Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров.
Новый Hyundai ix35 - видео обзор
Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Новый Хендай ix35 фото
Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.
Салон Хендай ix35
По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем. Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).
Интерьер Hyundai ix35
До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения. Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II.
Хендай ix35 внутри
Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Новый Хендай ix35 цены и комплектации
Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.
Технические характеристики Хендай ix35
Двигатель Хендай ix35
2.0 Nu - 5 MT
- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 Theta II - 6 AT
- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 Theta II - 5 MT полный
- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149 / 6200
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
2.0 R - 6 MT полный
- Рабочий объем двигателя: 1,995 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 136 / 4000
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 320 / 1800~2500
2.0 R - 6 AT полный
- Рабочий объем двигателя: 1,995 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 184 / 4000
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 392 / 1800~2500
2.0 Theta II - 6 AT полный
- Рабочий объем двигателя: 1,998 см3
- Макс. мощность (л.с. / rpm): 149.6 / 6200
- Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm): 197 / 4600
Расход топлива Хендай ix35
- Расход топлива (в городском цикле) (л/100км): 9.8
- Расход топлива (в загородном цикле) (л/100км): 6.1
- Расход топлива (в смешанном цикле) (л/100км): 7.5
Экологический класс Хендай ix35
- Евро-5
Максимальная скорость Хендай ix35
- 195 км/ч
Коробка передач: 5-скор МКПП; 6-скор АКПП
Объем багажника Хендай ix35
- 730 л
Габаритные размеры Хендай ix35
- Длина: 4410 мм
- Ширина: 1820 мм
- Высота: 1660 мм
- Клиренс: 170 мм
- Колесная база: 2,640 мм
- Передняя колея: 1591 мм
- Задняя колея: 1592 мм
Грузоподъемность Хендай ix35
- 600 кг
Объем бака Хендай ix35
- 58 литров
Вес Хендай ix35
- Снаряженная масса: 1,380 кг.
- Полная масса: 1,980 кг.
Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.
Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время. Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.
Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.
В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.
Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.
После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.
Подушки безопасности Хендай ix35
Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей. А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.
Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.
Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация. Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.
Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.
В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник. А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.
В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее. Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.
Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.
В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы.
Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.
Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.
Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.
Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.
Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.
Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.
Похожие материалы
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
Комментарии
У меня комплектация Cоmfort. Много разных приятных опций. Езжу на 92 бензине. По городу 10,5-11 литров на 100 км. С места машина трогается бодро, но не по спортивному. Ожидать от неё прыти как от спортивного авто не стоит. Автоматическая коробка работает плавно без заметных рывков. Ощущаешь только переключение с 1 на 2 передачу и то слегка. Масло в двигателе меняю через 7,5-8 тыс. км, не дожидаясь ТО. Рекомендую этот автомобиль людям со спокойным характером вождения. Но это не значит, что машина не может проявить свою прыть. 150 лошадиных сил не хватит чтобы "гусарить", но хватит, чтобы совершать маневры во время обгона и ехать довольно быстро.
И еще небольшой минус проблема с мягким закрыванием дверей так и не решена.
Еще из недостатков.... какая то странная подвеска... то она огромные выбоины проглатывает на ура, то на мелких камешках дребезжит как танк. Для меня подвеска жестковата. А кто там пишет, что двери багажника плохо закрываются, ерунда все это. Руки просто не из того места растут... Уплонители багажника регулируютя путем откручивания-закручивания просто руками до нужной вам плавности и мягкости закрывания.