ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Когда Горьковский автомобильный завод запускал в серийное производство свой первый низкорамный среднетоннажник – «ГАЗ-3310 Валдай», то в качестве силового агрегата данной машины рассматривалось несколько дизельных двигателей. Это «Steyr M1», переименованный после покупки лицензии на него в «ГАЗ-560»; три вида моторов «Iveco» и «Perkins». Однако все эти варианты были отклонены, в пользу «старого доброго» минского дизеля «Д-245» – того самого «тракторного» мотора, который ММЗ производит с 1984 года. Именно им, в его модификации «Д-245.7», оснащались все грузовики «Валдай» вплоть до конца 2010 года. Базовая модель с этим минским мотором и получила заводской индекс «ГАЗ-33104».
ГАЗ-3310 Валдай - видео обзор
Не будет преувеличением сказать, что уже самые первые владельцы «Газелей», в 90-е годы, мечтали об экономичном и надёжном дизеле для неё. Который, к тому же, позволил бы «нарастить мускулов» нижегородской полуторке. Те же мечты и намерения, впрочем, были и у конструкторов Горьковского автозавода. Работы над созданием более мощной и экономичной «дизельной «Газели» велись уже в середине девяностых.
Предыстория появления модификации ГАЗ-33104 Валдай
Сложно сказать, почему в 1996-м была приобретена лицензия именно на «альпийскую легенду» – дизельный двигатель «Steyr M1», который ни до того, ни после так и не был установлен ни на одну серийную автомашину в мире. Однако этими моторами, переименованными в «ГАЗ-560», и стали оснащать новую серию среднетоннажных грузовиков из Нижнего Новгорода – «ГАЗ-3310 Валдай».
Австрийские двигатели «Штайр» собирались на ГАЗе из импортных комплектующих; далее планировалось наладить собственное их производство, с проектной мощностью в 250 тысяч моторов в год.
Однако при непосредственной эксплуатации этих экономичных двигателей на «Валдаях» выявилось, что надёжность «Steyr M1» оставляет желать много лучшего. И денег, сэкономленных на топливе, вряд ли хватит на их дорогостоящие ремонты.
Опыты с вариантами, предложенными «Ивеко» и «Перкинс», также оказались неудачными. Тогда решено было оснащать «ГАЗ-3310 Валдай» автомобильной модификацией двигателя Минского моторного завода – «Д-245.7». Им уже долгое время комплектовали схожий с «Валдаем» по ТТХ грузовик «ЗИЛ Бычок». И, несмотря на своё «тракторное происхождение» и соответствующий нрав (шумность, вибронагруженность), минский мотор показал себя хорошо: был не только экономичным, но и надёжным, и неприхотливым.
Двигатель «Д-245.7» для ГАЗ-33104 Валдай
Двигатели «Д-245», выпускаемые Минским моторном заводом с 1984-го года, имеют удачную конструкцию и завидный потенциал: они оказались весьма перспективными для выполнения различных модернизаций. На основе этого тракторного силового агрегата в 1992 году был разработан первый минский автомобильный дизель, нашедший своё применение на грузовиках «ЗИЛ Бычок».
Интересно, что специалисты Завода имени Лихачёва также искали мотор для своего среднетоннажника за границей и планировали наладить его собственное производство. А привлечение «Д-245» рассматривали как «временную меру». Но – «нет ничего более постоянного, чем временное».
В начале 2000-х годов в Минске разработали и стали постоянно развивать, поспевая в ногу со временем, чисто «автомобильное» семейство двигателей «Д-245.7». Оно вскоре получило широчайшее применение. Не только на среднетоннажных грузовиках, но и на автобусах.
«Д-245.7» для «Валдая» представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с рабочим объемом 4,75 литра и мощностью в 122 л.с., с максимальнымй крутящим моментом в 422 Нм. Данный мотор оснащён турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха).
Особенности всего семейства «.7» – применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива «Коммон Рэйл»; а также периодическая «подгонка» показателей под ужесточающиеся нормы экологического стандарта: «Евро-1, 2, 3», а затем и «Евро-4».
