Популярные обзоры

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.

 ЗИЛ-130 - видео обзор

 Большая Советская Энциклопедия. Том первый. Буква «А». В разделе «Автомобиль» заглавным стоит изображение «ЗИЛ-130». Это говорит о многом. «ЗИЛ-130» – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель «ЗИЛ-130» находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Об истории модели

В модельном ряде завода «ЗИЛ-130» пришёл на смену «ЗИЛ-164». 164-й «ЗИЛ», глубокая модернизация «ЗИС-150», запущенный в серию в 1957 году, получился лишь «временным решением». Народное хозяйство нуждалось в качественно новой грузовой машине. При смене основной модели место под капотом рядный шестицилиндровый двигатель «ЗИЛ-120» уступил новому V-образному восьмицилиндровому мотору.

От опытных образцов до конвейера 130-й прошёл путь длиной в шесть лет. Грузовик по тем временам получился действительно новаторским, непохожим на предшественников, и, кстати, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было оборудовано гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна, фактически, лишь для бездорожья или очень крутых подъёмов.

Внешний вид машины также получился чрезвычайно новаторским и смелым, обладающим яркой индивидуальностью, даже по международным меркам. Ещё одной особенностью нового массового «ЗИЛ»овского грузовика стала расцветка – уже не тёмно-зелёная хаки (хотя выпускались и такие, конечно), а вполне «гражданская». Были разные варианты, но индивидуальной, «фирменной» расцветкой 130-х «ЗИЛ»ов стала небесно-голубая кабина с белым передком.

Нет сомнений в том, что в 1964 году в серийное производство была запущена качественно новая модель среднетоннажного грузовика, который по комплексу всех основных показателей находился в одном ряду с самыми современными, на тот момент, машинами европейских и американских фирм.

ЗИЛ-431410 - грузовик-тягач

Автомобили «ЗИЛ-130» первых годов выпуска (1964-1966 годов) оснащались одноимённым карбюраторным двигателем мощностью в 148 лошадиных сил, и имели штатную грузоподъёмность 5,5 тонн – для дорог с твёрдым покрытием, и 4 тонны – для грунта. Мотор имел заявленный рабочий ресурс в 135 тысяч километров до капитального ремонта.

После модернизации 1966-го года мощность двигателя достигла 150 лошадиных сил; его рабочий ресурс установлен в 200 тысяч километров пробега до капремонта. А грузоподъёмность машины была установлена в 5 тонн, вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Модернизация 1976-го года довела грузоподъёмность базовой модели «ЗИЛ-130» до шести тонн, а ресурс двигателя до капремонта – до 300 тысяч километров. Седельные тягачи, сделанные на базе «ЗИЛ-130», использовались для буксирования прицепов общей массой 10,5 тонн («ЗИЛ-130В1»); 12,4 тонн («ЗИЛ-130В1-66»); 14,4 тонн («ЗИЛ-130В1-76»). Вариант 1976-го года легко отличить по видоизмененнойлицевой части (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил другой производственный индекс – 431410, в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.

В 1973 году государственная аттестационная комиссия приняла решение о присвоении марке «ЗИЛ-130» Государственного Знака Качества СССР. Это было вполне закономерно, поскольку основная модель ЗИЛовского грузовика действительно регулярно получала множество благожелательных отзывов от предприятий и хозяйств, которые эксплуатировали эти грузовики.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

80-е годы ХХ века. Шасси «ЗИЛ-130» в цехе Завода имени Лихачёва

 

На практических испытаниях «ЗИЛ-130» показывал действительно впечатляющие результаты. И в большом пробеге по районам Крайнего Севера, и на масштабных ресурсных испытанияхв мае 1973 года на автополигоне НАМИ, когда дистанцию в 25 тысяч километров 130-е прошли за 12 дней, без единой поломки.

Юбилейный миллионный грузовик «ЗИЛ-130» сошёл с конвейера лихачёвского завода в июне 1974 года, а в августе 1982 года был изготовлен двухмиллионный «ЗИЛ-130». Интересно, что у обоих юбилейных 130-х был один и тот же «владелец».

Миллионный ярко-красный грузовик в торжественной обстановке преподнесли лучшему водителю Третьего автокомбината ГлавМосАвтотранса – Алексею Бесчастнову. А спустя годы, когда был собран двухмиллионный «ЗИЛ-130», его вручили опять тому же самому водителю, не совершившему, кстати, за весь прошедший период на своём миллионном «ЗИЛ-130» ни одной аварии, и оставшемуся в числе самых лучших водителей грузовиков в столице.

Кроме столичного предприятия, 130-е «ЗИЛ»ы выпускались, начиная с 70-х годов, также на Уральском автомоторном (г.Новоуральск Свердловской области) и Читинском автосборочном заводах.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Рама и подвеска «ЗИЛ-130»

Рама «ЗИЛ-130» – штампованная, клёпаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединённая поперечинами. Сцепное устройство грузовика оборудовано сзади буксирным крюком с защёлкой, спереди – двумя буксирными крюками без защёлки. Подвеска переднего и заднего мостов – зависимая, располагается на продольных листовых рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъёмных ушков и пальцев, а задние концы рессор – скользящие.

Амортизаторы, установленные на передней подвеске – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Стандартная рессорная подвеска ЗИЛ-130 была позаимствована для грузовых автомобилей «ГАЗ» четвёртого поколения.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Двигатель

Оснащался грузовик «ЗИЛ-130» карбюраторным восьмицилиндровым 4-х тактным V-образным верхнеклапанным двигателем одноимённой марки – «ЗИЛ-130». Рабочий объём – 5969 см³.

- Мощность – 150 лошадиных сил, при 3200 об/мин (с ограничителем).
- Диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня в цилиндре – 95 мм.
- Степень сжатия — 6,5.
- Максимальный крутящий момент при 1800/2000 об/мин. – 401,8Нм (41кгс-м).
- Расход топлива – 29 литров на 100 км пути, при средней скорости автомобиля 60 км/ч.

Расположение цилиндров в данном моторе – под углом в 90 градусов. Блок цилиндров — с гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части. Головок цилиндров две, они выполнены из алюминиевого сплава со вставными сёдлами и направляющими клапанов. Поршни сделаны из того же алюминиевого сплава. Поршневых компрессионных колец – три. 2 верхних – хромированные чугунные, и одно маслосъёмное – стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны выполнены из стали, двутаврового сечения, со смазыванием пальца поршневого.

Шатунные и коренные подшипники – тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — стале-алюминиевые (лента стальная, и алюминиевый сплав).Коленчатый вал – стальной, кованый, пяти-опорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями. Маховик чугунный, снабжённый стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пяти-опорный.

ЗИЛ-431410 - грузовик-тягач

Клапаны двигателя«ЗИЛ-130» имеют следующую конструкцию. Впускные – расположены в головках блока цилиндров. Они приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные – пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного поворачивания клапана во время работы. Толкатели – механические, выполненные из стали, с наплавкой из специального чугуна. Коромысла клапанов –стальные, с бронзовыми втулками.

Газопроводы двигателя «ЗИЛ-130» следующие: впускной – из алюминиевого сплава, общий для каждого из рядов цилиндров, с жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположенный между головками блока; выпускные – из чугуна; по одному с каждой стороны блока цилиндров.

Топливный бак автомобиля «ЗИЛ-130» установлен под платформой на левом лонжероне и имеет объём 170 литров. В системе питания использован принцип принудительной подачи топлива, топливным насосом«Б-10» –диафрагменным, с рычагом для ручной подкачки бензина. Подогрев топливной смеси — во впускном газопроводе, имеющем специальную жидкостную полость для подогрева, производится подогрев топливной смеси.

Система охлаждения мотора«ЗИЛ-130» – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Установлен трубчато-ленточный радиатор, змейковый, трёхрядный. Термостат (с твёрдым наполнителем) установлен в выпускном патрубке жидкостной полости. Жалюзи – створчатые, вертикальные, управляемые из кабины водителя. Центробежный водяной насос приводится в действие ремнём от шкива коленвала, совместно с шестилопастным вентилятором двигателя.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

«ЗИЛ-130» – «колхозник»

 

Трансмиссия «ЗИЛ-130»

На автомобилях «ЗИЛ-130» установлена стандартная механическая пятиступенчатая коробка передач. КПП оборудована двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Главная передача – двойная, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями, с передаточным числом – 6,32.

Сцепление – сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний. Число пар трущихся поверхностей – 2. Привод распределяется на заднюю ось, передняя ось – рулевая.

Карданных валов два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме. Карданных шарниров – три, на игольчатых подшипниках, с постоянным запасом смазочного материала. Картер заднего моста – стальной, штампованный, сварной. Установлен конический дифференциал, симметричный, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные. Стандартный размер шин – 260х508.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

И в XXI веке легко встретить «ЗИЛ-130» на кубинских дорогах

 

Тормозное управление «ЗИЛ-130»

Пневматическая тормозная система грузовика работает на барабанных механизмах. Рабочая система тормоза является колодочной, барабанного типа; действует на все колёса, привод её – пневматический. Стояночная система тормоза также барабанного типа, действующая на трансмиссию; её привод – механический. Установлен двухцилиндровый воздушный компрессор, с жидкостным охлаждением головки и блока.

Поршни воздушного компрессора изготовлены из алюминиевого сплава, с плавающими поршневыми пальцами. Привод компрессора осуществляется ремнём от шкива водяного насоса; смазывание компрессора происходит от смазочной системы двигателя, под давлением и разбрызгиванием.

ЗИЛ-431410 - грузовик-тягач

Обзор базовых и серийных модификаций «ЗИЛ-130»

Изначально, даже ещё до проектирования, «ЗИЛ-130» рассматривался как базис для обширного семейства унифицированных машин, предназначенных для самых разнообразных транспортных и хозяйственных операций. Эти планы нашли своё полное осуществление. Поэтому полный список модификаций на базе «ЗИЛ-130» насчитывает, вместе с экспериментальными вариантами,многие десятки наименований.

Наряду с базовыми моделями бортового грузовика и самосвала выпускалисьтакже семейства «ЗИЛ-130Г» – с удлинённой до 4,5 м колёсной базой, седельные тягачи «ЗИЛ-130В», модификации «ЗИЛ-130С» для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др.

«ЗИЛ-130», вплоть до конца 80-х годов ХХ века,обладал хорошим экспортным потенциалом. Его поставляли более чем в сорок стран мира. Причём, по желанию заказчика, машину комплектовали экономичным английским 140-сильным дизелем «Перкинс». Завод разработал адаптированные для стран с тропическим климатом версии всех популярных модификаций «ЗИЛ-130».

Финское дочернее предприятие советского «Автоэкспорта» – компания «Конела» – подводила под двухосный автомобиль поддерживающую не ведущую ось, что повышало грузоподъёмность машины до 8 т. В Индию, Сирию, Иран и Ирак поставлялись специальные шасси на основе удлиненного варианта «ЗИЛ-130Г», на которые местные кузовные фирмы устанавливали кузова грузовиков и автобусов своих оригинальных, подчас весьма причудливых, конструкций.

Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины – различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

«ЗИЛ-130В» – седельный тягач

 

Модификации «ЗИЛ-130» (только базовые и серийные):

«ЗИЛ-130» – базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.

«ЗИЛ-130-66» – модификация 1966 года, с увеличенной до150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.

«ЗИЛ-130-76» – базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн, а рабочий ресурс – до 300 тыс. км.

«ЗИЛ-130-80» – модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами.

«ЗИЛ-130А» – бортовой тягач.

«ЗИЛ-130Б» – специальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-554» и «ЗИЛ-ММЗ-554М» (колёсная база 3,8 м).

«ЗИЛ-130В» – седельный тягач

«ЗИЛ-130ВТ» – седельный тягач с усиленным задним мостом.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Длиннобазный «ЗИЛ-130Г»

 

«ЗИЛ-130Г»– бортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).

«ЗИЛ-130ГУ» – особо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от

«ЗИЛ-133/Г1».

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Популярный промышленный самосвал «ЗИЛ-130Д» с практичным «корытообразным» кузовом

 

«ЗИЛ-130Д1» – шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».

«ЗИЛ-130Д2» – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».

«ЗИЛ-130Д3» – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под специальный самосвал-тягач (колёсная база 3300 мм).

«ЗИЛ-136И» – автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.

«ЗИЛ-136ИГ»– длиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.

«ЗИЛ-136ИД1» – шасси под промышленный самосвал, с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» (колёсная база 3,3 м).

«ЗИЛ-130К» шасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).

«ЗИЛ-138», «ЗИЛ-138А» и «ЗИЛ-138И» – газобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе. В том числе: «ЗИЛ-138В1» – седельный тягач;

«ЗИЛ-138Д2» – шасси для промышленного самосвала-тягача; «ЗИЛ-138АГ», «ЗИЛ-138И» – длиннобазные.

Дополнительные буквенные обозначения в наименованиях всех указанных в этом списке модификаций означают: «Э» – экспортный вариант для стран с умеренным климатом; «Т» – экспортный вариант для стран с климатом тропическим; «С» – для Сибири и Крайнего Севера; «Е» – с экранированным электрооборудованием.

Кабина ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Кабина автомобиля ЗИЛ-130

Кабина «ЗИЛ-130» – трёхместная цельнометаллическая кабина, оснащённая панорамным ветровым стеклом с омывателем. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Впоследствии все эти люки постепенно, один за другим, были убраны.

Оснащение кабины «ЗИЛ-130», по нынешним меркам, довольно скудное, обстановка спартанская. Тогда же мало какой грузовик мог предложить водителю и пассажирам больший комфорт. Действительно: в салоне кабины просторно, посадка комфортная, все приборы управления расположены удобно, скорости переключаются легко, а крутить «баранку» помогает гидроусилитель. Со второй передачи 130-й трогается очень легко и разгоняется весьма уверенно.

В кабине «ЗИЛ-130» – хороший акустический комфорт. Здесь гораздо тише, чем в кабинах других грузовиков-«одноклассников» из двадцатого века. У правильно настроенного мотора «ЗИЛ-130» компрессор слышно лучше самого мотора– двигатель для сидящих в кабине водителя и пассажиров не «рычит», а просто «шелестит».

Единственный недостаток (малосущественный в ХХ веке, но важный сейчас) – это скверная обзорность с места водителя. Высокие капот и передние крылья вызывают дискомфорт при движении в плотном транспортном потоке или на тесных городских улицах.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Стоимость автомобиля «ЗИЛ-130»

Рынок подержанных автомобиле любого региона Российской Федерации насыщен предложениями продажи грузовиков «ЗИЛ-130» всевозможных видов и модификаций (прежде всего, самосвалов, конечно, – промышленных и сельскохозяйственных). Что и не удивительно, учитывая огромное количество построенных за годы выпуска машин и их тотальную распространённость во всех отраслях хозяйства.

Разброс цен огромный. В зависимости от года выпуска, оснащения и технического состояния, за б/у автомобиль «ЗИЛ-130» просят от 50-ти до 300 тысяч рублей. Ещё дороже оцениваются спецмашины, укомплектованные специальным оборудованием, типа крана-манипулятора – запрашиваемая цена на них доходит до полумиллиона рублей.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Стоимость автомобиля «ЗИЛ-130»

Рынок подержанных автомобиле любого региона Российской Федерации насыщен предложениями продажи грузовиков «ЗИЛ-130» всевозможных видов и модификаций (прежде всего, самосвалов, конечно, – промышленных и сельскохозяйственных). Что и не удивительно, учитывая огромное количество построенных за годы выпуска машин и их тотальную распространённость во всех отраслях хозяйства.

Разброс цен огромный. В зависимости от года выпуска, оснащения и технического состояния, за б/у автомобиль «ЗИЛ-130» просят от 50-ти до 300 тысяч рублей. Ещё дороже оцениваются спецмашины, укомплектованные специальным оборудованием, типа крана-манипулятора – запрашиваемая цена на них доходит до полумиллиона рублей.

Схема электрооборудования ЗИЛ-130

Схема электрооборудования ЗИЛ-130

Отзывы водителей и владельцев «ЗИЛ-130»

Человек, всю жизнь проработавший водителем в колхозе, вспоминает, что до середины 70-х годов в автопарке сельхозпредприятий преобладали грузовики Горьковского автозавода. Впоследствии, по мере укрепления благосостояния колхозов, ими стало приобретаться всё больше автомобилей «ЗИЛ-130». Водители и инженеры сельхозпредприятий очень скоро оценили, насколько данная машина сильнее, надёжнее, долговечнее и рентабельнее горьковских грузовиков (не в обиду будет сказано старым добрым «ГАЗ-51, 52, 53»).

«Сто тридцатый гораздо крепче «ГАЗ»ов по своей конструкции, имеет более надёжный и ресурсонасыщенный двигатель, обладает отличными качествами маневренности и проходимости, и по трассе спокойно «соточку» идёт. Машина надёжная и универсальная».

С другой стороны, интересно также мнение о 130-м коренного городского жителя, который в своей шоферской биографии поработал также не только на «ГАЗон»е, но и на «КамАЗ»е.

«Очень люблю самосвал «ЗИЛ-ММЗ-555», считаю его самым боевым. Этот уникальный кузов корытообразной формы – браво генеральному конструктору! Великолепная машина! Четыре года проработал на 130-м, и никаких проблем не знал с ним. У нас на автобазе было много ЗИЛов, и их не списывали, так как они всегда без проблем выполняли свою работу, не смотря на неэкономичность. Она очень хорошо компенсировалась без потребности в запчастях. Один двигатель чего стоит! Мощный и выносливый».

 

Фото ЗиЛ-431410 "сельхозник" Амурской сборки

ЗиЛ-431410 "Сельхозник" Амурской сборки

 

С тех времён, когда на автобазах «КамАЗ»ов было ещё «кот наплакал», вся нагрузка по транспортным перевозкам в полной мере ложилась на «плечи» «ЗИЛ-130», и весь колоссальный объём работы выполняли в СССР грузовики именно этой модели.

Одной из особенностей «ЗИЛ-130» является то, что высота кузова равна высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощает условия погрузки и разгрузки: можно непосредственно подъезжать к вагону и перегрузиться в самые сжатые сроки.

В наше время «ЗИЛ-130» является, конечно, безнадёжно устаревшей машиной. Конкурентоспособный и практически безупречный для 70-х/80-х годов ХХ века, в веке двадцать первом он уже не может соперничать с современными среднетоннажными грузовиками ни по компактности и маневренности, ни по комфортабельности, ни по экономичности. Для условий многократно уплотнившегося транспортного потока современных городов «ЗИЛ-130» подходит очень слабо.

Тем не менее, многие 130-е, прежде всего, переведённые на газобалонное оборудование, либо оснащённые дизельным двигателем «ММЗ Д-245», продолжают успешно работать на многих предприятиях и хозяйствах. «ЗИЛ-130» – как пенсионер, который давно уже заслужил почёт и покой, но не желает расставаться с активной деятельностью и работой. Нет сомнений в том, что мы ещё долгие годы будем часто встречать грузовики этой марки на дорогах России и других республик бывшего Союза.

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

Технические характеристики ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ-130

- ЗИЛ-508.10, объемом 6 л.
- Мощностью: 150 л. с.
- Разгон: до скорости 60 км/ч за 37 секунд

Коробка передач: 5-ступ. с синхронизаторами
Радиус поворота, м: по внешнему колесу - 8,3; габаритный - 8,9

Максимальная скорость ЗИЛ-130

- 90 км/ч, а автопоезда — 80 км/ч

Расход топлива ЗИЛ-130

- на 100 км при скорости 60 км/ч расход 25,8 л, при скорости 80 км/ч — 32,2 л бензина

Максимальная скорость ЗИЛ-130

- 90 км/ч

Размеры ЗИЛ-130

- Длина: 6675 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2400 мм
- Клиренс: 275 мм
- Колёсная база: 3800 мм
- Колея задняя: 1790 мм
- Колея передняя: 1800 мм

Грузоподъемность ЗИЛ-130

- 6000 кг

Вес ЗИЛ-130

- Снаряженная масса, кг: 4300
- Полная масса, кг: 10500
- Полная масса прицепа, кг: 8000

Объем бака ЗИЛ-130

- 175 литров

 

Фото ЗИЛ-130

Опытный самосвал на базе ЗиЛ-431410

Опытный самосвал ЗиЛ-130 с самосвальным оборудованием от ГАЗ-САЗ 3507-01

 

zil-431410-05

Газовоз ЗИЛ-130

 

Фото поливомоечного ЗИЛ-431410

Поливомоечный ЗИЛ-431410

 

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)

 Аварийка на шасси «ЗИЛ-130»


Похожие материалы

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить