УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.
УАЗ-3160 / 3162 Симбир - видео езды по грязи
УАЗ-3160 / 3162 Симбир - видео езды по бездорожью
Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.
Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.
В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.
Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.
Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длинно-базную версию УАЗ-3162 — «Симбир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.
В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.
Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир
- Тип кузова: 5‑дв. универсал (4+5‑мест.)
- Компоновка: переднемоторная, полноприводная
- Колёсная формула: 4×4
Двигатель УАЗ-3162 Симбир
- ЗМЗ-409.10 Бензиновый инжекторный
- Объём: 2 693 см3
- Максимальная мощность: 128 л. с., при 4400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин
- Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Максимальная скорость УАЗ-3162 Симбир
- 130 км/ч
Объём бака УАЗ-3162 Симбир
- 2 х 43,5 литров
Расход топлива УАЗ-3162 Симбир
- 10,4 при 90 км/ч на 100 км
Экологический класс УАЗ-3162 Симбир
- Евро-2
Габаритные размеры УАЗ-3162 Симбир
- Длина: 4630 мм
- Ширина: 2020 мм
- Высота: 1950 мм
- Клиренс: 210 мм
- Колёсная база: 2760 мм
- Колея задняя: 1445 мм
- Колея передняя: 445 мм
Вес УАЗ-3162 Симбир
- Снаряженная масса, кг: 2040
- Полная масса, кг: 2840
Грузоподъемность УАЗ-3162 Симбир
- 800 кг
Размер шин УАЗ-3162 Симбир
- 225/75/R16
Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир
Похожие материалы
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
Комментарии
Затяжка стопорящих хомутов на рулевой тяги (были не затянуты совсем, заодно руль установили прямо, а то спицы стояли под 45 градусов).
Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг. Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным.
Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Наверное зря меняли. Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Сервис меняет беспрекословно, но и новая ни чем от старой не отличается, ездишь нормально только до первой серьезной нагрузки на мотор при малой скорости движения, дальше все повторяется. В конце концов установили электровентилятор от вазовской шестерки спереди радиатора. Он работает на обдув радиатора. включается от дополнительно установленного датчика температуры. Датчик (тоже от каких-то жигулей) с режимом включения - выключения 87-82, установили в патрубок от Газели, взамен штатного патрубка верхнего бачка радиатора. Правда датчик включается не при 87 градусах, а при 94 (по показаниям бортового компьютера, которые выдает штатный датчик температуры ОЖ), но это видимо из-за того что патрубок с массивным датчиком находится в зоне обдува вентилятора. Теперь в тяжелых случаях электровентилятор приходит на помощь штатному. При работающем двигателе включение происходит на 15-30 секунд, при заглушенном до 5 минут.
Два раза на сервисе разбирали ступицу заднего правого колеса, один раз чтобы заменить сальник (подтекало масло), второй раз чтобы поправить пружинку, которая сбилась при установке первый раз.
Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора. Сделали самодельные "рессоры" в форме буквы Ω. Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня. Пришлось перекусить и вытащить диффузор. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет.
Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку "антитечь гидроусилителя". Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили "итальянский" шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости.
Самая большая проблема случилась в последний день гарантии - полетела коробка передач. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала "зудом". Особенно сильно она зудит на пятой передаче. Решили, что будем ездить на ней до поломки (почти не сомневаемся что она случится), а затем купим корейскую от Патриота.
Когда вышел из строя контроллер управления двигателем (Микас 7.2), компьютер точно выдал код ошибки - "неисправен контроллер". При этом машина работала на трех цилиндрах. но позволяла потихоньку ехать. Заменили по гарантии.
Движок неплохо кушает масло (примерно 0,5 литра на 1000 км), снизу он весь замасляный, но откуда сочится, обнаружить не можем. Раздатка течет по тросику спидометра. На дифе заднего моста тоже небольшое пятно, видимо из под крышки (подтяжка болтов не помогла). Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь - была просто неисправна и не держала. После замены многих хомутов, применения герметика и прочих мер, удалось ликвидировать почти все течи, но все равно до конца победить не удается.
В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен. Воздух уходил через щель. Закрепил его с помощью самореза и проволочки. Вообще печка слабая. в сильный мороз не справляется.
Машина слабо подготовлена к вибрации. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная.
Однажды машина перестала тянуть, задергалась и заглохла. Потом завелась и поехала, как ни в чем, ни бывало. Затем подергивания стали повторяться. Заметил, что насос при этом стал звучать как-то по-другому. Почитав форум на УАЗБУКЕ, пришел к выводу, что забился фильтр грубой очистки на насосе. Вскрытие полностью подтвердило диагноз. Фильтр был забит бурым порошком, похожим на ржавчину. Бак при этом чистый, изнутри оцинкован (или оксидирован), грязи и воды нет. Заправляюсь я всегда на заправке Роснефти, до этого случая претензий к качеству бензина не имел. Свечи после 15 тыс. км были чистые, только зазоры чуть великоваты.
Глушителя, а вернее резонатора (последняя бочка перед выходом) хватило на 2,5 года. Оторжавел по стыку и повис на подвеске. Так и был выкинут, без единой вмятины. Нового, точно такого же найти не удалось. От Патриота не подходит, там фланец с тремя ушами, а у меня с двумя. Пришлось купить похожий, с маркировкой 31603 и переварить фланец. Пока искал глушитель, перевидал столько вариантов, что, кажется, будто УАЗ выпускает не 3 модели, а 33.
Начну с дизайна. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. (Правда русский). Поэтому существенным недостатком является отсутствие удобного и приятного салона)
По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет.
Во первых, из-за высокой базы его очень сильно раскачивает практиески на любых ямках (иногда создается ощущение что плывешь на пароме по волнам), так так шумоизоляция заводом не предусмотрена, то настоятельно советую её сделать. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Отделка салона тоже оставляет желать лучшего. Хотя могу сравнить с GRAETWALL (хотел покупать его) пластик такой же "неотесанный", но в нашем джипе он хотябы черный, а не оранжевый как в GW. Материалы и запчасти можно найти где угодно это не проблема, да и цена вполне доступная. Правда есть огромный минус - Заводская коробка передачь - Г...но . Мало того, что после первой идет задняя передача дак эта коробка ломается каждую неделю. Мне продали с двумя коробками, прошлый хозяин говорит :
"пока на одной ездишь, другую ремонтируешь и наоборот"
Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно. Оторвать бы руки и ноги и все остальные части тела тому кто придумал систему крепежей и установки ( Первый раз снимали коробку 8,5 часов!!!) Потом поставили корейскую за 25000 руб. (просто супер нареканий никаких). Для наших дорог лучше машины просто нет (подвеска как у танка) если бы только убрать все шумы салона то просто Крузак. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Ничего серьезного нет. Но в салоне сказали надо шкварню каждый год менять стоит она 1000 р. работа - 2000 р. Поговорил со знакомыми механиками говорит покупаешь специальный ключь -150 руб. 20 минут работы и все главно не запускать подтягивать каждые полгода. Разгоняется очень резво особенно после 2500 об/мин. просто"самолет". Надрать обычную русскую тачилку проблем вообще никаких нет. Как написано в тех.паспорте выдает все 150 км/час (правда больше не может). Только начиная со 130 км/час до 150 км/час разгоняется заметно медленнее. На трассе ведет себя вполне хорошо. Ну а для рыбалок, охот и паходов ДЖИПА лучше не найти
разве что Армейский Hammer. Уаз залезет в любую ж..у и вылезет из нее. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.
На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: "и стар и млад". По высоте немного уступрает Пазику (см 50 наверное). Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске.
Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Также новички любят поездить по бортикам и по люкам, потереть диски об эти же бортики при парковке(на легковушке диску после токого изврата ж..а, минимум внешний вид будет потерян). У меня стоит резина Pirelli Scorpio реально хорошая резина, а главно высокая так что бортики ( и люки на маленькой скорости) нам не помеха. Единственно надо привыкнуть к габаритам.
НЕДОСТАТКИ
Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.
На заводе кстати когда в комплектацию Comfort стаят стеклоподъемники (как у меня), то провода кидают просто так под обшивку не прикрепляя, у меня их зажевало моторчиком стеклоподёмника. (Правда система стеклоподъемника очень простая - можно легко самому отремонтировать).
Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо прикручен на болты и все. Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Поэтому либо снимать колесо и возить его в багажнике, либо наварить дополнительные ребра жесткости в заднюю дверь (как у меня).
Собираюсь продавать, но не знаю что брать ТагАз Road Partner или УАЗ Patriot
НЕДОСТАТКИ
1."Сопливые" мосты, поддон и коробка - пытался "лечить" - помагало не надолго;
2. "Достаёт" "мелочёвка" (не сказать что часто, но раслабляться не даёт :));
3. Летом грееться бензонасос;
4. Лопнул кронштейн насоса ГУР. Оказало достаточно дефицитная и дорогая железячка (2500р.);
5. Отказал термостат.
6. На дороге (подразбитой) от тряски открутился с одного болта и срезал второй двигатель, в результате упал с подушки крепления, сорвало патрубки, разбрызгало тосол.
7. Рабочий цилиндор сцепления потёк (заменён);
8. На 60 000 накрылось сцепление (замена);
9. Различная "мелочёвка"
НЕДОСТАТКИ
Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб., но и те не вечные. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся.
Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную Ниву мы уже не влезем совсем.
Описание всех "за" и "против" особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения.
Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!
И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие Ленд Круйзеры, Чероки, Хаммер 3, Террано, Паджеро Спорт и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором... ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там, где хочется, а не там, где может машина.
Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.
Достоинства авто:
Нечеловеческая вместимость багажного помещения.
Легендарная проходимость.
Громадная ремонтопригодность.
Большое количество универсальных деталей.
Недостатки:
Один и самый главный - он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно.