана на разнородную аудиторию. Считается что авто приглянется людям из творческой интеллигенции, менеджерам среднего уровня и т.д. Это прослеживается во всех аспектах создания нового автомобиля. Не будем забывать, что Хюндай Соната создавался для Североамериканского автомобильного рынка, что привело к созданию мощного, в меру медлительного и большого по конструкции автомобиля. Новый Hyundai i40 седан, о котором пойдет речь ниже, создан совсем по другим критериям.

Hyundai i40

Стиль и дизайн Hyundai i40

Давайте рассмотрим чуть ближе и познакомимся с новым корейским автомобилем, продажи которого стартовали у нас в стране весной нынешнего года. Как обычно начнем наш тест-драйв Hyundai i40 с осмотра внешнего вида и салона авто.

Экстерьер автомобиля выполнен в традиционном европейском стиле со струящимися линиями, так называемой жидкостной скульптуры. Такие линии струятся вдоль всего кузова от передних до задних фонарей. Бока авто выглядят мускулистее чем у предыдущих моделей Хюндай. Это немного удивляет, так как i40 теперь напрочь лишен узнаваемых корпоративных азиатских очертаний, и теперь действительно больше напоминает чистокровного европейца, чем продукт корейского автопрома.

Hyundai i40

Разгадка этого кроется в имени создателя дизайна автомобиля. Им стал Томас Бюркль – шеф европейского дизайн бюро Hyundai расположенного в Германии в городе Рюссельсхайм. Не смотря на то, что за прообраз новинки бралась «Соната», Hyundai i40 получился меньше и намного энерговооруженней. Так длинна кузова i40 меньше на 80 мм, ширина на 20 мм, колесная база так же меньше на 25 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, и составляет теперь всего 140 мм.

Это не могло не сказаться на бамперах и шестиугольной решетке радиатора. Они у Hyundai i40 имеют собственный стиль, как внешняя оптика с полосками светодиодной подсветки. Заниженная линия крыши и скошенные бока напоминают купе. Все это придает автомобилю более динамичный, и даже агрессивный вид. Для того что бы внешность автомобиля была привлекательной для покупателя компания использовала в ее дизайне очертания от нового концепт кара i-Flow и популярного Tucson.

Hyundai i40

Внутренний дизайн салона

Теперь настал очередь взглянуть на салон Hyundai i40. Внутри приятно и комфортно. Все материалы отделки приятные на ощупь, дизайн всех элементов выполнен в изогнутых и плавных линиях которые подчеркивают роскошность форм. Полированные декоративные вставки из алюминия и черного пластика, множество красивых и удобных переключателей на руле, придают салону современный и высокотехнологичный стиль. Сидя в салоне можно подумать, что это дорогой и престижный европейский автомобиль.

В техническом плане оснащение под стать интерьеру. Так в базовую комплектацию входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов оснащена цветным дисплеем. А среди дополнительных опций можно выбрать подогрев руля, и задних сидений, установку камеры заднего вида. Единственное что немного удивляет, так это то, что шкалы приборов не упрятаны в колодцах на европейский манер. Зато сидения отделаны мягкой кожей и имеют отличную конфигурацию. Хотя некоторые сетуют на слабую боковую поддержку, и при динамичном и агрессивном стиле вождения сидения не обеспечивают должного комфорта и боковой поддержки.

Hyundai i40

Технические характеристики Хендай Ай 40

Кол-во дверей / мест........................4 / 5

Двигатель Хендай Ай 40

Gamma 1.6 GDI D-CVVT - 6MT
Объем двигателя........................1.6 л.
Максимальная мощность........................135 л.с. при 6300 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................99 / 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин........................165 / 4850
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................11.5
Максимальная скорость, км/ч........................197

Nu 2.0 MPI D-CVVT - 6MT
Объем двигателя........................2 л.
Максимальная мощность........................149.6 л.с. при 6200 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................110 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин........................193 / 4000
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................10.4
Максимальная скорость, км/ч........................204

Nu 2.0 MPI D-CVVT - 6AT
Объем двигателя........................2 л.
Максимальная мощность........................149.6 л.с. при 6200 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................110 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин........................193 / 4000
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................10.9
Максимальная скорость, км/ч........................200

U2 1.7 Diesel - 7DCT
Объем двигателя........................1.7 л.
Максимальная мощность........................141 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная мощность, кВт при об/мин........................104 / 4000
Максимальный момент, Nm при об/мин........................340 / 1750-2500
Время разгона (0-100 км/ч, сек)........................10.8
Максимальная скорость, км/ч........................203

Коробка передач........................6-скор. МКПП; 6-скор. АКПП; 7-скор. DCT
Объем багажника, л........................505

Расход топлива Хендай Ай 40

Городской цикл, л/100 км: 8.3
Загородный цикл, л/100 км: 5.2
Смешанный цикл, л/100 км: 6.3

Экологический класс Хендай Ай 40

- Евро-5

Габаритные размеры Хендай Ай 40

Длина........................4745 мм
Ширина........................1815 мм
Высота........................1470 мм
Клиренс........................147 мм
Колёсная база........................2770 мм
Колея задняя........................1585 (17") / 1597 (16") мм
Колея передняя........................1579 (17") / 1591 (16")  мм

Грузоподъёмность Хендай Ай 40

- 521 кг. с 2.0 л. двигателем

Вес Хендай Ай 40

Снаряженная масса, кг, min-max........................1477 ~ 1568
Полная масса, кг........................1980

Объём бака Хендай Ай 40

- 70 литров

 

Hyundai i40

Не может наш тест-драйв Хюндай i40 не затронуть и техническую сторону автомобиля. К сожалению, в отличие от той же Hyundai Sonata для Hyundai i40 производители оставили меньший выбор моторов. Так для i40 предлагаются турбодизель объемом в 1,7 литра, бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра. Среди них самый сильный это форсированный бензиновый агрегат имеющий мощность 177 л.с. Он способен разогнать Hyundai i40 до 100 км/ч всего за 9,7 сек. Но, к сожалению, в нашей стране такие модели будут недоступны впрочем, как и версии с турбодизельным агрегатом. Поэтому самым мощным для соотечественников станет Hyundai i40 с двигателем 2 л так же бензинового типа. Его мощность равна 149,6 л.с., и он разгоняет авто с места до сотни всего за 11 сек.

В паре с таким мотором на авто устанавливают шестиступенчатую АКПП. Такой выбор во многом продиктован официальными дилерами в нашей стране, которые не хотят платить больше за аналогичный, но более мощный двигатель, так как он попадает уже совсем в другую категорию и облагается большими налогами. Однако учитывая стоимость автомобиля, какие-то несколько тысяч рублей роли особой не сыграют для покупателя. Хотя это только наше мнение.
Динамика и возможности в движении

Hyundai i40

Теперь что касаемо динамики автомобиля в движении. Как видно технические характеристики Hyundai i40 позволяют выбрать авто для своего стиля вождения. Самым резвым на отечественном рынке, пожалуй, все же будет двухлитровый стапятидесятисильный мотор. Именно с таким мотором мы и тестировали автомобиль. Он наиболее ярко и быстро откликался на нажатие педали газа. Хотя для того что бы почувствовать его мощь и силу, следует выкрутить его свыше 4700 об/мин, после чего ощущается заметный прирост в мощности и крутящем моменте. И этот прирост наблюдается вплоть до отсечки на 7000 об/мин.

Для того что бы при резком нажатии на педаль газа вывести двигатель на пиковое значение крутящего момента и мощности, автомат скидывает две передачи вниз. При необходимости двигатель позволяет двигаться на автомобиле плавно и мягко. Автомат при переключениях работает плавно без рывков и провалов. Особенно незаметна работа АКПП на высоких скоростях, кажется, что едешь на одной передаче. Хотя отзывы Hyundai i40 с таким двигателем пестрят сообщениями, что он недостаточно мощный и не позволяет реализовать на полную катушку все возможности i40.

Hyundai i40

В движении по трассе автомобиль практически не вызывает нареканий. Это и не удивительно ведь он задумывался как авто способное с комфортом преодолевать большие расстояния. Даже в поворотах на высоких скоростях автомобиль ведет себя прогнозируемо, уверенно держит дорогу. При этом кузов имеет умеренные крены кузова и проворачиваемость.

Достичь ему показателей спортивных авто аналогичного класса, по нашему мнению мешает система рулевого управления. Она передает водителю осязание с колесами через электронный усилитель, что иногда мешает при резких маневрах. Хотя за счет небольшого веса Hyundai i40 имеет довольно информативное управление. Но все же обратной связи не хватает. При этом даже если вам не удалось выбрать правильную траекторию, система курсовой стабилизации поможет вам в этом и довернет авто в нужную сторону.

Hyundai i40

Иногда при разгоне и повороте руля он неожиданно вздрагивает, с чем это связано мы так и не поняли. А при движении по небольшим неровностям вибрации подвески передаются на рулевое колесо.

Заключение!
Hyundai i40 – это стильный автомобиль приятный и удобный в управлении. Он отлично подойдет для ежедневных поездок, как по городу, так и по трассе. Он представляет собой серьезного конкурента для европейских марок в данном классе. Ориентирован больше на покупателей в возрасте от 20 до 40 лет ценящих комфорт и удобство в движении.

Hyundai i40

Достоинства Hyundai i40:
просторный салон спереди и сзади;
вместительный багажник;
отличная штатная аудиосистема;
информативная панель приборов;
электромеханический стояночный тормоз;
энергоемкая подвеска;
большой выбор вспомогательных опций.

Недостатки Hyundai i40:
спинки задних кресел просто складываются без фиксации;
складывающиеся сиденья не оснащены электроприводом;
не совсем удачная конструкция удлиненной двери;
сенсорный экран на передней панели имеет недостаточную для комфортной работы чувствительность.

 

Фото Хендай Ай 40

Hyundai i40

Hyundai i40

 

Салон Хендай Ай 40

Салон Hyundai i40

Салон Hyundai i40

Салон Hyundai i40

 

Интерьер Хендай Ай 40

Интерьер Hyundai i40

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Похожие обзоры