ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Трёхосный автомобиль «ЗИЛ-131» – основная модель грузовика высокой проходимости московского Завода имени Лихачёва в период с 1966-го по 1994 год. Это одна из самых известных и узнаваемых повсюду в мире машин советского автопрома. «ЗИЛ-131» –автомобиль, прежде всего, военный, который на протяжении десятилетий поставлялся в Советскую армию и в вооружённые силы стран – союзниц СССР.
ЗИЛ-131 - видео езды по бездорожью
Благодаря этой распространённости не только в социалистических государствах, но и во многих, так сказать, «банановых республиках», «ЗИЛ-131», неожиданно для самого себя, сделал долгую и успешную кинокарьеру в Голливуде.
Кроме десятков фильмов про Джеймса Бонда и прочих многочисленных, менее известных, кино-бойцов «холодной войны», «ЗИЛ-131» не раз появлялся в кадрах и современного зарубежного кино.
В тех же «Трансформерах», например. Или в «Неудержимых-2»: Сильвестр Сталлоне и его «dream-team» из звёзд ретро-боевиков лихо ворвались на военном «ЗИЛке» прямо в логово террористов! При этом создатели всех этих фильмов – и прежнего, и нового времени, во время их съёмки ни разу не побывали не то что в России, но даже и в СНГ.
Его стихия – бездорожье
«ЗИЛ-131» – полноприводной грузовик переднемоторной компоновки с колёсной формулой 6х6. Изначально он создавался как машина повышенной проходимости. Для перевозки грузов и людей, а также для буксировки прицепов – как по дорогам всех видов, так и по пересечённой местности.
В модельном ряде Завода имени Лихачёва «ЗИЛ-131» пришёл на замену не менее известному, и даже легендарному внедорожному автомобилю «ЗИЛ-157».
По своим показателям проходимости «ЗИЛ-131» не уступает даже гусеничной технике. Создавался данный грузовик на платформе своего предшественника – «ЗИЛ-157», которая была значительно усовершенствована; оснащена инновационным мостом, восьмислойными шинами с особенным рисунком протектора, и межосевым дифференциалом.
«ЗИЛ-131» проявил себя как чрезвычайно выносливая машина для эксплуатации в любых климатических условиях, включая Крайний Север, тропические и экваториальные широты, демонстрируя стабильную и безотказную работу при температуре воздуха от –45 до +55 °С.
Об истории самого массового ЗИЛовского внедорожника
Разрабатывая «ЗИЛ-131», конструкторы Завода имени Лихачёва успешно справились с задачей создания внедорожного армейского грузовика, недорогого в производстве, простого в эксплуатации и максимально унифицированного со своим «гражданским собратом».
Первым в серийное производство был всё же запущен новый массовый грузовик для народного хозяйства – «ЗИЛ-130»; а через три года после этого – армейский «ЗИЛ-131». Однако уже менее чем через пять лет, с января 1971 года, он перестал быть сугубо военной машиной и начал массово производиться и как упрощённый народнохозяйственный грузовик –без узлов, свойственных армейским машинам.
Серийный, «классический» «ЗИЛ-131» выпускался двадцать лет: с 1966-го по 1986-й год, когда был запущен в серию его модернизированный вариант – «ЗИЛ-131Н». Эта версия была оснащена усовершенствованным двигателем (улучшены показатели экономичности, расширен рабочий ресурс), более современной оптикой и тентом из новых синтетических материалов.
Через несколько лет «ЗИЛ-131Н» стали пробовать оснащать не карбюраторными, а дизельными двигателями: собственным «ЗИЛ-0550»; моторами других производителей: «Д-245.20»; «ЯМЗ-236» и даже «Катерпиллар».
Однако широкого распространения модернизированный 131-й не получил, несмотря на то, что, кроме завода имени Лихачёва, он вплоть до 2006 года производился также на Уральском автомоторном заводе. Просто объёмы производства были уже далеко не те. На Урале, кстати, «ЗИЛ-131Н» в последние годы выпускался под наименованием «Амур-521320».
Максимальный уровень производства грузовиков 131-й серии пришелся на 80-е годы, когда выпускалось до 48 тысяч таких машин в год. А численность занятых к тому времени на ЗИЛе рабочих достигала 120-ти тысяч человек. В общей же сложности автомобилей семейства «ЗИЛ-131» Завод имени Лихачёва построил 998 429 экземпляров. Абсолютное большинство из них, разумеется – в годы СССР. А за весь период 1987 – 2006 годов оба предприятия собрали 52 349 автомобилей обновлённой модификации – «ЗИЛ-131Н».
Распределение нагрузки, передаваемой на дорогу от массы снаряженного автомобиля через шины колес, составляет: 27,5/30,45 кН (2750/3045 кгс) – переднего моста; 33,85/33,30 кН (3385/3330 кгс) – задней тележки.
Распределение нагрузки, передаваемой на дорогу от полной массы автомобиля через шины колес, равно: 30,60/33,55 кН (3060/3355 кгс) – переднего моста; 71,25/70,70 кН (7125/7070 кгс) – задней тележки.
Параметры углов свеса таковы: переднего без лебёдки – 45 градусов, с лебёдкой – 36 градусов; заднего – 40 градусов.
Двигатели
- Основной, «родной» мотор серийного «ЗИЛ-131» – это 4х-тактный восьмицилиндровый V-образный 90° карбюраторный двигатель объёмом в 6 литров. Его номинальная мощность (с ограничителем числа оборотов) составляет 150 лошадиных сил. Силовой агрегат принадлежит к верхнеклапанному типу двигателей, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 100 мм; ход поршня – 95 мм. Степень сжатия – 6,5. Крутящий момент – 41 кГс*м (410 Нм). Удельный расход топлива составляет не менее 35-38 литров на 100 километров пути. Его немалые потребности в питании обеспечены двумя топливными баками по 170 литров.
- Модернизированный в 1986-м году 150-сильный двигатель «ЗИЛ-5081 V8» от прежнего мотора отличается головками блоков цилиндров с винтовыми впускными каналами и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Этот двигатель также был немного экономичнее своего предшественника.
- Дизели, которыми, уже в своей новейшей истории, оснащался «ЗИЛ-131»: «Д-245.20» – рядный четырехцилиндровый дизельный мотор рабочим объёмом 4,75 л. Номинальная мощность двигателя этого составляет 81 лошадиных сил, максимальный крутящий момент достигает 29,6 кГм. Расход дизтоплива составляет 18 литров на 100 км; «ЯМЗ-236» – шестицилиндровый V-образный дизель объемом 11,15 литров. Номинальная мощность этого мотора составляет 180 л.с.; собственный четырёхтактным дизель завода имени Лихачёва «ЗИЛ-0550» (6,28 л, 132 л.с.). Однако дизельный грузовик «ЗИЛ-131» – это всё-таки большая редкость.
Рама и подвеска грузовика «ЗИЛ-131»
Рама ЗИЛовского «внедорожника» – штампованная, клёпаная, с лонжеронами швеллерного сечения, которые соединены штампованными поперечинами. Сзади располагается крюк с резиновым амортизатором; впереди на раме — два жёстких буксирных крюка.
Передняя подвеска — на продольных рессорах; передние концы рессор закреплены на раме при помощи ушков и пальцев, а задние концы рессор – «скользкие». Задняя подвеска – балансирная, на двух продольных рессорах. Амортизаторы (на передней подвеске) установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Грузовик оборудован дисковыми колёсами с креплением на 8-ми шпильках. Передняя зависимая подвеска грузовика установлена на двух полу-эллиптических рессорах, снабжённых амортизаторами и задними скользящими концами. Задняя подвеска (балансирная) смонтирована на двух полу-эллиптических рессорах со скользящими концами и 6-ю реактивными штангами.
Рулевое и тормозное управление; трансмиссия «ЗИЛ-131»
Грузовик оборудован рулевым приводом с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рулевой механизм – рабочая пара – представляет собой винт с гайкой на циркулирующих шариках, и рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя рулевого привода – пластинчатый, двойного действия, приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Передаточное число рулевого механизма — 20. Продольная и поперечная рулевые тяги – с головками на шаровых пальцах, с самоподжимными сухарями.
Тормозные механизмы рабочей тормозной системы – барабанного типа с двумя внутренними колодками, разжимаемыми кулаком, установлены на всех колёсах. Диаметр тормозного барабана составляет 420 мм; ширина колодок – 100 мм.
Суммарная площадь тормозных накладок составляет 4800 см2. Привод тормозных механизмов при включении рабочей тормозной системы используется пневматический, без разделения по осям. Тормозных камер шесть, тип 16-й.
Тормозной механизм стояночной тормозной системы — барабанного типа с двумя внутренними колодками, разжимаемыми кулаком, установлен на валу трансмиссии. Путь торможения на сухом асфальтированном ровном шоссе со скорости 60 км/ч составляет около 25-ти метров.
«ЗИЛ-131» оснащён механической пяти-ступенчатой коробкой передач, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй – третьей, четвёртой – пятой передач. Раздаточная коробка – механическая, 2-х ступенчатая (2,08:1 и 1:1); главная передача – двойная, с парой конических (передаточное число 1,583) и парой цилиндрических (передаточное число 4,25) зубчатых колёс. Карданная передача – открытого типа.
Сцепление однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Фрикционные накладки выполнены из асбестовой композиции. Число пар поверхностей трения – 2.
Отдельные модификации автомобиля оснащены лебёдкой барабанного типа, дополненной червячным редуктором с максимальным тяговым усилием в 5000 кгс. Длина троса лебёдки составляет 65 метров.
Мосты грузовика «ЗИЛ-131»
Балки ведущих мостов стальные, сваренные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой. Четыре карданных вала оснащены шарнирами на игольчатых подшипниках. Главная передача – двухступенчатая привод задних мостов (последовательный, проходной).
Включение привода переднего моста происходит автоматически (электропневматическим клапаном), при включении первой (понижающей) передачи в раздаточной коробке; принудительное – при включении второй (прямой) передачи переключателем, установленным на переднем щите кабины.
При включении переднего моста на щитке приборов в кабине загорается контрольная лампа. При запуске рычагом понижающей передачи, входящим в состав раздаточной коробки, принудительно включался пневмопривод переднего моста.
«ЗИЛ-131» оборудован бесконтактной системой зажигания, оснащённой электронным коммутатором, и автомобильным генератором увеличенной мощности. Дополнительно имеется аварийный генератор, позволяющий в случае выхода из строя электронного коммутатора передвигаться своим ходом около 30-ти часов, без существенной потери в динамике.
Кабина ЗИЛ-131
Кабина цельнометаллическая, трёхместная, теплоизолированная. Отопление кабины — водяное, от системы охлаждения двигателя, с центробежным вентилятором. Ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины. Вентиляция кабины осуществляется через опускающиеся стёкла, поворотные форточки дверей и канал в правом брызговике крыла.
Сиденья в кабине раздельные. При этом сиденье водителя является регулируемым, пассажирское сиденье – двухместным. Подушки сидений выполнены из губчатой резины.
Грузовая платформа и кузов базового «ЗИЛ-131»
Кузов «ЗИЛ-131» представляет собой деревянную платформу с металлической оковкой и металлическими поперечными брусьями основания. Передний и боковые борта кузова –глухие, задний борт – откидной.
Платформа грузовика приспособлена для перевозки людей: на решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется также дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест. Кузов закрывается тентом на устанавливаемые дуги.
Пожарная машина на шасси ЗИЛ-131
Модификации ЗИЛ-131
«ЗИЛ-131» – базовый вариант, массовое производство которого продолжалось с 1966-го по 1986-й год.
«ЗИЛ-131А» – специальная версия с неэкранированным электрооборудованием. Отличалась от базовой модификации в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя.
«ЗИЛ-131В» – седельный тягач, разработанный на базе «ЗИЛ-131». В данной модификации автомобилю укоротили раму; оснастили его седельно-сцепным устройством и двумя запасками. Тягач «ЗИЛ-131В» мог перевозить полуприцеп весом 12 тонн (по шоссе с твёрдым покрытием) или 10 тонн (по грунтовым дорогам). Выпускался с 1968 по 1986-й год.
«ЗИЛ-131Д» – самосвал. Такое же наименование, кстати, получила в 1992 году редкая и «экзотическая» версия131-го ЗИЛа, оснащённая импортным дизелем «Катерпиллар», которая, в очень скромных количествах, производилась до 1994-го года.
«ЗИЛ -131С» и «ЗИЛ -131АС» – грузовики для районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Эти модификации оснащались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, штатными противотумаными фарами, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Предназначены для использования при температуре до -60 градусов. Собирались в Забайкалье, на Читинском автосборочном заводе.
«ЗИЛ-131Х» – версия, адаптированная для пустынного и тропического климата.
«ЗИЛ-131Н» – модернизированная в 1986 году версия базовой модели. Нововведения: усовершенствованный мотор «ЗИЛ-5081 V8», с увеличенным до 250 тысяч км ресурсом, тент из более современных синтетических материалов и улучшенная оптика.
«ЗИЛ-131НА» – версия ЗИЛ-131Н, оснащённая неэкранированным электрооборудованием.
«ЗИЛ-131НВ» – седельный тягач с усовершенствованной платформой.
«ЗИЛ-131Н1» – модификация со 105-сильным дизельным двигателем «Д-245.20»;
«ЗИЛ-131Н2» – версия со 132-сильным дизельным мотором «ЗИЛ-0550»;
«ЗИЛ-131НС», «ЗИЛ-131НАС» и «ЗИЛ-131НВС» – модифицированные варианты северного исполнения;
«ЗИЛ-131-137Б» – автопоезд.
Спецмашины на базе «ЗИЛ-131»
Существенный объём в производстве занимало универсальное шасси, предназначенное для монтажа различных надстроек и специального оборудования. Кроме хорошо всем известных пожарных машин, на шасси «ЗИЛ-131» также выпускались:
- Бензовозы-топливозаправщики: «АТЗ-3,4-131», «АТЗ-4,4-131», «АТЗ-4-131»;
- Маслозаправщики: «МЗ-131»;
- Универсальные автоцистерны: «АЦ-4,0-131», «АЦ-4,3-131».
- Аэродромные передвижные агрегаты (тягачи): «АПА-50М»; «АПА-35-2В». Интересно, что эти, служащие в авиации, «ЗИЛы-131» имели полную массу свыше официально разрешённой: 10,950 и 11,370 тонн соответственно.
Для армейских вариантов мастерских, лабораторий, передвижных радиостанций, командно-штабных машин были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ «К-131» и «КМ-131». Эти КУНГи оснащались специальной фильтрационной установкой «ФВУА-100Н-12». Она производит забор воздуха из окружающей атмосферы и подаёт в фургон, одновременно обеззараживая его.
Отзывы ЗИЛ-131
По отзывам водителей, имеющих опыт работы на «ЗИЛ-131» – это чрезвычайно надёжный, выносливый и «живучий» автомобиль. Ну и, конечно, обладающий феноменальной проходимостью. Который способен даже с полной загрузкой кузова успешно пробраться и по размокшим и разбитым полевым дорогам; и по глинистым косогорам; и по песчаным барханам; и по расплывшейся от обильных дождей пересечённой местности – «там, где и танки завязнут».
Очень радует и выручает наличие понижающей передачи. Эффективно работает механическая подкачка колёс, дающая возможность регулировки давления в шинах, для передвижения по различным дорожным и внедорожным покрытиям (снег, заболоченная местность, грунт), «правда нужно не забывать открывать краны на колёсах».
Машина для водителя простая, «практически тот же 130-й». Разница состоит лишь в кабине и в наличии среднего моста, а также, естественно, в полном приводе. Отличный доступ для ремонта и обслуживания имеется со всех сторон. Демонтаж двигателя происходит очень просто.
Расход бензина у «ЗИЛ-131» по нынешним меркам, просто умопомрачительный и ужасающий. Однако в советские времена этот вопрос совсем не был таким животрепещущим, как сейчас. Бензин в 70-х годах стоил 6 копеек за литр. Да и кто его покупал для «ЗИЛ-131»? Не было тогда грузовых автомобилей в частной собственности. Все они принадлежали государству и, соответственно, заправлялись за его счёт.
Кабина, конечно, очень «спартанская»: сразу видно, что рабочая, или «солдатская», и список удобств в ней минимальный: «хорошо, что двери закрываются, стёкла целы и печка греет! – вот и все удобства». Но отопитель превосходный, «работает как доменная печь»: за пять/десять минут уже сидишь как в тропиках.
Для длительных путешествий по шоссе «ЗИЛ-131» малопригоден: в его кабине сидеть жёстко, тряско, на скорости свыше 65 км/ч – уже так шумно, что с трудом можно понять слова собеседника.
Вывод прост: если на нормальной асфальтированной дороге любой выбрал бы другой грузовик, то там, где кончается дорога и начинается пересечённая местность, мало какой грузовой автомобиль может потягаться с «ЗИЛ-131».
Цены на «ЗИЛ-131»
В интернете много объявлений о продаже подержанных грузовиков «ЗИЛ-131» разных вариантов – бортовых, самосвалов, бензовозов; с фургоном-кунгом.
Разброс цен большой: от 100 до 300 тысяч рублей (в зависимости от технического состояния) просят за автомобили 70-90х годов выпуска.
За снятые с консервации, с незначительным пробегом, гораздо дороже – от 500 до700 и даже 950 тысяч (более экономичные дизельные стоят дороже). Но и выглядят некоторые из этих экземпляров как «мечта охотника и путешественника»: их фургон-кунг отлично обустроен и доработан.
Технические характеристики ЗИЛ-131
- Колёсная формула: 6×6
Двигатель ЗИЛ-131
- ЗИЛ-131, Объём: 5 969 см3
- Максимальная мощность: 150 л.с., при 3200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 402 Н·м, при 2000 об/мин
Максимальная скорость ЗИЛ-131
- 85 км/ч
Расход топлива ЗИЛ-131
- Расход топлива при смешанном цикле: 49,5 л/100 км
Габаритные размеры ЗИЛ-131
- Длина: 7040 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2480 (с тентом 2970) мм
- Клиренс: 330 мм
- Колёсная база: 3350+1250 мм
- Колея задняя: 1820 мм
- Колея передняя: 1820 мм
- Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
- Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая
Грузоподъемность ЗИЛ-131
- 3,5 тонн по грунтовой дороге
Вес ЗИЛ-131
- Снаряжённая масса: 6135 кг (без лебёдки)
- Полная масса: 10 185 кг (без лебёдки)
Объём бака ЗИЛ-131
- 2×170 литров
Фото ЗИЛ-131
Похожие материалы
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива