Никто не расскажет здесь волшебного секрета правильного переезда, не предложит курсы по его организации и даже напоминать не станет, что готовиться к этому событию важно заранее.
Но, когда на руках есть грамотно составленный план действий, можно сохранить время и силы. Подготавливаться к переезду необходимо как минимум за месяц до предполагаемой даты. Настал самый подходящий момент для ревизии - выкинуть ненужные вещи, продать лишнюю мебель, старую бытовую технику.
Необходимо успеть расторгнуть договоры с обслуживающим компаниями: коммунальные услуги, интернет и т.д. С датой переезда определяться лучше заранее, чтобы договориться с компанией, которая предоставляет услуги по перевозке грузов. День в день получить машину вряд ли удастся, особенно когда необходимо переехать далеко и заказать грузоперевозки из Москвы в Казань, например.
Осталась неделя
Пришло время собирать вещи, сортировать и упаковывать. Все, что не потребуется в первое время, убирается по коробкам, предметы гигиены и вещи, которые необходимы каждый день, пакуются в сумки. Вещи, тарелка, бокал, ложка, таблетки от головы, бутылка воды и т.д. Для упаковки потребуется купить:
коробки желательно с ручками;
кофры для одежды;
мешки для мусора;
скотч;
стретч-пленку;
цветные маркеры.
Также стоит приготовить старую ткань, газету, ножницы.
Кухня - место, где больше всего скопилось ненужной утвари. Смело все выкидывать. Остатки еды, тоже в мусор, посуда, кастрюли, банки упаковываются исключительно чистыми. Большая часть посуды, техники, кухонного оборудования отправляется в коробки. Оставляется минимальный набор тарелок.
Шторы и ковры стираются на старой квартире, на новом месте еще долго будет не до уборки. Чтобы сохранить силы и радость переезда необходимо убраться в новом жилье, можно сделать это самостоятельно или через клининговую компанию. Все документы собираются в одну папку с отделениями. Все покупки, особенно крупные лучше отложить до переезда на новое место, чтобы не пришлось брать «лишнего».