Так, до 2005 года двигатель «Д-245.7» соответствовал стандарту «Евро-1»; до 2008 – «Евро-2», до 2013 – «Евро-3»; а с 2013-го года его доработали до «Евро-4». Однако «Валдаи» к этому времени уже стали оснащать более современными дизелями «Камминз» китайской сборки. Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями.
- Диаметр цилиндра – 110 мм;
- Ход поршня – 125 мм;
- Степень сжатия – 17;
- Частота вращения – 2400 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м);
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин.
- Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм.
- Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.
Двигатель «Д-245.7» укомплектован турбокомпрессором «ТКР 6.1-09.03» («БЗА» г. Борисов); насосом шестерённым «НШ 10Ж-З-04Л»; насосом масляным «245-1403010»; стартером «7402.3708» (24V); генератором «ГГ 273В1-3» (26V); топливным насосом «773.1111005-20.05Э2» («ЯЗДА» г. Ярославль). После 2008 года, в модификации «Д-245.7 Е-3», в двигателе появилась система подачи дизтоплива «Коммон Рэйл», производства компании «Бош».
Двигатель «ММЗ Д-245.7» достаточно свободно размещается в «Газелевском» моторном отсеке. Однако специалистам ГАЗа пришлось изменить геометрию балки переднего моста: сделать её ниже на несколько миллиметров. Снизу мотор защищёен специальными поддонами и укрыт пожаро-безопасными базальтовыми матами. Капот, брызговики, панель моторного отсека снабжены шумоизолирующим покрытием. В морозных условиях мотор «Д-245.7» заводится хорошо, поскольку в головке блока имеются четыре свечи накаливания.
Трансмиссия ГАЗ-33104 Валдай
За основу трансмиссии «Валдая» взята традиционная «ГАЗоновская» коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением диафрагменного типа «Sachs». КПП пяти-ступенчатая, её картер отлит из алюминиевого сплава и снабжён весьма развитыми рёбрами жёсткости. Разъём коробки передач выполнен в вертикальной плоскости, и это позволяет обеспечить его дополнительную высокую прочность и жёсткость.
Эта «старая-новая» пятиступка включается чётко при небольшом свободном ходе рычага, что позволяет быстро и без усилий переключать передачи (немаловажный, кстати, фактор во внутригородских условиях эксплуатации). Благодаря чёткой работе коробки передач, «ГАЗ-33104», несмотря на полную загрузку, разгоняется уверенно и резво. Диапазон передаточных чисел — от 6,55 до 1,0. То есть пятая передача — прямая.
Сцепление автомобилей «ГАЗ-33104 Валдай» – постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске.
То же самое, за основу для заднего моста взяли фактически «неубиваемый» одноимённый узел от «заслуженного ветерана» – грузовика «ГАЗ-53», знаменитое «банджо». Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м «ГАЗоном», диаметром колёс, его передаточное число было снижено. У «Валдая» оно составляет 2,417 – вместо прежнего значения 6,83.
Седельный тягач на базе «ГАЗ-33104»
Рама, ходовая часть, подвеска, рулевое и тормозное управление
В основе всего шасси «Валдая» – рама классического «ГАЗона»-пятитонника. Таким образом, запас прочности имеется солидный, и перегрузы, как правило, проходят безнаказанно. Рама ГАЗовского среднетоннажника собрана из лонжеронов «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Взамен старых рессор на резиновых подушках на «Валдае» применены более длинные несимметричные малолистовые. Закреплены рессоры с помощью пальцев и серёг с сайлент-блоками. Такая конструкция придёт автомобилю заметную мягкость хода, в особенности – в гружёном состоянии.
Рулевой механизм совмещен с гидроусилителем, что в значительной степени улучшает маневренность «Валдая» и его управляемость. Это один из ключевых моментов для грузовика, предназначенного для эксплуатации, главным образом, в городе. Колёса «Валдая» можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря чему радиус разворота составляет шесть метров – и это всего лишь на пол-метра больше, чем у «Газели» (с её более скромными габаритами и меньшими весами перевозимых грузов).
Революционное отличие «Валдая» от любых его предшественников и «родичей» состоит в применении пневматического привода тормозов. Ни на одном из автомобилей Горьковского автозавода за всю его богатую историю ничего похожего не было. Ничего удивительного, что решили не «изобретать велосипед», а использовать тормозные механизмы (дисковые на всех колёсах), пневмо-компрессор и элементы ABS производства авторитетных европейских компаний «Knorr-Bremse» и «Wabco» (Германия), с узлами пневмо-системы от фирмы «Gamozzi» (Италия).
Задний мост «Валдая» в сборе
Ещё одной отличительной особенностью «Валдая» является крепление колес по стандарту «ISO». На «ГАЗ-33104» теперь нет конусных гаек и футорок, а имеется посадочное место на ступице, куда встаёт диск и шесть обычных гаек с шайбами.
Интересно, что «Валдай» изначально, и с минским мотором тоже, был физически «четырёхтонником с запасом». Но его возможности занизили на бумаге, дабы покупатели не попадали под государственное требование о лицензировании перевозок. Но с 2 июня 2005 года это требование отменили федеральным законом, и надобность в «камуфляже мускульных возможностей» машины отпала.
Модификации ГАЗ-33104 Валдай
ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 – это с удлинёнными базами;
ГАЗ-331043 – с удлинённой базой и увеличенной двойной кабиной («Фермер» так называемый).
Кроме того, на шасси «ГАЗ-33104» было выпущено множество машин специального назначения: эвакуаторы, ассенизаторские машины, краны-манипуляторы, самосвалы, автобусы, инкассаторские броневики, передвижные мастерские, спецмашины пожарных, спасателей и силовых структур.
Кабина ГАЗ-33104 Валдай
Кабина автомобилей «Валдай» максимально унифицирована с «Газелевской». Можно даже сказать, что они идентичны. Небольшие изменения были произведены в бампере и радиаторной решётке. Бампер более массивный и состоит из трёх частей. Ещё один момент: у кабины появились подножки, поскольку она заметно выше «Газелевской». Зеркала увеличены в размерах, крепятся на других кронштейнах и снабжаются электрическим обогревом.
Интерьер и уровень комфорта в кабине «Валдая» практически те же, что и в «Газели». Рабочее место может отрегулировать под себя человек практически любой комплекции и роста: рулевая колонка сдвигается как по высоте, так и по углу наклона. А водительское кресло варьируется по высоте. При поездках на малые и средние расстояния комфорта в кабине вполне достаточно. Для «дальнобоя» – маловато: тут уже не помешало бы подрессоренное сиденье.
Отзывы ГАЗ-33104 Валдай
Большинство владельцев и водителей автомобиля «ГАЗ-33104 Валдай» характеризуют его как оптимальный среднетоннажник для внутригородских перевозок, а также для междугородних рейсов малой и средней дальности. Это полноценный грузовик, практически обладающий при этом управляемостью, разгоном и маневренностью легкового автомобиля.
В способности «Валдая» принимать на борт и свободно везти не только положенные «по паспорту» 3,9 тонны, но и более (4,5 и даже 5 тонн) нет никаких сомнений: примеров тому множество, и абсолютно у всех данный опыт был успешным.
Если только постоянно и систематически не перегружать машину: тогда начинает проявляться, что подвеска – сайлен-блоки и рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости – всё-таки не предназначена для регулярно завышенных нагрузок. Прочная рама, доставшаяся «Валдаю» в наследство от классических «ГАЗонов», перегруза даже не замечает.
К мощности, приёмистости и тяге двигателя «Д-245.7» нет никаких претензий: «Этот турбодизель – сила! Тянет на любой передаче, на любых оборотах». Претензии есть к избыточному шуму и вибрации данного двигателя. На эти недостатки указывают все, даже самые преданные сторонники автомобилей «Валдай».
В особенности после того, когда можно было сравнить работу «Д-245.7» не только с моторами на других грузовиках-«одноклассниках», но и с дизелем «Камминз ISF-3.8s3154» на самом «Валдае», модификации «ГАЗ-33106». Сравнение было явно не в пользу минского двигателя.
Высоких похвал заслуживают тормоза машины – пневматические и все дисковые, дорогие немецкого производства, как на «Мерседес Атего». Несмотря на то, что дисковые тормоза, по традиции, считаются весьма нежными, не любящими грязи и солей. Стоят они дорого, но и работают превосходно, в том числе и в условиях гололёда. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель «Вабко», который выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах «Валдай» держит получше, чем «КамАЗ», до недели.
Главное же, что отмечают все владельцы, – «Валдай» – это машина рабочая, приносящая реальные деньги. И если за ней должным образом присматривать, то она не подведёт. Грузоперевозки в наше время – дело не простое. И, если приобретать машину для бизнеса, то в сравнении с порядком подержанными «одноклассниками» импортного производства, относительно «свежий» «Валдай» за те же деньги смотрится предпочтительнее.
Стоимость ГАЗ-33104 Валдай
За б/у-шный «Валдай» с двигателем ММЗ «Д-245.7» просят от 200 до 600 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния. Предложений немало; много также объявлений о продаже новых и б/у запчастей для «Валдая».
Технические характеристики ГАЗ-33104 Валдай
- Число мест в кабине, чел — 3 или 6 (версия с двойной кабиной)
Двигатель ГАЗ-33104 Валдай
- Наименование: Д-245.7
- Рабочий объем: 4,75 литра
- Мощность: 122 л.с.
- Частота вращения: 2400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 422 Нм (43,1 кг·м)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте: 1500 об/мин
- Габаритные размеры двигателя: 948 х 698 х 970 мм
- Масса (в модификации Е-2): 477 кг.
Расход топлива ГАЗ-33104 Валдай
- при скорости 60 км/ч: 13 л/100 км средний
- при скорости 80 км/ч: 18 л/100 км средний
Экологический класс ГАЗ-33104 Валдай
- до 2013 – «Евро-3»
- с 2013-го года его доработали до «Евро-4»
Максимальная скорость ГАЗ-33104 Валдай
- 95 км/ч
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая.
Габаритные размеры ГАЗ-33104 Валдай
- Длина: 6,050 м (стандарт); 7,565 м (удлинённая до 5 м версия); 8,315 м (удлинённая до 6 м версия).
- Ширина: по зеркалам 2,643 м; по кабине 2,164 м; по грузовой платформе 2,350 м.
- Высота, по кабине: 2,245 м.
- Колёсная база: 3,31 м (стандарт); 4 и 4,75 м (удлинённые).
- Колея передних колёс, ширина: 1,740 м.
- Колея задних колёс, ширина: 1,702 м.
- Дорожный просвет: 177 мм.
- Грузовая платформа, длина: 3,660 м (стандарт); от 4,9 до 6,2 м (удлинённые версии). Ширина: 2,176 м.
- Высота бортов: 515 мм. Высота по тенту: 1,480 м.
- Габаритная высота по тенту: 2,980 м.
- Погрузочная высота: 1070 мм – у пустой грузовой платформы, 985 мм – у гружёной.
Вес ГАЗ-33104 Валдай
- Снаряженная масса: 3,325 тонн (стандарт), 3,610 и 3,545 тонн (удлинённые версии)
- Полная масса, кг: 7400
Грузоподъемность ГАЗ-33104 Валдай
- Максимальная грузоподъёмность «по паспорту»: 3,925 тонн (стандарт); 3,640 и 3,480 тонн (для удлинённых версий)
- Полная масса базовой версии: 7,4 тонны.
Объем бака ГАЗ-33104 Валдай
- 105 л.
Размер шин ГАЗ-33104 Валдай
- 215/75 R17,5
Фото ГАЗ-33104 Валдай
Похожие материалы
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива