ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
«ГАЗ-51» – самый массовый грузовик советского производства в период с конца 40-х по середину 70-х годов ХХ века. Универсальный автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны получил широкое распространение во всех сферах народного хозяйства СССР и социалистических стран в тот период и последующие годы. Всего за годы серийного выпуска (1946-1975) было произведено 3 481 033 автомашины «ГАЗ-51». Ещё десятки тысяч этих грузовиков выпустили автозаводы, построенные с помощью Советского Союза в Польше, Китае и Северной Корее. Далее – подробности устройства и эксплуатации «ГАЗ-51».
ГАЗ-51 - видео обзор
Если бы не война, «ГАЗ-51» был бы запущен в серийное производство уже в 1941-м году. Подготовка к тому велась с 1937-го года, и всё необходимое для этого уже было готово. Проектирование, разработка, испытания нового универсального народнохозяйственного грузовика, утверждение данной модели и её подготовка к запуску в «серию» были завершены. «ГАЗ-51» из опытной партии летом 1940-го года экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве.
Конструкция «ГАЗ-51» в последние годы войны была подвергнута тотальной ревизии и модернизации. Группа конструкторов, во главе с Александром Просвирниным, постарались учесть передовой опыт, полученный в ходе эксплуатации грузовой техники в военное время. В том числе и грузовиков, поставленных из США по договору ленд-лиза.
В соответствии с этим опытом, были усовершенствованы не только двигатель и обслуживающие его системы. В конструкцию был заложен новый на тот момент гидравлический тормозной привод; изменения коснулись и кабины, и облицовки.
Размер колёс решено было увеличить, грузоподъёмность довести до оптимальных 2,5 тонн. Была проведена серьёзная работа по обеспечению значительной (до 80 %) унификации с полноприводным, будущим базовым армейским вариантом грузовика – «ГАЗ-63».
Опытная («установочная») партия из 20-ти грузовиков «ГАЗ-51» была выпущена в 1945 году, а год 1946-й уже дал народному хозяйству разорённой войной и возрождающейся страны 3136 серийных грузовиков данной марки. Первые же годы эксплуатации показали, что «ГАЗ-51» в значительной степени превзошёл своих предшественников (даже трёхтонник «ЗИС-5») по всем статьям.
«ГАЗ-51» в цеху Горьковского автозавода
Он был быстроходен (по тем временам, конечно, скорость 75 км/ч), надёжен, экономичен, прочен и вынослив, а также удобен и лёгок в управлении. По сравнению с предшественниками, «ГАЗ-51» обладал более мягкой подвеской с новыми эффективными амортизаторами. Значительно опережал всех он и по производительности, демонстрируя меньший расход топлива.
Осенью 1947 года был проведён контрольный автопробег «ГАЗ-51» по 5500-километровому маршруту: из Горького в Москву, оттуда через Белоруссию и Украину – в Молдавию, и обратно в Горький. Грузовик показал себя безупречно.
Производство «ГАЗ-51» постоянно наращивалось, достигнув своего максимума в 1958 году, когда за год было выпущено более 173 000 грузовиков данной марки. Дополнительно их производство было налажено на Одесском и Иркутском автосборочных заводах. Кроме того, Советский Союз помог наладить производство копий «ГАЗ-51» в Польше (грузовик производился под названием «Люблин-51», в Северной Корее («Сынгри-58») и Китайской Народной Республике («Юэцзинь-130»). Последний грузовик марки «ГАЗ-51» сошёл с конвейера Горьковского автозавода 2 апреля 1975 года и отправился в музей предприятия.
Пожарный ГАЗ-51
Особенности конструкции
Некоторые технические новинки, использованные в конструкции автомобиля, в последующем были применены советскими и зарубежными автостроителями и на автомобилях других марок. Среди них:
- износостойкие, выполненные из спецчугуна, гильзы цилиндров мотора;
- покрытые хромированным сплавом поршневые кольца;
- радиаторные вертикальные жалюзи; предпусковой подогреватель, работающий посредством паяльной лампы; маслорадиатор (их применение значительно укрепляло долговечность двигателя),
- биметаллические тонкостенные вкладыши коленчатого вала (стале-баббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей, а впоследствии – стале-алюминиевые).
Общепринятыми в практике мирового грузового автомобилестроения стали впервые применённые на «ГАЗ-51»: алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Для тех лет это были чрезвычайно передовые и прогрессивные решения. Задний мост автомобиля «ГАЗ-51», проработанный фактически до технического совершенства, можно вообще назвать эталоном, который и в последующие годы полностью повторяли на других двух- и трёхосных грузовиках различных марок.
Двигатель ГАЗ-51
Мотор данного грузовика представляет собой усовершенствованную модификацию бензинового двигателя «ГАЗ-11», созданного на Горьковском автозаводе в 30-е годы на базе купленного по лицензии американского нижнеклапанного рядного мотора «Додж Д-5».
Характеристика четырёхтактного 6-ти цилиндрового карбюраторного двигателя «ГАЗ-51» в цифрах:
- Рабочий объём цилиндров — 3 485 см/кубич.;
- Мощность – 70 лошадиных сил при 2750 оборотах в минуту;
- Крутящий момент — 200 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Количество клапанов — 12;
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Степень сжатия — 6,2;
- Расход топлива (низкооктановый бензин А-56, А-66) – 20-25 литров на 100 км.
Несмотря на относительно небольшую мощность, двигатель «ГАЗ-51» обладает отличной тягой. Завести автомобиль можно было даже при вышедшем из строя стартере, и при неработающем аккумуляторе, либо вообще без него – пустив в дело рукоятку ручного «кривого стартера».
Необходимо отметить, что двигатель «ГАЗ-51» не обладал значительным запасом прочности в случае длительной работы на высоких оборотах и серьёзных нагрузках. Мотор мог выйти из строя вследствие выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала.
При долгой работе на высоких оборотах подача масла оказывалась недостаточной, а отсутствие повышающей передачи и главная пара заднего моста с большим передаточным отношением способствовали «перекручиванию» низкооборотного мотора. Поэтому для сохранения высокого ресурса и долговечности двигателя карбюратор имел ограничитель числа оборотов, и максимальная практическая скорость «ГАЗ-51» не превышала 75 км/ч, вне зависимости от дорожных условий.
Задний мост ГАЗ-51
Трансмиссия, подвеска, ходовая часть, грузовая платформа ГАЗ-51
Компоновка «ГАЗ-51», со сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной (это при достаточно короткой базе позволяло иметь в распоряжении довольно длинную грузовую платформу) не только была весьма прогрессивной, но и стала традиционной для грузовых машин капотной компоновки в целом.
Трансмиссия «ГАЗ-51» включает в себя сцепление однодискового сухого типа, 4-х ступенчатую коробку переключения передач без синхронизаторов, коробку-раздатку с демультипликатором и одноступенчатую главную передачу.
Конструкция подвески грузовика «ГАЗ-51» – зависимая, но по сути современная даже по нынешним меркам: 4 продольных, полу-эллиптических рессоры и два подрессорника на задней оси (что сопоставимо и с современным поколением Горьковского автозавода – «ГАЗон Некст»). Опережающим своё время решением можно назвать и внедрение в передней подвеске «ГАЗ-51» гидравлических рычажных амортизаторов 2х-стороннего действия. Жёсткая передняя ось, с тяжёлыми шкворнем и поворотным кулаком, гарантировала достаточную устойчивость машины.
Грузовая платформа автомашины была смонтирована из дерева. При необходимости откидной задний борт можно было использовать в качестве продолжения пола – для этого служили цепи, при откидывании удерживающие борт в горизонтальном положении. Внутренние размеры кузова «ГАЗ 51» (длина х ширина х высота) таковы: 2,940 х 1,990 х 0,540 м. Высота увеличивалась на сколько нужно, с помощью закрепления стоек. Новый кузов с тремя откидными бортами (+ боковые) на «ГАЗ-51» начали устанавливать с 1955-го года.
Кабина ГАЗ-51
По современным меркам кабина грузовика выглядит более чем спартански. Однако по сравнению с кабиной полуторки она более чем комфортна и эргономична. На приборной доске, в отличие от той же полуторки, уже присутствует полный набор приборов, привычных и в современных автомобилях. В салоне есть даже часы – как в легковых машинах. Ветровое стекло можно приподнимать вперёд/вверх, впуская летом в кабину поток встречного воздуха. Необыкновенная экзотика – ручной привод стеклоочистителей-«дворников»!
Так как металла в послевоенные годы не хватало, кабина до 1950 года была деревянной (бруски дерева, фанера и брезент); затем – комбинированной, деревянно-металлической; а с 1954 года – цельнометаллической, отапливаемой.
Рациональное оформление передней части машины, с зауживающимся вперёд капотом, было, в некоторой степени, возрождено в грузовиках Горьковского завода конца 90-х / начала 2000-х («ГАЗ-3307» и подобные этому семейству модели).
Модификации ГАЗ-51
ГАЗ-51 Н – армейский вариант, с решётчатым кузовом от «ГАЗ-63», укомплектованным лавками вдоль бортов, а также с дополнительным бензобаком на 105 литров. Выпускался с 1948 по 1975 годы.
ГАЗ-51 У – экспортный вариант, для умеренного климата. Производился с 1949 по 1955 годы.
ГАЗ-51 НУ – экспортная модификация армейского варианта грузовика, для стран умеренного климата. Выпускался с 1949 по 1975 годы.
ГАЗ-51 Б – газобаллонный вариант, работающий на сжатом газе. Выпускался с 1949 по 1960 годы.
ГАЗ-41 – опытная модификация на полугусеничном ходу, была построена в 1950 г.
ГАЗ-51 Ж – ещё один газобаллонный вариант, для работы на сжиженном газе. Выпускался с 1954 года по 1959 годы.
ГАЗ-51 ЖУ – экспортный газобаллонный вариант, работающий на сжиженном газе, для умеренного климата.
Наши дни. «ГАЗ-51» Дагомысской чайной фабрики
ГАЗ-51 А – модернизация базовой модели «ГАЗ-51», пришедшая ей на смену в 1955-м и выпускавшаяся вплоть до 1975 года. Отличается от «ГАЗ-51» грузовой платформой увеличенных размеров, откидными боковыми бортами, усовершенствованной тормозной системой.
ГАЗ-51 Ф – опытная партия, оснащённая двигателем 80 л.с., с зажиганием форкамерно-факельной конструкции мощностью 80 л.с. Была выпущена в 1955 году.
ГАЗ-51 АУ – экспортный вариант для умеренного климата, серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 годы.
ГАЗ-51 Ю – экспортный вариант для тропического климата, выпускался с 1956 по 1975 годы.
ГАЗ-51 С – вариант, оборудованный дополнительным 105-литровым топливным баком. Серийный выпуск осуществлялся с 1956 по 1975 гг.
ГАЗ-51 СЭ – вариант с дополнительным 105-литровым бензобаком и экранированным электрооборудованием.
ГАЗ-51 Р – грузопассажирский вариант, по бортам кузова которого оборудовались откидные скамейки, а в заднем борту была предусмотрена дверь и лестница. Выпускался с 1956 по 1975 годы. «ГАЗ-51 РУ» — экспортный вариант грузопассажирской модификации, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975й.
ГАЗ-51 Т – грузовое такси, 1956—1975.
Седельный тягач «ГАЗ-51П»
ГАЗ-51 П – седельный тягач. Выпускался с 1956 по 1975 годы. На седельном тягаче «ГАЗ-51П» впервые в СССР был применён гидровакуумный усилитель тормозов.
ГАЗ-51 ПУ – экспортный вариант седельного тягача, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975.
ГАЗ-51 ПЮ – экспортная модификация седельного тягача, предназначенная для тропического климата, производилась с 1956 по 1975 годы.
ГАЗ-51 В – экспортный вариант, с расширенной до 3,5 тонн грузоподъёмностью. Был оснащён 78-сильным двигателем ГАЗ-51В, шинами увеличенного размера до 8,25-20″ и задним мостом полноприводного «ГАЗ-63». Серийный выпуск производился в 1957-1975 годах.
ГАЗ-51Д – шасси с укороченной рамой, предназначенное специально для самосвалов «ГАЗ-93А», «ГАЗ-93Б» и «САЗ-2500», которые делали Саранский и Одесский заводы автосамосвалов. В серийном производстве с 1958 по 1975 годы.
ГАЗ-51 ДУ – экспортный вариант самосвального шасси, для умеренного климата.
ГАЗ-51 ДЮ – экспортный вариант самосвального шасси, для тропического климата.
Экскурсионный автобус на базе «ГАЗ-51» в Гаграх
Кроме грузовиков, на шасси «ГАЗ-51» был построен целый ряд капотных автобусов малого и среднего класса. Их выпускали как в Горьком, так и на Павловском автобусном заводе ПАЗ, и на Курганском автобусном заводе КАвЗ. А также на авторемонтных предприятиях по всему Советскому Союзу: в Борисове, Тарту, Тосно, Киеве, Каунасе, и т.д. Очень колоритными были около сотни экскурсионных автобусов с открытыми «кабриолетными» кузовами. «ГЗА-653», «ПАЗ-653», «АС-3» – санитарные автобусы-фургоны на шасси «ГАЗ-51».
Бесчисленное количество больших, средних и малых предприятий на просторах союзных республик выпускали на шасси «ГАЗ-51» разнообразные специализированные машины: мебельные и изотермические фургоны; хлебовозы и автоцистерны, пожарные и коммунальные спецмашины, автовышки, передвижные ремонтные мастерские и т.д.
Отзывы ГАЗ-51
Все люди, имевшие опыт работы на грузовиках «ГАЗ-51», сходятся на том, что это в высшей степени надёжная, неприхотливая, стойкая к любым испытаниям машина. Конструкция всех узлов и деталей проста, «как детский конструктор», что в значительной степени облегчает обслуживание и ремонт. «Всё легко, доступно, всё очень просто, ключей минимум. Всегда что-то можно «сколхозить» из проволоки на «доехать».
Установленную производителем нагрузку в две с половиной тонны автомобиль практически не чувствует, легко справляясь и с грузами большего размера. Проходимость потрясающая, несмотря на то, что это не полноприводной грузовик.
В вождении и эксплуатации машины есть свои особенности, к которым нужно привыкнуть и приспособиться. К примеру, в старых фильмах можно увидеть, как шофёр «ГАЗ-51» покачивает «баранку» из стороны в сторону, хотя грузовик по сюжету едет прямо. И это не «киношный ляп». Поскольку люфт рулевого колеса составлял от 15 до 20 градусов. Чтобы «поймать» машину, нужно было перемещать «баранку» по зоне нечувствительности.
Тормоз часто срабатывал только со второго нажатия педали. К тому же, для того чтобы достичь желаемого замедления, нужно было приложить весьма значительное физическое усилие.
Немалое мускульное напряжение (немыслимое и совершенно забытое в наши дни) требовалось также и для «сворачивания руля», и для перемещения рычага коробки передач. Так как синхронизаторов в коробке не было, все осваивающие «ГАЗ-51» учились двойному выжиму сцепления при переходе на высшую передачу и перегазовке при переключении вниз.
В интернете можно найти немало воспоминаний людей, которые в школьные или студенческие годы ездили на сельхозработы прямо в кузове грузопассажирского «ГАЗ-51». В совершенно немыслимых, с точки зрения современных представлений о безопасности, условиях. А именно: более половины детей (или молодёжи), не поместившись на откидных лавках, просто садились в кузове на перевёрнутые вёдра на время поездки. И никто и никогда не слышал о каких-либо несчастных случаях, связанных с подобными перемещениями!
«ГАЗ-51» на целине
Стоимость ГАЗ-51
Несмотря на то, что производство грузовиков «ГАЗ-51» было свёрнуто уже более сорока лет тому назад, на электронных досках объявлений можно найти немало предложений о продаже автомобилей данной марки. Обычно – первой половины 70-х годов выпуска. Разброс цен очень большой: от 20 тысяч рублей за автомашину в состоянии, «близком к металлоломному», до 250 тысяч рублей, что просят за отреставрированные экземпляры «ГАЗ-51» на ходу в полностью рабочем состоянии.
Технические характеристики ГАЗ-51
- Колёсная формула: 4 × 2
Двигатель
- Наименование: ГАЗ-51
- Рабочий объём цилиндров: 3 485 см/кубич.;
- Мощность: 70 лошадиных сил при 2750 оборотах в минуту;
- Крутящий момент: 200 Нм при 1500 оборотах в минуту;
- Количество клапанов: 12;
- Диаметр цилиндра: 82 мм;
- Степень сжатия: 6,2;
Расход топлива ГАЗ-51
- 20-25 литров на 100 км. (низкооктановый бензин А-56, А-66)
Максимальная скорость ГАЗ-51
- 70 км/ч
КПП: механическая 4-ступ.
Габаритные размеры ГАЗ-51
- Длина: 5715 мм
- Ширина: 2280 мм
- Высота: 2130 мм
- Клиренс: 245 мм
- Колёсная база: 3300 мм
- Колея задняя: 1650 мм
- Колея передняя: 1589 мм
Вес ГАЗ-51
- Масса: 2710 кг
- Полная масса: 5150 кг
Грузоподъёмность ГАЗ-51
- 2500 кг
Объём бака ГАЗ-51
- 90 л
Фото ГАЗ-51
«ГАЗ-51» участвует в ралли в Скандинавии
Похожие материалы
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации