Виды моторных масел

Виды моторных масел

246
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Жизнь без автомобиля для большинства людей в крупных городах немыслима. Однако чтобы автомобиль служил вам долго и надежно работал без поломок, необходимо внимательно следить за ним условиями его эксплуатации и использовать только качественные продукты. Одним из ключевых моментов заботливого отношения к собственному автомобилю является правильно подобранное моторное масло. Но в настоящее время существует слишком много его разновидностей, что автомобилисту сложно сделать верный выбор. Многие не могут разобраться в классификациях масел, и поэтому их интуитивный выбор иногда приводит к печальным последствиям. На сайте http://agrinol.market/ можно подобрать моторные, трансмиссионные масла, автомобильные смазки.

Моторные масла обеспечивают создание пленки на деталях, которые подвергаются плотному соприкосновению, также должны производить отвод тепла, удалять загрязнения с деталей и продукты, образовавшиеся после сгорания топлива, и не позволять образовываться новым загрязнениям.
Виды моторных масел.

Итак, существует несколько классификаций моторных масел, первая из них строится по принципу того, из какого материала масло производится:

  1. Минеральные – производятся из нефти,
  2. Синтетические – образуются в результате искусственного синтеза органических веществ,
  3. Полусинтетические – образованы смесью масел, перечисленных выше.

Друга классификация основана на времени года, когда можно использовать, то или иное моторное масло и уровням вязкости:

  1. Летнее,
  2. Зимнее,
  3. Всесезонное.

Следующая классификация показывает возможность использования масла для определенного вида автомобиля:

  1. Маркировка S – для легковых автомобилей и легковой техники с бензиновым двигателем,
  2. Маркировка С – для грузовой, сельскохозяйственной, дорожной техники с дизельным двигателем.

Требования к моторному маслу для автомобиля.

  • отсутствие колебаний параметров масел при изменении температурного режима,
  • положительное влияние на возможность трения деталей машины,
  • выведение загрязнений с поверхности, где происходит трение,
  • отсутствие возможности способствующей возникновению коррозий,
  • стойкость к старению и износу,
  • соответствие двигателю.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