Популярные обзоры

Как изменилось СЕО за последние 10 лет

Поисковая оптимизация (SEO) – это очень молодая сфера, связанная с интернет, а потому она находится в состоянии постоянного развития, как и сама Всемирная паутина. Популярные поисковые системы, а в России это, прежде всего, Google и Яндекс регулярно ужесточают требования к сайтам и постоянно дорабатывают алгоритмы ранжирования. Их главная цель – сделать поисковую выдачу как можно более качественной.

Если оценить масштабы проведенной поисковиками работы, то можно сказать, что за последние 10 лет было изменено все и по много раз. Вследствие этого СЕО десятилетней давности отличается от того, что делают сеошники сегодня как минимум на 90%. Фактически сохранился только общий вектор работ, но их содержание и специфика претерпели значительных изменений. Именно поэтому услуги SEO специалиста стали цениться намного выше, а найдя талантливого сеошника, стоит держаться его как можно дольше.

Масштабы проведенных Гуглом и Яндексом работ

Первоначально СЕО сводилось к написанию низкокачественных текстов и бездумной закупке ссылок по принципу – чем больше, тем лучше. Сейчас за подобные попытки манипуляций сайт ожидает бан, после которого восстановиться будет ой как непросто. Важно понимать: стоящие за поисковыми системами корпорации ежегодно тратят миллиарды долларов на улучшение работы поисковиков.

Конечно, двигает ими вовсе не альтруизм, а жажда наживы, т. к. Google и Яндекс получают многомиллиардные прибыли с интернет-рекламы. Чтобы доходы продолжали расти, поисковики постоянно внедряют новые технологии и совершенствуют старые, чтобы не допустить обмана. Поэтому владельцам сайтов приходится играть по правилам поисковиков, выполняя все их требования. Кстати, этих правил и требований уже так много, что иногда только консультация по продвижению сайта от опытного специалиста позволяет пролить свет на то, что, вообще, происходит.

Чтобы понимать масштабы проделанной работы, стоит отметить – Google заявлял, что формирует выдачу, опираясь на пару сотен критериев ранжирования, а в Яндексе говорят о 800 критериях! При этом для неугодных сайтов поисковые системы вводят жесткие санкции. К примеру, Google запустил фильтры Панда и Пингвин, а Яндекс – АГС и Минусинск. Так что работа сеошника с каждым годом становится все более сложной. Вследствие этого изменяется СЕО оптимизация: стоимость постепенно возрастает, хороших специалистов становится меньше и т. д.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить