Популярные обзоры

Машина для души: обзор KIA Soul 2021 года

KIA Soul — необычный мини-кроссовер корейского бренда, запущенный в производство в 2008 году.

За относительно недолгий срок своего существования модель пережила два полномасштабных обновления, что свидетельствует об устойчивом спросе на нее автолюбителей.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор KIA Soul самой последней версии, то есть третьего поколения. В этом исполнении автомобиль выпускается с 2019 года, в нем исправлено огромное множество недочетов, характерных для первых двух модификаций модели (подробности здесь). Итак, поехали!

Экстерьер

Встречают по одежке — начало известной пословицы, которое вполне уместно в отношении автомобилей. Кубическая форма мини-кроссовера стала ключевым моментом его дизайна. Новый KIA Soul третьего поколения стал выглядеть смелее и дороже предыдущих вариантов. Дизайнеры уделили больше внимания его декоративной составляющей, а именно:

  • улучшили и переднюю, и заднюю оптику;
  • укрупнили воздухозаборники;
  • сделали хромовые вставки.

Воздухозаборники привносят в облик авто грозности. В целом субкомпактный кроссовер выглядит ярко и стильно, этого у него теперь не отнять. Работу над лицевой частью можно охарактеризовать как крайне основательную. При этом создатели не отказались от кубической формы кузова, это негативно сказалось бы на узнаваемости модели.

По капоту идут рельефные волны, а картину логично завершает фирменный логотип компании. Ниже крышки капота виднеется тонкая хромированная полоса, соединяющая фары дальнего света.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже сильно изменился. В отделке салона гармонично сочетаются металл, кожа и качественные тканевые материалы. Кроме этого, в салоне предусмотрен передовой информационно-развлекательный комплекс, есть много дополнительных опций и сиденья с улучшенной эргономикой.

Визуально панель приборов выглядит заметно крупнее в сравнении с версией второго поколения. Консоль, отливающая черным глянцем, включает сенсорный дисплей, дефлекторы обдува и секции аналоговых клавиш. Ниже расположена панель управления климат-контролем.

Технические характеристики

Модель 2021 года осталась тем же субкомпактным SUV, но с существенными улучшениями. Производители постарались сделать все возможное, чтобы этот автомобиль подходил для целевой аудитории любого возраста. Про KIA Soul 2021 года можно сказать, что это технологичный автомобиль с достойными для своего класса характеристиками.

Все силовые агрегаты — бензиновые, варианты следующие:

  • младший — атмосферный 1.6 MPI мощностью 123 л. с.;
  • средний — атмосферный 2.0 MPI мощностью 150 л. с.;
  • старший — турбированный 1/6 T-GDI на 200 л. с.

Младший из агрегатов работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Двухлитровый мотор доступен только совместно с «автоматом». Наконец, самый мощный двигатель на 200 л. с. предлагается в паре с роботизированной трансмиссией. Привод — только передний.

До 100 км/ч мини-кроссовер разгоняется за 7,8-12,0 с. (зависит от двигателя и КПП). Максимальная скорость автомобиля — от 182 до 205 км/ч. На 100 км двигатель расходует 6,9-8,0 литров топлива в комбинированном цикле.

Комплектации

Список комплектаций выглядит внушительно — в актуальном для России прайс-листе их двенадцать:

  1. Classic — снабжена шестью подушками безопасности, системой ESP, датчиками освещения. В базовое оснащение входит отличная акустическая система и полный электропакет. Боковые зеркала — с электроприводом и подогревом, двигатель — 123 л. с., КПП — шестиступенчатая механическая.
  2. Comfort — включает противотуманные фары, рулевую колонку с отделкой кожей, раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Эта версия предлагается с шестиступенчатой МКПП и 1,6-литровым агрегатом на 123 л. с.
  3. Luxe и Luxe+ — представлены в двух вариантах мотора — со стандартным 1,6 и большего объема 2,0, автоматической КПП, сенсорным мультимедийным экраном и камерой заднего вида. У версии Luxe+ более продвинутая мультимедиасистема.
  4. Edition Plus — по большинству опций схожа с комплектацией Comfort. Важное отличие — она также доступна в варианте с мотором мощностью 150 л. с.
  5. Prestige и Prestige+ — два варианта двигателя (1,6 и 2,0 л), автоматическая КПП, бесключевой доступ к авто, подогрев сидений и рулевого колеса. Начиная с этой модификации появляется возможность беспроводной зарядки смартфонов. В версии Prestige+ установлена более продвинутая мультимедийная система с экраном диагональю 8 дюймов.
  6. Style и Style+ — в эти комплектации входит множество элементов отделки GT Line. Двигатель — двухлитровый, КПП — шестиступенчатый «автомат». В версии Style использована медиасистема с 7-дюймовым экраном, в Style+ — 8".
  7. Premium и Premium+ — топовые модификации с датчиком дождя, рейлингами на крыше, сиденьями с комбинированной кожаной отделкой, системами помощи водителю и другими полезными опциями.
  8. GT Line — специальная серия с самым мощным двигателем на 200 л. с. и 7-ступенчатым «роботом», а также полным пакетом отделки GT Line.

Разница между самой доступной и самой дорогой версией KIA Soul внушительна — более 600 тысяч рублей, что составляет половину первой цены. Неудивительно, что по уровню оснащения они очень сильно отличаются как в отделке, так и в ездовых характеристиках.

Подводя итог, можно сказать, что это универсальный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Недоступность полного привода сложно считать недостатком, поскольку KIA Soul и не претендует на роль внедорожника, готового брать вершины гор.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить