Популярные обзоры
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).
Подробнее...Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Среди недовольных затратным автопроектом с Fiat был министр обороны СССР. Это именно по его инициативе появился альтернативный проект — выпуск легковых автомобилей на оборонном заводе «Ижмаш». Как и тольяттинцы, ижевцы изначально получили готовую модель, но советского происхождения — «Москвич-408». Всего через год подоспел «Москвич-412», и Ижевский автомобильный завод (так стало называться предприятие) полностью перешел на его производство.
Подробнее...Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
Автомобиль Иж-2126 «Ода» стала последним из четырех массовых хэтчбеков, созданных в последние годы существования СССР и имеющих необычную историю появления. В то время как ВАЗ, АЗЛК и ЗАЗ двигались от заднего привода к переднему, «Ижмаш» пошел обратным путем. Первой вехой стало создание экспериментального хэтчбека Иж-13 «Старт» в середине 1970-х гг. В министерстве машину встретили прохладно: то ли по старинке считали передний привод неперспективным, то ли лоббировали ВАЗ, чтобы никто не отобрал у него пальму первенства.