Популярные обзоры

Тюнинг БМВ

Тюнинг БМВ: зачем он нужен автомобилю?
При покупке автомобиля и дальнейшей его эксплуатации у водителя может возникнуть необходимость модернизировать некоторые его функции, поскольку возникает ряд проблем, с которыми нельзя справиться с помощью заплаток. Один из наиболее частых недостатков, с которыми может столкнуться автолюбитель – это проблемные моторы, которые начинают потреблять масло, хотя пробег был относительно небольшим. Такие маленькие недочеты в автомобиле обычно не требуют внимания собственников, поскольку об этой особенности знают многие.
Однако если вовремя не провести тюнинг БМВ, а точнее его двигателя, то масло может просто закончиться в самый неподходящий момент. Это может случиться из-за возникающих ошибок с датчиками, недостатком внимания у водителей, закоксовывания или отказа части системы двигателя. В результате такая небольшая проблема может приводить к выходу из строя всей системы.
Тюнинг можно проводить не только в случае необходимости, но и для того, чтобы обновить внешний вид автомобиля. Также некоторые автолюбителя за счет данной процедуры хотят увеличить технические показатели, которые влияют на дальнейшую работу всего механизма.
Основная проблема, при которой необходим тюнинг
Если у машины возникают неполадки с двигателем, то необходимо обязательно обратиться за услугой к специалистам. Стоимость такого процесса во многом зависит от модели автомобиля, а также от его марки: например, вы почувствуете разницу, если узнаете цену на тюнинг БМВ М5 и тюнинг БМВ Х6. Однако большинство проблем у всех моделей возникает из-за температуры его работы. Масло начинает сильно течь, а деталь изнашиваться, если в нем постоянно замечают высокие показатели температуры. Это также приводит к проблемам с проводкой внутри агрегата, ослаблению работы электронных модулей. Пространство может быть также подвержено разгерметизации охлаждающей системы.
Автомобили BMW в некоторых случаях характеризуются также слишком высокой температурой поршня. Причин такой ситуации может быть несколько: небольшая толщина колец, высота жарового пояса детали и недостаточный расход масла.
Также владельцы могут сталкиваться с недочетами при работе масляного насоса. На некоторых моделях он обладает не самой прочной конструкцией: это было сделано, чтобы улучшить эффективность всего агрегата, а также получить регулирование систем. Новая структура не препятствует снижению давления, если масло доходит до критического уровня. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются при тюнинге БМВ Х5.
В некоторых случаях могут возникать и другие недостатки, которые связаны со структурой автомобиля. В целом она может быть слишком слабой, на моторах установлены пьезофорсунки не так, как нужно, дефекты различных покрытий. Здесь необходима замена узлом в двигателе либо полностью ставить новый мотор. Если можно, то рекомендуется эти проблемы решать в рамках гарантийного обслуживания. Если же такой возможности нет, то рекомендуют обращаться к специалистам для проведения тюнинговых работы.
Как рекомендуют поступать специалисты?
Если возникает одна из вышеперечисленных проблем, то не нужно переживать о том, что придется тратить большое количество средств на капитальный ремонт. Большинство моторов поддаются частичной модификации, которая проводится за счет имеющихся запасов прочности.
Если вы хотите снизить расходы топлива, а также позаботиться об экологии, то нет необходимости в высокой температуре. Для этого можно модернизировать функцию расхода масла. Такой тюнинг позволит увеличить эффективность катализаторов, а также снизить количество выбросов в атмосферу.
Для осуществления такой задумки необходимо обратиться к термостату, который и придется модернизировать, чтобы проработать систему охлаждения. Стандартная температура термостатов составляет 115 градусов – если внимательно подойти к данному вопросу. То становится понятно, что это слишком высокая температура. Лучше всего снизить ее до 90 градусов. Специалисты не будут трогать саму прошивку, поскольку нагревательная деталь, которая расположена в термостате, может питаться прямо от аккумулятора. С этим справится даже человек, который обладает только базовыми знаниями о тюнинге – делается это все буквально в течение 5 минут.
Здесь нужно следить за тем, чтобы нагреватель постоянно был в стабильном состоянии. При данных модификациях можно снизить температуру антифриза до 90 градусов, что и являлось первоначальной целью.
Также можно заняться перепрошивкой блока. Некоторые специалисты также предлагают вариант с заменой термостата. Можно установить в свой автомобиль более низкотемперкатурную деталь или усовершенствовать стандартный компонент. Используются для этого тюнингованные детали, а сам процесс лучше доверить специалистам в этой области.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с механическим приводом, то в принципе вам будет достаточно модернизации термостата. Однако если помпа электрическая, то здесь возникают некоторые сложности. Рекомендуют дополнительно модифицировать прошивку или установить новый «колхозник».
Также рекомендуют провести диагностику и усовершенствовать управление программным обеспечением, чтобы вентилятор подключался как можно раньше. Однако большинство специалистов предпочитают останавливаться уже на первой стадии, чтобы мотор работал на 90 градусах. С помощью данного усовершенствования можно продлить срок службы мотора в несколько раз, а также уменьшит риски по детонации. Параллельно удается добиться снижения температуры масла в картере на несколько градусов.
Однако на этом не заканчивается весь перечень работ, который позволяет осуществить тюнинг. В дальнейшем можно приступить к усовершенствованию маслонасоса: для этого достаточно будет заняться модернизацией прошивки или отключить датчик давления.
В целом же ассортимент работ по тюнингу весьма широк, поэтому владелец может решить не только конкретную проблему, но и просто усовершенствовать характеристики своего транспорта.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить