Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 Цена Фото Комплектации Отзывы

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2144 «Истра»

Проект автомобиля Москвич-2144 «Истра» (на ранних стадиях — М-2145) имел второе название — «Автомобиль 2000 года». Наименьшими из новшеств «Истры» были подушки безопасности и ABS. Более футуристичными — проекция показателей дисплея на лобовое стекло и камера ночного видения. А главными — клиноременная коробка передач, алюминиевый кузов и многотопливный двигатель. Ведущие автопроизводители мира только разрабатывали эти решения на тот момент, так что о заимствовании речи не идет.

Москвич-2144 Истра - видео

На серийных японских и немецких моделях они появились позднее либо так и не появились до настоящего времени. Клиноременные коробки передач стали популярны в конце 1990-х гг. (их называют также «вариаторы»). Серийные алюминиевые кузова компания Audi впервые в мире представила в 1994 г., а кузов «Истры» был еще необычнее: он не имел центральных стоек, а двери открывались вверх. Весил автомобиль всего 700 кг. Ради экологичности и экономичности разрабатывался многотопливный дизель, работающий на любом нефтяном топливе — от бензина до солярки — или на рапсовом масле. Для повышения КПД была применена теплоизоляция камер сгорания и добавлен стартер-генератор с функцией «старт-стоп». Кроме этого, для «Истры» готовилась активная пневмоподвеска, предотвращающая клевки при торможении, приседания при разгоне и крены в поворотах.

Эти и другие смелые проекты доказывают, что на рубеже 1980-1990-х гг. автомобильная промышленность СССР была готова к качественному рывку. И как выглядели бы автомобильные салоны сейчас, если бы воплотились в жизнь такие замыслы, как «Яуза» и «Истра»?

Москвич-2144 «Истра»

Технические характеристики Москвича-2144 Истра

- Количество дверей: 2
- Количество мест: 5

Двигатель Москвич-2144 Истра

- Elsbett, 3-цилиндровый, многотопливный турбодизель;
- Объем двигателя: 1450 см3
- Мощность: 68 л.с.
- Коробка передач: бесступенчатая автоматическая
- Разгон до 100 км/ч: за 12,0 с

Максимальная скорость Москвича-2144 Истра

- 185 км/час

Расход топлива Москвич-2144 Истра

- 90 км/ч — 2,2 л на 100 км;
- 120 км/ч — 3,2 л на 100 км;
- гор. цикл — 3,5 л на 100 км

Габаритные размеры Москвич-2144 Истра

- Длина: 4400 мм;
- Ширина: 1700 мм;
- Высота: 1335 мм;
- Колесная база: 2550 мм;
- Колея передняя: 1440 мм;
- Колея задняя: 1440 мм;
- Дорожный просвет: изменяемый от 140 до 180 мм;

Вес Москвич-2144 Истра

- Снаряженная масса: 700 кг
- Полная масса: 1100 кг

Грузоподъемность Москвича-2144 Истра

- 400 кг

 

Фото Москвич-2144 Истра

Фото машины Москвич-2144 «Истра»

Фото машины Москвич-2144 «Истра»

Фото машины Москвич-2144 «Истра»

Фото машины Москвич-2144 «Истра»


Отзывы  

Юрий
+1 #1 Юрий 08.12.2016 12:52
класс.я бы взял для семьи
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить