Популярные обзоры

Как выбрать мотошины

Мотоциклетные шины имеют свои отличительные характеристики, в зависимости от условий эксплуатации двухколесного транспортного средства.

Однако по основным структурным решениям, мотошины мало чем отличаются от автомобильных аналогов. Покрышки мотоциклов бывают камерные и бескамерные, диагональные и радиальные. Все как у автомобильных. Верно также и то, что при выборе этих изделий, необходимо учитывать условия эксплуатации байка, а также индивидуальный стиль вождения. Т.е. надо ответить на 2 основных вопроса: «Как и где ездить?" Просмотреть ассортимент в СПб вы можете на "Шины Мигом".

Износ шин зависит от типа мотоцикла. Например, на мотоциклах, таких как чопперы и круизеры, быстро изнашиваются задние колеса. Это связано с тем, что при движении и торможении, основная нагрузка непосредственно приходится на них. Для спортбайков все наоборот: шины на передних колёсах быстро выходят из строя.

Кроме того, по сравнению с автопокрышками, моторная резина имеет меньшее пятно контакта, что ставит вопросы безопасности на первый план. Иногда ради этого приходится жертвовать комфортом и долгим сроком службы. Выбор рисунка протектора зависит от места и стиля вождения. Выбор туристической резины для спортивного мотоцикла может продлить срок службы колес, но снизить управляемость.

Однако есть идеально гладкие мотоциклетные шины - слики. Они хороши, потому что у них самое большое пятно контакта, но у них есть один фатальный минус: они просто хорошо держатся только на сухих дорогах. Мы не будем рекомендовать их в условиях эксплуатации в нашей стране. Для слива жидкости из пятна контакта используются канавки двух типов. Первые - это продольные, минус которых - снижается устойчивость мотоцикла, при поворотах. Второй - поперечный, его использование приводит к увеличению риска пробуксовки.

К уровням давления в шинах следует подходить как можно более ответственно и выбирать те, которые указаны производителем. На зиму снимите колёса с байка и храните их в подвешенном виде. Это желание связано с тем, что, длительное время находясь на байке, они могут утратить первоначальную форму. Помимо того, следует обработать резину специальным средством для хранения мотошин зимой.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить