Популярные обзоры

Недавние обзоры

ГАЗ-31029 «Волга»

Не дождавшись средств на разработку легковой модели, которая пришла бы на смену «Волге», горьковчане в начале 1990-х гг. опять модернизировали ГАЗ-24 «Волгу» как раз накануне «шоковой терапии» и периода гиперинфляции. Изменения затронули лишь те элементы конструкции, которые не требовали модификации технологической оснастки, проведения дорогостоящих расчетов и испытаний. В основном автомобиль ГАЗ-31029 представляла собой комбинацию узлов ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102 с новым обтекаемым передком с прямоугольными фарами и угловатым багажником от ГАЗ-3102. Изменили также бамперы — на недорогие пластиковые.

ГАЗ-31029 «Волга» - видео обзор

Новинок было немного. Изменилась компоновка автомобиля. У предыдущей модели ГАЗ-24 версии седан и универсал имели бензобаки разной формы, а у ГАЗ-31029 — одинаковой, и располагался он теперь в одном месте. В случае перевода двигателя на пропан газовый баллон можно было поставить в ту же нишу. В 1996 г. расширился список опций: новую «Волгу» стало возможно оснастить гидроусилителем руля, 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива, 5-скоростной коробкой передач. Машина появилась как раз в тот период, когда плановая экономика рухнула, а следствием дефицита стала гиперинфляция. Изголодавшиеся по товарам граждане России и союзных республик хватали «Волги», сохранявшие пока былую престижность.

ГАЗ-31029 «Волга»

Цена на машины взлетела молниеносно, однако нужно отдать заводу должное: он смог вовремя перестроиться, перейти на производство в две смены (в отдельные периоды многие участки работали в 3-4 смены) и насытил спрос. Благодаря невысокой цене (относительно появившихся иномарок) и вместительности «Волга» стала одним из популярнейших автомобилей у предпринимателей. В это время ГАЗ производил рекордное количество легковых автомобилей — 115 тыс. экз. в год. «Волге» ГАЗ-31029 не удалось избежать проблем с качеством, свойственных всем российским автомобилям той поры. Это большие потери масла при езде по шоссе, плохая антикоррозионная зашита кузова и нестабильное качество сборки. В народе появилось расхожее выражение «„Волга" — это лотерея». Имелось в виду, что покупателю могло посчастливиться купить машину, прилично собранную «хорошей бригадой», а могло и не посчастливиться.

ГАЗ-31029 «Волга»

Цена «Волги» из-за этого постепенно стала падать (относительно других машин), и к середине 1990-х гг. «Волга» и «Жигули» стоили уже одинаково. Основным преимуществом перед «Жигулями» оказался большой запас прочности. Знатоки говорили: «На „Жигулях" ездишь два года без проблем, потом всю жизнь мучаешься; с „Волгой" — наоборот». Постепенно «Волга» потеряла статусность и стала машиной «для больших людей», то есть тех, кто не мог себе позволить крупную иномарку, но по причине большого роста чувствовал себя стесненно в «Жигулях». Именно ГАЗ-31029 первой из «Волг» получила прозвище «баржа» за большой вес и габариты, неповоротливость и вялую динамику в сравнении с иномарками и «Ладами».

ГАЗ-31029 «Волга»

Технические характеристики ГАЗ-31029 Волга

Кузов........................4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-31029 Волга

ЗМЗ-402.10
Рабочий объем........................2,5 л;
Мощность........................100 л.с. при 4500 об./мин.
Макс. крутящий момент 182,4 Нм при 2600 об./мин.
Разгон до 100 км/ч........................19 секунд
Максимальная скорость........................147 км/ч.

Коробка передач........................5-скоростная механическая

Размеры ГАЗ-31029 Волга

Длина........................4885 мм
Ширина........................1795 мм
Высота........................1488 мм
Колёсная база........................2800 мм
Колея передняя........................1496 мм
Колея задняя........................1425 мм
Дорожный просвет........................156 мм

Вес ГАЗ-31029 Волга

Снаряженная масса........................1 400 кг     
Полная масса........................1 790 кг

Расход топлива ГАЗ-31029 Волга

15,0 л. на 100 км (в городе)
9,3 л. на 100 км (на трассе)

Объём бака ГАЗ-31029 Волга

- 55 литров

 

ГАЗ-31029 «Волга» фото тюнинга своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

Фото тюнинга ГАЗ-31029 «Волга» своими руками

 

Тюнинг салона ГАЗ-31029 «Волга»

Фото тюнинга салона ГАЗ-31029 «Волга»

Фото тюнинга салона ГАЗ-31029 «Волга»

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Похожие обзоры