Популярные обзоры
Кроссовер Акура Мдх
Бренд Acura, венчающий легковые модели и SUV премиум-класса концерна Honda Motor, несмотря на то, что разменял свое третье десятилетие, официально представлен лишь в Северной Америке. Впрочем, широкой известности марки среди ценителей экстравагантных и престижных внедорожников в России это не помешало.
Акура Мдх - видео тест драйв
Заботами серых импортеров Acura MDX на наш рынок попадает достаточно активно, хотя и за очень солидную наценку в сравнении с базовыми заокеанскими прайсами. Да еще и без фирменной гарантии, но, как говорится, сердцу не прикажешь. Если прежний среднеразмерный SUV премиум-класса Acura MDX был одним из бестселлеров в своем классе благодаря сбалансированному, динамичному, элегантному дизайну и комфортабельному салону с хорошим базовым оснащением, то полностью новая модель 2007 года под тем же индексом за счет более эффектного модного скругленного дизайна (некоторые элементы стайлинга, особенно в задней части кузова, впрочем, явно напоминают европейский аналог Audi Q7, но таково уж нынешнее течение автомобильной моды) и ряда новейших технических систем непременно должна превзойти показатели продаж предшественника.
Новое поколение Acura MDX с системой постоянного полного привода SH-AWD стало 7-местным уже в базовой комплектации. При конструировании ходовой части инженеры однозначно ориентировались на такие эталоны современных «автострадных» внедорожников, как BMW Х5 и Porsche Cayenne. Причем доводка шасси велась на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Ориентация на достаточно определенные вкусы американского рынка привела к значительному сходству интерьера Acura MDX, например, с Subaru Tribeca. Впрочем, конструкторы Honda не позволили себе отойти в сторону от «акцента на водителя», чье рабочее место разработано с максимально возможным вниманием к эргономике и комфорту. Водительское кресло оснащено целым десятком всевозможных регулировок, что позволяет добиться комфортной посадки за рулем водителям самых разных комплекций.
Консоль и панель в целом отделаны «под черное дерево», в центральной части панели доминирует солидный козырек навигационного дисплея. Новый внедорожник предлагают с тремя пакетами базового оснащения: Technology, включающем фирменную навигационную систему Acura с голосовым управлением, камеру заднего вида Zagat Survey, медиасистему Acura/ELS Surround Premium с 10 динамиками, саунд-системой с чейнджером на 6 CD, DVD-Audio, MP3, WMA и DTS, а также Dolby и Pro Logic II, спутниковую систему аварийного оповещения AcuraLink с функцией оповещения о пробках в режиме «реального времени», GPS-связь, трехзонный климат-контроль и др.; пакет Sport добавляет к этому Active Damper System, автоматически подстраивающую амортизаторы переднего моста под качество дорожного покрытия, отделку салона перфорированной кожей, ксеноновые фары с автоматически регулируемой интенсивностью светового пучка HID и т.д.
Пакет Entertaiment дополнительно включает игровую DVD-приставку для пассажиров сзади, подогрев двух крайних мест второго ряда сидений, сервопривод задней двери и т.д. Самый мощный в модельном ряду Honda новый алюминиевый 3,7-литровый V6 с системой i-VTEC, соответствующий экологическим нормам ULEV-2, развивает 300 л.с. и 373 Н м и по своим тягово-мощностным параметрам фактически соответствует мотору типа V8, но потребляет меньше топлива, что для современной Америки снова актуально. С ним агрегатирован новый 5-ступенчатый «автомат» с функцией Sequential SportShift. В трансмиссии предусмотрена новейшая продвинутая система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), помогающая водителю при прохождении скоростных поворотов путем подачи на внешнее колесо до 1,7% дополнительной тяги. Дорожный просвет Acura MDX, составляющий 203 мм, как и у предыдущей модели, вполне достаточен для уверенной езды вне асфальта.
Технические характеристики Акура Мдх
Тип кузова........................5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Колёсная формула........................4×4
Двигатель Акура Мдх
Объём двигателя........................3,7 см3
Мощность двигателя........................300 л.с., при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм/(об/мин) - 373 Нм при 4500 об/мин
Расположение цилиндров - V6
Максимальная скорость, км/ч........................220
Разгон до 100 км/ч, с........................7.3
Коробка передач........................5-ст. «автомат»
Объем багажного отделения, л........................425-2365
Шины........................255/55 R18
Расход топлива Акура Мдх
на 100 км 10.79 л. (загородный цикл)
на 100 км 13.9 л. (городской цикл)
Экологический класс Акура Мдх
- Евро-5
Габаритные размеры Акура Мдх
Длина, мм........................4844
Ширина, мм........................1994
Высота, мм........................1732
Колесная база, мм........................2751
Клиренс, мм........................200
Колея передних колес, мм........................1720
Колея задних колес, мм........................1715
Объем бака Акура Мдх
- 80 литров
Грузоподъёмность Акура Мдх
- 518 кг
Вес Акура Мдх
Снаряженная масса, кг........................2070
Полная масса, кг........................2590
Фото Акура Мдх
Салон Акура Мдх